Вы не вошли.
Юбилейный кинк-фест имени Додонерис Мариуполерожденной
Кулстори, разоблачения, суржик чтения.
Изменения в правилах форума
Тема додополитики
анон с чтениями ты герой героев
эх, анончик, боюсь, херовый из меня помощник будет. тут что-то было, точно помню http://fk-2o13.diary.ru/?userid=3142064
я просто больше по англофандому, но и там ничего внятного не нашла
читал у них все, а в английский не очень могу :с на эту ФБ обещают команду Дэдпула, может там спайдипулов додадут
Блядь, и здесь теперь унылый форсинг дедпул-команды?
Когда ж вы все сдохнете-то?
они не сдохнут. они как дедпул
сабира настолько уныло и хуево написала последний текст, что хуже даже последнего омегаверса, хотя я думала ту бабу с аватарками джейту никто не переплюнет
Через минуту они увлеченно смотрели в экран, привалившись друг к другу и держась в темноте за руки.
Порно смотрели увлеченно и держась за руки? Извращееенцы!
И снова о пауках.
В один прекрасный момент Дерек просыпается, наблюдает за Стайлзом и думает
Дерек, наблюдая, как жадно Стайлз жрет, - неприятно, как-то по-животному, - вдруг поймал мысль, которая в последнее время от него ускользала. Вернее, которую он сам трусливо прогонял в страхе – их безудержное траханье не обошлось без последствий. У Стайлза не было пуза, да и внешне он никак не изменился, но повадки у него как раз изменились.
Заметьте! Не много и всякую дребедень, а по животному жрет Стайлз! Вот он верный признак беременности! Хотя я на месте Дерека сначала бы испугалась, что после ноги будет моя очередь.
Это тоже был признак – Стайлз перестал его жрать где-то… где-то за неделю до того, как они начали полноценно кувыркаться. Надо было задуматься, с чего это стопроцентный эгоист Стайлз держит зубы при себе, хотя раньше он не стеснялся нацедить крови. Дерек вздохнул.
Запомним, это важно для дальнейшего разбора! Но, кстати, Дереку везде мерещатся признаки. Может, он уже и на пророка станет претендовать?
А Стайлзтем временем заботится.
Дерек опустил голову и с интересом принялся рассматривать э-э…. халат, который Стайлз ему выткал. Паутина была толстая, грубоватая, поэтому казалось, будто Дерека от шеи до колен облепила разваренная лапша.
- Не очень, - признал Дерек, - хотя тепло.
У меня когнитивный диссонанс от теплых макарон, которые паутина.
Дерек берет яйца в кулак, чешет репу, вздыхает и спрашивает Стайлза о беременности. Тот подтверждает.
- Мне очень жаль, - искренне ответил Дерек.
- Что тебе жаль? – глаза у Стайлза опасно прищурились, передние лапки хищно приподнялись.
- Ты же не хотел… последствий, - с трудом выговорил Дерек. – А я обещал тебе, что все обойдется.
- Не будь идиотом, - посоветовал Стайлз. – Я был уверен, что мне придется жить в грустном одиночестве… думаешь, таких мало, которые не дали потомства?! Очень много! А так у меня будут детки… хоть и неправильные.
- Насколько неправильные? – осторожно уточнил Дерек. – Они, ну… кто они?
- Надеюсь, что это не люди, - высокомерно сказал Стайлз. – Не хотелось бы носить в себе такую мерзость.
Дерек открыл рот… и покорно закрыл его.
Дерек - образ типичного мужыка, который без презика,но думал, что все обойдется. Стайлз - овуляшка, боящаяся не выполнить свое главное предназначение.
Водолей тонко прописал типичные характеры молодоженов по залету в фентезийной обстановке! Мастер!
- Они тебя сожрут, - согласился Стайлз и заглянул Дереку в лицо. – Ты для них чужой источник мяса, пока они немного не подрастут.
- Отлично, - помолчав, сказал Дерек. – А когда, ты говоришь, они появятся?
- Весной, - уверенно сказал Стайлз. – Сразу после половодья. Я уже начал плести колыбель.
- А может, сплетешь им какие-нибудь намордники? – осторожно спросил Дерек. – Я не теряю надежду выбраться живым, но не хотел бы, чтобы мои собственные… паучата меня обглодали.
Стайлз посмотрел ему в глаза и вдруг холодно улыбнулся, став похожим на какого-то незнакомого, чужого акшаса.
