Вы не вошли.
Юбилейный кинк-фест имени Додонерис Мариуполерожденной
Кулстори, разоблачения, суржик чтения.
Изменения в правилах форума
Тема додополитики
мне нравится цветовая гамма секс-игрушек в фичках Водолеуса
быстрофикс: обманул, сорри. сомэц Тиль, сучка-Рихард, просто один раз по-другому трахнулись и в пейринге прописано рихард/тиль
Так я и знал.
Это такой замшелый штамп начала нулевых, между прочим...
выборка из десятка последних фиков:
А на самом деле она валялась, раздвинув ноги, а Лидия крутила ее, как живую игрушку, трогала, где хотела, и вообще руководила процессом.
Скотт заорал еще громче, и обмяк, раскачиваясь как огромная, набитая травой кукла.
Дерек тискал его, как мягкую игрушку, мял, сжимал и все время подгребал под себя, не давая вырваться
Дерек утер ладонью потное лицо, и осмотрелся. Стайлз лежал под ним кучей тряпья, большой безвольной игрушкой
Дерек осмелел и стал кусаться больнее, зализывая укусы. Стайлз лежал под ним куклой и только часто моргал
Он встал, бесцеремонно поднял Стайлза, лежащего безучастно, встряхнул как куклу и прижался губами к чернеющему укусу. Стайлз дернулся и снова принялся играть в бесчувственное полено.
Стайлз не мог дышать, не мог кричать, мог только послушно висеть в руках на все согласной куклой.
Было приятно — не только чисто физически, но и потому что Стайлз позволял ему такие штуки, позволял играть с собой, как с живой куклой.
Дерек больно сжал под коленями, вскинул сползшего Стайлза выше - словно куклу крутил, негодяй этакий
Стайлз болтался в его руках, как обморочная дорогая кукла, но Дерек уже не мог его отпустить — он и двигаться-то толком не мог, узел набух и запечатал его в Стайлзе.
дальше уже не пошёл...
но вот он, секрет страстного секса от Водолея: будь поленом!
Отредактировано (2014-06-19 13:03:54)
какая-то ненормальная страсть к куклам...
А Стайлз прям как с себя по старым постам писала.
У нее странные представления о страстном сексе. Мне как-то всегда казалось, что секс - это не когда один человек что-то делает с другим, а то, что два человека делают вместе.
Честно говоря, аж передёргивает от сквозящего в фиках Водолея страха не быть женственной и не соответствовать гендерным стереотипам Причём этот страх она приписывает Стайлзу. Кмк, у Стайлза меньше всего было бы с этим проблем.
Ladies do not move!
Честно говоря, аж передёргивает от сквозящего в фиках Водолея страха не быть женственной и не соответствовать гендерным стереотипам Причём этот страх она приписывает Стайлзу. Кмк, у Стайлза меньше всего было бы с этим проблем.
Вот да. И я даже не знаю, с чего меня больше вымораживает. С того, что Водолейка так в лоб это лепит, или то, что она лепит это, блядь, на Стайлза!
Бляяяяя.... Это... это самая омерзительная сцена лесбийского секса, которую я в жизни читала.
С десяток лет с девушками трахаюсь - даже не подозревала, что оно может быть настолько отвратитеьно. А ведь Водолей настаивала в днявочке, что она и за деньги с какой-то бизнес-вумен спала и вообще в постели ого-го. Вот это полено с влажной манденкой?
*почитав фем* когда она уже перестанет ходить вокруг да около и напишет отец/дочь?
*почитав фем* когда она уже перестанет ходить вокруг да около и напишет отец/дочь?
Ты чо, хомячки же не одобрят.
@гость в шарфе,
Будь бревном - самец тебя найдет!
А у нас по плану предпоследняя часть фика, теперь банановый с кинками.
Поехали.
Недозачитанный кусочек - натраханная Стайлз приходит домой, где в темноте с книжкой её ждет Дерек. Почему он читает в темноте? Потому что так круче. Ему не нравится запах Лидии, но Стайлз наплевать, она при нем оголяется и ложится спать.
Она все еще была влюблена в Дерека, но сейчас любила его особо раздраженной любовью. Лидия вылечила ее, исцелила, поэтому Стайлз, совершенно не волнуясь, сдернула майку и выбралась из штанов, оставшись в своих черных трусах с летучей мышью.
Целебный хуй всегда целебный, даже когда это дилдо. Стайлз засыпает и видит будущее.
Она задремала, забыв, что Дерек сидит в комнате. И сквозь сон ей показалось, что кто-то погладил ее по ноге. И как будто… как будто кто-то поцеловал ее в спину, под лопаткой, горячими губами, царапнув щетиной. Утром, когда она проснется, она будет укрыта до ушей покрывалом, лежавшим в шкафу.
В школе Стайлз опять страдает. После всего, что между ними было, Лидия не хочет со Стайлз дружить! Постель не повод для общения,это ранит Стайлз, она убегает из школы и идет грустить в сторону дома Хейлов.
Там её настигает серый волк в лице Питера.
— Лапуля, — позвал ее голос слева.
Дядя Питер судя по всему возвращался с пробежки. Хотя дядя Питер был таким своеобразным чуваком, который мог ходить на работу в спортивных шортах и пропотевшей футболке.
Потная грудь Питера сподвигает Стайлз поплакаться в неё, и кто может её винить? Я - нет.
— Я могла бы понравиться… кому-нибудь? — спросила Стайлз. — Такая вот — могла бы?
Питер выронил полотенце, которым вытирал шею и уставился на нее, словно впервые увидел.
Почему-то все в этом фике реагируют на банальный вопрос так, словно Стайлз признается, что вынашивает ребенка от Вельзевула или ест христианских волчат.
— Стилински, — сказал он немного нервно. — Поздновато для полового созревания, не находишь?
— Ты могла бы кому-нибудь понравится, — спокойно сказал дядя Питер наконец. — Экзотичненько, но не критично. Возможно… ты
кому-то нравишься.
«Почему бы и нет? — подумала Стайлз, выпятив губы трубочкой. — А почему и нет? Не один Хейл — так другой, как будто они так уж сильно отличаются».
Правда, она ощущала себя немного потаскушкой, но это тоже было скорее приятное ощущение, чем наоборот. Наконец-то ее кто-то хотел, помимо ее собственных пальцев.
С таким же успехом Стайлз могла пойти лобызать Кору, но.
И тут приходит - КТОбЫВЫДУМАЛИ - какой-то ещё Хейл.
Дерек моментально очутился рядом. Он выглядел не просто сердитым — он как-то почернел от ярости, а глаза у него стали бешеными, белыми.
Стайлз моргала. Дерека трясло от злости: мелкой, сухой дрожью. Стайлз ощущала, как напряжены мускулы на его руках.
А что вы хотите? ТРИ года женщины не было, три года! У него напряжение буквально из ушей разве что не льется.
Дерек крепко взял ее за коротко стриженый затылок, сжал пальцы почти до боли и поцеловал в искривленные губы.
Несмотря на ее шалости с собой, несмотря на то, что они делали с Лидией — она была нецелованная. Не считать же слюнявые поцелуи в щеку от Скотта.
Стайлз всхлипнула и поняла, что Дерек уже не держит ее — она сама висит на нем, как мартышка, обхватив его руками за шею.
Выпьем же за мартышку, благо зоопарк фика довольно скуден. Осознание накрывает Стайлз быстро и она... истерит.
Стайлз влепила ему пощечину. Она очень хотела бы врезать ему по-мужски, в челюсть, или лбом в нос, но подозревала, что вместо того, чтобы отмудохать Дерека, сломает себе пальцы или расшибет лоб. Ей и так стало страшновато — Дерек ведь тоже мог двинуть в ответ…
— Я же вообще не женщина! — проорала Стайлз ему в лицо.
Боже, как хорошо-то. Словно выпустить гной из давно назревшей ранки.
Поиграем в психологию. Здесь мы видим, как Водолей проецирует свою сдержанную агрессию на представителя мира мужчин, который популяризировал шаблон красивой женщины и вынуждает её чувствовать себя ущербной.
Проще говоря - Дерек виноват, что назвал её неженщиной, Дерек огребает.
