Рядовой обнаружился в гостиной. Он лежал на диване, неудобно устроившись затылком на подлокотнике, и тянул самокрутку.
Куда он ее тянул и как Алекс, который тут фокальный персонаж, пронзил, что Рядовому неудобно лежать на подлокотнике?
Алекс даже поразился, увидев Рядового - тот всегда был такой чистенький, свеженький и молоденький, прямо мальчик, а с черной неопрятной щетиной стал выглядеть на свой возраст.
У меня такое ощущение, что с сучками в додоверсе творится что-то странное — как только пропадает сомец, они сразу начинают неудержимо стареть. Возможно, сучки выкачивают психическую энергию из своего партнера и за счет этого сохраняют вечную молодость и силу к устраиванию истерик.
- Что, тоже с ума сходишь? – усмехнулся Алекс. – Один браслеты плетет, другой шмаль дует?
Потому что безобидно плести браслеты и упарываться наркотой — это, конечно, саморазрушение одного уровня. Вы представляете! Сомец! Браслеты! Плетет! Из проволоки! Пиздец!
- А ты чего явился? – спросил Марти.
- У нас ЧП, - выдохнул Алекс. – Джия звонила.
Мне нравится, что никто и не предположил, что Алекс мог зайти к Рядовому, чтобы проверить, как он там поживает.
В общем, расклад такой: к Алексу едет его младшая сестра Джиа, а поскольку дом у червепидоров конечен и в нем, судя по всему, только две комнаты, то им нужно куда-то деть Рико. Поэтому все пытаются намекнуть Рядовому, что поигрался и хватит, раз уж сомца положить некуда, то завязывай со своими обидками.
Марти поскреб затылок.
- Пусть Рико возвращается домой, - сказал он.
- Хуй, - лаконично ответил Рядовой.
Выглядит это как-то так.
- Вообще-то, это и его дом, - возмутился Алекс. – И это не только ты решаешь.
- Так я его и не гнал, - ответил Рядовой. – Я сам хотел уйти, это он так решил…
- Ну так пусть и возвращается, - предложил Алекс.
- Не хочу, - ответил Рядовой. – Нахуй его.
Мне кажется, мне в принципе не стоит комментировать этот диалог, потому что его зашкаливающее червепидорство уже говорит само за себя, но я все-таки не могу сдержаться.
"Ты выгнал из дома его же хозяина, долбоеб" — "Он сам ушел!" — "Ну тогда он может вернуться, потому что ему жить негде!" — "Нет, мне похуй, я не хочу". Г — логика. Отдельной червепидорской строкой идет то, что всем, собственно, похуй, что Рико и Рядовой расстались. Их мотивация это не "Рядовой, ты охуел выгонять человека из собственного же дома, иди и сам ищи, куда тебе деться", это "Рядовой, нам неудобно от того, что вы поругались, а ну перестаньте". И наконец, меня искренне умиляет, что все эти взрослые люди не в состоянии, блядь, выйти на работу и снять себе, блядь, квартиру.
- Слушай, ну ты тоже не охуевай! - не выдержал Алекс. - Нельзя так.
- И тебя тоже нахуй, - равнодушно ответил Рядовой.
Марти перестал бренчать. Алекс сжал кулаки.
- Я тебе друг, конечно, но ты же хуйню творишь, - мягко сказал он, стараясь сдерживаться. – Даже если вы разошлись, все равно надо вести себя по-человечески…
Рядовой сморщился и потер лицо ладонью.
- Не манди, а? – попросил он. – Хочешь жалеть Рико – иди и жалей, отъебись от меня.
Если вам в прошлых чтениях, как и мне, было хоть немножко жалко Рядового — нате, почитайте. Додописево не щадит никого.
Круг персонажей, участвующих в этой ебанине, стремительно увеличивается. В повествование врывается грустный Джулиан и суровая мудроженщина Глория, и это пиздец.
- К нам Джия приезжает, - вдруг сказал Марти.
Глория встрепенулась.
- Вот и хорошо, - сказала она.
- Это твоя сестра? – спросил Рядовой, посмотрев на Алекса, он выглядел так рассеянно, словно напрочь забыл, что несколько минут назад посылал кого-то куда-то.
Ну да, долбоеб, они это пять минут при тебе обсуждали. Он там точно траву курит?
- Ты ее не знаешь, - сказал Марти. – Когда она прошлый раз приезжала, ты как раз лежал подрезанный Дэбби, вот вы так и не встретились.
- А-а-а, - ответил Рядовой.
Ему явно было все равно, он витал мыслями где-то далеко.