- Не бойся, - сказал он спокойно и любовно. – Им ты не достанешься, ты - мой.
Так сказать, основной конфликт. Стайлз не ест Дерека, так как чувства ж! Но при этом хочет съесть - паук же! Драма.
Такой тяжелый разговор нужно отпраздновать минетом
Дерек застонал и развел ноги шире, а Стайлз усердно заработал языком. Первое время Дерек боялся напороться на острые зубы, которые у Стайлза определенно были, и чуть ли не в два ряда, но Стайлз ни разу его не оцарапал. У него была бездонная, тесная, горячая глотка, без единого намека на острые клыки.
Подскажу водолею: глотка у всех бездонная. И если Стайлз холодный, руки холодные уже раз пять появлялись, то как у него глотка нагревается? Или это апгрейд специально для удерживания самца?
Дерек слушал, ловко орудуя отточенным хитиновым ножом. Стайлз говорил, что дети слопают эти игрушки из кости, которые Дерек им вырезал, как конфеты. Дерек вместо ответа вырезал новые и новые фигурки.
Вот он, отцовский инстинкт.
- …а теперь я большая, - пел Стайлз, - теперь я большая, и мне никто не указ, если я не хочу ложиться спать – я танцую до утра.
- И что это? – не утерпел Дерек, когда Стайлз принялся мурлыкать без слов.
- Колыбельная,
Без комментариев
Тем временем по душу Дерека приходят охотники. Стайлз обматывает его паутиной, охотников порубает (водолей, помним, так и не определилась, сильный или слабый Стайлз) и показывает результат Дереку. От в ахуе, что Стайлз людей ест и складирует для потомства (поздравим его с открытием)
- По-твоему, только вы, люди, можете уничтожать друг друга? – спросил Стайлз у него за спиной. – А если я мерзкое чудовище, то я не имею права?
- Имеешь, - грустно отозвался Дерек, невольно наблюдая, как покачиваются на сквозняке развешанные украшения, поблескивая изморозью. – Ты ведь хищник… а я об этом забываю.
Стайлз, громко сопя, подошел поближе и обнял Дерека со спины, положив голову ему на плечо. Дерек обернулся и погладил круглый живот.
- По крайней мере, ты наелся, да?
- Да, - спокойно согласился Стайлз. – Мне надолго хватит.
Гормоны начинаю давить на мозги Стайлза, и он впадает в.. не в себе, в общем. И погрызывает Дерека. Раз. Второй.
Все заканчивается тем, что Дерек лежит и отращивает мясо на голени, а Стайлз пытается открыть пещеру.
- Не мог аккуратно пожрать?! – рявкнул Дерек, корчась под шкурами. – Надо было со всех сторон обкусать?
- Заткнись и не мешай мне, - буркнул Стайлз, развешивая паутину в каком-то ему одному понятном порядке. – Я занят.
И уже на выходе
- Не уходи, - заскулил Стайлз. – Не уходи, я же тебя больше никогда не увижу.
- Я жить хочу, - не оборачиваясь, сказал Дерек. – Нам было здорово, Стайлз, но ты превращаешься в монстра.
Стайлз слезно засопел, прижался к затылку Дерека влажным лицом.
- Я тебя больше никогда не увижу, - сказал он глухо. - Никогда.
- Если бы ты меня сожрал – ты бы тоже меня никогда не увидел, - возразил Дерек.
- Но я бы засушил твою голову! – оживился Стайлз. – Я бы ее берег, держал при себе… все, заткнулся.
Дерек уходит. Но постоянно притаскивает еду, плачет от такой жестокой судьбы и невозможности быть с рожающим Стайлзом рядом.
Ему хотелось быть рядом со Стайлзом, обнять его и утешить, разделить его боль. Но при этом Дерек отчетливо понимал, что Стайлз сейчас опаснее, чем гигантская анаконда, чем любой охотник. Поэтому Дерек стряхивал с ладоней капли крови и слушал, как Стайлз стенает. Наконец, крики стихли.
Стайлз заворковал. Неожиданно громко, нежно, ласково. Как самая любящая, самая заботливая мать. Дерек остолбенел, чувствуя себя совершенно лишним. Он как будто подсматривал за чем-то непристойным, не для чужих глаз.
Поэтому он тихо встал и ушел, стараясь ступать по снегу беззвучно.