Стайлз влепила ему еще одну пощечину. Вошла во вкус. К ее изумлению и ужасу — Дерек даже не пошевелился, не попытался закрыться, поймать ее руки или ударить ее в ответ. Он только облизнулся, повел шеей и уставился на нее горящими глазами. Стайлз осознала, что может бить Дерека, сколько ей вздумается — а он будет терпеть.
Предлагаю вышить это, вставить в рамочку и повесить над входом в тему, как главный принцип фиков Водолея. Только абьюз, только хардкор!
Она отлично знала, что это значит. Она ведь читала, гуглила и уже неплохо разобралась, как живут оборотни.
Только это знание сейчас было не к месту.
Как, КАК живут оборотни?
Мордуют друг друга и терпят? Совсем не к месту такая информация, особенно когда ты лупцуешь парня, способного перекусить тебе шею.
— Я же не женщина! — выплюнула Стайлз. — Ты так сказал! Я… я тебя не привлекаю?
— Ты… ты меня обидел! — взорвалась Стайлз. — Ты меня оскорбил! Ты унизил меня! Да как ты вообще мог… ты! Ты!
— А что я? — спросил Дерек. — Ты себя в зеркале видела? Ты похожа на мальчишку. Причем тут я?
— Причем тут ты, — кивнула Стайлз.
Нет, все правильно, он прав, что уж. Она похожа на мальчишку — это правда.
Дерек ни при чем. Дерек просто факт констатировал. Стайлз решительно и с фейлом уходит.
Она обошла Дерека по дуге, шагнула к двери и почти десять секунд решительно шагала в воздухе, пока не осознала, что Дерек держит ее поперек талии на весу.
После чего Дерек душевно прижимает Стайлз к своей широкой груди.
— Ты ведь все понимаешь, Стайлз?
— Не очень, — настороженно отозвалась она. — Это может значить все, что угодно, включая «я не против тебя трахнуть, но ты не из моей лиги, ты все понимаешь, Стайлз».
Дерек ущипнул ее за задницу. Такое простое действие, но Стайлз чуть не подпрыгнула. Она не ожидала, что это будет так чувствительно… и чувственно.
Зачем нужно Рафаэлло, когда Вы можете ущипнуть её за задницу.
Щипок за задницу ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ.
— Раздевайся, — скомандовал Дерек. — И не дури. Ты все отлично понимаешь.
Стайлз ухмыльнулась и действительно принялась раздеваться.
— Мы будем встречаться? Ты женишься на мне? — спросила она, расстегивая рубашку. — А потом у нас будет парочка щеночков и собственная автомастерская? А мы заведем собаку?
Откуда в 16-летнем подростке из Америки советская затюканность женитьбой и детишечками?
Откуда? Вай, Водолей, вай ю ду зис?
Стайлз разделась полностью. Она ощущала это как потребность — чтобы Дерек увидел ее всю. Тощую, костлявую, с худыми бедрами, острыми локтями, маленькой грудью и длиннющими ногами с некрасивыми коленками.
Дерек удовлетворяет потребность и осматривает товар.
— Повернись, — попросил Дерек.
Стайлз послушно повернулась.
— Сойдет, — подчеркнуто серьезно сказал он.
Хлопнул её по заднице, проверил уши, зубы, замерил ширину бедер.
Стайлз обернулась, но оскорбленная тирада застряла у нее в глотке: Дерек смотрел на нее, как голодная собака, жадно и пристально, разве что слюни не пустил.
И бугор у него в штанах стал выпуклым и весомым.
Ну а что вы хотите, у него ТРИ года не было женщины. А ещё говорят, что собаки на кости не кидаются.
— А? — рассеянно спросил Дерек, пялясь на нее. — А что ты хочешь услышать?
— Что ты меня любишь, — предположила она. — Я тебе нравлюсь там… ты хочешь прожить со мной свою жалкую мохнатую жизнь…
— Ну да, — просто ответил Дерек.
Это так нелепо и так грустно.
Дерек опустился на пол, между ее ног, подвинулся ближе и поцеловал ее в бедро, потом в колено. Бережно развел ее ноги шире, ткнулся носом в лобок и несколько секунд сидел так, дыша запахом ее промежности.
Но календарь висел на стене не просто так, красным маркером напачкано там было не просто так, Стайлз истерила не просто так, кинк на менструацию... ну вы понели.У Стайлз кровь. Само собой, она в ужасе рыдает.
— Это даже возбуждает, — признался Дерек, поглаживая ее по плечам. — У волков, знаешь, течка — это когда…
— Я знаю! — взвизгнула Стайлз и покраснела. — Заткнись!
Ей стало так стыдно, что она даже реветь перестала.
— А во мне так много от волка, — прошептал ей на ухо Дерек.
Вот до этого момента Стайлз еще сомневалась — смогут ли они встречаться, сложится ли их жизнь, как они будут общаться в новом статусе. Но больше Стайлз не сомневалась ни в Дереке, ни в их будущих взаимоотношениях.
Потому что Дерек признался, что он... животное. Или потому что сказал, что ему сойдет. Или потому что у него три года не было женщины, а выбор в Бейкон Хилз невелик , дядя не дает, остается только Скотт или Лидия.
Дерек везет её домой, пьет кофе, пока та в душе. НЦы не было, отношения не закреплены, поэтому Стайлз очень переживает. А то как Дерек поматросит да бросит?!
Она стояла в одних трусах, на этот раз синих, со звездным щитом спереди. Дерек, увидев эти трусы, только вздохнул.
Он не любил Капитана Америку, недостаточно манкий.
Дерек неторопливо поставил чашку на стол и вдруг молниеносно схватил Стайлз за бедра и подтащил к себе, пососал твердый от холода сосок.
— У тебя вообще стыда нет? — фальшиво возмутилась Стайлз. — Я сейчас как бы не… не предназначена для этого.
— Жалко, — откровенно сказал Дерек. — А я бы… оттрахал.
Стайлз уже слышала пару раз, как Дерек ругается. Но эти были такие словечки, общие, не конкретные. А тут он сказал неприличное слово — и сказал его для нее.
Поступки совершают только слабаки. А вот оскорбить и выругаться во имя любимой девушки - это сила!
— Хочешь меня выебать? — брякнула Стайлз, не успев подумать.
— Ага, — Дерек кивнул. — Прямо тут.
У него было даже несколько обдолбанное лицо, словно он не верил, что она ему такое позволит.
Шутить про три года уже стало неловко.
— Это ведь нормально? — забеспокоилась Стайлз. — Ты не считаешь, что я какая-то чрезмерно развратная?
Рыдающая истерящая и зажимающаяся адептка "атынамнеженишься".
Да нет, отвечает ей Дерек, в самый раз.
— Резинки, — начал было Дерек, — у меня в карма…
— Заткнись, — приказала Стайлз.
И ДЕЛАЙ МНЕ ЩЕНКОВ!
Она уселась ему на колени, обхватив его ногами. Низ ее живота сильно сжался, потекли густые красные капли. Стайлз запоздало подумала, что стоило хотя бы положить на кровать полотенце, ну в самом деле — постельному белью кранты.
Адекватность? Гигиена? Забота о чужой одежде? Не, Водолейс.
Стайлз зашипела и свалилась на него, обнимая за шею. Дерек задал ритм. Мышцы на его руках вспухали, Стайлз самозабвенно лизала его шею, горьковатую от одеколона, и крепкие плечи.
узел вырос моментально, расширился и запечатал ее вагину, ее раскрытую, растраханную им пизденку.
Стайлз вцепилась зубами Дереку в плечо. Ее трясло, она крутилась, ерзала, совершенно непотребно виляла задницей, пытаясь получить больше, больше этих ощущений. Дерек придерживал ее, чтобы она не свалилась, и дышал так тяжело, словно его били.
— Ты кончил? — спросила она, не сдержав любопытства.
— А ты не заметила? — усмехнулся Дерек.
— Нет, — призналась она. — Если бы ты хотя бы поскулил… или там…
— О, фак! — дурашливо проговорил Дерек. — О да, детка, я кончаю, я кончаю, о! А-а-а!
Пока узел их связывает, Стайлз щупает будущего молодого папашку.
