Артур словил приход, когда Имс уже его трахал. Имс не мог кончить, рычал, дергал за бедра, вжимая пальцы так, чтобы оставались синяки, а Артур, который лежал на спине и постанывал, вдруг заткнулся, увидев, как татуировки на руках Имса оплывают и текут черной краской. По Имсу ползали китайские драконы, трехголовые, плоскомордые японские собаки, скатывались по рукам, к запястьям томные пышные Рубенсовы девы.
я даже не знаю, начинать ли с мышеебли и спрашивать ли, в каком месте рубенсовских дев можно назвать "томными".
Артура глючит, что Имс превращается в Сатану с тремя сиськами:
Артур томно стонал, закидывал ноги Имсу на поясницу, жмурился, но когда взглянул на Имса еще раз, то заорал и забился от испуга – глаза Имса были залиты бездонной чернотой, как у демона из дешевого дневного сериальчика. Зеленая кожа щетинилась чешуей и иголками, змеились синие венки, наполненные не кровью, а горячей жижей.
такое чувство, что находящаяся под ЛСД сучка просто видит истинное лицо сомца без маскировки.
На какие-то секунды в голове у Артура все помутилось, и он немного пришел в себя, взглянул на Имса осмысленно, а тот ответил злой, многообещающей ухмылкой. Артур сморгнул и понял, что губы у Имса в крови, и подбородок тоже. Однако больше ничего анализировать Артур не мог, потому, что его прошибло такими судорогами наслаждения, которых у него никогда не было – все содрогалось, все сводило в пароксизме оргазма: член, яйца, задницу, внутренности, ноги… все, буквально каждый сантиметр кожи.
член, внутренности и ноги, видимо, тоже состоят из кожи. Ни дня без бодихоррора.
Потом уже оказалось, что Имса тоже крыло, и что он умудрился прокусить Артуру ключицу
одно из двух: либо ключица тоже была из кожи, либо Имс - мазафакин ти-рэкс.
Потом уже оказалось, что Имса тоже крыло, и что он умудрился прокусить Артуру ключицу и даже исхитрился вырвать кусок мяса.

сучка съелась(с).
Веселый у Имса вышел юбилей, и хорошо, что закончился без особых происшествий.
то есть вырванный из сучки кусок мяса за особое происшествие не считается. Видимо, "с особыми происшествиями" - это если сомец взрывает пару жилых зданий.
флэшбек заканчивается и Артур пытается разобраться в сюжете:
Машину Имса разбили, но самого Имса там нет. Вместо него подкинули какого-то неудачливого беднягу, надеясь, что он прокатит за Имса. Учитывая, как полыхала машина, ее сначала разбили и подбросили труп, а уж потом подожгли.
и это все - на оживленной трассе. Бывает.
Артур съезжает с дороги и по пути пытается понять, кто же начал охоту на Имса:
Когда Имс только открывал свой бизнес, кто-то там к нему подкатывал на предмет защиты от больших дядь, но Имс сам был большим дядей. Артур еще, по собственной инициативе, позвонил отцу и попросил присмотреть за ситуацией. Больше к Имсу никто не приходил с претензиями, и палки в колеса не ставил.
так и не докрутив эту теорию до конца, Артур доезжает до трех звездочек и рояля в кустах:
У Имса были друзья. Боевые товарищи.
Хоть Имс отзывался о них исключительно непечатно, он им доверял
если бы после первой части Имс не казался прапорщиком Задовым, он превратился бы в него где-то здесь.
однажды Имс собрал всех друзей вместе:
Вообще-то, он жил с Имсом, спал с ним, ел с ним, знал Имса, как никто другой – и все-таки на этом вече он почувствовал себя лишним, маленьким и глупым. Вообще какой-то девчонкой почувствовал
что может быть хуже?
первые двое друзей Имса - Дольф Лундгрен.жпг и Сильвестр Сталлоне.жпг:
У Имса был друг-швед - высоченный, светловолосый и голубоглазый. Что-то во внешности этого молчаливого парня напомнило Артуру о гестапо, так что к шведу Артур не подходил, а тот почему-то не говорил по-английски. Еще был друг-итальянец, что ли. Итальянец был приятный – смешливый, улыбчивый, ну просто клоун какой-то, все время шутил, травил байки, скалил белые зубы, необидно подначивал Артура, но Артур не обманулся. Итальянец был опасен – как все они, хоть и корчил из себя дружелюбного парня из техасской глубинки. Но страшнее этих двоих был четвертый – смурной и какой-то сонный Доминик Кобб.