А потом Дерек добыл зелье, которое должно было превратить его в паука и пришел к Стайлзу.
А еще… Дерек ведь отвык от Стайлза: образ, хранимый в памяти, немного смазался и идеализировался. Дерек помнил Стайлза хрупким, любопытным, смазливым, а теперь словно увидел впервые – неприятно бледную кожу, расчерченную темно-голубыми венками, длинные сильные руки – светлые в локтях и почти черные на кончиках пальцев, треугольную, хищную физиономию, обтянутую кожей.
- Мне нечего терять, - спокойно сказал Дерек. – Пойми, я уже давно не живу в человеческом мире, я сам по себе. А хочу жить с тобой.
Стайлз выдохнул. На его осунувшемся лице промелькнуло беспомощное выражение.
- Дождись рассвета, Дерек, - повторил Стайлз. – А потом приходи, если надумаешь.
Он развернулся и ушел, а Дерек устроился на камне и прикрыл глаза, дремля в сомнительном, почти призрачном весеннем тепле. Это было очень мило со стороны Стайлза – дать ему время одуматься, видимо, Стайлз действительно испытывал к нему чувства.
Мысли невольно перескочили на Стайлза. Дерек прислушивался – в пещере тихонько попискивали, шуршали, шелестели, время от времени Стайлз еле слышно напевал. Впрочем, Дерек сообразил, что это и не песня особо, Стайлз просто общался со своим выводком. Дерек так и не смог придумать, как можно контролировать трех пауков, особенно, когда они размером с коккер-спаниеля, и у каждого по восемь глаз. И лап. Но Стайлз, видимо, справлялся отлично.
Дерек снова его пожалел. Стайлз не выглядел радостным, он явно не наслаждался своим… материнством. Он выглядел как смертельно заебанное, замученное заботами ночное чудовище. Стайлз растил один троих… допустим, детей. Как бы там ни было, и как бы чудовищно эти детеныши не выглядели – это были всего лишь дети: кровожадные, глупые и нуждающиеся в родительской заботе.
До всех дошло, что мать-одиночка похожа на старуху, до всех? И как животные с выводками справляются? А тут именно выводок - три паука. Им даже подгузники менять не надо.
Утром Стайлз находит склянки и не находит Дерека. Стайлз плачет в душе теплом источнике.
Он спустился вниз, забрался в теплый источник и на несколько минут просто отключился. Бурлящая вода мягко массировала живот, Стайлз рассеянно снял с волос тонкую паутинку, накрутил себе мочалку и принялся растирать плечи и грудь. Рыдание подкатило совершенно внезапно, Стайлз едва успел закусить мочалку, чтобы не разбудить детей – едва не откусил себе язык, да и зубы так заскрипели, что Стайлз даже испугался. Слезы полились ручейком, Стайлз едва успевал умыться, как натекали новые, повисали на кончике носа горькими, холодными капельками.
А ведь он думал, что никогда не повторит ошибки отца, но выходит, он не просто повторил, он влюбился, как последний осел, как примитивный таракан, как безмозглый светлячок, летящий на огонь. Папа, по крайней мере, был реалистом, а он… Стайлз снова закусил мочалку.
А потом приходит Дерек-ракшас. Он, оказывается, в лес ушел, думал, зелье не подействовало.
Дерек развел руки, демонстрируя широченные плечи, мощные руки с острыми наростами на локтях, и гладкую грудь с двумя темными сосками. Стайлз невольно подошел ближе, восхищенно провел ладонью по темно-голубой коже. Дерек поймал его за загривок, притянул к себе и хозяйски погладил по бокам.
- Теперь я тебе нравлюсь? – спокойно спросил Дерек. – Такой я тебя устраиваю?
Стайлз глупо закивал, обежал Дерека по кругу и едва не потерял сознание от восторга, увидев сильный, хищно загнутый вверх крючковатый хвост. У Дерека было совсем другое телосложение: лапы были массивные, тяжелые, покрытые шипами, они уравновешивали и удерживали вес хвоста. Стайлз протянул руку и уважительно потрогал загнутый крючок.
Дерек снова поймал его и подгреб к себе. Стайлз привык быть выше, смотреть на Дерека сверху вниз, но теперь Дерек возвышался над ним чуть ли не на голову, что немного раздражало. Стайлз всмотрелся в его лицо, отмечая мелкие изменения – не только кожа приобрела насыщенный голубой оттенок, изменилось что-то и в выражении глаз, они стали более… жесткими. Стайлз любовно погладил пальцем узкие губы, мимолетно отметив, что они теперь сложены не так сурово, а скорее, в полуухмылочке. Дерек наблюдал за ним со снисхождением, но терпел.