Стайлз поерзала, устраиваясь удобнее, и принялась терзать Дерека — трогать его за уши, гладить его действительно колючую и жесткую щетину, водить пальцами по бровям, по губам и челюсти. Дерек терпел. Стайлз осмелела и принялась дергать за волосы и за уши.
...потому что ей 10 лет.
Из анона унылый чтец, у анона пердак пламенеет от ООСа. Сначала Драва, теперь это. У Дравы, к слову, больший ад, вынужден признать. В целом фик действительно крайне уныл.
Конек для Рихарда
Автор: Серебристый водолей
Бета: частично Кео, частично сам себе режиссер
Пейринг: Рихард Круспе/Тилль Линдеманн (ну, ребята из Раммштайн)
Ворнинг: немножко мата, семейный сэкс))).
Анон, который упомянул про штамп прав как никто другой. Проблема в том, что это правда начало нулевых, а у В. - 2008. Ладно. Постараюсь не спиться.
Всё начинается с трогательного домашнего быта:
старый петух не может успокоиться
И сразу накачу.
Он опять мнется в прихожей, возится с ключами, шуршит, пинает обувь, мою, между прочим. Я гремлю посудой. Сейчас он зайдет на кухню, неловкий, косо ступающий, пахнущий потом.
Я грешным делом подумал, что это Тиль, но потом оказалось что нет, это Рихард, интеллигент и лютый БСник. ОКЕЙ.
Ночью я, поднимаясь в туалет, включу свет и пересчитаю синяки. Не мои. По всей спине, на ягодицах, на предплечьях. Я даже не знаю, где и как его ебут, что оставляют такие следы. Вторую неделю, по вторникам и четвергам.
А там возобновление занятий по борьбе воз невер эн опшн? Ладно, о какой матчасти может идти речь, если это Водолей.
Тиль допрашивает Рихарда в духе мариупольской домохозяйки:
Половник дрожит в руках.
-Не ври мне, - встряхиваю его в руках, как миску со свежесваренными макаронами, - я знаю все твои уловки, Круспе.
Я трясу его, и он прикусывает язык. Когда он начинает орать на меня, визжать и извиваться, красные брызги летят из его искривленного рта в разные стороны.
-Пусти меня, ублюдок! - Верещит он.
Ок, два спокойных взрослых бронетанка. Тиль всё ещё домохозяйка:
Он кричит о праве на свободу, о том, что я животное, а он свободный человек. Кроет матом. Болтает в воздухе ногами. Я отпускаю его, и он швыряет в меня вещами. Разбивает мою кружку. Сукин сын. Кружку жалко.
Рихард вытирает лицо зацепленными случайно и содранными занавесками. Свинтус. Разгромил мою кухню, хорошо хоть кастрюлю с горячим варевом не перевернул.
На ужин он не возвращается. На ночь – тоже.
Алсо:
Рихард замолкает, сплевывает в раковину кровь. У него, наверное, повышенное содержание железа. Слишком уж яркая Рихардова кровь.
Или у него месячные ой.
Олли и вовсе сидит на подоконнике, отложив гитару.
ВОДОЛЕЙ СУКА ТЫ ТУПАЯ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ БАС.
Ни клавишника, ни второго гитариста в пределах видимости.
Блядь, всех по именам помнит, а Пауля и Кристиана - нет?
Я нахожу Рихарда на следующий день. Как ни странно, в моей квартире. Он прячется от меня по всему городу, но когда я возвращаюсь и вижу его машину у подъезда, я уже точно знаю, что буду делать. Шуршу ключами, нарочито громко разуваюсь. Рихард прячется в шкаф.
Рихард, где твоя логика. Интересно, В. использует шкаф как символ in the closet?
Прохожу на кухню, скрип повторяется, этот…субчик крадется в коридор.
Мне кажется или тут правда повеяло Абортарией? Бзв, весь этот ПОВ люто отдаёт именно её высерами о семейной жизни.
-Обедать будешь? – я выхожу как раз тогда, когда он, согнутый раком, завязывает наскоро кроссовки. Пожалуй, впервые в жизни он так медленно разгибается. А я вздрагиваю. Половина лица у него синяя, глаз кажется мертвым. Краем глаза вижу забинтованную руку. Но губы у него сейчас первоклассные, сочные и полные, ярко-красные.
-Нет, спасибо, - мямлит Рих. Похоже, ему и языком-то трудно шевелить. Очень хочется добавить ложкой по лбу.
Всё ещё мариупольская домохозяйка Бриенна Тарт Тиль и Рихард, который ирл кроссовки носит разве что как незабвенный РДЖ - с костюмами.
Тиль кудахчет вокруг Рихарда, делает ему ледяной компресс и тут:
-Перевернись на живот, - прошу я его, и он бездумно подчиняется.
Ягодицы просто черные, даже не синие. Я осторожно раздвигаю их и столбенею от удивления.
-Скотина, - сопит Рихард в подушку, - не лезь ко мне, я не в том состоянии.
Он говорит что-то еще, а я аккуратно трогаю его. Он целехонький. Ни капли не раскрытый, тугой как всегда
Ведь именно так всегда поступают друзья.
Я точно ничего не понимаю, отпускаю его и он, кряхтя, переворачивается на спину. Глаза злющие.
-Ты думал, что я в разнос пошел, - говорит он дрожащим от ярости голосом, - сцены закатывал…
-Рихард, - говорю я, - ну чего ты выламываешься, трудно сказать, где это тебя так?
ВНЕЗАПНО:
-На катке, - говорит Рихард и краснеет неизбитой частью лица.
Тут я даже заржал, если честно. Не борьба, но и не ебля по подворотням (именно ее со страхом я и ждал).
В общем, ревнивая домохозяйка Тиль стыдится, что подозревала в Рихарде (блеадь, до чего бесит это "Рих" в тексте, спасибо хоть не "Риша" и не "Риха") блядство.
Мне на самом деле интересно, каким дебилом нужно быть, чтобы не разуметь травмы на катке. Эй, Водолей, в Мариуполе нет катка? Какие нахуй содранные локти? Какая нахуй чёрная задница?
Я укачиваю эту принцессу катка, он так уютно устроился на моих коленях, а голову положил мне на плечо.
Рихард - изрядная гордячка
Очень хочется расцеловать его, потискать
Короче, я понял. Это две лесбиянки. Постарше и помладше.
я просто раскачиваю его и напеваю ему колыбельную, нашу, разумеется - «Mutter»
ВОДОЛЕЙ ТУПАЯ ТЫ СУКА НЕ ДЕЛАЮТ ТАК
Подозреваю, что если бы В. знала текст, смысл и то, как писался этот альбом, она бы обосралась на ковер. Но нет, она все еще просто Водолей.
Дальше они засыпают, Тиль просыпается от свиста чайника, Рихард разливает по кружкам кипяток (Чай? Кофе? У мариупольских домохозяек нет таких вещей)
-Тииииль, - звенит он мое имя, - а я скучал по тебе.
Здесь я упал лицом в стол. У Рихарда хриплый прокуренный голос. В смысле серьезно. http://pleer.com/tracks/2441589VKf2
В песнях раммштайн голос Рихарда можно услышать вот здесь http://pleer.com/tracks/355977j7oi в припеве. Bот это хриплое rein-raus - его обычный голос.
Тем временем Рихарду приспичивает потрахаться, и Тиль ведет его в спальню.
Шнайдер говорит, что когда Рихарду приспичило потрахаться, у него вид голодного крокодила.
Во-1, ВЫПЬЕМ.
Во-2, Рихард - местный вуманайзер и красотуля. Крокодил. Ну Водолей, ну серьезно:facepalm:
откуда наш барабанщик такие подробности знает
УДАРНИК, СУКА.
Он вбегает в спальню чуть ли не вприпрыжку. Но очень аккуратно садится на краешек постели.
Ведь у него черная задница и ободранные локти.
-Тилль, - просит, Рихард, - Тилль, а давай?
Живой и относительно здоровый Рихард вертится на моей кровати, в моей постели, можно сказать. Мой Рих. Как я могу не дать ему, если он просит?
-Давай, - отвечаю я, и он делает свои фирменные бровки домиком от удивления.
Передаю привет Джонатану Ризу Майерсу, волей - прошу прощения, волею - судьбы заключенному в аналогичный образ.
