Далекое будущее.
Человечество наконец-то учло свои ошибки и впендюрило терминатору мозги.
Еще зачем-то впендюрило ему же сиськи и жопу, но пожлобилось на соски. Даже Бэтману, между прочим, на костюме не пожалели сосков!
То, что было в норме для аниме - не факт, что будет уместно в кино. Соски на броне Бетмена тому прекрасное доказательство, как и трусы поверх трико. Но Даша... Даша никогда не меняется.
Вот тут вы можете сказать, мол, сериал, аниме, каноничная Майор, хуё-мое, все дела, но создатели поклали на аниме большой и засалистый, забудьте про аниме вообще.
Тот самый момент, когда я полностью согласен с Дашей. Да, так и есть. Даша небось слизала это с видеообзоров, ибо ожидать от нее хоть какого-то понимания франшизы я не могу, ей оперативки не хватит, даже если добавить пару слотов и разъем под внешний носитель. Каноничной Мотоко Кусонаги в фильме нет.
Существование Майор вообще вызывает кучу важных и сложных вопросов - что она такое? Робот с мозгом человека? Человек в теле робота? Насколько мало можно оставить человека, чтобы он продолжал оставаться человеком? Когда человек перестает им быть?
Ну... очень поверхностно... но... Ладно. В упрощенном варианте еще может прокатить, но Сиро и Осии ставили вопрос куда глубже. Можно списать на мою доебку до мышей, но мне такая трактовка подрывает днище.
Да даже модный нынче вопрос несоответствия внутреннего самоощущения внешности. Когда, знаете, ты в душе стройненькая Газелечка Сайгаковна, а снаружи хорошо кушал всю зиму и теперь в двери не пролезаешь японка Мотока, а снаружи - Скарлетт Йохохонсен, то есть, в зеркале отражается не твое лицо, и вообще твое тело - это не твое тело, и как при этом не поехать крышей?
Начали за здравие, закончили вобще другим вопросом. Нет, Даша, нет. Вопрос там не в диссоциации разума и тела. Там он и близко не стоит, особенно для Мотоко классического фильма (да и сериала, что уж говорить. За мангу не скажу, крайне давно читал. Но в конце манги, когда она сливается с Кукловодом, она (а точнее результат слияния Призрака Мотоко и Кукловода) получает тело юноши-киборга, что ее ни коим образом не беспокоит. Да и в конце фильма 95 года у нее детское тело, что более наглядно демонстрирует результат симбиоза и получение новой личности на базе ИИ и Призрака Мотоко). Она имела запасные тела на дистанционном управлении, которые были лишены половых признаков вобще (это были не только ее старые, детские тела). Так что вопрос того, что кто-то очень много ел - это личная призма Водолея на вопрос существования разума вобще и границ его существования в принципе.
Это очень интересные вопросы на самом деле, но в фильме на них не отвечают. Фильм для тех, кто пришел смотреть на жопу Йохохонсен. Жопы - хоть обдрочись.
Действительно, вопрос жопы Йохансон и Даши куда интересней, спорить не буду. Остальное слишком сложно.
Вообще, по уму, аспект самопознания личности и своего места в мире надо было вообще опустить по той прискорбной причине, что Скарлетт не тянет актерскую игру. Или... я не знаю, чтобы проникновенный закадровый голос озвучивал, мол, Скарлетт наша Йохохонсен не только жопой дерг-дерг, она еще и очень много думала, бывало как начнет думать, так три дня не остановится, потом запихнет батарейку дюраселл и думает дальше.
Жопа Йохансон не мешает вопросу самопознания и определения своего места в мире. Разве что... подождите...
Однако исходя из фильма этот вопрос и вправду сделали поверхностным. Однако вот так переносить фокус с попыток донести хоть что-то на тело актера/актеров - в этом вся Даша. Зачем все, если есть жопа дерг-дерг, сиськи дрыг-дрыг.
В анимационном фильме 95 года Майор тоже участвовала в большом количестве экшена, в том числе и в термокамуфляже, который не скрывал абрисов ее кибер-тела (что уж говорить про сериалы, где размер сисек Мотоко и ее костюм-купальник поражал воображение). Никто закадровым голосом не говорил прописных истин за нее, не описывал ее действий. Этому способствовали фоны, музыка, окружение, происходящее в фильме, кадры и даже ее отражения. Но это слишком сложно для маленькой Даши, когда никто словами через рот не проговаривает философские выдержки, а оставляет это на обдумывание зрителю, ставя перед ним вопросы через посыл, действия персонажей, через малейшие детали (вроде барельефа с Древом Жизни, который разрушает кибер-танк в конце фильма). Впрочем, правды ради, фильм тоже не ставит перед собой эти цели, упрощая все до плоской картонки и делая из Майора (которой по фильму 17 года там и не было) запутавшуюся в себе женщину. Фильм отдельно превращает мой пердак в развороченный 4й энергоблок ЧАЭС, пылающий на 3500 рентгена в секунду.
В более сложном фильме Скарлетт зафейлила все.
Начнем с того, что всю сложность фильма зафейлили сценаристы, упростив его до невозможности.
библейский подтекст фильма, говорите? Философия, заложившая базу под культуру современных антиутопий, говорите? Вопросы "человек против робота", "корпорация против личности", говорите?
Даша, нет. Не тебе говорить про это, хоть фильм с этим не особенно справился, как по мне. Он и близко не отражает всей той антиутопии и философии, которую демонстрирует даже тот же а-ля нерукопожатный Арайз, где четко словами через рот было рассказано, что Мотоко никогда после кибернетизации не принадлежала себе - ни в мыслях, ни в действиях. Дорогостоящие технологии превратили ее в рабу системы, и системе было сугубо все равно, есть ли у нее Призрак и существует ли он на самом деле.
Вот вы делаете терминатора.
GitS для бедных, прям. Нет, сравнение киборга (где кибернетизация так или иначе не является полной. У киборга есть те или иные биологические части, родные и не измененные. У Мотоко, например, ее родной мозг и первый сегмент спинного мозга.) с терминатором (который по сути есть робот с ИИ) несколько неуместно. Но куда там Даше.
Вы этому роботу даже дырку в жопе не сделали! Так зачем вы шлепнули ему сиськи? Молочных желез у ней нет, эстетичности сиськи ей не добавляют, наоборот, без них она будет равновесие держать лучше, она ж у вас типа мамкин боец, а сиськи мало кому помогают драться. А раз уж вы не поленились ей силиконовые сисяндры нашлепать, так уже соски хотя бы маркером нарисовали. Про упругий бампер, который чисто для эстетики, я вообще молчу.
Даша, блядь. Зачем тебе сиськи, ты же не кормишь детей. Зачем тебе жопа... а хотя ладно, пусть будет. Она не эстетична, на нее вряд ли кто-то посмотрит, но пусть будет, иначе тебе сидеть будет больно.
