Ну и, как я уже писал, ничего похожего на отряда камикадзе, бойцов из МэдМакса, философию "ебашь, как можешь, и ворвись в Вольгаллу" тут не будет. Тут как обычно все герои трусы и никто не уйдет дальше бочины.
О том, насколько мало безобидный восторженный тамблер-бой и твиттер-эссеиист Степа Карма подходит к этому посылу, я даже писать не буду. В фике он тоже, естественно, ни разу ни о чем подобном не вспомнит. О том, что он в общем в реале вроде как горит прогрессивной гуманистической идеей, тоже.
- Что ты делаешь?
- Молюсь.
- Но кому?
- Тому, кто услышит.
Вот это, Даш, сильно больше подходит к тому, что ты пишешь, но название и эпиграф - от двух очень разных героев. Прям очень разных. Прям противоположных. И тем не менее, девушка, которая молилась, потом сражалась, а до того решилась на побег, и чо-то не вернулась в обмен на обещание подарить побрякушку.
Степа засыпал.
Он старался не поддаваться сантиментам, не гладить живот, жалея нерожденного щенка, хотя ужасно хотелось завыть и закрыться руками, чтобы не смели вычищать. Но это было неразумно – он сам пришел, и сам предложил в оплату золотое украшение с крупными камнями, которое подарил ему Локи. Единственное, что подарил Локи, но больше платить было нечем, у Степы больше ничего не было.
Кажется, сценарий России-1, скрещенный с пролайферской копипастой вижу я.
Про Локи думать не хотелось. Степа мог только надеяться, что Локи не вернется до утра, останется со своими братьями пировать победу над очередным кланом. Иногда, правда, Локи шел прямиком к нему, покрытый чужой кровью и потрохами, потный, пахнущий дымом и смертью, неистовый и разгоряченно-ебливый. Но так было не всегда, Степа надеялся, что на этот раз ему повезет – не могло же ему вечно не везти? Достаточно было и того, что Локи ухитрился его обрюхатить.
Дася, блядь. "Твой пир - победный, но твоя победа - Пирова" (с.). Пировать победу он сел. На суку с яйцами.
Олсо, потроха, висящие на Локи, аки на новогодней елки, эт огонь. И пахло бы это не дымом, Дась. Пахло бы это, как сам пиздец. Правда, после "разгоряченно-ебливый" я утратил способность воспринимать это всерьез.
Спасибо хоть обращался более-менее ласково, не бил, не считая того единственного раза, когда Степа отправился гулять по Подземью в одиночестве. Степа понятия не имел, как живет этот страшный мир: он был чужаком, пришлым, не знакомым с негласными правилами. Ему было интересно, и он отправился гулять, никому не сказав и не взяв сопровождающих. Потом, когда он уже более-менее освоился и понял, куда попал, он подумал, что дуракам явно везет – могли бы украсть, продать в рабство, пришлось бы обслуживать не одного Локи, а дюжины мужиков в день, или на рудниках киркой махать. Могли распотрошить на органы - у него была чистая кожа, здоровые крепкие зубы, хорошая кровь. Могли просто убить за то, что он ходит один по общей территории, нарушая общепринятые правила. Обошлось, его нашли и вернули раньше, чем с ним что-нибудь сделали.
Вот здесь - с точки зрения устройства мира - абзац золотой.
Кто держит рудники? Кто там машет киркой? У кого есть рабы? Почему у самого сильного клана Мирона, сына Басты, НЕТ рабов? Рандомный мужик в клане может его убить за то, что он куда-то сам по себе пошел? А с каких бы хуев и почему эти правила запросто нарушаются для того же Чейни? Почему здесь никто не проговаривает правила, если все знают, что Степа - "чужак", и он как бы не в курсах за местные порядки (Чейни тоже нихуя не объяснили в свое время, то есть этот веселый подземный шариат конкретно в одном племени, и оно развлекается тем, что режет самок своих лидеров, когда те одни выходят на прогулку, не зная, что нельзя, потому что никто, включая лидеров, их в эту разницу общественных порядков не врубает)?
Локи, правда, его избил. Он знал куда целиться и с какой силой пиздить тяжелым кожаным ремнем – Степа несколько дней лежал пластом, и мог пить только жидкий бульончик, но синяков совсем не было, и обошлось без последствий. Степа решил, что это из-за Миро.