Нцу предваряет следующий пассаж:
Я снимаю рубашку, но штаны он снимает с меня сам, перехватив мои руки. Что мне его пальцы, я могу сдавить их тисками и переломать, но это же Рих, и я подчиняюсь, послушный как девочка-школьница. Он укладывает меня, согласно своим канонам красоты и семейного секса, правда, мне кажется, что выгляжу я весьма глупо.
Он лежит на мне, разом вспотевший, страшный, как маленькая мертвая девочка, весь сине-желтый.
Рихард кладет руку мне на живот, вроде как нежно-успокаивающе, но если я попробую смотать удочки, он вцепится в меня клещом.
Выпьем за рыбалку и за клещей, они тоже животные.
Как-то там он умудряется протиснуться между моих ног, я закусываю подушку, потому, что нет сил терпеть его вот так - молча. Я вздрагиваю, а он вставляет и резко дергается, сопит и запрокидывает голову, показывая горло.
Все еще не пойму как они лежат. Выпью за сопение, вдруг прояснится.
Он очень красивый сейчас
Ага, как маленькая мертвая девочка.
И кончает он мне на живот, глаза светятся в полумраке, как фары у моей машины. У меня все пузо в Рихардовой сперме, волосы моментально склеиваются. Вот сука.
Рих падает рядом, тычется лицом в мой бицепс, дергает ногами. У него отходняк.
-Тилль, - вдруг говорит он, - Тиль, а ты правда ревновал?
И заглядывает мне в лицо.
Хоть бы уж определилась, Тиль он или Тилль.
Слава богу, на этом всё.
В целом типичный проходной текст для фандома, к сожалению Такое писали и в 2001, такое пишут и сейчас. Водолей как промежуточная ступень в этой тупиковой ветке отлично вписывается, но спасибо, что так и не вписалась
Отредактировано (2014-06-19 15:26:33)
Я прочла чтения с фем!Стайлзом, прочла последний пост Водолейса, и что-то как-то мне так грустно стало(. Вдруг там действительно случилось что, а мы тут гиеним?
Блядь. Я у Раммштайна слушаю отдельно взятые песни, и мне глубоко пофиг, кто у них там кто и как, но даже мне от этого фика хочется разбить лицо в фэйспалмах.
Подозреваю, что если бы В. знала текст, смысл и то, как писался этот альбом, она бы обосралась на ковер.
А что там за история с альбомом, и как ее в своих лучших традициях умудрилась похерить Водолейка?
Блядь. Я у Раммштайна слушаю отдельно взятые песни, и мне глубоко пофиг, кто у них там кто и как, но даже мне от этого фика хочется разбить лицо в фэйспалмах.
Анон пишет:Подозреваю, что если бы В. знала текст, смысл и то, как писался этот альбом, она бы обосралась на ковер.
А что там за история с альбомом, и как ее в своих лучших традициях умудрилась похерить Водолейка?
Во время записи муттер группа благополучно пересралась и чуть не развалилась, во всех интервью тогда они отвечали, что рады, что это дерьмо кончилось, но вне концертов песни из муттер в их жизни отсутствуют, чтобы не триггерило )) Ну, я сейчас готов надеть белый плащ и сказать ТИЛЬБЫНИКАГДА на моменте с колыбельной.
@салозавр, о, спасибо за объяснение. Эпичный фэйл.
Впрочем, это же Водолей. С нее станется проигнорировать, даже зная. Ну, например тупо потому, что захотелось им такую колыбельную.
Салозавр, кажется, я тебя знаю
пойду закину пару песен рихардовской группы себе в плеер
Но по сабжу - это пиздец
Как и фем!Стайлз. Объясните анону, почему круглолицый пирожок Стайлз внезапно стал тощей девочкой? и почему она в 16 лет мечтает о детях, а не о собственной машине и поступлении в колледж
И почему все ок от того, что там оборотни?! Это как-то обоснованно в фичочке?
-На катке, - говорит Рихард и краснеет неизбитой частью лица.
Петросян шепнул, что это мог быть асфальтовый каток. А вообще да, блевотно, но про актеров из Александра было еще хуже. Так что, дедушки легко отделались.
— Это даже возбуждает, — признался Дерек, поглаживая ее по плечам. — У волков, знаешь, течка — это когда…
В этом фандоме по-прежнему считают, что течка и менструация - это одно и то же?
Ананон пришел зачесть по Бешеным Псам.
Оговорюсь сразу. Если сегодня в Москве потеплело - это потому, что жопа анона полыхала и накаляла атмосферу, аки второе солнце. Анон фанат Бешеных Псов. Ебанистический. Анон очень, очень - ОЧЕНЬ, БЛЯДЬ, - пиздец как очень радовался, что эта "Девочка из фильмов Тарантино" по самому Тарантино так никогда ничего и не написала. Но хуй там был. Анон просто плохо искал.
Так что благодарственная анону, давшему ссылочку, и понеслась, перекрестясь.
Мистер Блондин спрыгнул с зачехленного катафалка, прошелся по опустевшему складу, разминая ноги.
И вот вроде бы ничего не предвещает. Но склад-то не опустел, Водолей. Там с Блондином еще два чувака. "Опустел" - это значит пусто.
Коп дергался на стуле и мычал, но окровавленный неподвижный Мистер Рыжий куда больше интересовал Вика Вегу.
Водолей писал, что гордо признает только переводы Гоблина Пучкова. Где, блядь, у Пучкова он мистер Рыжий?
Мистер Блондин присел на корточки, перевернул Мистера Рыжего на спину, стараясь не поднять кровавых брызг и не испачкать рубашку.
Мистер Рыжий проскулил, открыл глаза и вцепился трясущейся рукою в запястье Блондина.
-Джо…привез врача?
-Врача? – Блондин пожал испачканные пальцы. – Нет, а Джо должен привезти врача?
Что в этой истории примечательно. Бешеные псы - не длинный фильм. И он, сука, один. Не надо книгу читать, буковки складывать. Не надо сериал смотреть и запоминать. Даже в особо сложные построения мира, как в Инцепшене, врубаться не надо. Это история на восемь человек, плюс минус в одной комнате. И Водолей все равно умудрился проебать, что Блондин БЫЛ, БЛЯДЬ, В ЭТОЙ КОМНАТЕ, когда речь шла про доктора. Его не надо второй раз врубать.
-Мне больно, - прохрипел Мистер Рыжий, - очень больно, очень, очень больно.
Глаза стали осмысленными, хоть и оставались туманными.
-Мне нужна помощь, мне нужен доктор, пожалуйста.
И Орандж ТОЖЕ был в этой комнате, когда речь шла про доктора. ВСЕ РАЗЫ, когда про него шла речь. Так что какого хера он просит его у Блондина, мне непонятно совершенно. Можно, конечно, сказать, что Орандж от боли плохо соображает, но вообще ни в чем таком он в фильме замечен не был.
Мистер Рыжий заскулил, попробовал сжаться.
-Эй, не откидывай копыта, - позвал Блондин, потянул за край красной от крови рубашки, открыл рану. – Мдаааа, - протянул задумчиво.
Нажал Рыжему на грудь одной ладонью, а другою надавил на кровавый сгусток. Мистер Рыжий заорал не своим голосом.
На какой сгусток? Где сгусток?
Просто на всякий случай: для тех, кто фильм не смотрел или помнит его не так хорошо, как ебанутые анон.
Вот так закончился первый и единственный эпизод тесного общения у мистера Блондина с мистером Оранжевым:
http://www.youtube.com/watch?v=mAIGucJzuno
При этом Блонди к нему не просто не подошел и не стал лапать за открытую рану, он просто доебался до рядом сидящего полицейского.
Пистолет. Пистолет, сука, у Оранджа в руке весь ебаный фильм. Потому что Орандж - коп под прикрытием и очень не хочет умирать. Он не отдал пушку мистеру Белому, когда тот пытался забрать, хотя у них доверие, любовь и сердца. И именно из этой пушки он застрелил Блондина. И да: естественно, у Водолея Блонди оружие у него не изымал. Но по какой-то причине, Орандж - все равно беспомощная поскуливающая жертва. Ах да. Поскуливающая. Жертва. Фик Водолея. Сопящие сучки. Я должен был догадаться.
