Во время секса Шпион становился ужасно уязвимым.
это потому что у него пилы нету. И пистолет скотчем к спине не приклеен.
Снайпер, впрочем, полагает, что это либо из-за национальности, ведь черт знает этих французов, либо по причине искренности любви.
Сначала тот привередничал
как же бесконечно радуют эти "вредничал", "привередничал", "капризничал" в отношении сучки. Такое чувство, что сучкам всем по пять лет максимум, и сомцы их не ебут, а пытаются накормить манной кашей.
наотрез отказался трахаться на капоте, завопив, что чуть ли не каждый день они сбивают кенгуру, и наверняка кусочки сбитого зверья остаются в сетке-«кенгурятнике». Иногда он упирался исключительно из любви к легкому принуждению
и снова у нас сучка, которая говорит "нет" имея ввиду "да", и сомец своим космическим пронзатором это пронзает. результат? Все тот же:

впрочем, на этот раз пронзалка подсказала, что дело серьезное, поэтому:
Снайпер не стал сучиться и настаивать
правильно, зачем сучиться, если можно сомцевать?
Они перебрались в другое место – на подножку фургона, и больше Шпион не сопротивлялся, послушно прогибался, упираясь руками в бортик
словом, энца как всегда горяча, сучка хороша, кони еще не устали:
Снайпер поглаживал его спину, удивительно красивую, загорелую и узкую в талии.
представляю, как бы его накрыло, если бы он Медика с его точащими лопатками и белыми носочками увидел. Естественно, ради безпузерной сучки Снайперу приходится качать себе новые скиллы:
Снайпер не умел быть нежным и ласковым любовником, он только учился заниматься сексом с постоянным и желанным партнером, а не торопливо в ночи, со случайной проституткой или разбитной девчонкой, которой захотелось поразвлечься.
Ему очень нравилось слышать, как это гордое и высокомерное французское мурло, избалованное вниманием и любовным опытом, громко стонет
от ощущения присутствия высокомерного лемурла Снайпера совсем развозит, он начинает кусаться и распускать руки:
Снайпер звонко шлепнул его по заднице, похотливо всхлипнул.
Может, он забыл о неуважении
нет, Снайпер, это ты, идиот, забыл о том, что Шпион против шлепков по жопе только вне секса.
а может ему просто нравилось трахаться так – дико и нецивилизованно
действительно: экий дикий и необузданный секс: мало того, что на улице, мало того, что по жопе шлепнули, так небось еще и коты из-за пригорка подглядывали. Кристиан Грей плачет от зависти и запивает молочной клизмой прямо из Ортура.
не выпуская шею Шпиона из зубов, Снайпер решает развести романтику:
- Я тебя люблю, приятель, - выдохнул Снайпер сквозь стиснутые на загривке зубы.
Он тут же испугался выпрыгнувшего признания
да любой бы испугался, если бы у него сквозь стиснутые на загривке зубы получилось бы что-то "выдохнуть", особенно что-то такое, что потом другой человек смог бы разобрать (а - спойлер алерт! - Шпион смог).
Снайперу хотелось вытащить член и кончить ему на спину, размазать и пометить, но воды и правда оставалось совсем немного, а Шпион не скажет спасибо за такую красоту, засохшую на коже.
тряпочкой вытереться не вариант. Снайпер кончает, Шпион продолжает диалог:
- Я тоже тебя люблю, дорогуша, - сказал Шпион.
господи, Додо, стисни зубы на загривке Сосисы и попробуй с полным ртом одеяла сказать "I love you, mate". Ну, или прикуси собственное запястье. У тебя получится что-то вроде "Мна мнблоо мнн", что, конечно, вряд ли сойдет за "А какая погода нынче в Пекине?", но "Я люблю тебя, приятель" может означать с той же вероятностью, что "Ты светишься, приятель" или "Я улечу позже".
Простые и понятные действия, вроде завязать гондон узлом, поднять крышку мусорного бака, бросить резинку туда, вытереть руки полотенцем, отвлекали его от важного, от того, что его до чертиков пугало – поднять глаза на Шпиона
Шпион берет дело в свои руки и приказывает Снайперу посмотреть ему в глаза. Хорошо бы, конечно, он был Горгоной-Медузой и превратил этого недоумка в камень, но ведь нет.
Он чувствовал себя выбитым из колеи, совершенно беспомощным. Он никогда еще так не открывался другому человеку, даже родителям.
так, блэт.