погодите, а как же третий? Или он настолько страшен, что его засекретили и вымарали из текста?
это мы никогда не узнаем. Зато вот вам более детальное описание Кобба:
Он все время сидел тихо, не улыбался и вообще, как будто спал на ходу. Именно он напугал Артура до глубины души.
Вся эта компашка профессиональных убийц наверняка по локоть плавала в крови, но если Имс и те двое были военными, убийцами легальными, равнодушными, то от этого так и перло психозом, шизофренией и сладостной жаждой убийств.
Артур чувствует себя чужим на этой тусовке и уходит на кухню, чтобы там поиграть на ноуте и подумать о разном:
Вообще-то, Артур мог бы сидеть с ними по праву, он уже стал таким же – убийцей с кровью на руках, и все-таки…
Артуру всегда казалось, что он сможет убить человека без особых угрызений совести. Да общество само готовило его для этого: фильмами, где людей сносили пачками, как расходный материал, отношением к отдельно взятому человеку, как к пустому месту. Артур готовился, учился, да и Имс натаскивал его, как сука – мелкого щенка, и все-таки, когда Артур впервые убил, защищая свою жизнь, он чуть наизнанку не вывернулся, закрывшись в туалете.
а теперь полный Инсепшн: Артур вспоминает друзей Имса, при встрече с которыми его накрыл флэшбек о первом совершенном убийстве, после которого он вспомнил смерти бабушки и дедушки:
Когда Артур был маленьким, у него умерла бабушка, а потом, через несколько лет, и дедушка. Но это было иное – это была мгновенная смерть, Артур своими руками оборвал чужую жизнь.
и тут появляется Имс:
А потом пришел Имс. Включил свет, вытащил Артура из закутка, где тот сидел, раздел, не обращая внимания на слезы и блевотину, и долго мыл теплой водой. Взял на руки и отнес в спальню.
то есть первое убийство Артур совершил дома. Или Имс оттащил его в какую-то левую спальню. Так или иначе, Артур во флэшбеке внутри флэшбека проблевался и выплакался, на чем воспоминание оборвалось
Артур думал, что Имс останется ночевать в гостиной, со своими друзьями, поэтому поднялся в спальню, шмыгнув мимо гостиной тихо, как мышка
конечно, ведь в их большом загородном доме среди сугробов, нет гостевых спален и друзья Имса будут на вписке ночевать в гостиной.
Имс зашел и тихо закрыл за собой дверь спальни. Молча поманил Артура к себе.
У Артура колени подкосились. Имс смотрел на него с интересом и мягкой насмешкой – Артур сейчас был как тот мальчик, который нарывался, пока не нарвался окончательно.
надеюсь, под "нарвался окончательно" подразумевается встреча с Имсом, а не похищение. Хотя, тут шило и мыло. И дрочная энца:
Имс подцепил его за край домашних штанов, резко сдернул их на бедра, схватил Артура за локоть и повернул лицом к стене. Артур охнул, а Имс прижал его, притиснул, вцепился зубами в загривок и принялся медленно, по сухому входить. Артур застонал, стиснув зубы, помнил, что внизу сидят друзья Имса, а слышимость в доме отличная.
ведь это блочная пятиэтажка.
- Тихо, Артур, - прошипел Имс, беспощадно двигая бедрами. Начал толкаться резко, заставляя Артура извиваться и вставать на цыпочки. – Ты же не хочешь, чтобы сюда явились зрители? А они могут.
- Не надо, - вякнул Артур через пальцы.
- Не надо, - согласился Имс, хищно улыбаясь ему в затылок.
что Артур, очевидно, увидел третьим глазом.
Имс окончательно снимает с Артура спущенные домашние штанцы и соитие переходит ко второй стадии:
Артур послушался, прогнулся, прижался лбом к стене. Переступил через свалившиеся на пол брюки, дернулся от особо сильного движения Имса. Тот пах табаком и спиртом, пах потом, немножко пах дымом, - что они жгли в гостиной? - и очень сильно пах своим мускусным запахом.
