Начинается с того, что Лерой заходит в какой-то замухосранский бар где-то в жопе, чтобы найти своего ненаглядного Брэди.
Темная и грязная забегаловка в самом центре трущоб была именно той дырой, где вполне можно найти человека, который ощущает себя на заваленных мусором улицах как дома.
Как я понимаю, ему не приходит в голову попросту пробить Брэди по базе. Гениальный хакер Лерой, который мутил какие-то там компьютерные взломы. Выпускник Гарварда, дамы и господа, который не запомнил имя своего визави. Похлопаем.
Лерой толкнул красную дверь, окунувшись в полумрак, подошел к барной стойке, ощущая на себе неприязненные взгляды завсегдатаев. Он выделялся среди местных не цветом кожи, - чернокожих тут как раз было чуть больше, чем дохуя, - а одеждой, чистой и простой, но дорогой. Наверное, чтобы сойти за своего стоило напялить какие-нибудь дурацкие штаны с мотней в районе колен, да повесить на шею ворох позолоченных побрякушек.
Сам по себе кусочек нормальный. Но только вот что. Неприязненные взгляды Лерой должен был начать ощущать просто зайдя в трущобы, и не факт, что он дошел бы до бара в своей яппи-одежке.
Ну, короче, кто ищет, тот всегда найдет. Оказывается, что Брэди вот он, и означенный хрен немедленно бьет Лероя по почкам и в еблет, много крови, много боли. После чего тащит на задний двор, очевидно, ебать и плакать. И так как, мы помним, я толерантный и добрый чтец, то, как по мне, описана эта часть вполне себе хорошо. Поэтому я ее не цитирую.
Ищет-находит-его тащат во двор-пиздят.
Потом происходит ебанистический диалог в стиле: я тебя искал – а нахрена? – но я искал – да нифига ты не искал – ну и иди нахуй.
Брэди заявляет, что сейчас будет пиздить у Лероя бумажник. Здесь все становится немного веселее.
Лерой несколько секунд недоверчиво на него смотрел, пытаясь разглядеть в этом мудаке и ублюдке своего Брэди
Потому что раньше Брэди ходил в церковь по воскресеньям и пел в хоре. Это же не он натянул на кулак живого парня.
Потом в бумажнике у Лероя оказывается:
кредитки и двести баксов мелочью
В принципе, это знают не все, но на самом деле наличные деньги в Америках – относительная редкость. Часто бывает так, что не выходит снять бабосы в нужном разменном виде. Зато расплатиться картой – да везде. Двести долларов, причем полностью разменянные двести долларов – это очень много и странно для США, которая почти полностью на безналичном расчете живет. Если у Лероя есть аж несколько кредиток, значит, у него все ок с кредитной историей, и куча налички ему просто не нужна. Коктейль в дешевом баре бы сто баксов не стоил, а вообще там по идее должны принимать карты. Еще удивительно, что он точно знает, сколько у него денег, и сумма круглая. Значит, он специально снял ровно двести и мелкими (а повторюсь, с наличкой, особливо мелкой, могут быть проблемы). Сразу возникает два вопроса: 1 - нахрена; 2 - и как это он спокойно разгуливает с кошельком, полным бабла и кредиток, по плохому кварталу?
Такие вот мелкие деталечки внезапно раскрываются перед нами, аки цветок в пыли.
Выясняется, что Лерой пришел, чтобы утащить Брэди в светлое будущее, варить ему борщи и читать сочинения карлмаркса в оригинале. Брэди, естесна, это не устраивает, и он сообщает Лерою, что помидоры заплесневели.
Лерой мрачно посмотрел на свою забрызганную кровью футболку и представил, что скажут соседи, если он явится в таком виде. Он снимал квартиру в таком месте, где люди только и живут пересудами, одни старушки вокруг, и на его этаже, и внизу.
Входит секс Общественное Осуждение. Мне любопытно, где же снимает квартиру крутой американец Лерой, что это Чикаго, но вокруг одни старушки. Учитывая, что в в этих ваших Америках ващет есть необычные особенности проживания в больших городах. Короче говоря, если это не гетто, то основу обитателей многоквартирных высотных домов (не пригородов и не таунхаусов) будут составлять молодые жители. Потому что когда семья обзаводится детьми, она чаще всего переезжает в дом. Соответственно, там люди и стареют. Целый многоквартирный дом, набитый старичками – это может быть такой особый доходный дом, куда пускают только пенсионеров, есть и такое явление, цельные кварталы для пожилых. Теперь внимание, вопрос на тысячу рублей, дорогие знатоки. С каких таких дел (с) Лерой заделался пенсионером?