-Поганая это рана – в живот, - принялся рассуждать Мистер Блондин, пропихивая два пальца в дырку. – Помню, был у меня знакомый один мужик, мудак редкостный…
Ок. Потом окажется, что это он пулю вытаскивает. Из кишок. Грязной рукой. Но ок.
Мистер Рыжий завопил, но тут же захрипел - Блондин на всякий случай зажал ему рот, сообразив, что у Рыжего не хватит сил даже вытянуть руку. Но вот крик мог привлечь ненужное внимание.
Вот мелочь - но все-таки. Орандж орет на этом складе весь фильм. И все герои - кроме Блонди, который не орет, потому что в принципе не орет на людей, - тоже орут здесь весь фильм. И абсолютно никто по этому поводу не переживает. Но Водолею похуй. Он построит новый мир.
-И этот мужик, гондон этот, любил себя резать, представляешь? – Захихикал Мистер Блондин, запихнув и третий палец, пошарудил ими внутри. – Руки там себе резал иногда, голени - ему нравилась боль, понимаешь.
Вытащил мокрые липкие пальцы, показал Мистеру Рыжему пулю, впихнул в вялую ладонь:
– Держи, на память.
Мистер Рыжий закрыл глаза, сквозь зубы рвался тонкий скулеж.
Пистолет в руке. Второй пистолет - в кобуре на лодыжке.
-В общем, однажды он доигрался, полоснул себе по животу и рассек брюшину.
Выпьем за первое в истории Водолея правильное употребление слова "брюшина".
– А симпатичная у тебя дырка в брюхе.
Мистер Рыжий посмотрел на Блондина с немым упреком, прижал холодные пальцы к развороченной дыре.
Момент розовощекого стыда за дырку: пусть и не за ту, что обычно.
-Ты потрахаться не хочешь? – Внезапно спросил Мистер Блондин, - а то у меня от этой вкуснятины дружище на взводе.
Никто не ждал от Водолейки тарантиновских диалогов, но почему здесь реплики звучат, как будто это очень хуевый надмозговый перевод? И как вообще можно испортить Тарантино с Гоблином - слушаешь до пишешь же?
-Не…хочу, - простонал Мистер Рыжий.
Ну тоже ответ.
-А я вот потрахался бы, - прищелкнул языком Мистер Блондин. – Или сам огулял бы кого.
Здесь и далее слово "трахаться" у Водолея почему-то употребляется в контексте "быть выебанным". Я не знаю, почему. Потому что надмозговый перевод. А вот слово "огулять" натурально пришло от Гоблина.
Только из другого художественного фильма, и там был стеб и урки, но когда Водолея такие мелочи останавливали.
-Иди…нахрен, - заплетающимся языком сказал Рыжий.
-Ты скоро сдохнешь, - спокойно сообщил Мистер Блондин, - не хочешь получить напоследок долю ласки и любви? – Захохотал, задрав голову, пнул Мистера Рыжего ботинком в плечо, укладывая на спину, брезгливо потянул за края мокрой рубашки, обнажив живот Рыжего.
-Знаешь, - улыбнулся Блондин, - никогда не пробовал. Рискнем?
-Отвяжись…отстань от меня, - прорычал бессильно Мистер Рыжий, вскрикнул, когда его проволокло по покатому спуску.
Классика. Для своей защиты герой может:
- Торговаться.
- Сопротивляться.
- НА ХУЙ РАССТРЕЛЯТЬ БЛОНДИНА ПОТОМУ ЧТО ПИСТОЛЕТ.
Вместо этого он вяло огрызается, как будто дело происходит на школьном дворе, и он юный водолей, которого обкладывают дерьмом одноклассницы. И ничего больше не делает. Видимо, надеется, что само пройдет. Или не надеется.
Задрал на Мистере Рыжем рубашку, почти тому на голову, потянул за край ремня, но передумал.
-Долго с тобою возиться, - посетовал, посмотрел на наручные часы.
До того:
потянул за край красной от крови рубашки, открыл рану.
брезгливо потянул за края мокрой рубашки, обнажив живот Рыжего.
Сколько ж можно, блядь? Орандж - человек-капустка?
Второй момент: Блондин уже только что предложил - трахнуть его в рану. Через абзац:
Задрал на Мистере Рыжем рубашку, почти тому на голову, потянул за край ремня, но передумал.
-Долго с тобою возиться, - посетовал, посмотрел на наручные часы.
Забрался сверху, торопливо расстегнул ширинку, сдернул вбок трусы.
-Что…ты делаешь? – Устало спросил Мистер Рыжий. – Что ты собираешься делать?
Он уже решил. Он тебе сказал. Но поскольку Водолей не вычитывает текст, вы путешествуете во времени и пространстве.
Попытался отползти, заорал диким криком.
Коза кричала нечеловеческим голосом.
-Закрой свою пасть, - зашипел Мистер Блондин, сдавил ладонью губы Рыжего. Второю рукою помогал себе войти, чувствуя головкой члена, что натыкается на горячие сокращающиеся кишки.
- Оооох, - выдохнул блаженно. – Ооооох…
Орандж даже это - ручкой его не оттолкнет. То есть я понимаю, что Орандж ранен. Я понимаю, что он не может идти. Но я, блядь, видела, как Орандж шевелится: что в начале, что в конце фильма. Он это... щас пошевелиться - не хочет?
-Хиты семидесятых, - радостно сказало радио, - и у нас Трасса 66 Мика Джаггера!
Это не имеет никакого значения в контексте мировой революции, но:
В семидесятые НЕТ такой хуйни, как "песня Мика Джаггера". Есть песни Rolling Stones.
Route 66 - не песня Rolling Stones, хотя и они ее перепевали. Но Кей Билли подробно рассказывает о треках и истории создания, так что Джаггеру бы песню не присвоил.
Программа, блядь, Кей-Билли называется "СУПЕР МЕЛОДИИ СЕМИДЕСЯТЫХ". О чем Водолей в этой же самой строчке нас оповестил. С какого хуя играет кавер 1964, блядь, года?
Ну не знаешь ты ничего о материале - не используй его. Не хочешь возиться с деталью - не впиздячивай. Но вот это вот - на хуя?
К слову, песня идет две с половиной минуты, так что немного мистеру Блондину надо.
Мистер Рыжий выл на одной надрывной ноте, аккомпанируя Роллинг Стоунам.
Ай вил спик фром май харт.
-Ооох, - простонал Мистер Блондин, - ооох, мать твою, даааа…
Пихнул в рот Рыжему сразу четыре пальца, чуть ли не в горло засунул, порвав краешки губ.
Нет, Орандж его не укусил. Да и рот не закрыл. Потому что.
-Дааа, го-ря-чо, - прикусил язык, промычал блаженно, втолкнулся полностью, покрутив бедрами.
-Ну, не знаю как ты, - сказал торжественно и проникновенно, - а я свою порцию любви и ласки получил.
Выдернул мокрый белесо-кровавый член, не вытирая, убрал в штаны. Нагнулся, заправил Мистеру Рыжему рубашку в штаны.
Я хочу дочитать этот фик только для того, чтобы увидеть, что с ним сделает Белый. Потому что это первый раз в истории Водолея, когда у ебимого героя-таки ЕСТЬ кто-то с пушкой наперевес, кому на него не насрать. Однако же почему-то мне кажется, что ни хуя нам не воспоследует.
Немного промто-перевода:
- Очень благодарю, - сказал насмешливо.
Таки же заходите еше.
-Перейдем к тебе, сладенький мой, - счастливо сказал Мистер Блондин, повернувшись к копу. Снял рубашку.
Внезапно кто-то здесь ебарь террорист. А еще внезапно он НЕ охуительный психопат мистер Блондин, который хорош у Тарантино главным образом тем, что прикидывается белым и пушистым и сознательно перед Джо или Эдди не палится. Я не знаю, как он будет объяснять еблю боевого товарища: да, в общем, и копа, если сейчас к нему, например, заглянет Джо. Сдается мне, это не то же самое, что пытать полицейского.
