Ворнинг: игра с каноном, кофешоп-ау, студенческая-ау, нецензурная лексика, мистика (оно же пограничное психическое состояние), употребление наркотиков (автор осуждает, дети, не надо так!), незащищенный секс, найфплей, грубый секс, фингеринг, садомазохизм, бондаж, кроссдрессинг, нездоровое увлечение садоводством.
Додо растёт над собой, и у неё всего две хуютки в ворнингах, а не пицот как раньше.
У тебя нет птенцов, у тебя нет гнезда.
Тебя манит незримая миру звезда.
А в глазах у тебя неземная печаль.
Ты сильная птица, но мне тебя жаль. (с)
НО НЕ ОЧЕНЬ АХАХА
НЕСМОТРЯ НА ТВОЮ ВНЕШНОСТЬ АХАХАХА
Я прям хочу Dodo-remix на эту песню.
В этот раз Додо не заигрывает с читателем, а с размаху швыряет его в еблю.
В тот полупьяный и дикий первый раз Стервятник громко, протяжно кричал, рычал и кусался. Кусался он вовсе не игриво, а по-настоящему - так могла бы клевать крупная хищная птица, вырывая клочки кожи и кусочки мяса.
Та же проблема была во всех фанфиках по мультяшкам, теперь она прокралась и в фик по «Дому». Додо слишком буквально обращается с отыслками к животным. Если у неё перс носит погремуху Стервятник/Большая птица, то и ведёт он себя как птица, прицельно продриставшись на здравый смысл, человеческую анатомию и логику.
У Ральфа уже были в крови и руки, и плечо, в которое Стервятник то и дело вгрызался, и спина, которую самозабвенно рвали длинными ногтями, выкрашенными черным лаком.
И небо, и Аллах, и все выкрашены чёрным лаком, и все в бикини. Стервятник действительно красил ногти и глаза подводил, но эту деталь можно было бы вписать так, чтобы она не терялась и не пыталась прилепиться к другим словам.
Ебутся голубки в «Кофейнике», в нашем случае это студенческая стекляшка-наливайка.
Ральф, придавив своим телом к столу Стервятника, тощего, длинного и легкого, дотянулся до полотенца, висящего на спинке стула, и безжалостно затянул узлом на этой алой кусачей пасти, перемазанной помадой. Стервятник не попытался освободиться, он даже стал орать и мычать слаще, закатывая желтые глаза.
Ральф недобросовестный рассказчик, Стервятник превратился в Джокера, а полотенце с этого момента становится полноправным участником фика, как и одеяло в треде.
На его счастье, полотенце было чистое, но Стервятнику, кажется, было наплевать.
Загадочное чистое полотенце в баре, хм. Ладно.
Длинные соломенные волосы, которые он всегда стягивал в хвост, разметались по столу. Едва слышно позвякивала длинная золотистая сережка-ключ на левом ухе, при каждом толчке царапая столешницу острым концом.
Маленькая доёбка: «царапая» тут не особо подходит, потому что складывается впечатление, что серьга не клацала по столу, а оставляла там такие же глубокие борозды, как ногти Стервятника на спине Ральфа.
Ритмично и жалобно скрипели ножки.
У стола, а не у Стервятника! Фьюить-ха! Видишь, Додо, я тоже могу в хуютки.
Радио, которое Ральф забыл выключить, не к месту разразилось тоскливым завыванием «Лакримозы», хотя для такого момента и такого секса подошел бы какой-нибудь бодрый рок, что-то с жестким ритмом и безумной скоростью.
Для такого секса подошло бы что-то типа этого
https://www.youtube.com/watch?v=-g7j3OvjSR8
Тоскливое завывание – это когда ты тянешь «мнэээ» в интервью на радио. Пиздец.
Стервятник хрипел и закатывал глаза, его ногти, казалось, прорыли в спине Ральфа глубокие кровавые борозды.
Судорожно проверяю, не происходит ли дело на Изнанке. Нет, наша реальность, человеческая анатомия, ногти роют борозды в спине, как Додо роет хоботом матчасть.