Да тут всем друг на друга похуй, че тут удивительного-то.
- Вот скажи мне, - мягко проговорила Глория. – Ты же умный мальчик, ты же понимаешь, что так конфликты не решаются…
- Оставь эти гестаповские замашки, - поморщился Рядовой. – Тут нечего решать.
Причем тут, блядь, гестапо?
Глория больно щелкнула его по лбу.
- Захлопнись, я не договорила! – сердито сказала она. – Я тебе не Алекс, меня ты выслушаешь!
Рядовой раздраженно посмотрел на нее и сел, потер с хрустом небритое лицо.
- Ну что вам от меня надо? – злобно спросил он. – Что вы пристали?
Возможно, чтобы ты перестал охуевать. ПРОСТО НЕ ОХУЕВАЙ.
- Мы тебе добра желаем, балбес! – не выдержал Марти. – Нам же грустно вас такими видеть, вы же наши друзья.
- Ну и что теперь? – рассердился Рядовой. – Я должен жить с Рико, чтобы вы все радовались? Я не хочу! Я… я его не люблю больше.
Стало тихо. Алексу стало неуютно и неприятно, Марти тоже поежился, Джулиан смотрел на Рядового, приоткрыв рот.
Вы знаете, мне кажется, что тут во весь рост из персонажей встают рептилоиды и вирус червепидорства. Посудите сами: Рядовой смог каким-то образом избавиться от вируса, но он уже нанес непоправимый ущерб его мышлению и ЦНС, поэтому Рядовой ходит таким пришибленным, страдает от немотивированной агрессии, чувствует апатию и не знает, куда ему деть себя дальше. Все его друзья вокруг все еще находятся под властью вируса, полностью изменяющего их способ мышления, и когда при них сучка (!) говорит про своего сомца (!), что он его больше не любит и не хочет с ним жить, чтобы сделать всех счастливыми, им очень неловко, как будто он кучу посреди стола наложил. Это ведь основа отношений додоверса! Ты живешь с кем-то не потому что тебя это радует, а чтобы какувсех было! Что значит не любишь?! Не манди! Дал бог сомца, даст и терпения.
- Кому ты пиздишь?! – фыркнула невпечатленная Глория. – Ну достал он тебя, бывает… это у всех бывает. Отдохнете друг от друга, соскучитесь…
- Нет, - упрямо ответил Рядовой.
И-и в дело вступает мудроженщина! Ура, нам так тебя не хватало. Все эти одинокие фички без мудроженщин. *утирает слезки*
Джулиан подвинулся к Рядовому, взял его за руку и сжал пальцы.
- Ты не один, - на удивление серьезно проговорил Джулиан. – Нет ничего хуже, чем остаться одному… я-то знаю…
Джулиан... Почти смог... Преодолеть червепидорство в крови... Поддержать друга, который хочет избавиться от отношений, которые ему в тягость... Давай, Джулиан! Давай!
- Когда мне было плохо, ты меня поддерживал, - сказал Джулиан. – Уговаривал дать Шкипи шанс, хотя я уже не верил...
- Это совсем другое, - возразил Рядовой.
- Ну да, ну да, - покладисто согласился Джулиан. – Это другое… но вообще-то Рико тоже хороший. Он почти как Шкипер!
Блядь, сорвалось.
Марти поднялся и прошелся по гостиной, потом остановился у дивана и положил руки на плечи Джулиану.
- Может, Рико теперь у вас поживет? – спросил Марти, подергав Джулиана за прядку светлых волос.
- Без проблем, - отозвался Джулиан. – Полно свободных спален… не знаю, почему он сразу к нам не пришел.
Что за вопросы? Чтобы ввернуть в повествование двух ебланов, которые непонятно откуда взялись и непонятно, че с ними делать вообще.
- Вы прямо родители в разводе, - фыркнула Глория. – Сегодня мальчик поживет у папочки, а завтра у мамочки. А почему он не может пожить у себя дома?
- Да, малёк, почему Рико не может пожить у себя дома? – с ехидством спросил Алекс.
Рядовой, не оборачиваясь, показал ему средний палец.
- Ну пусть возвращается и живет, - глухо сказал он. – Я съеду. Джулиан, можно я поживу у вас?
Но, конечно, этого не случится, потому что сучка не способна принять хоть сколько-то самостоятельное решение, даже если она попыталась вырваться из замкнутого круга ебельки. Сучка может только выгнать сомца из его хаты и там деградировать.
- Да что за детство? – рассердилась Глория. – Что он тебе такого ужасного сделал?!
Рядовой промолчал.