На этой волнующей ноте мы переносимся в другую главу, которая, в духе Тарантино, называется "Мистер Блондин". У Тарантино она так называется, потому что в ней натурально рассказывается история Мистера Блондина отдельно от банды и его "зачисления" в команду. У Водолея это просто флэшбэк, про тех же Блондина и Оранджа, которые сидят посреди большого нигде (с хуя? неизвестно), причем сидят ВДВОЕМ, что очень странно, ни хера не делают, и ведут веселые беседы.
-Ты коп? – Спросил в лоб Мистер Блондин.
Мистер Рыжий посмотрел вправо, потом влево, ткнул пальцем себе в грудь:
-Я? Нет.
-Может, ты Супермен?
-Нет, я даже не гребанный Бэтмен, - грустно сказал Мистер Рыжий.
На первый вопрос Орандж не среагировал от слова ни хуя. Не обеспокоил он его. Не важно, что Орандж - полицейский под прикрытием, и от того, насколько хорошо это прикрытие держится, зависит его жизнь и судьба. Забудем про монолог "Don`t pussy out on me" у зеркала. На хуй. Не важно.
Остальной диалог - просто бессмысленный набор слов у двух детей даунов, но это дело привычное. Суть не в этом. Суть в том, что на следующий вопрос:
Может, прокатимся ко мне? – спросил вдруг Мистер Блондин. – У меня целый ящик забит комиксами Миллера.
Мистер Рыжий уставился на Блондина во все глаза, чуть не выронил сигарету.
-Что? – Спросил шокировано.
- Выпьем по бутылке пива, посмотришь комиксы, - спокойно повторил Мистер Блондин, прищурился.
Орандж реагирует гораздо более эмоционально.
-Погоди-ка, ты меня в гости приглашаешь, как старшеклассник целочку. Я похож на целочку, твою мать? – Взорвался Мистер Рыжий. – Я похож на целочку?
На хуя? Почему? Рожна?
Нет, ладно. Я даже не буду озвучивать, что у Водолея любой ебимый персонаж - он баба. И поэтому с любым мужиком он бережет свою девичью честь, наедине с ним оставаться боится, ноги раздвигать (не в койке, гусары) стесняется, контактов лишних не заводит, а то присунут, а она девушка приличная, у нее в сумочке заточка.
Но Орандж. Орандж-то, блядь, на задании. И его потенциальный информатор завет пиздеть и бухать. Что он делает? Срется с ним. Тем не менее, Блонди отвечает:
-Да нет, не похож, - сказал, цедя слова. – Я тут просто подумал, что ты вроде неплохой парень, с чувством юмора, интересный. Извини, если что не так.
Мистер Рыжий хмыкнул, оттянул воротник рубашки, почесал затылок.
-Вспылил, был не прав, - сказал негромко, неловко улыбаясь.
-Бывает, - великодушно кивнул Блондин, - так что, по пиву?
И Орандж едет. Это все еще никак не связано с заданием, а о мистере Блондине он думает, что:
От мистера Блондина его просто воротило. Ни один из команды мужиков не был хладнокровным убийцей. Фредди Ньюиндайк догадывался, что на каждом из них висит, по крайней мере, одно мокрое дело, но не мог утверждать это прямо. И все-таки он отлично понимал, что любой из этих ублюдков запросто пристрелил бы человека, который встанет на пути.
Но Мистер Блондин был не такой. Мистер Блондин был отморозок, у Фредди мороз по коже шел, даже когда он стоял рядом с Мистером Блодином. Мистер Блондин был бешеным псом, которого надо было пристрелить, руки чесались.
Зачем только Джо Кэббот его взял? Нет, где Джо Кэббот нашел такого мудилу? Мистер Блондин пристрелил бы живого человека просто так, из удовольствия, по каким-то своим причинам. Фредди ни капли в этом не сомневался.
Мистер Блондин - убивает людей ради удовольствия или "по каким-то своим причинам"? Остальные - не хладнокровные убийцы или запросто шлепнут человека, если он встанет у них на пути? Водолей знает разницу между "хладнокровным убийцей" и "отморозком"? Нет ответа.
Где они, где они, блядь, сидят вдвоем, и почему оба на эту свиданку выперлись, если друг другу ни за чем не нужны, а Фредди Блондина знать не желает? Где они сидели? Они не вместе учатся, Водолей, когда они не заняты делом или сами зачем-то куда-то вместе не выпираются, они НЕ встречаются. Тем более вдвоем.
Как земля носит таких отмороженных гребанных придурков?
Действительно. И я еще раз возвращаюсь к тому, что Водолей в шапке дико хвастанул:
Единственным возможным переводом Тарантино я считаю вариант Дмитрия Пучкова (Гоблина). Фик базируется именно на его переводе, поэтому присутствует безудержный мат.
Но вместо безудержного мата тут почему-то скромные и неуклюжие школьные эвфемизмы. А, и да, пока не забыл. Кто блевал от Наруто и "Дома, в котором мы живем"?
Кстати, если вы читаете "Дом, в котором мы живем" - Тим Рот и Майкл Мэдсен там совершеееееено не случайно.
Это те же герои. Внезапно. Потому что.
И так, квартира Блонди.
Фредди пытался понять, зачем Блондин пригласил его к себе. Не то, чтобы они свято соблюдали конспирацию, по крайней мере, на имена были наложены табу, но про гости Джо ничего не сказал. Впрочем, Мистер Белый был гастролер, жил в гостинице. Фредди временно снимал комнату, только на время дела, а вот Мистер Блондин, Вик Вега, вез его прямо туда, где жил
Фредди снимает квартиру. Комнату - в коммуналке - будет снимать мигрант-Водолей, когда Сосиса выпездячит ее на мороз.
И почему Орандж не предполагает, что Вик ТОЖЕ снимает квартиру на время ограбления?
-Симпатично у тебя, - признал, - много света.
-Я люблю, когда много света, - согласился Мистер Блондин, потер висок. – Твое пиво, - протянул открытую бутылку.
-Спасибо, - улыбнулся Мистер Рыжий, - показывай комиксы.
Про картонные диалоги ничего говорить не буду. Но какого хуя Орандж такой наглый да дерзкий? Разве ему не надо устанавливать контакты, чтобы почерпнуть информацию? Или он не пытается весь фильм быть милым, приветливым и славным, чтобы все прокатило? Нет? Это какой-то другой Орандж?
-Господи боже, - воскликнул Мистер Рыжий, вцепившись себе в волосы. – Вот это коллекция!
Да, это какой-то другой Орандж. Лоботомированный.
И вот оно объяснение, почему он ни хера не занимается прямыми служебными обязанностями, рассиживаясь у Блонди:
Блондин был неинтересной целью. Фредди знал: кто он, за что сидел, сколько сидел, и что он делал для Джо. Вот Мистер Белый – был интересной целью, загадочной, Мистер Синий был смутно знаком, Фредди видел его лицо на каком-то розыскном листе. Мистера Розового было проще простого вычислить, Фредди отложил его напоследок. Но вот Мистер Белый…крепкая штучка. Джентльмен преступного мира, вежливая крыса. Интересный мужик.
Во-первых, Белый - не крыса. Крыса, Водолей, это слово, имеющее конкретное значение. К Белому оно отношения не имеет никакого, и кому об этом знать, как не Оранджу. А во-вторых, ВСЯ операция Оранджа нужна затем, чтобы взять Джои Кэббота. И если этот лоботомированный ебанат, которого здесь почему-то называют Ораджем, ЗНАЕТ, за что Блонди сидел, и знает, что он делал для Джо, то еще он знает, что Блонди - ебанная золотая жила информации о Кэбботе и в свое время Кэббот соскочил только потому, что Блонди не дал показаний. Но это все не интересно. Потому что у Водолея отсутствуют причинно-следственные связи. И да, она забыла в списке мистера Коричневого.
Рыжий принялся перебирать страницы, шуршащие, пахнущие типографией и кетчупом, местами желтые от старых пятен.
-Злой Супермен! – Воскликнул, снова вцепился в волосы, - это же раритет!
Нет, Злой Супермен - это персонаж. А раритетом может быть конкретный комикс. Водолейка знала бы об этом, если бы что-то знала о комиксах. Или если бы что-то знала о книгах. Или если бы просто не появилась на свет без мозгов.
Мистер Блондин смущенно пожал плечами, откинулся на спинку дивана, потягивая пиво. Вскочил вдруг, крутанул ручку радио.