- Артур, тебе будет немножко больно, - честно сказал Имс, схватил Артура обеими ладонями за бока и начал резко, сильно и беспощадно насаживать на себя.
до этого, видимо, больно не было. Ебля насухо - она всегда максимально комфортна для обоих партнеров.
Артур каждый раз бился головой о стену, кусал губы, потому, что кричать ему Имс не разрешил, а выть от наслаждения ужасно хотелось, хоть внизу и сидели, явно ведь еще не спали, незнакомые парни.
в общем. это ппц. ипаться в его комнате, с его подслушивающей сестрой за дверью, шипя "юбку не мни" - это хана. не пойду тока зачем он мне рот закрывал. неужто он думал что его маман и сестра не знали чем мы занимаемся?? как хорошо любить!!! (с)
Имс притиснул его плотнее, зажал Артура, а тот, хоть и чувствовал, что по ногам течет кровь, все равно подмахивал, вскидывался и, кажется, собирался вот-вот кончить. Имс еле успел сунуть Артуру в рот пальцы, как знал, потому что Артур содрогнулся и тихо, задушено вскрикнул. Имс сам дрогнул, прижался лбом к макушке Артура, выплескиваясь в тесную, горячую и очень мокрую дырку.
еще одна обдриставшаяся сучка.
после соития Артур едва не падает, но Имс по-прежнему сомец и джентльмен:
Имс подхватил его, цокнул языком, увидев на бедрах смазанные кровавые полосы. Уложил Артура в постель, стер полотенцем следы крови и осторожно смазал припухшую, надорванную дырку.
и подорожник приложил.
- Что твои друзья сказали про меня?
впервые в истории: Дольф Лундгрен в роли бабки на лавочке.
Имс ухмыльнулся, просунул смазанные пальцы внутрь, но, кроме пары трещин по мышечному кольцу, больше никаких повреждений не нащупал.
- Что ты кажешься опасным.
- А ты им что? – лениво ответил Артур, чуть напрягся, когда Имс вытащил пальцы.
- А я сказал, что ты такой и есть, - мягко ответил Имс. – И даже опаснее, чем они думают. Ложись спать.
- Поцелуешь меня? – капризно проговорил опасный Артур, болтая ногами.
чтец настолько привык к додоверсу, что в этой сцене больше всего его озадачивает умение Артура болтать ногами, лежа в постели.
флэшбек, наконец, кончается, и Артур решает позвонить Коббу, телефон которого, видимо, был записан на самом видном месте.
- Что случилось? – сходу спросил Кобб, без всяких церемоний в виде приветствия или слов вежливости.
Артур в двух словах описывает ситуацию и задает главный вопрос:
- Кто хочет его смерти? – прямо спросил Артур, заразившись равнодушной лаконичностью.
- Из тех, кого я знаю, и кто жив… - Кобб на секунду задумался и сказал, - Реми.
чтобы объяснить, кто такой Реми, Кобб обещает приехать через полчаса со всей информацией. Кстати, судя по наряду, похоже, он не в додоверсе:
Несмотря на холод, Кобб был легко одет – под курткой виднелась только свободная джинсовая голубая рубаха.
Кобб дает Артуру флэшку с информацией, тот втыкает ее в ноутбук:
Кобб хмыкнул и отошел, а Артур рассматривал фотографии небритого мужика арабского типа. У мужика были золотые зубы, удивительно светлые для араба глаза. От имени «Реми» Артур ожидал чего-то более французского, однако этот парень был кем угодно, но не французом. Может алжирцем – и то в лучшем случае.
а то ведь мог быть цыганом или греком.
- Почему ты думаешь, что это он? – спросил Артур у Кобба. – Он единственный живой?
Тот подул на исходящую паром чашку.
- Не единственный, - меланхолично ответил Кобб, - но единственный, кто мог. Остальные или в тюряге, или умерли, или ушли на дно где-нибудь в Монреале.
неслабая у них там тусовка, в Монреале.