Половой признак у киборга является социализирующим моментом. Мотоко считала себя женщиной, так почему она должна выбирать мужское, более тяжелое тело, вместо женского с нужным ей лично балансом и весом? На сколько я помню где-то (или в манге, или в 2nd GiG SAC) этот вопрос задавал Майору Бато. Мол зачем тебе женское тело, могла ж мужское выбрать. На что Майор ответила в духе того, что это ее личный выбор, ей так нравится и так проще ее Призраку. Так что доебка крайне странная со стороны нашей пузеры Даши.
Ладно, молитвой и гомеопатией собрали робота из говна и палок. Вроде бы даже оно живое, шевелится.
Тут главный злодей такой говорит - давайте, типа, дадим ей посмотреть всю линейку фильмов про Терминатора и отправим ее в отдел по убиванию человеков!
К слову. Главный злодей - это глава многомиллиардной компании, по сути, один из хозяев мира. Он очень плохой. Это пытаются подчеркнуть всеми способами - он такой в черном, такой мрачный, ебало злобное. Я все ждала, что он начнет делать мизинчиком, как доктор Зло, и такой БУАХАХАХА. Но нет, видимо поняли, что перебор.
Так вот.
- Давайте, - говорит злодей, - натравим ее на человечество, муахаха!
- Но сэр, это наш ЕДИНСТВЕННЫЙ успешный робот. Мы понятия не имеем, что она такое. Насколько она ВООБЩЕ человек. Возможно, мы больше не сумеем повторить такое создание. Может, у нее сейчас мозги от тела отвалятся отторгнутся. Ее надо изучать, а не науськивать. - сказал бы разумный медглава, но тетя-доктор проблеяла никого не убедившие пассажи из конститутции, мол, все имеют право на лево, мке-ке-ке...
- ВЫПУСТИТЬ СКАРЛЯКЕНА!! - говорит главный злодей.
- Но сэр, еб вашу мать, - сказал бы нормальный глава. - Во-первых, она стоит чуть больше, чем дохера. Если ей свернут шею и разберут на запчасти в северном Бутово - других мы пока не сделали. Во-вторых, куда ее выпускать, ее вон корчи бьют во все стороны, в каком месте она боец?
- Мке-ке-ке, - сказала тетя-доктор.
Ясно-понятно.
Вне зависимости от Даши и ее художественного пересказа, в фильме выдали адовую отсебятину, воткнув Кукловода туда, где он причастен не был никак и ничем, ибо его по вселенной GitS еще не существовало (он более поздняя разработка в сфере ИИ. Но в фильме его видимо соединили с Кудзе, смешав людей, коней и разные моменты вселенной). Что уж говорить о пересказе ее обучения и осознания, которые переврал и сам фильм в угоду не знаю чему, ибо плачу как побитый фанат.
Проходит год.
За этот год ни одного нового робота не сделали. Ученых, которые отняли у Скарлетт соски сделали Скарлетт, начинают по одному немножко убивать. Это важно, запомним этот момент.
Вопрос больше к кино, чем к Даше. По вселенной Призрака Мотоко не единственный созданный киборг. Тот самый Хидэо Кудзэ был создан тогда-же и был (якобы) пострадавшим в том же самом инциденте, в котором пострадала Мотоко (по версии 2nd GiG SAC. По версии Arise было еще много киборгизированных детей - первые опыты человечества по кибернетизации полной или не полной). Но это все претензии к фильму. К Даше претензий нет, у нее все сосредоточено на письках-сиськах, дальше этого ее интеллект не может уехать.
История кукловода такая же странная, как и вообще почти все в фильме.
Сначала заявляется, что он очень крутой чувак, прям без мыла пролезает во всякие закрытые системы корпорации, взламывает головы, создал линукс свою сеть, дерзкий и резкий, и вообще предлагает всем поцеловать его блестящий металлический зад.
Потом мы узнаем его историю, проникаемся к нему симпатией и жалостью, но тут же начинается какая-то ебанистика - Скарлетт находит старый буддистский храм, возле которого, оказывается, бомжует этот чувэ, после чего его очень быстро:
- придавили танком
- сильно побили
- немножко расстреляли.
Вот не зря мудрые люди говорят, что бабы доведут до цугундера. У этой даже сосков писечки-то нет, а все равно. Слабый пол, слабый пол... слабый пол - это гнилые доски!
Ну тут прекрасно все - и кино, и Даша. Даша, вот у тебя писечка есть, а толку с тебя даже как с женщины - никакого. Ни до цугундера довести не можешь, ни борщ одеялу сварить. Sad bat true.
Как я и говорил - Кукловод оказался этаким фьюзом между самим Кукловодом, Смеющимся Человеком и Хидэо Кудзе. При этом в самой классической вселенной Призрака я так и не могу назвать ни одного из них злодеем. Каждый из них был чем-то иным, боролся за свои идеалы (СЧ и Кудзе) и порождал новые вопросы. За это я отдельно посылаю кино лучи поноса - из разных, ярких характеров сделали кашу, наделив оную умением Майора взламывать все, что не приколочено, а что приколочено - отдирать и взламывать. *звуки рыдающего фаната*
Отдельная проебанная ветка с матерью. Очень неловкая и дурная.
Скарлетт начинает вспоминать отдельные эпизоды, что у нее были соски, например и выходит на свою мать-японку. Ну потому, что Скарлетт - тоже японка. Ну, потому что это была реально крутая задумка, которую слили, а жаль.
Мать видит Скарлетт первый раз в жизни. У той ведь на лбу не написано, что она и есть потерянная дочка. Скарлетт тоже мать не помнит, то есть они друг другу совершенно чужие и незнакомые люди.
К концу шутка с сосками начала раздражать. Даша, если у тебя с ними проблемы - сходи к доктору. Хватит до киборга доебываться.
Относительно канона - опять таки, мать у Мотоко, как и отец, умерла в том самом инценденте (по версии Arise. В 2nd GiG SAC о родителях Кусонаги ничего не говорится). Следовательно в кино снова какая-то выдуманная из пальца ерунда, никак не относящаяся к Майору из GitS. Флешбеки, которые были в фильме 95 года и в GitS:SAC - часть ложных воспоминаний, созданных в кибермозге Мотоко вирусом, произведенным Кукловодом (в GitS:SAC, опять таки давно смотрел и могу путать его с 2nd GiG, это были остаточные воспоминания после взлома кибермозга Майора Смеющимся Человеком. А сколько оных было в Arise OVA, где Майора не ломал только ленивый.), которые и побудили Мотоко задаться вопросом - человек ли она, была ли она им и где проходит та тонкая черта между ИИ и Призраком. Если это была попытка в кино реализовать подобное - ну, велл, не удалось, не фартануло. Никаким боком.
Вообще, вы знаете, когда все это смотришь - оно вроде и ничего так. Роботогейши опять же, жопа Скарлетт - прекрасная, прекрасная задница, няшка-Кукловод тащит на своих плечах драму и трагедию.
Уровень притязаний Даши понятен. Хотя роботогейши действительно сделаны прекрасно. Великолепная реализация кибер-гейш из второго фильма GitS:Innocence.
▼Скрытый текст⬍
Ghost in the Shell: Innocence