- Ну-ка рассказывай сейчас же! – рявкнула она. – У меня терпение закончилось! Что Рико тебе сделал?
- Да ничего! – заорал Рядовой, развернувшись так быстро, что Джулиан не свалился с дивана только потому, что Марти удержал его за плечи. – С чего вы взяли, что он мне что-то сделал?
Вот, кстати, хороший вопрос. Я неиллюзорно хуею с того, что это не только неочевидно для червепидоров кругом, но и для Даши, потому что ей проблема Рядового кажется точно такой же тупой на самом-то деле, как мы обнаружим далее по тексту. Никто, блядь, не может сбежать из этого города — ты не можешь разлюбить человека, человек не может перестать тебя устраивать, у вас не могут разойтись интересы, вы не можете перестать друг друга радовать — уйти ты от него можешь, только если он пиздит тебя стулом по голове, да и то, если он хорошенько извинится, то ты обязан вернуться назад. Рядовой встречается с Рико чуть ли не лет десять, что ли. Это его первые отношения, и вступил он в них, будучи совсем молодым и неопытным. И, конечно, за это время с ним ничего не могло произойти, отчего бы он понял, что Рико ему больше не интересен. Только выебоны сучки, только хардкор.
- Я-то думала, тут серьезное что, - вдруг сказала Глория. – А это обычный кризис… ну, бывает.
- Обычный кризис? – удивился Джулиан. – По-твоему, это нормально?
- Вполне, - ответила Глория. – Вот побудешь с моё замужем…
Пойду поблюю. Я-то всегда думал, что в отношениях главное, чтобы вы друг к другу относились с уважением, были друг другу интересны, чтобы все были довольны, а если вдруг нет — это решалось, а не игнорировалось, а оказывается, вот оно как — совместная жизнь двух людей, которые друг другу обрыдли настолько, что швыряются сахарницами и ножами, но это просто кризис, и делать ничего не надо, само пройдет, как насморк.
Джулиан, наверное, больше всех заслужил счастливую жизнь. Сколько он всего перенес, и совершенно несправедливо… хорошо, что Шкипер вовремя одумался.
Напомню для тех, кто не читает это говнище в оригинале и не в курсе: в прошлом фикле гомофобный Шкипер влюбился в Джулиана, но, будучи не в силах преодолеть свою внутреннюю ненависть к геям, чморил и обижал Джулиана так, что мог посоперничать с Мироном из нового шедевра. Но потом все кончилось хорошо (нет).
Алекс вдруг и сам задумался о том, что ждет их с Марти… все были давно уверены, что они счастливы вместе, а никакого «вместе» и не было на самом деле. Хотя они, конечно, были, только не «вместе», а как друзья… друзья, которые давно живут вдвоем, спят в одной постели, время от времени по-дружески трахаются...
Да, вы поняли. Это суть еще одного конфликта, который, к счастью, раз и навсегда решится в этой злоебучей главе. Алекс живет вместе с Марти, но он не называет его своим сомцом, и потому у них все плохо. Конец.
Червепидоры перетекают в свой дом, а поскольку Рико ушел в гости к Шкиперу, они радостно ебутся.
Я, пожалуй, не буду это зачитывать, потому что все как всегда кусают друг друга до синяков, прогибаются, стонут, держат и все остальное. Наконец, они натрахались и решают поговорить.
- Ты меня любишь? – спросил он.
Марти посмотрел на него с удивлением.
- Ну конечно, - ответил он. – Ты же мой лучший друг!
- Давай без вот этого, - поморщился Алекс. – Ты понимаешь, о чем я.
Я нет.
- Марти, давай поговорим уже? – попросил он. – Я тебя люблю, не как друга… то есть, и как друга тоже, но вообще люблю. Ты мой парень, мы живем вместе…
Он осекся, заметив, что лицо у Марти стало очень холодным, замкнулось.
...у тебя я правда забыл спросить, парень ты мне или нет...
- Ну что не так? – спросил Алекс. – Только не говори, что ты, как Рядовой, от меня устал?
- При чем тут Рядовой? – спросил Марти.
Действительно, причем?
Он сбросил руку Алекса и сел, но Алекс снова вернул его на место, спиной на подушки.
Тут уж Марти оскорбленно запыхтел, но вырваться из хватки не сумел.
- Да какого хрена? – спросил он. – Отпусти меня, ты что, вообще?!
- Сначала ответь, - приказал Алекс. – Марти, ну что такое? Я же знаю, что ты меня любишь.
Марти вдруг вздрогнул всем телом и уставился на него почти затравленно.