Как она себе это видит? Ну так, на практике?
-…тфул деад» с песней «Нокдаун» в передаче «Хиты семидесятых».
-Потанцуем? – Спросил Мистер Блондин.
-Что? Как? – Мистер Рыжий ошеломленно поднял брови.
-Ну, ты, я, хорошая музыка, - пояснил Блондин, отодвинул ящик, схватил Рыжего за руку и поднял, прижал к себе.
Тот принялся отбиваться, но Блондин держал крепко и посмеивался, еще и умудрялся переступать в такт музыке.
-Хватит прикалываться, - возмутился Мистер Рыжий, - не смешно!
Ты коп на задании. Ты знаешь, что человек, с которым ты едишь, ебнутый (что, кстати, очень странно, если учесть, что до ограбления Блонди был чист, как платье невесты). Ты почему-то считаешь, что он хочет тебе присунуть. Через минуту, ты об этом предположении забываешь. И все равно едешь с ним. Как только он все-таки начинает тебя мацать, в твоей головенке ничего не всплывает, и ты растерян и сбит с толку, как будто НИКОГДА ничего подобного не предполагал. Дыры? Какие дыры?
Подпрыгнул, когда Блондин беззастенчиво схватил его за ягодицы, облапал и провел ладонью по спине. Вырвался, кинулся на Блондина, но попал в крепкий и цепкий захват.
Зачем он на него кинулся? Он хочет подраться с человеком, которого считает психопатом и с которым при этом должен пойти на ограбление? Или он хочет устроить разъеб с личным другом Джои Кэббота и вылететь из команды, которая по совместительству есть его супер важная и секретная операция? Нет, я не говорю, что он должен на хуй к Блонди запрыгнуть, но определенно самое время поискать какой-то способ разруливания конфликта.
Вырвался, кинулся на Блондина, но попал в крепкий и цепкий захват.
Блондин, пританцовывая, открыто похохатывая, добрался до дивана, подставил подножку, и Рыжий свалился, охнул, когда на него свалилось сверху крупное тело. Затаился не дыша, видя что Мистер Блондин подтягивается ближе и собирается целоваться. Прочел в светлых смеющихся глазах угрозу, которая была сейчас непонятна, сразу сообразил.
Что. Блядь. Я. Сейчас. Прочел? И сколько тайм-тревелеров понадобилось для этой сцены?
-Мужик, - просипел сдавленно, - попробуй только сделать что-то такое, и я тебе сломаю челюсть.
Мистер Блодин расхохотался, страшные огоньки в глазах погасли, и Фредди перевел дух.
Примечательный момент. Орандж в фильме выглядит вот так:
Руки хорошо видно, да? Так вот почему бы ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не всадить Блонди в ебало? Ах да. Не продолжайте.
-Испугался? – Спросил, ухмыляясь.
-Я нормально отношусь к фруктам - пойми меня правильно, - рассудительно сказал Мистер Рыжий, стараясь не показать, что у него трясутся колени. – Пока эти парни не начинают лезть ко мне. Себе там пусть яйца лижут, меня это не касается, но ко мне лезть не надо.
Человек. Предположительно вооруженный человек. С которым тебе работать. Ровно секунду назад дал тебе понять, что он по мужикам. Еще вы эмпирическим путем выяснили, что он сильнее тебя - почему-то - и запросто заткнет тебе башку в задницу. Самое время назвать его фруктом (?) и покрыть хуями - причем "рассудительно", в дальнейшем мирном разговоре и вроде как за ради разрешения конфликта.
Мистер Блондин перестал улыбаться, прищурился и шагнул ближе. Сделал подсечку, Мистер Рыжий, не ожидавший, только поправивший сбившуюся рубашку, так и грохнулся на пол, отшиб локти. Блондин опустился сверху, прижал локтем горло, блокировал корпусом руки.
Ладно, хорошо, он не офицер LPD на задании, который ПОСТОЯННО ждет от этих ребят подвоха, берет с собой навстречу в баре две пушки и так далее. Он водолеевская сучка. Господи, никогда еще эти слова не звучали так горько. Но его ЕБАНУЮ. СЕКУНДУ. НАЗАД. валяли по полу. Почему теперь-то он "не ожидал"?
-Ты хочешь меня трахнуть, - сказал, наконец, - я тоже не прочь потрахаться, но ты ломаешься как девочка. Разве не смешно?
Я не знаю, откуда у Блонди такие соображения. И почему Оранджу на них не ответить, что sorry, buddy, got the wrong idea. Но дальше следует вот это:
потрахаться, но ты ломаешься как девочка. Разве не смешно?
Мистер Рыжий перестал вырываться, уставился на Блондина, но тот стал серьезным, склонился, в глазах вспыхивало солнце.
У Фредди внутри бился вопрос, рвался наружу, колотился в висках, как птица: что, Вик, в тюрьме приучили заднюю дырку щекотать?
Но спросить такое - обозначало бы раскрыть всю маскировку, провалить дело. А умирать Фредди очень не хотелось. Очень.
- Орандж до внедрения непосредственно в банду изображал одного из людей Кэббота и по этой роли точно знает, что такой Вик, а значит, знает и про отсидку.
- КАЖДЫЙ из Бешеных Псов хоть раз сидел. Они, блядь, профессиональные воры. Какую Фредди раскроет маскировку?
И почему этот надоебок зовется Фредди?
-Любишь трахаться?
-А кто не любит? – Хмыкнул Мистер Блондин.
-Я не люблю, - возразил Мистер Рыжий, желающий все выяснить окончательно. – Я люблю трахать.
-Ну, а я люблю трахаться, - коротко сказал Блондин, - ты так и будешь трепаться, или начнем что-нибудь делать?
Напоминаю про контект для слова "трахаться". А Водолею напоминаю, что в английском языке оба слова - один глагол, так что... а, хуй с ним.
-Ты раздевайся, - приказал ему Мистер Рыжий.
-Под музыку? – Как у Блондина рот не трескался от его бесконечных улыбочек?
Рыжий не ответил, сел на диван.
Мистер Блондин покрутил радио, попал на середину «Странных людей» старины Джима Моррисона, не растерялся, принялся красиво, на удивление пластично снимать рубашку.
-Ты занимался танцами? – Спросил удивленный Мистер Рыжий, невольно заводясь.
Вот я все понимаю. И я нежно люблю Блонди. Но:
- Все видели, как Блонди танцует. Так сплясать в погожий день может и анонова бабка.
- Какими танцами нужно заниматься, чтобы стоя на месте снять рубашку?
- Какой эротический танец можно исполнить под People are strange, с ее ритмом?
- Какого хера песня 67-ого года ОПЯТЬ, СУКА делает в передаче "супермелодии СЕМИДЕСЯТЫХ"?
Тело у Блондина было что надо: широкое, стопроцентно мужское с чуть выступающим животом, развернутыми сильными плечами и густой зарослью в подмышках.
У самого Фредди телосложение было как у мальчишки: долговязое и худощавое.
Пункт первый:
Пункт второй. Это сраный Тим Рот. В нем метр, семьдесят роста. Он на две головы ниже Блонди. Он, блядь, одного роста с аноном. Куда он долговязый? Водолею толковый словарь пора дарить?
Дальше идет самая неловкая, кривожопая и... инфантильная сцена секса, которую анону случалось наблюдать. Начинается она так:
Мистер Рыжий вдруг прыснул, уставившись на белые хлопковые боксеры.
-Трусы за десять баксов отхватил? – Спросил насмешливо.
Мистер Блондин прекратил пританцовывать, подошел, наклонился. Пахло от него хорошо, толковым одеколоном.
-А что?
-Симпатичные трусишки, - усмехнулся Мистер Рыжий, схватил за самый край и повел ниже, стянул до колен.
"Писала она - стыдно будет мне". Я не знаю, кто эти люди. Это не Блонди с Оранджем. Но краснею я за них так, что позавидуют все blushing virgins мира, и дело здесь в жаркой дерзкой НЦ-е.
Орандж говорит "трусишки"... Орандж никогда не видел мужика в трусах... Орандж...
ЛАДНО
Я БУДУ МУЖИКОМ
-Симпатичный поршень, - сказал благожелательно, отодвинул крайнюю плоть, осмотрел крупную головку.