Мне интересно, почему Даша считает, что отсутствие синяков - это как бы признак того, что все прошло заебись. При том, что человек там не может встать - и почему-то не может есть (Локи ему потроха отбил или губы/челюсть?). Ну, то есть. Ну следов-то нет. Значит не считается. Значит здорова.
Олсо, почему Карма решил, что ему не сломали хребет и не поставили - о господи - синяк из-за Мирона, мы не узнаем. Если бы дело было в том, что Мирон к нему благоволит, Мирон мог бы просто РАЗРЕШИТЬ ему гулять: как Чейни. Также: нет, Степа, дело не в твоей безопасности и не в том, что тебя бы обязательно убили-украли-выебали без сопровождения, это все не для твоего блага. Чейни регулярно шляется, а мы в курсе, какой из него охуенный боец в этой истории. Единственный, кто по этому поводу ему навредил, это Ресторатор, с которым он живет. Вас кормят говном, Степан.
Миро был умный и начитанный, и ему порой было не с кем поговорить в этом диком, злобном мире. Иногда, когда Миро надоедало править, казнить и миловать, развязывать бойни и награждать любимчиков, он звал Степу и беседовал с ним обо всем. Если бы не Миро – Степу, наверное, сразу пустили бы по кругу и заебали до смерти. Локи на него, конечно, жадно смотрел, как и остальные, но вовсе не собирался брать за него ответственность.
Мне нравится, что Миро рандомно развязывает войны, чисто так, пока не надоело. Вообще, Дашино представление о политике - в любое время и в любом социуме - меня вводит в какой-то дикий восторг. То есть это действительно представление ребенка дошкольного/младшешкольного возраста, который костюмное кино уже видел, книжки ему читали, там всякие дела творились, но осмыслить их ребенок пока не в состоянии. Поэтому для него правитель - это такой очень важный и значительный дядя, который рандомно выдает приказы, но зато величественно и с правильным лицом. Можно еще у мамы платок стрельнуть, корону из бумаги вырезать, на скотч или пва склеить, и ты вылитый он, и можно играться. Мишку Карму казнил, куклу Гноя в плен взял, послал динозавриков войной на машинки. ПРАВИШЬ.
Чем Миро был НАЧИТАННЫЙ, мы вообще никогда не узнаем. Потому что если в этом мире есть доступ к культурному и научному багажу нормального мира до пиздецомы, не понятно, с хера ли герои им не пользуются и почему он вообще никак не влияет на их мировоззрение и не определяет бытие. А если Степа из другого мира и здесь такая хуйня была в норме всю жизнь, то во-первых, не понятно, как он определил начитанность Миро (у них разный культурный код, Степа просто "не выкупит отсылочки"), а во-вторых, не понятно, почему Степа не рванул тогда вперед себя читать то, что есть у Миро, потому что это неплохо так помогло бы составить ему представления о мире, где он ничего не знает и он чужой.
Теоретически, можно представить, что Миро как Несмертный Джо - сам имеет доступ к благам цивилизации, культуре старого мира, книгам и знаниям, но не делится с чернью, потому что так она будет более зависима и управляема. Вполне себе вариант. Только тогда непонятно, зачем он палит это левому чужаку Карме - и почему, если зачем-то взял Карму в ближний круг, которому можно это палить, не делится с ним (как делился Джо). С другой стороны, это обсуждение пустое, потому что делиться с Кармой нет резонов, ибо Карма на просит. Он не задает вопросов, он начисто не любопытен к миру, в котором оказался, его не волнует, есть ли места поприятнее обоссанных подземелий, он не ищет способа ни сбежать, ни подняться в иерархии, ни что-то изменить, он "гуляет", тупо пялится и подставляет жопу. Ну, мнэ, ну а что, ну ладно, но подари тогда цацку.
У Локи была своя стая и были шлюхи, к которым он ходил, когда хотелось порезвиться, а Степа ему никуда не впилился, но Миро приказал ему забрать Степу, потому что Локи был чуть ли не единственным из братьев, кто еще не обзавелся сучкой.
Миро считал, что облагодетельствовал Локи, подарив ему красивого чужака, и был уверен, что облагодетельствовал Степу, дав ему защитника. Ну, в общем-то, так и было, Локи был не самым худшим вариантом, Степа убедился, что бывает и хуже.