Полотенце, которое Ральф затянул слишком туго, намокло слюной и кровью, впоследствии оказалось, что Ральф порвал Стервятнику рот.
И жопу, полагаю. Хотя, если ногти оставили глубокие борозды, то почему бы и не порвать рот полотенцем.
Больную ногу Стервятник устроил на пояснице Ральфа, но другая, здоровая, подтянулась выше, и ею Стервятник так сдавливал ребра, что Ральф с трудом дышал.
Я от такой ебучей анатомии тоже с трудом дышу. Стервятник одевается, а Ральф слегка трёхлетняя ляля и не может сам одеться.
Ральф только пытался натянуть футболку на изодранную спину, а Стервятник успел одеться полностью, запаковался в свои одежки, застегнулся на все пуговицы, зашнуровал ботинки, подхватил рюкзак и сбежал прежде, чем Ральф ему хоть слово сказал.
Или Ральф эпичное слоупочное нечто. В общем, пока он там путался в футболке, Стервятник сбежал, Ральф пырится на него сквозь стекло «Кофейника».
В длинном черном пальто, тяжелых ботинках на толстой подошве. Высокий худой начинающий наркоман и вполне законченный психопат, мальчишка с желтыми глазами и крючковатым носом.
Если делать дринкингейм по фику, то можно накатывать всякий раз, как в тексте появятся жёлтые глаза, указание на больную ногу, и то какой Стервятник страшный. Я не шучу, оно всё тут чаще, чем упоминание того, какой Эдвард красивый в «Сумерках».
Была у него какая-то тайна за душой, нехорошая, пахнущая могильной землей и тленом. Из другой тайны, которую скрыть было невозможно, - из своей хромоты, - этот позер сделал особенность, что-то вроде визитной карточки, которую гордо тыкал всем в нос.
Одно предложение, а насколько с ним всё не так!
У Додо достаточно типичное для додообразных представление об инвалидах. Это что-то стрёмное и неприятное из другого мира, в котором шоколадножопым, красивым и здоровым нет места. Да, забудьте, что она стремительно слепнет и глохнет, эту карту она вытаскивает, когда надо приосаниться над гробом.
Она относится к инвалидам с брезгливой жалостью. Что глухонемые девочки из автобуса, что глуховатый отец семейства, заслуживший от Додо эпитет «стрёмный», либо та девочка, что выпила уксуса и останется инвалидкой наверняка, может даже ещё кто-то был, уже не помню, всех их, конечно, жалко, но лучше бы они выпилились, ибо как же так жить, таким неполноценным. У героя всего-навсего хромота, но Додо делает из этого такую неебическую трагедию, что пиздец. И герой, который ходит с прикольной тростью, а не зарылся на кладбище, это позер, который тыкает всем в нос своей хромотой. Охуенно, да.
«Дом в котором», на моей памяти это одна из самых антиэйблистских книг, именно потому что автор описывала героев с инвалидностью без трагедии, надрыва и «жизнь кончена». Как Додо это проебала, я не знаю.
Черные ботинки, обвешанные цепочками, в которых легко узнать ортопедические, если знаешь, куда смотреть.
МММ, нет.
Черные острые ногти. Подведенные черной каймой глаза - желтые, проницательные, с пронизывающим и невозмутимым взглядом. Рюкзак, из которого Стервятник может достать что угодно – пластиковую колбу с маленьким кактусом внутри, бонг, Библию на французском языке, - Ральф это собственными глазами видел, - огромную связку ключей, больших и маленьких, катушку с намотанными разноцветными лентами и еще кучу всего разного и странного.
Простите. Главный проёб Додо в том, что она не в состоянии вытащить свой шоколадный пердак из текста. Отсюда постоянное оханье, какой он странный, какой он не такой, кококо. Прелесть канона в том, что автор вообще не давала никаких оценочных суждений. Да, Стервятник собирает ключи, да, ходит с цветком подмышкой, да, взбирается на стремянку на планёрках, чего такого-то? Ральф по идее уже давно должен перестать удивляться всяким причудам студентов. И наконец, господи, нет, тут нет ничего странного. Вот я не удержусь и снова процитирую Ананона, который цитирует Мэдисона, если бы Стервятник заходил в «Кофейник», а потом выпрыгивал из окна с воплем «Я ненавижу срать», это было бы странно и нелогично. Но здесь?