что характерно, они даже не рассматривают мысль о том, что Имса мог попытаться убрать кто-то, кто с ним раньше не сталкивался. Как и о том, что Имс мог сам разбить машину и сунуть в нее труп, чтобы сымитировать свою смерть, сбежать в Монреаль и трахать там сучку помоложе.
- Он однорукий, что ли? – изумился Артур, открыв следующую фотографию.
- Да, - согласился Кобб, хотя это было и так очевидно – у мужика на фотке рукав заканчивался повыше локтя. – Очень он Имса за это недолюбливает.
- Имс ему руку отрубил? – восхитился Артур, невольно расплывшись в улыбке до ушей.

что может быть веселее отрубленной руки?
но нет, Имс ее не отрубал, только ранил, началась гангрена и Реми пришлось ее ампутировать, после чего он уже не был офигенным снайпером как раньше.
- А вы давно вместе? – спросил Кобб, подошел ближе и посмотрел на Артурову макушку, на спутанные и растрепанные волосы.
- Давно, - ответил Артур, пробегая глазами по строчкам. – Десять лет. Он был моим телохранителем.
Кобб фыркнул и больше ничего не спрашивал.
что характерно, Кобб искал похищенного Артура для Имса в первой части, так что мог бы что-нибудь знать по этому поводу, но кто вообще помнит эту первую часть.
- В Париже его давно не видели, - задумался Кобб, - на Майорке тоже, в ЛА его много лет не было… я думаю, что он в Марокко. Тебе нужна помощь?
Артур выделил мышкой строчку с адресом в Марракеше, откинулся на стуле и задумался.
- Нет, - сказал, наконец, посмотрел на Кобба упрямо. – Я сам.
самостоятельная сучка?
haha just kidding:
- Мне нужна твоя помощь, - сказал Артур, придержав телефонную трубку плечом.
Быстро перебирал детали Глока, складывая разобранный до винтиков пистолет в чемодан.
- Что случилось? – тут же напрягся Коул.
отдельно хочется заметить манеру Артура называть отца по фамилии, при том, что она у них общая и вот казалось бы.
но отец тут не просто статист, он еще и немного мудроженщина:
- Мне нужен билет до Марракеша на первый же рейс, который вылетает из Лондона, - сказал Артур, принялся быстро разбирать второй Глок. – Далее, мне нужно снять двухместный номер в «Mansour Eddahbi» на пару суток.
- Ты собираешься сбежать от Имса? – невозмутимо поинтересовался Коул.
Артур слышал, как скрипит по бумаге золотое перо отца.
- Сам не верю, что говорю это, но не лучшая твоя идея, - хмыкнул Коул.
Артур уверяет, что не собирается сбегать от Имса, а, наоборот, хочет его спасти:
- Какой-то больной на всю голову ублюдок, у которого с Имсом старые счеты, подстроил его гибель.
Коул помолчал и переспросил осторожно.
- Так Имс жив или…
- Жив, - буркнул Артур, - только где-то под Марракешем.
так. То есть Артур даже не злодею хочет напиздюлять в Марокко, он почему-то уверен, что тот именно туда отправил Имса. Хотя, казалось бы, надо быть тупее камня, чтобы отвезти того, кому хочешь смачно мстить, в место, адрес которого известен всем, кто тебя более или менее знает.
с другой стороны, это же додоверс. Человек, который не тупее камня, тут был бы гением.
отец не хочет, чтобы Артур ехал неизвестно куда, но тому все равно, он уже положил в чемодан два пистолета, бронежилет и аптечку.
- Я не дам тебе выехать из страны, - сообщил Коул, сообразив, что Артур продолжает собираться. – Послушай, я не против Имса, я не желаю ему смерти, но сам ты ничего не сделаешь. Артур, подумай спокойно, это же Имс. Кем должен быть парень, который смог утащить Имса в Марокко?
- Не знаю, - сквозь зубы ответил Артур, - мне все равно.
отец говорит, что лучше связаться с Интерполом, или собрать отряд наемников, но у Артура свои соображения и отец сдается:
– Мне нужен только билет в Марокко как можно быстрее.
- Езжай в Хитроу, - сказал Коул решительно, - будет тебе билет… и Артур?
- А?
- Я делаю это вовсе не для Имса, - мягко сказал Коул. – Я делаю это для тебя.