Вот в мир пост-апока попадает человек из сегодняшнего мира. Он, конечно, не врач, не инженер, не ученый. Он просто Степа Карма. Но в Дашином мире Миро абсолютно не интересует, из какого другого лагеря и племени явился чувак, например, с таким пиздатым здоровьем и нет ли там еще. Никого не интересует, что он пришел из мира, где вот этого вот всего нет, а спутники передают сериалы, из крана идет горячая вода и не приходится голодать. Никому не интересно, как туда попасть, чтобы это забрать. Никто не задает ему вопросов. Он никому не задает вопросов. Он не способен сыграть в Янки при дворе короля Артура и хоть чем-нибудь из навыков и знаний нашего мира их впечатлить. Он даже музяку с айфона им включить не может, а я уверен, они бы нихуево его любили. Он бесполезен даже как твиттер-эссеист, способный воспеть правление Мирона, и человек, посмотревший много сериалов HBO, который мог бы развлекать местную тусу сказаниями, а такие чуваки были всегда в цене и почете, тем более, что у него есть шанс проявить себя. Как просто физически сильный за счет здоровья и формы работник он тоже интереса не представляет.
Нит.
Он сучка.
Со старта, даже без всякого "ну-ка выйди в круг и помашем кулаками, посмотрим, на что ты годен", если положение определяется только боевыми навыками (что крайне тупо, но допустим).
Нит.
Сучка.
Следующий.
С Чейни, например, не сходили синяки, которые щедро оставлял его голубоглазый улыбчивый изверг. Чейни был самым дорого одетым на их половине. У Чейни были самые роскошные драгоценности, к которым он вообще-то был равнодушен, но которые носил. Чейни всегда был в синяках, с искусанной шеей, у него почти не заживали губы. Иногда он не приходил, отлеживался в своих комнатах, и тогда Степа и другие понимали, что Чейни досталось сильнее обычного.
- Как ты, сука, не зная минимальных местных порядков, определяешь, дорого одет чувак рядом или не дорого? Бренд на нем пиздатый блядь, посреди неизвестного тебе пост-апока? Или ты в курсе, какие материалы здесь дороже, а какие дешевле?
- Комнаты. У Чейни есть комнаты. В количестве. У нас тут блядский дворец. Но брат главы Клана порчи живет в коморке под лестницей с лежанкой. Потому что. Так уж вышло.
- Чейни все еще главный и по гарему, и по лазарету, и по хозяйству. У него прям есть обязанности в миди, прям дохуя их. И на все на них он кладет хуй, а тут вообще не появляется. Но никого, берущего на себя эти обязанности, здесь нет. И в миди нет. В реале Денис не мог себе позволить проебать и не выйти на мероприятие по здоровью - при наличие второго орга в лице Берсерка, при наличие Умнова, который срежиссирует/снимет выпуск, при наличие Фаллена, который мог подменить его на посту ведущего, если совсем пиздец. Потому что ты организатор, ты продюсируешь ивент, невозможно предсказать, какие проблемы возникнут в процессе, ты должен быть на месте, чтобы их решать, ты за это отвечаешь. Это блядский ивент. Люди просто баттлят и просто снимают.
Здесь от Чейни типа-зависит все, от кухни до лазарета. И он такой хоба: да и хуй с ним. А все работает само (Даш: нет). И никого не смущает, что все полимеры просраны. И никто его не заменяет. И никто ему до сих пор не выписал пизды. И никаких резонов у Рестора, чтобы не пиздить человека, от которого зависит, будешь ты жрать говно на ужин - и зашьют ли тебе жопу вместо раны. Охуенно.
Ввести Карму в курс дела Чейни тоже забил. И судя по истории с Фалленом, он каждый раз так делает.