И да, в каноне Ральф не охуевал от причуд своих воспитанников вот вообще. Откуда Даша это взяла всё? Здесь, блядь, он всё и всех называет странным, не давая читателю самим сделать выводы.
Стервятник сам был странный, это все знали. Со странного парня и спроса никакого, хотя та лопоухая мелюзга, первокурсники, которые его вечно окружали стайкой, смотрели на него, как на бога, приоткрыв рот и ловя каждое его слово.
Это Птицы, если что. В каноне они тоже боготворили Стервятника, потому что он вожак стаи, интеллектуал, эстет и умница. Здесь они боготворят Стервятника потому что он странный. Я не знаю, Додо умалчивает.
Стервятник растворился в темноте, от него остался только запах – сладковатый, почти женский аромат одеколона, смесь пота, крови и секса.
Даша, не стесняйся, пиши как на духу: «Стервятник был педовкой», всё.
«Интересно, - подумал Ральф, безуспешно пытаясь натянуть футболку. – Появится ли снова Большая Птица в «Кофейнике»?
Представила, как глупый Додольф запутался в футболке как в смирительной рубашке, пихает голову в рукав и грустит. И немного полегчало.
Отбивка тремя точками и новый день. Додо набивает объём, поэтому бессмысленно и беспощадно впихивает в текст героев канона, которые никак не влияют на сюжет.
Ральф пропустил торжественное возвращение Стервятника, он засмотрелся на странную парочку, что регулярно наведывалась в бар, занимая самый дальний маленький столик.
Ральф тут немного ещё и Теон из вротебамси, поэтому умудряется в каких-то невинных вещах видеть что-то пиздец странное, не такое и сякое.
Когда они появились первый раз, Ральф понял, - почувствовал, - что с ними обоими что-то не так, хотя вообще молодые люди были спокойными и даже милыми.
Если посмотреть на описание остального контингента наливайки, то наверное этим они и выделялись, что были спокойными и милыми.
Не шумели, не нажирались, не приводили пьяных размалеванных девах, как та крысиная компашка панков с медицинского.
Это Крысы. Сначала я хотела на этом и закончить, но подождите. Я не поняла прикола про «приводили девах», Даша, блядь, это наливайка, девахи сами могут сюда прийти, в чём проблема? Почему их обязательно надо приводить? И даже если девушки выпивали с панками, то что? Они оргии устраивали прямо на месте? Я не понимаю, серьёзно, блядь, аноны, это конечная, я не могу разгадать додошифр, что она имела в виду?
И да, Ральф, ты не бабка на лавке, чтобы пиздеть на накрашенных девушек. Странная парочка, аноны, это Слепой и Сфинкс. По канону первый действительно слепой с рождения, но ему это не особо мешает, а у Сфинкса нет рук, и какое-то время он носит протезы.
Потом, и далеко не сразу, Ральф догадался, что один из них – слепой. Мальчик вел себя очень уверенно, у него не было трости, он не носил очки, хотя глаза у него были диковинного ртутного цвета, он не натыкался на углы и не переворачивал посуду.
Я даже не знаю, что тут лучше, уверенность Ральфа, что слепой человек обязан себя вести как Додо в своих комедийных дыбрах или его же уверенность, что диковинные глаза надо прятать за очками.
Он прокололся на какой-то мелочи
Нет, аноны, нам не расскажут на какой. Додумайте сами. А что, Мариам тоже не объяснила, куда исчез Македонский. Ах да, Слепой прокололся. Это же такой стыд, такой пиздец, это так надо скрывать, и если ты себя выдал, то пиздец, лузер, прокололся. Хотя что-то мне подсказывает, что Слепой ничего не скрывал и не стеснялся. Или он должен был подойти к барной стойке и заявить: «Я слепой»?