Наконец, восторжествовала справедливость! Самочка слабее, уродливее, на кухне и с детьми!
Дальше описываются будни счастливой семьи. Завели кучу животных, чтобы прокормиться, укрепили паутину и т.д.
А осенью Дерек в один прекрасный день парализует Стайлза и съедает его трахает, но постоянно спрашивает "могу ли я?".
И только тогда Стайлз открыл глаза – чтобы увидеть, с каким восхищением и обожанием Дерек на него смотрит. Все должно было быть совсем наоборот – это он должен увиваться вокруг Дерека, танцевать для него, петь ему песни и упрашивать, чтобы Дерек поступил с ним как нужно, проявил снисхождение и облагодетельствовал своим вниманием. Но Дерек был совсем не такой. Стайлз никогда не встречал таких странных созданий, и дело было не только в том, что у Дерека был яйцеклад, но при этом он был ракшасом.
Он относился к Стайлзу совсем наоборот – сам настойчиво добивался его, сам осыпал знаками внимания, как будто Стайлз мог просто так уйти от него с детьми. Стайлз поначалу даже не знал, что и думать, когда понял, что Дерек относится к нему как к самке, но потом все как-то устроилось, да и Стайлз привык.
Бедняга Стайлз, такой непонятный мир.
Дерека затрясло, он вонзил ногти Стайлзу в бока и обмяк. Стайлза все еще корчило, он вскрикнул, выгнулся всем телом, закатив глаза. Яйца проскользнули окончательно и заняли свое место в животе.
- Двое? – сипло возмутился Стайлз во вспотевшую, аквамариновую шею. – Дерек, двое?
- А что? – невинно спросил Дерек. – Нам хватит еды. Я что-нибудь добуду на зиму.
- Козел ты, - с чувством проговорил Стайлз. – Ну-ка, развяжи меня!
А нет, все в порядке.
Ну и фраза, которая описывает все отношения самочки с семейством во всех фиках водолея
Стайлз удобно развалился на гамаке, поглаживая живот, устроился и принялся сонно смотреть вниз, где его семейство любознательно наблюдало за индюшьим ужасом.
Я рожаю, а дальше уже не моя забота!
Конец.
Аноны, простите за оффтоп.
Бляяядь, я прочитал новую главу манги "Видоискатель", и у меня ЛЮТЫЙ ЕБАНЫЙ БАТХЕРТ, это какой-то Водолей от манги. И ладно бы это было какое-то исключение из правила, так половина яоя такая же.
Как вы думаете, может Водолей просто подражает мейнстримовому яою в своих фичках? Или патриархальных ебанашек стокгольмский синдром и парочка крутой сэме + убер-тупой уке кинкает вне зависитмости от страны. где они обитают?
я прочитал новую главу манги "Видоискатель", и у меня ЛЮТЫЙ ЕБАНЫЙ БАТХЕРТ
Вот кстати да, у авторши этой манги точно такие же проблемы с логикой, как у Володея, и такое же больное восприятие отношений. Не понимаю, почему это говно вообще читают - анон осилил пару томов, покрылся фейспалмами и дропнул от греха подальше.
Не понимаю, почему это говно вообще читают - анон осилил пару томов, покрылся фейспалмами и дропнул от греха подальше.
Это ты ещё Окане га Наи не пробовал. Вот там всем пиздецам пиздец.
Это ты ещё Окане га Наи не пробовал. Вот там всем пиздецам пиздец.
Я пробовал начать (что характерно, по рекомендации, и рекомендовали с восторгом), даже затруднюсь сказать, что омерзительнее. Наверное все же Видоискатель: в "Денег нет" Уке хоть на минимальные проявления мозговой активности способен.
Не понимаю, почему это говно вообще читают - анон осилил пару томов, покрылся фейспалмами и дропнул от греха подальше.
Читают, дрочат, и Асами много лет на вершине все рейтингов типа "Лучший сэме года".
в "Денег нет" Уке хоть на минимальные проявления мозговой активности способен.
И использует он эту способность на то, чтоб думать: "О, как я виноват в том, что расстроил абьюзера тем, что попросился выйти на учёбу! О, как я виноват, что расстроил абьюзера тем, что меня изнасиловали на улице!" Я блевал дальше, чем видел от этой манги.