Сейчас речь даже не о том, какой Денис распиздатый, вот поймите меня правильно. Даша описывает общество, где существует множество условностей, строгая иерархия, по сути военная диктатура и еще очень суровые условия, в которых выжить трудно. При этом у нее ВООБЩЕ НИКТО на самом деле не управляет процессом. Мирон просто сидит на троне и загадочно молчит. А потом ну казнить, миловать, развязывать бойни, чесать Гнойного. А потом опять сидит. Лично я вижу его в этой истории как-то так:
Главная "женская" фигура в клане тоже нихуя не делает и ничем не управляет. Как бы очень простой пример: анон ходит на ивенты Чейни, и Денис на старте мероприятия проговаривает все правила и все, что требуется от публики. А после каждого баттла повторяет еще раз. И всех надо почесать, и всем надо напомнить, что, например, если ты снимаешь пиратку, у тебя хорошие шансы опиздошиться (а если рядом с тобой снимают, стукани на этого пидораса срочно и вот тебе бесплатная футболка). Все равно система сбоит, но если этого не делать, будет сильно хуже. И это просто четырехчасовой движ. Здесь целая система, которая должна работать каждый день, на каждом уровне, иначе последствия будут катастрофические. Мы чуть раньше в треде с аноном обсуждали инцестность местного клана, анон справедливо сказал, что на наших глазах все "сучки" пришли извне. НИКОГО из чуваков, пришедших извне, здесь минимально не врубают в правила, обязательства, время обеда и "где сортир". Никто этим не занимается. НИКОГДА. И ни один пришлый чувак не получает никакого поприща для деятельности (включая "найдя сортир, помой его"). Эта хуевина в принципе не может существовать, не может оборонять себя, не может себя прокормить и вылечить, и морковку тоже посеять не может. Да, я знаю, что фо дроч. Я до сих пор пытаюсь понять - дроч НА ЧТО.
Чейни любил своего изверга. Однажды, когда Степа не удержался и спросил, Чейни гордо ответил: «Он меня выкрал». Степа не очень понимал реалии мира, в котором ему приходилось жить, но потом ему рассказали, насколько это престижно – быть украденным из чужого клана, из собственной спальни. Не купленным на рынке, и не подаренной игрушкой, и даже не военным трофеем, добычей из набега или бойни между кланами, как большинство из них. Кого попало не крадут, рискуя собственной жизнью и свободой, - перспективы-то, если поймают, незавидные, - крадут тех, кого очень-очень хотят.
- Интересный факт: здесь даны коллективные думы гарема, Степа знает, что все думают, когда Чейни не выходит, но здесь НИКТО не думает, что в синяках он - в обмен на свободу ходить где хочет, как в миди. А там на нем якобы ставят синяки за тем, чтобы показать, что он как бы безнаказанно не нарушает правила. То есть как раз для чужих глаз. А чужие глаза нихуя похожего не видят, а видят только, что его пиздят почем зря. Чейни, тебя тоже кормят говном.
- Почти весь гарем, как выясняется, состоит из пришлых людей. Которых. Никто. Ни во что. Не врубает. И не контролирует. А это либо рабы, которых купили и ебут, либо те, у кого вырезали семью и клан, а потом загнали в сучки. И ВСЕ ОНИ БЛЯДЬ САМООРГАНИЗУЮТСЯ. И никто до сих пор не отравил жратву крысиным ядом, не открыл ворота врагам, не передушил младенцев и устроил бада-бум на кухонном топливе. И все ЗНАЮТ, чем им заниматься. При том, что тут и до прихода вложившего на все хуй Чейни не было НИКАКОЙ старшей женщины, которая что-то контролирует, поручает и объясняет.
Чейни был из опального, слабого племени, жившего на отшибе Подземья
- ...то есть на поверхности. Как в итоге выяснится.
- Даша, чтобы была опала и фавора, должна быть централизованная власть. У тебя ее нет. У КОГО племя Чейни в опале?
Чейни ничего особенного в жизни не светило, пока он не пересекся случайно в торговый день с голубоглазым парнем из самого злого, самого сильного племени. Трахаться за побрякушки Чейни отказался, на грубоватые ухаживания не отозвался и через пару дней очутился в клане Миро - бесправной сучкой, которую вдобавок били. Степа не мог понять, что в этом хорошего, и как Чейни это может выносить. Чейни обозвал его тупоебым придурком и отказался с ним разговаривать.
- Это очень напоминает миниатюру "Даша и аноны".
- Степа, ответа у Чейни нет, потому что его нет.
- В рассказ Степы уже заложены Дашины уши, в выделенных фрагментах.
- Степа из другого мира, но почему-то тоже в фокале зовет самок сучками - и его не смущает, что это все как один здоровые мужики, типа него. Прям идеальная ассимиляция.
- Даша не стала перечитывать свою хуйню, потому что в Чизбергере и пары дней не прошло, Ресторатор на силе стояка встретил, полюбил и спиздил Чейни за сутки. Даша, почему ты проебываешь собственные таймлайны? - ФОР ДРОЧ.