Да, потому что когда тебя силой удерживают на месте, пытаясь заставить признаться в любви — это вообще-то дохрена страшно.
- Мы же все равно вместе, - почти с отчаянием проговорил Алекс. – Почему ты просто не можешь признать, что мы… что мы вместе?
- А сколько у тебя было таких «вместе»? – вдруг спросил Марти с такой горечью, что Алекс поперхнулся. – Где они все теперь?
...Он их расчленил и съел, судя по динамике вашего разговора?
- Ты меня вообще слышишь? – заорал в ответ Марти. – Я тебя сколько помню, новые девчонки, и девчонки, и девчонки, и тебе на всех плевать, кроме себя, красавчика! И ты не успокоился, пока и меня не трахнул! А теперь не успокоишься, пока меня с потрохами не получишь! А потом тебе скучно станет, и дальше что? Ты же мой лучший друг! Я не хочу тебя потерять, потому что тебе станет скучно и хер тебя поведет на поиски новых приключений!
Но нет, сучка просто боится, что сомец ее завоюет и бросит, когда потеряет интерес.
- Марти, я тебя люблю и не брошу, - сказал Алекс, притащившись следом. – Я тебя уже давно люблю. Ты лучше всех для меня.
- Ну и чего тогда тебе не хватает? – устало спросил Марти. - Тебе обязательно надо и в душу выебать?
- Нет, - помолчав, ответил Алекс. – А по-твоему, то, что есть, это нормально? Надо так и оставить?
Марти пожал плечами.
- Меня все устраивает, - сказал он.
- А мне мало, - ответил Алекс. – Я хочу, чтобы ты мой был. Полностью. Потому, что я-то полностью твой.
Ну и то есть я как бы могу понять Алекса, который любит Марти и не уверен, как тот к нему относится и хочет это прояснить. Вот только Алекс не говорит что-нибудь нормальное, типа: "Я тебя люблю и хотел бы узнать, как ты относишься ко мне, я хотел бы строить свою дальнейшую жизнь с тобой, и мне больно от того, что я не знаю, важен ли я для тебя". Он говорит: "НУ Я ТИП ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ МОИМ ПИРИВЕТ". Высокие, сука, отношения, нахуй.
Потом червепидоры мирятся и начинают встречаться официально. Хэппи, блядь, энд.
- Вообще-то, меняюсь, - тихо сказал Алекс, обнимая его. – Я не придурок, я давно поумнел. Я больше не ищу любовь всей жизни, потому что уже нашел. Это ты.
- Вы что, все время трахаетесь? – мрачно спросил Рико.
- Знаешь, если бы кто-то трахался почаще, его бы не турнули из дома, - язвительно ответил Марти и высвободился из объятий, к сожалению Алекса.
- Чего-о? – спросил Рико, подошел ближе и недобро прищурился.
- Чего слышал, - огрызнулся Марти. – Ты же не глухой.
Один припирается жить в чужой дом и указывает его владельцам, как и сколько им трахаться, другой попрекает своего друга тем, что его выгнали из дома. Здоровые отношения.
В общем, Алекс уводит Рико, чтобы тот не начал бесоебить, потому что в этом фикле все очень нормальные люди, и они пиздят не о чем, а именно — стоит или нет ходить Рико проведать Рядового. Нахуя, правда, неясно.
- Тебе придется завтра перебраться к Джулиану, - сказал Алекс. – Утром приедет Джия, не могу же я положить ее на полу…
Рико кивнул, потом осмыслил то, что ему сказали и слабо улыбнулся.
- Мелкая на лето приезжает?
- Без проблем, - сказал Рико. – Могу прямо сейчас перебраться.
- Да ладно, - отмахнулся Алекс. – Ты-то нам особо и не мешаешь, только места мало.
Ага, только выебываешься и сексом заниматься не даешь.
- Ну так что, вы просто трахаетесь? – спросил он без особого интереса.
- Нет, - твердо ответил Алекс. – У нас отношения. Серьезные!
- Мда?
Алекс посмотрел на Рико в упор, и тот от неожиданности стушевался и пожал плечами.
«У меня есть серьезные отношения! – подумал Алекс, внутренне ликуя. – С Марти!».
Сучка есть! У меня! Сучка!
Алекс заметил, что Рико смотрит на него мрачно, но счастья было так много, оно было таким огромным, всеобъемлющим, что удержать его внутри было невозможно.
Один злится от того, что его друзья счастливы, другой класть хотел на то, что его другу рядом печально. Здоровые отношения-2.
На этом глава, СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ, кончается, а вместе с ней и я. До новых встреч.