что вообще может заставить человека сравнивать откровенность перед сексуальным партнером и откровенность перед родителями в таком конкретном контексте? Вот если откинуть легкий флер кинговщины в местных отношениях Снайпера с батей (хотя меня еще со времен флэшбэка про крокодилов не отпускает ощущение, что был где-то там эпизод, когда Снайпер в самом красивом платьице побежал во двор посмотреть на солнечное затмение, а батя обкончал ему подол), то в чем суть это параллели? Или контекст излишен и дело буквально в том, что Снайпер даже с родителями не говорил на таком уровне откровенности? Но это не так. Каким бы тяжелым ни было это признание в любви (а не похоже, что очень), вряд ли оно в состоянии затмить тот момент, когда Снайпер сказал своим родителям что-то вроде "Мам, пап, я - наемный убийца", а такой момент явно был. Тьфу.
в фике же все заканчивается хорошо - Шпион произносит ответное признание на французском, скопипащенное из ванильного паблика и лезет целоваться:
Шпион подался к нему и нежно, глубоко и чувственно поцеловал в губы. Потом потянулся за пачкой сигарет, защелкал зажигалкой и шумно выдохнул.
- Хочешь пострелять? – неловко предложил Снайпер, не зная, чем разбавить смущенную тишину.
Шпион не против, но, как сучка, все фэйлит прямо с самого начала:
Впрочем, он оказался крайне паршивым учеником, самоуверенным и непослушным.
- Я хочу стрелять с рук, - заявил он, вцепившись в винтовку, словно Снайпер ее отбирал.
- Попробуй с треноги, - предложил Снайпер.
Шпион сучится и говорит, что и так все умеет, поэтому в текст вползает пасхалочка на "Леона":
- В кого стрелять? – оживился Шпион, хищно блестя глазами.
- Во что-нибудь неживое, - сказал Снайпер. – Выбери какой-нибудь приметный камень или… или куст, или…
- Или динго, - кровожадно пробормотал Шпион, заглядывая в прицел.
- В динго стрелять нельзя, - возразил Снайпер. – Их популяцию только недавно восстановили.
а если бы было можно, то, видимо, динго бы стояли на точке респауна и ждали бы, пока их застрелят. Ведь именно так и работают популяции животных в дикой природе: как мишени в сраном тире.
Он выбрал какую-то неподвижную цель и замер.
- Закрой глаз, - подсказал Снайпер, наблюдая за ним.
- Ты-то стреляешь двумя
внезапный кроссовер с "Людьми-Икс".
Снайпер тяжело вздохнул. Он вдруг начал понимать своего отца, и почему тот раздражался, когда маленький Мик учился стрелять.
еще немного информации к делу об отношениях между Снайпером и батей.
Шпион замер и нажал на спуск. Никуда он, естественно, не попал - его так откинуло, что он зашатался от неожиданности и чуть не выронил винтовку.
когда человек из телемагазина пытается стрелять.
Шпион топает ножками и требует, чтобы Снайпер научил его стрелять. Тот соглашается:
Он скользнул к Шпиону за спину, подхватил винтовку поверх его ладоней и сжал так, как сжимал сам.
- Отдача ударит в плечо, - предупредил он. – Это неизбежно, учитывай это.
ведь Шпион об этом не мог догадываться. Он ведь резиновый, его неделю назад принесли из сексшопа и надули, а до этого он в коробке лежал.
Шпион пытается что-то вякнуть насчет двух глаз, но Снайпер его прерывает:
- Я стрелок, приятель, - раздраженно ответил Снайпер. – Ты думаешь, я глазами целюсь и руками стреляю?
Шпион промолчал.
- Я убиваю сердцем, - твердо сказал Снайпер.

это официально самая кривая и тупая посхалочка в творчестве Додо на текущий момент. Она просто привязала фразу из Кинга к профессии персонажа. Ебаный ты пропиздоблядский стыд.
хорошо, что Додо не пишет демосолов, а то был бы нам рокетджамп с криком "Мы все здесь летаем".
Шпион вздохнул и подчинился. Он стал мягким как воск, послушным и податливым, только пальцы были стиснуты на винтовке до белых костяшек.
- Выдохни, - приказал Снайпер. – Целься. Стреляй.
Он не видел, попали ли они куда-нибудь, но Шпион, который смотрел в прицел, радостно вскрикнул
видимо, обрадовался, что этот эпизод подходит к концу. Снайпер отдает ему "полупустую коробку патронов" (и не спрашивайте меня, на что они всрали еще двести патронов) и удаляется.