Но, на самом деле, скорее все куда проще: автор не в курсе, что в Америках в больших городах всем глубоко похер, чего у тебя там происходит, и это не зависит от возраста. А если и будет не похер – то, опять же, возраст не будет ролять, и, например, вызвать полицию может и двадцатилетний бдительный сосед.
Лерой отчетливо представил, как вернется домой, снимет одежду, ляжет на диван, прижимая к лицу пакет со льдом, и вот тогда до него окончательно дойдет, что его поиски были напрасны
Во-первых, ТАДАМ, диван снова в фокусе внимания! Во-вторых, а захуем он собрался раздеваться перед тем, как прижать к лицу пакет со льдом? Или одежду он с лица снимать собрался?
Дальше очень уныло. Лерой говорит, что пошел нахуй, раз ты мне не рад. Брэди говорит, эй, постойте, нормально ж общались. Лерой падает в обморок, его тащат обратно и поливают водичкой. Лерой ловит глюки.
Потом воспоминание сменилось другим: тюряга, душевые, ледяная вода, что льет напором.
Лерой ловит глюки об альтернативной вселенной, где американская тюрьма располагается в Магадане, а вода льет... я даже не могу это представить, аноны, это выше моих сил.
Выясняется, что Лерой заметил, как его били, и несколько обижен этим фактом. Брэди проявляет чудеса эмпатии, за которые мы его и полюбили.
- Слушай, ты бы шел отсюда? – предложил он очень тихо. – Забудь обо мне, нахер я тебе сдался.
Лерой кивнул. Выразительное, веснушчатое лицо Брэди исказила обида.
- Как-то ты легко отказался, - возмутился он. – Мог бы хоть для приличия сделать вид, что тебе не похер. А то знаешь… прямо неприятно как-то!
То есть ты его избил с нихуя, даже не поздоровавшись, оскорбил по самые гланды, а потом тебе вдруг неприятно, что он не хочет играть с тобой в песочек. Мне кажется, этому мальчику рано читать Андерсена. Букварь – вот его уровень.
Хочу отметить, что примерно к середине главы нарастает то, что мы любим. Альтернативные движения героев. Сначала:
Он толкнул Лероя в грудь, заставляя лечь обратно на диванчик, и склонился над ним.
И потом без перехода действия:
Лерой отпихнул его, увидел зеркало, медленно подошел к нему
То есть он подошел, не вставая с диванчика, как я понимаю. Вот это да, вот это уровень мутантства класса бог.
Губа распухла, половину лица залило засохшей кровью, которую кто-то пытался вытереть, да только еще сильнее размазал, на шее протянулась припухшая царапина через все горло.
На этом месте я сначала хотел сказать: может, не надо придираться, все-таки русский у человека не родной. Но потом, аноны, я вспомнил про филолога. Хуелога!
Брэди высказывает Лерою обоснованные претензии. Выясняется, что никто не встретил его у тюряги на белом мерседесе, и Брэди несколько огорчен.
Мы узнаем кое-что о Профессоре:
даже к пацаненку приехал Профессор на гребанном Порше
Блядь, ему двадцать с лишним лет, и ты, хуесос, сам-то внешне на соплю смахиваешь. Какого хрена?
Короче, Брэди давит на совесть, Лерой извиняется.
потом сразу не сумел тебя найти, я же не кручусь в этих сферах.
В каких блять сферах? В сферах компьютерных баз данных? А как же компьютерные взломы, о которых ты пиздел? И как насчет телефонного справочника?
Я не хожу по приемам, я в медицинской лаборатории работаю
Сообщает нам Лерой, который отсидел, насколько чтец смутно понял из путаного текста глав Лероя, именно за махинации по химической части. И да, конечно же, его немедленно допустят до работы в лаборатории. Бывшего зека-то!
Милята мирятся, решают, что будут жить-поживать. Брэди даже говорит, что:
Ты, Шоколадка, мне тоже ведь в сердце запал. Был бы ты бабой – я б прямо сегодня на тебе женился! Из тебя вышла бы шикарная цыпочка!
Насколько я понимаю, Брэди просто не в курсе, что он живет в Америке, где на мужике он тоже может жениться прямо сегодня и безо всяких проблем.
Они идут в подвал, где Брэди Лерою отсасывает. Насколько чтец понимает, написано оно не так уж и плохо. Правда,
Брэди издал похотливый стон и принялся сосать, неумело, слишком мокро, изредка царапая зубами, но очень старательно.