Окане га Наи
всё, что я помню из этого дерьма — очень смешной обзор на экранизацию.
А ведь пыталась читать. Видимо, мозг стёр травмирующие воспоминания.
И использует он эту способность на то, чтоб думать: "О, как я виноват в том, что расстроил абьюзера тем, что попросился выйти на учёбу! О, как я виноват, что расстроил абьюзера тем, что меня изнасиловали на улице!" Я блевал дальше, чем видел от этой манги.
Ик. До этого пиздеца я не дочитал.
Соглашусь тогда, что оно еще блевотнее. чем кажется по первым главам.
Анончики, а есть вообще в природе яойные манги или ориджи, где стокгольмский синдром показан как нечто плохое? Ну или где уке мстит обидчику?
Вот кстати да, у авторши этой манги точно такие же проблемы с логикой, как у Володея, и такое же больное восприятие отношений.
Анон, у нее много разной манги на разные темы с разными персонажами. Она не виновата, что лучше всего продается именно эта.
Анончики, а есть вообще в природе яойные манги или ориджи, где стокгольмский синдром показан как нечто плохое? Ну или где уке мстит обидчику?
Ни одной такой не знаю. Зато тех, где после принуждения наступает великая любовь - дохуя. И сэме с уке точно такие, как Водолеиха любит. Вот только сейчас дошло
Анон с чтениями!
Ты богический просто! "Отливает молока и отсыпает печенек"
Я как бы давно перестал задаваться вопросом, что там в голове у автора творится..н ос пауками явно какая-то странная любовь О_О
О, мангодрочеры пришли )))
Кстати, тоже заметил, что у В. фикло как раз больеш по принципу яоя построено: - увидел - мое - значит могу делать, что захочу - изнасиловал - а нет, встало же, не изнасиловал - сбежал? вернется - снова сбежал? снова вернется - влип куда-то? порву нахуй всю деревню, нельзя мое трогать руками грязными.. а под моим присмотром, можно, да - что? плачет? это от любви большой., ко мне конечно..и так по накатанной
Ни одной такой не знаю. Зато тех, где после принуждения наступает великая любовь - дохуя. И сэме с уке точно такие, как Водолеиха любит. Вот только сейчас дошло
Я именно такой (с местью насильнику и обозначением стокгольмского синдрома как чего-то плохого) тоже не знаю. но не могу отметить, что пиздеца типа "Видоискателя" в последнее время тоже сильно меньше. Среди относительно недавних манг сильно больше тех. где у персонажей более-менее равные отношения.
Кстати не совсем по реквесту, но что-то наподобие могу подкинуть вот эту вещь:
http://adultmanga.ru/trap__ootsuki_miu
Тут стандартная завязка "Злодейский учитель ебет во все щели няшечку-ученика", но няшечка потом вырастает и в третьей главе даже довольно жестко прессует насильнику мозги. Правда, подозреваю, что дальше мангака как обычно все сольет, но пока не слила - можно на что-то надеяться.
Кстати, да.
В. же из аниме вышел, думаю потому так старательно и эмулирует яой-специфику. У нее все фики как раз по схеме "ни сюжета, ни кульминации, ни развязки".
Среди относительно недавних манг сильно больше тех. где у персонажей более-менее равные отношения.
Это, кстати, очень приятно. Если ещё и на гет тенденция перекинется - вообще красота будет.
Это, кстати, очень приятно. Если ещё и на гет тенденция перекинется - вообще красота будет.
По-моему, в ориентированном на девочек гете скорее деградация идет в этом плане(
очень смешной обзор на экранизацию.
это там где "вы когда-нибудь пробовали ебать камбалу"?
Ни одной такой не знаю. Зато тех, где после принуждения наступает великая любовь - дохуя.
Я знаю, я знаю! Сайд-стори манги "Узы" про киллера и его ученика
Ни одной такой не знаю. Зато тех, где после принуждения наступает великая любовь - дохуя.
Кстати, была же прям на эту тему манга "Каратель сексуального насилия" или как-то так, где мужик сам насильников ловил и изгалялся :D
Анон с чтениями!
Ты богический просто! "Отливает молока и отсыпает печенек"
Спасибо, они к месту))
Я знаю, я знаю! Сайд-стори манги "Узы" про киллера и его ученика
ссыль?