Судя по довольной физиономии, Шпион куда-то все-таки попал.
круто, ты попал в додоверс!
на ужин Снайпер готовит кашу из пакетика, что огорчает Шпиона, ведь тот все еще сучка с запросами, но Снайперу все равно:
Снайпер проигнорировал эту гримасу, он твердо знал, что нельзя питаться одним только мясом. Пустоши не прощают ошибок или небрежности, здесь нельзя болеть, нельзя истекать кровью, поносом или еще чем.
а как же литры смазки?
До ближайшего города, ближайшей больницы сутки езды, а «летающий доктор» попросту не найдет такую маленькую стоянку в темноте.
зачем ему искать ее в темноте?
в этом мире что, после съедения N порций мяса без гарнира, человек остается идеально здоровым, без всяких там ЖКТ-расстройств, но от N+1 сразу начинается кровавый понос, доводящий до летального исхода меньше, чем за сутки, и обнулить счетчик порций мяса можно только одним пакетиком каши? Это кроссовер с Симсами?
герои решают перетереть за былую работу:
- Помнишь, как однажды ты прострелил мне локти и колени? – спросил Шпион так легко и непринужденно, словно речь шла о какой-то ерунде.
и то верно, по снегу же не таскал потом.
- Ты неудачно попался, - проговорил он. – Я был зол. Обычно я так не поступаю.
- Никто из ваших не удосужился добить меня, - медленно проговорил Шпион. – Это было чертовски больно и чертовски долго… но все ваши проходили мимо… смеялись, пока я агонизировал.
- Я видел, - перебил его Снайпер. – И слышал. Если помнишь, именно я отправил тебя на Респаун, у меня нервы не выдержали твоего ора.
в принципе, ту тесть вокруг чего попридираться к описанию игропроцесса (например, если команда "шла" мимо, а не неслась толпой в жопы укушенных кроликов, значит, бой закончился, а после этого карта очищается и на респаун отправляются даже пережившие раунд унижения), но видит бог, я не выебу столько мышей, к тому же это, в принципе, традиция в фаноне - класть херн на все неинтересные автору условности и не класть на те, которые он хочет использовать.
- У меня тоже есть плохие воспоминания, - сказал Снайпер. – Но я не злюсь, и на тебя тоже не злюсь, хотя ты любил поизмываться… то нож в спину, то заточкой в печень.
то бусики в пизде.
бойцы вспоминают минувшие дни, глюки респауна, Снайпер пилит кулстори:
- Один раз ваш скаут зарядил мне битой по затылку, - проговорил Снайпер, вспоминая. – Я не знаю, куда он так удачно попал… меня просто парализовало.
Шпион пилит ответную кулстори:
– Однажды из-за взрыва, который устроил ваш чокнутый подрывник, нам пришлось два раза убивать Пиро - он сплавился со своим костюмом, а Респаун это почему-то не поправил.
как человек может из-за взрыва именно сплавиться с огнеупорным костюмом - Шпион не уточняет. С другой стороны, все-таки не факт, что Пиро - человек, может, он гуманоидная жвачка, как в АТ.
впрочем, Снайперу похуй, он тут вспоминает о своих страданиях:
- Мне никогда не было так страшно, как в тот день, - задумчиво сказал Снайпер. – Я мечтал о смерти… или о том, чтобы это прекратилось. Лишь бы не остаться калекой, который не в состоянии вытереть рот. А потом все закончилось, и я оказался на Респауне. Целый… здоровый. В тот день я больше не стрелял.
нежная фиалка прерий. Шпион, впрочем, не отстает:
– Я хотел разорвать контракт и сбежать. Никакие деньги не способны компенсировать таких мучений.
ведь он видел некоторое дерьмо, пока канонично лежал у Медика в холодильнике, между органами для трансплантации и баварскими колбасками (если вы понимаете мой вжух-вжух), и все бы ничего, но:
- Кто тебя отключил от батарейки? – тихо спросил он.
- Делл, - ответил Шпион. – Он сказал, что ему очень жаль, и дал мне умереть.
...и все бы ничего, но Делл - Инженер Синей Команды.
вы можете подумать, что он в одиночку пролез на базу Красных и спас Шпиона, но нет:
- Делл никогда на тебя не злился, - задумчиво проговорил он. – Не могу припомнить, чтобы он тебя крыл, как остальные.