Тем не менее, они не первый день и даже год знакомы, и в тюряге ебались во все дыры. Зачем тут вставлено про неумелый первый минет, неясно. Или у Брэди потеря памяти?
Короче, Брэди сосет, Лерой думает, какой он клевый, хоть и мудак, зато свой, и как он этого мудака спасет, отмоет и возродит для жизни. И знаете, на самом деле чтец просто обожает сюжеты, где один такой весь шпана подзаборная, а второй чистенький мальчик/девочка/что-нибудь, и тут у чтеца наступает раздвоение, потому что автор периодически же забывает, что творили ее герои в предыдущих главах, и так хочется поверить...
Но нет. Потому что в том уравнении, которое нравится конкретно чтецу, простой парень из жопы мира именно что сам желает обрести дорогу к свету и прекрасно свой мудачизм осознает. А в данном разрезе мы имеем одного мудака и одного идиота, который точно знает, что мудак не изменится, но просто положил на это дело хуй.
Прекрасная принцесса, в воспитание которой вбухали дохрена сил и времени, встречала какого-нибудь грубого, примитивного ублюдка из простонародья - солдата, трубочиста или свинопаса, и влюблялась в него по уши. Шла за ним на край земли. Рожала ему детей. Терпела вместе с ним тяготы жизни. И хорошо еще, если не получала от него регулярные побои. А во все виновата чертова биохимия, никакой справедливости в жизни.
Нет, Лерой. В конкретно этом сюжете виноват мазохизм, к биохимии он отношения не имеет. Потому что ежели ты циничный химик, который не знает словей любви, то лучше других знаешь, что один источник феромонов влегкую заменяется другим.
Скотский нрав, крепкие кулаки и грубое слово – вот то, на что можно рассчитывать.
И застарелая, тоскливая боль в груди, от того, что его нет рядом, от того, что он потерян. Сны, в которых он всегда есть. Места, куда вы могли бы ходить вдвоем, но ты ходишь один. Вещи, которые хотел бы делать только с ним. Радость, которую не с кем разделить, и печаль, которую никто не разделит с тобой.
Чертова биохимия. Никакого снисхождения.
НЕТ, СУКАБЛЯТЬ, ЭТО НЕ БИОХИМИЯ, КОГДА ОН ТЕБЯ ПИЗДИТ И ТЫ ДУМАЕШЬ ТОЛЬКО О НЕМ, ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, С ЭТИМ НАДО К ПСИХОЛОГУ, ЛЕРОЙ, ТЫ ЖЕ В АМЕРИКЕ, НУ, У ТЕБЯ ЖЕ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ В СТРАХОВКЕ.
Извините за крик души.
Еще немного воспоминаний.
Пока Лерой искал Брэди, поднимая связи, которыми обзавелся в тюряге, он неоднократно вспоминал
Вспоминал о том, что профессор-искусствовед страшный лох, живет в однушке, не может накопить на лишнюю машину, явно не получил ни одного кредита и ну никак не поможет ему найти его рыжего чмошника? Какие нахуй связи, что за влажные фантазии.
Все кончают.
Брэди не соврал, он действительно не все сглотнул, катал по языку и, видимо, наслаждался вкусом.
Чтец проблевался и пытается понять, как Лерой это все дело прованговал. Как именно Брэди катал по языку сперму, чтец представлять не хочет, и не просите.
Дальше Лерой умиляется:
Лерой едва не рассмеялся, когда подумал, что все эти годы в тюряге Брэди, как умел, с ним заигрывал, напрашивался на хуй, неуклюже флиртовал, сам не понимая до конца своих порывов. Прирожденная сучка Брэди Бойл, натуральная стерва, рыжая двухметровая шпала. Он просто не мог выпустить наружу свою сущность, чтобы не стать общей игрушкой и потому сублимировал жестокостью, как умел.
Как умел. Душа-человек, мечта любого парня.
Дальше Лерой сообщает, что теперь предки его не спонсируют, и понтуется:
У меня, естественно, есть счет в банке, квартира в приличном районе и интересная работа.
И все это он получил уже после отсидки и без протекции. Как говорил Станиславский – не верю.
Они приезжают в гнездышко, а именно:
небольшую двухкомнатную квартиру, которую снимал Лерой
Еще немного справки по матчасти: там не говорят «двухкомнатная», там считают по количеству спален. Соответственно, квартира с гостиной и спальней – это не двушка, а просто квартира с одной спальней.
Дальше они мирятся и все очень хорошо, шрам не болит.