Впрочем, были и те, кому приходилось хуже, чем Чейни. Степа долгое время не знал, как зовут того здоровенного светлоглазого парня с зашитым ртом, которого Миро держал при себе на цепи. Миро с ним не расставался, поглаживал по волосам, и даже как-то ухитрялся общаться и понимать, хотя парень, на памяти Степы, не издавал никаких звуков, даже не мычал. Степа несколько раз видел, как этот несчастный чувак пьет суп через трубочку, просовывая ее между швами.
Однажды, как раз после того, как Локи его избил, Миро снова позвал Степу, - тот только-только отлежался, - и как обычно сказал:
- Расскажи мне что-нибудь интересное?
- Лучше ты расскажи, - сказал Степа, который так устал и измучился, что страх потерял.
Он толком не мог спать, потому что лежать на животе было больно, а лежать на спине вообще невозможно.
- Охуенно Локи знал куда бить. Самые места, чтоб безопасно пиздить, это спина и живот.
- Степа так заебенно отлежался, что не мог все это время спать.
- Как думаете, нам расскажут что-нибудь? Хуй на.
Все так и ахнули, ожидая, что Миро сейчас прикажет отрезать наглому Степе голову. Только светлоглазый на цепи лег подбородком Миро на колено и уставился на Степу с ехидным интересом.
- А что ты хочешь знать? – спросил Миро, едва заметно улыбнувшись.
- Про него, например, - Степа кивнул на светлоглазого. – Почему ты с ним так обращаешься? Что у него со ртом?
Миро опустил голову и почти минуту разглядывал светлоглазого. А тот смотрел в ответ с едва заметной гримасой, Степа не сразу понял, что это улыбка.
У человека зашит рот так, что губы в принципе не могут двигаться, поэтому он не в состоянии улыбаться с закрытым ртом.
Но в состоянии просовывать туда трубочку через швы, чтобы пить суп и делать всасывающие движения.
Анон ради интереса аж проверил, насколько ему надо разомкнуть губы, чтобы что-то сказать. Чо-то получилось меньше, чем на толщину трубочки, из которой, например, можно сосать ПЮРЕХУ, как в ебаном миди.
- Гнойный выиграл битву, но проиграл войну, - наконец сказал Миро и вплел пальцы в неопрятно отросшие темные волосы светлоглазого. – Когда-нибудь я сниму швы, когда решу, что он усвоил свой урок.
- Какой урок? – спросил Степа, не сдержавшись.
- Не залупаться на меня и мой клан, - с ухмылкой ответил Миро.
Гнойный, - странная кличка для такого симпатяги, - опустил голову, но Миро потянул его за волосы, не позволяя спрятать лицо.
Ну вы поняли, да? Ни в миди, ни в мини, нигде на планете нам не расскажут, что между кланом Гнойного и кланом Мирона произошло. Потому что.
Степу во всем этом пиздеце волнует, что "симпотяге" Гнойному не подходит кликуха. Хотя если регулярно рвать ткань, растягивая швы, гноя как раз будет за глаза.
А еще, я так понимаю, на цепи местный Вячеслав подле милого сидит нон-стоп, так что ходит он под себя.
- Это была славная победа, - вкрадчиво проговорил Миро, - у Степы возникло стойкое ощущение, что это говорят совсем не ему. – Мы получили достойные трофеи.
Гнойный поморщился. Миро перестал тянуть его за волосы и погладил по щеке.
- Не переживай, - сказал он, глядя на Степу немигающим, змеиным взглядом. – Слава счастлив быть со мной… правда?
Гнойный, - Слава, - к полнейшему удивлению Степы совершенно серьезно кивнул и прижался виском к колену Миро, тот принялся нежно гладить его по голове.
...и нас опять кормят говном. А славную победу мы тоже никогда и нигде не увидим. Олсо: в отличие от части с Фалленом здесь "Слава" прекрасно реагирует на все раздражители, понимает, то говорится, что происходит, кто такой Степа и так далее. А, еще: вся эта охуенная беседа идет не наедине, в "тронном зале" толпа народа, которые мигом решили, что сейчас Степу закарают за дерзость. Нахуя и кто эти люди?
Тут я ненадолго прервусь.