и только тогда до Ральфа дошло, что эти серые, ртутные зеркала – это вовсе не контактные линзы, как у половины придурков, что торчали в баре. Парень действительно был слепым. Ральф не знал его имени, он так и называл его про себя – Слепой.
Додо в крипи-линзах тоже придурок. Тем временем Сфинкс где-то там раздался в плечах и к Даше попал уже плечистым.
Второй – высокий, плечистый и лысый, вечно кутался в просторные балахоны, паковался до кончиков пальцев даже в жару.
Кутался, господи. Додо, балахон – это не твой муж, не клетчатый плед и не пончо. Если только Сфинкс ими не обматывался.
У него был отталкивающий взгляд, казалось, что светло-зеленые глаза видят не то что насквозь, а в какую-то неизмеримую глубину, вплоть до прошлой жизни. Ральфу был неприятен этот взгляд, слишком мудрый для такого молодого лица. Ральф мысленно называл парня Сфинксом.
Ральфу рвёт пердак, что какой-то молодчик смеет выглядеть умнее чем он сам. И судя по тому, что Ральф не может сам одеться нормально, по часу путается в футболке, то умные люди вызывают у него подсознательное отторжение, даже если там ум только в глазах.
Сфинкс тоже проебался, зацепившись рукавом за пивной кран, и случайно спалил свой пластиковый протез.
Сфинкс посмотрел на него своим отталкивающим взглядом, но Ральф только пожал плечами, показывая, что ему нет дела до чужих проблем и чужих тайн.
Ну вы поняли, да? Тут абсолютно каждый герой стесняется своей инвалидности, стремится её скрыть всеми способами и сделать из неё кококо-тайну. Таков был замысел Мариам, да.
Ральф думал, что они больше не придут, ни Сфинкс, ни его слепой друг, но они пришли снова, и снова, и снова. Прижились в «Кофейнике».
Почему ты так думал, кретин? Знаете, если действие происходит в русском городе, то парней скорее стали бы гнобить за гомосексуальность, увы, скрепы и все дела, и они бы не пришли в то место, где их спалили за нежностями. Но тут? Я правда не понимаю.
Возвращаемся в наше время, к Слепому и Сфинксу подсаживаются Крысы. Тут это студенты-медики, все как один панки. И я не врубаюсь, схуяли Ральф окрестил их крысами, что его на это сподвигло. И как так оказалось, что канонные Крысы тут медики. У Додо какое-то нездоровое отношение к этой профессии.
Ральф тем временем думает о Нём. Не о Стервятнике, а о Слепом.
Ральф наблюдал искоса и думал о Слепом. О том, что этот парень вовсе не беспомощен. Наоборот, он держался с таким достоинством… с такой внутренней силой, что ли… должно быть, у него слух, как у летучей мыши. Странно, должно быть, жить фактически в другом измерении, зная, что ты в нем один одинешенек и никому туда нет хода, потому что другие – зрячие, и живут в том мире, где неполноценен ты.
ААААААААААААААААААААААААААААА.
Как же ты заебала. И я понимаю, что Додо неуклюже пытается вставить отсылку к канону, в котором Слепой уходил на Изнанку, но как же тупо у неё получается.
Ральф попытался представить себе мир, до краев наполненный звуками. Он попытался представить, что чувствует тот, кто даже в гудящем, прокуренном баре слышит, как переключается светофор на углу, как пищит мышь в подполе, как позвякивают в ритм музыке стаканы на сушилке.
И таракашки бегают небось. Надо в «Кофейник» направить Гордона Рамзи, пусть снимает очередные «Кошмары на кухне».
Ральфа так и тянуло шепотом позвать Слепого, проверить – услышит ли он в гомоне или нет. Но Ральф не знал, как того зовут, а шептать слепому «Слепой» - это было как-то чересчур даже для Ральфа.
Почему Ральф такой хуй? Что в каноне натолкнуло Додо на мысль, что Ральф обязательно должен быть тупым хуем?
Тем более, он подозревал, что Слепой слышит даже как он, Ральф, стоящий в десяти метрах, вытирает бокалы, дышит и постукивает ботинком в такт Цою.