-Будешь разглядывать или, может, я еще потанцую? – Сквозь зубы спросил Блондин.
Мистер Рыжий зубасто усмехнулся, кинул на пол, перед собою, подушку, потянул Блондина за бок, заставляя опуститься на колени.
Глаза у Мистера Блондина были удивительного цвета: такие светлые, что казались когда голубыми, когда серыми, а сейчас и вовсе желтоватыми.
-В каком таком месте ты блондин? – Фыркнул Мистер Рыжий, провел липкими пальцами по темной суточной щетине. Челюсть под пальцами дрогнула, Мистер Блондин снова улыбнулся, чуть напряженно.
-В том самом, - сузил глаза, склонил голову набок.
Если "суточная щетина" - не на твоем депилированном лобке, то Орандж вроде как увидел, что и там - не Блондин. Даже по цвету щетины, в общем-то, мог разглядеть. И да: этот диалог ведут два блядских шкальника.
Рыжий подался вперед, притягивая Блондина к себе, поцеловал в тонкие, горячие, шершавые губы, проскользнул в рот. Блондин ответил скользким языком, ненадолго забрал инициативу, но быстро сдался.
Поднялся, дошагал до стола, порылся в самом верхнем ящике, вытащил круглую банку.
-С опиумом, - сказал торжественно, - не пробовал еще?
-Неа, - Рыжий стащил штаны, скинул рубашку, сел на диван и раздвинул ноги.
Блондин сел рядом, стащил крышку с банки: вазелина там оставалось на самом донышке, но Рыжий решил не спрашивать ни о чем.
А о чем он мог его спросить? О чем вообще взрослый человек может спрашивать другого такого же, узнав, что он - О ГОСПОДИ - ебется?
Зашипел сквозь зубы, когда Мистер Блондин схватил его член, размазывая матовый непрозрачный вазелин.
-И что будет, что он с опиумом? – Спросил хрипло.
-Полет на Луну
- Язык Оранджа блистателен.
- И нет, водолеечка, ничего не будет. Я понимаю, что ты вроде как королева трущеб, пробовала все известные миру вида наркотиков и вообще у тебя академические знания, но пара простых хинтов:
а. у них, вероятнее всего, не будет вазилина. Вазилин - это на безрыбье в Мариуполе или для технических работ. В их мире есть смазка.
б. опиум - это не кокаин, например. Чтобы что-то с него получить, нужно провести определенный объем действий. Который хуем в анале, скажем прямо, осуществить не возможно.
-Дружок, - повторил Блондин, - я тебя отшлепаю.
-Это я тебя отшлепаю, - усмехнулся Рыжий, - своим дружищем по губам.
Не просто школьники. Первого класса. Прошлого века.
И да, язык Оранджа.
Приставил член, протолкнулся сразу, чувствуя, как свободно входит. Видимо, ублюдка здорово накачивали, такого ублюдка грех не накачать.
Попытка намутить задорный мужицкий POV кончилась лютым фиаско.
Фредди вцепился в сильные широкие бедра, дернул на себя так, что у самого заныла поясница. Мистер Блондин тихонько ругался себе под нос, вспоминая чьих-то матерей, Рыжий пялил его как злобную жену, остервенело, без жалости, хлопая яйцами по коже.
А вот таких метафор я даже и не припомню. Накатим. На всякий случай. И да, теперь мы знаем, что и как папка водолейки делал при случае с ее мамой.
Мистер Блондин низко простонал, лег на скрещенные руки, пытаясь отдышаться. Внутри него стало теснее. Рыжий шлепнул по потному боку, шлепнул еще раз.
-Вставай, - приказал недовольно, - вставай.
Руки у Мистера Блондина тряслись, но он все-таки поднялся, хотя башка бессильно свесилась.
-Нравится? – Прошипел Мистер Рыжий, - нравится, сучка ты похотливая? Нравится?
-Нравится, - согласился Блондин, не открывал глаз. – Нравится.
Рыжий застонал, выгнулся, стискивая упругие ягодицы. Лег на спину Блондину, прижался щекою.
Боуи разорялся на всю затихшую комнату.
-Пива хочу, - задумчиво сказал Мистер Блондин. – Возьмешь в холодильнике?
Только тут я поняла, что коитус-таки пришел к оргазму. Где-то. Незаметно абсолютно для всех и каждого.
Мистер Рыжий кивнул, укусил не больно за торчащую перед глазами лопатку, поднялся и вынул член.
По-моему, Водолей переоценила не только размеры Тима Рота в целом, но и его члена в частности. Это ж чтоб сначала встать - а потом вынуть... это ж метра полтора, а надо иметь.
Мистер Рыжий хмыкнул, щелкнул по ягодице несильно, и пошлепал в одних носках за пивом.
-Носки бы мог и снять, - укоризненно сказал Вик Вега ему вслед, перевернулся, лег на спину, уставившись в потолок.
Я так понимаю, бабой в этой истории официально назначен Блонди.
Мы возвращаемся на склад.
Фредди пришел в себя от судороги в раскуроченном животе. Мистер Блондин резвился, ублюдок гребаный, хренов отморозок. Фредди приложил ладонь к животу, тупо, с недоумением посмотрел на белесые жидкие разводы, которые потекли из раны, стоило ему пошевелиться. Чуть не сблеванул, точно вывернулся бы, если бы было, что выворачивать. Блондин махал канистрой направо и налево, пританцовывая. Не заметил даже, как Мистер Рыжий дотянулся до непослушной, как чужой, ноги, вытащил пистолет и передернул затвор.
Да, пистолет все это время был при нем: пусть второй, а про первый Водолей забыла. Но Орандж не использовал его, чтобы Блонди не ебал Оранджа в кишки. Потому что.
Вика Вегу отнесло на несколько метров. Фредди уронил пистолет, посмотрел на чуть живого от страха и боли копа.
-Как тебя зовут? – Спросил хрипло.
Парень посмотрел на него, сморгнул.
-Марвин…Марвин Нэш.
-Слушай меня внимательно, Марвин Нэш, - проговорил Фредди, чувствуя, что сейчас снова отрубится, сознание плыло. – Слушай внимательно, Марвин Нэш, я - полицейский…
Лэри из Висконсина, гастролер из Висконсина, крупная, наверняка, птичка, обещал, что вернется. Что вернется и поможет. Фредди прислушался к себе: он не дал бы себе и пары часов, тело дубело, а боль в животе все усиливалась - перитонит. Он сдохнет тут от перитонита. Господи боже. Господи.
Лэри обещал вернуться.
Отдельно горят в аду люди, у которых Ларри - почему-то Лэри. Но это другой вопрос. Мужитский POV снова провалился.
Кто такой Ларри, Орандж знает. И ничего таинственного в нем нет, он его пробил сразу после знакомства. Не надо прикидывать. А вот помогать ему Ларри не будет. Потому что когда "ДЖО привезет врача" (почему Джо-то? За ним поехал клевый парень Эдди), сюда войдут копы, и о Фредди позаботятся они. К слову, именно эту идею он и обрисовывал Марвину Нэшу после того, как представился. "Мы с тобой будем истекать кровью, пока Джо Кэббот не войдет в эту дверь". Но Водолей диалог почему-то обрезал. И влепил туда - логическим продолжением - фрагмент про Белого. Она даже не то, чтобы не чувствует причинно-следственных связей. Она их, сука, ненавидит.
Следующая часть, к слову, называется "Мистер Белый".
В дорогом гостиничном номере пепельница была тоже дорогая.
Вождем запахло. Пойду-ка я перекурю, аноны.
чтецы - вам памятник при жизни. и кучу печени на замену.
а я поплачу в уголке, потому что водолей отвратил меня от фема и гета разом
страшный, как маленькая мертвая девочка
Сравнения раз от разу всё забористее.
Она очень хотела бы врезать ему по-мужски, в челюсть, или лбом в нос, но подозревала, что вместо того, чтобы отмудохать Дерека, сломает себе пальцы или расшибет лоб.
О, я так понимаю, Водолейка Стайлз училась на опыте Беллы Свон? В простиГосподиСумерках была сцена, где она кому-то врезала (не помню, кому) и поломала себе всю конечность.
Вообще Водолейкины сучки мне периодически напоминают Белку.