- Потому что я умею быть благодарным, - холодно заметил Шпион. – Я выводил из строя турели, но никогда не трогал его, если он не пытался напасть, а он обычно не пытался.
кто-то был хуевым Шпионом-3.
кто-то был хуевым Инженером-1.
вот эту мышь все-таки позвольте приласкать. Понимаете, для Инженера - нормальное дело палить во всех, кто приближается к его постройкам, ведь функции дружественного огня у него нет, а вражеского Шпиона лучше укокошить на подходе. Поэтому самый идеальный гамбит против Инженера - либо под прикрытием, если тот занят починкой турели, либо в невидимом состоянии пырнуть его со спины, а потом поставить жучок на турель, пока она повернута в другую сторону. А описываемый здесь сценарий возможен только если и Шпион, и Инженер сосут жопу.
что, впрочем, в додоверсе норма.
- Если бы я знал, что Медик держит тебя в холодильнике, я бы тебя спас, честно, - сказал он. – Но я не знал. Никто не знал, пока Док не проболтался.
очень жаль, что этот эпизод не описан более детально. Ведь эти Медики - такие болтушки-хохотушки, вечно палят, что у них в холодильнике, с каким сиропчиком молоко пили, когда месячные и кто дремель подарил.
Шпион продолжает стродать:
– Однажды я попытался откусить язык и истечь кровью, но это не помогло, крови-то и не было, какой-то циркулирующий физраствор. Так что я только сделал хуже… не представляешь, как этот нацистский ублюдок смеялся.
смотрите, в этой части немца называют уже не "фашистом", а "нацистом". Шаг назад для всего человечества, но огромный скачок вперед для бедной були.
- Если бы я знал – я бы тоже отключил, - повторил он. – Пытки – это недостойно.
слова человека, привязавшего к стульям своих друзей и начавшего допрос. Да, это было в каноне. Да, в том, который Додо читала-учила.
- Я услышал постфактум, - сказал Снайпер. – Вернулся из точки, и услышал, что творится. Ор стоял на всю базу, даже Джейн за тебя заступился, а он тебя терпеть не мог.
из какой точки?
в смысле, даже если забить на то, что Снайперу, как правило, от респауна до точки, с которой он ведет огонь, идти далеко не надо, иногда даже вообще не надо, то все равно: что он делал на какой-то там точке, пока как минимум: Инженер, спасший Шпиона, Солдат, оравший на Медика и Медик, которого натыкивали носом в преступления против человечества, сидели на базе? Или Снайпер просто любил нарисовать себе точку во дворе на асфальте и постоять там пару часов?
- Я предлагаю оставить это в прошлом, дорогуша, – мягко сказал Шпион. – Ты стрелял в меня, а я убивал тебя. Это дело давнее…
пустой абзац сдвигает время вперед, и вот уже герои воркуют в постели:
- А если «МаннКо» снова предложит тебе работу? – вдруг спросил Шпион перед сном.
Они лежали на надувном матрасе, кожа к коже, завернувшись в покрывало, словно большой рулетик.
Додо, не пиши больше на пустой желудок. Твой голод лезет в метафоры и хуйня получается. Даже большая, чем обычно.
- Это отвратительный опыт, - пробормотал он. – Но весьма занятный… и что же, ты снова будешь в меня стрелять?
- Нет, что-то не хочется, - сказал Снайпер. – А ты снова будешь бить меня ножом в спину?
- Я буду прикрывать твою спину, дорогуша, - сказал Шпион. – Мне твоя спина дорога.
на запах ванили слетаются псы:
Шпион начал тихо посапывать и вздрогнул, когда где-то неподалеку завыли динго.
- Сейчас я их распугаю, - пообещал Снайпер, - спи.
Но Шпион, не дожидаясь, поднял голову от подушки и заорал в темноту:
- Сейчас встану и как шавок перестреляю!
Снайпер фыркнул и тихонько рассмеялся. Стоило дать один раз винтовку в руки - и вон как осмелел
ну, в кои-то веки сучку от проблемы исцелила винтовка, а не елда. За это и выпить не грех.
Шпион возвращается Снайперу под бочину:
- Спокойной ночи, дорогуша, - сказал он.
- Спокойной ночи, приятель, - отозвался Снайпер и лениво поцеловал его в макушку.
и хэппи-энд. Вы ждали обещанного еще в первой части эпизода, где Шпион снял бы с жопы Снайпера венец девственности? А вот зря.