Ghost in the Shell (2017)

Город, кстати, меня не впечатлил. Он дорого сделан, он красивый, с размахом... но я это все уже видела, ничего нового не показали. Я видела "Бегущего по Лезвию", видела... да господи, этот образ мегаполиса будущего тиражируется сплошь и рядом - Облачный Атлас, Эквилибриум, Джонни Мнемоник, Нирвана, и так далее, моар их.
Да, многим из этих фильмов именно "Призрак в доспехах" послужил базой, те же сестры, а местами и братья Вачовски, к примеру, и не скрывают, что тащили оттуда все, что не приколочено гвоздями. Но в свое время этот мегаполис, засранный рекламой, поразил впечатлительных творческих личностей, а теперь - уже не поражает ничем. Это уже было. Это уже банально. Увы.
Даша и глубокое понимание, дубль хрен знает какой.
Даша, да будет тебе известно, эти задники не просто блаблабла Мегаполис, корпорации, мрак пиздец. Он олицетворение эмоциональное и философское всех тех киберпанковских идей. Где красивая обертка рекламы корпораций скрывает за собой всю неприглядную их суть, жалкое существование тех, кто был выкинут за пределы интересов этих самых корпорации. Несомненно, они и фон тоже, создающий определенный настрой всему фильму. Но ты даже не можешь в сравнения, Даша.
Серые, безликие небоскребы Эквилибриума, где все должны быть равны, а эмоции являются негативным качеством и угрожают правлению Отца. Любые краски и любое искусство подлежит уничтожению:

Темный город Бегущего по Лезвию, с неонуарным антуражем 40х годов во все поля (и безумно сложной и филигранной работой художников). Где заполненный неоном город, не становится светлей а лишь приобретает все новые оттенки темноты и мрачности:

Матрица. Где в самой Матрице город ничем не отличается от обычного, зато если выйти из под контроля, то тебе открывается вид на капсулы анабиоза. Редкое, депрессивное зрелище. Ну или развалины человеческой цивилизации Зиона:

Джонни-мнемоник:

Облачный Атлас:

И, барабанная дробь, классические кадры Города из Призрака в Доспехах:

https://i.ytimg.com/vi/91KjtMvx0_w/maxresdefault.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/73 … f4fce1.jpg
Все, прям, хрен отличишь один от другого. Даша, ты когда рот открываешь (даже в днявочке через интерфейс), ты думай какую хуйню несешь. Хотя ресурс да, не резиновый. Хотя, о чем это я...
Короче говоря, сделали одноразовый, красивый боевик, после которого выходишь с чувством, что тебя не то наебали, не то недодали. Главное - потом не пытаться проанализировать это кинцо, т.к. накрывает очень сильным разочарованием. Не будь, как Даша, короче.
Нельзя красивой жопой и полным отсутствием сосков дорогостоящим роботом-гейшей прикрыть кашу из трех сюжетных веток, отсебятины и плохой актерской игры. На редкость тупой фильм, честно.
Не могу не согласиться. Из франшизы GitS сделали на редкость плоский киньчик с экшеном, не задающий и не затрагивающий никаких вопросов, кроме сосков у киборгов, которые так беспокоят Дашу, что она ни одного абзаца без упоминания оных не написала. И опять таки соглашусь с Дашей - не будьте как Даша ни в одном аспекте вашего бытия. Стыдно быть потребителем, который любое художественное кино (каким бы великолепным или провальным ни было) воспринимает исключительно как порноролик, в котором нет ничего, кроме выдающихся и не очень физических частей актеров. Будь в кино заложен более глубокий смысл (который заложить все таки не удалось), Даша бы не смогла его осознать даже будь у нее кибермозг.