Вы не вошли.
Юбилейный кинк-фест имени Додонерис Мариуполерожденной
Кулстори, разоблачения, суржик чтения.
Изменения в правилах форума
Тема додополитики
Анон с пидией, коньячку тебе, до покрепче. Это не пидия, это пиздец.
Блядь, у меня душа от пидии леденеет и очень хочется уебать дядюпитера насмерть
Кто тут приносил Сабирин постик?
Другое дело, что есть определенный набор правил, которые верны в независимости от того, какой стиль выражения мыслей ты для себя выбрал.
...и начинаются они с Розенталя.
Когда человек недоволен теми, кто путает "приёмника" и "преёмника", но парой строчек выше сам лепит "в независимости" вместо "вне зависимости"... ок, с поцыэнтом всё ясно, свободен.
Алсо, аноны. Про Лидию. С Лидией же проблема даже не только в том, что окружающие не заметили и не возмутились. Проблема ещё и в том, что сама Лидия начала возмущаться только в машине, спустя чёрт-те сколько времени. С т.з. окружающих, таким образом, всё могло выглядеть вполне добровольно. Особенно если они опознали наших прекрастных гироеф и увидели, что это просто девочка & друг её семьи (или кто там им этот Питер). Мы даже не знаем, что было бы, если бы Лидия заорала. И это аццки симптоматично.
И так всё время, кстати. Она вроде бы хочет протестовать, но её тело ей кагбэ не даёт. В этом есть определённая доля nightmare fuel. Ты можешь хотеть чего угодно, но твоё тело сделает по-своему.
Сочувствую, анон
спасибо, анон уже все пережил преодолел стал мудрее отрастил бритву
просто приходится считаться с тем, что тебе могут не придти на помощь.
анон с простыней, ты читаешь мои мысли. особенно про ребеночка, который капризничает.
анон с пидией, ты космос, жги ещё!
Тут водолею вопрос в тему задали.
Водолей, а модель отношений какого пейринга тебе больше всего близка?
Я вот задумалась. Некоторые сказки, казалось бы, детские, в глубине души очень горячо отзываются, а некоторые - вообще ноль по массе. Я к тому веду, что в сказках обычно архетипы отношений и проявляются. А то пейринги - это как-то мелко.
Наверное, "Красавица и чудовище". И миф про Амура и Психею, не могу найти сказочный аналог.
А вот скажем Золушка или там Рапунцель, например, меня как-то совсем не интересует. Не могу сказать: это связано с пассивным ожиданием, которое меня бесит, или с тем, что у меня большая склонность к насилию. Ой, вспомнила еще один характерный пример: "Дочь болотного царя". Приключения Хельги, конечно, очень интересные, но у меня даже в детстве плен ее матери, египетской принцессы, болотным царем вызывало эээ... нездоровое возбуждение. Впрочем, ГХ тоже смаковал это нездорово, детально прямо описывал контраст прекрасного с уродливым под щепоткой принуждения. *застенчиво пыхтит*
Когда человек недоволен теми, кто путает "приёмника" и "преёмника", но парой строчек выше сам лепит "в независимости" вместо "вне зависимости"... ок, с поцыэнтом всё ясно, свободен.
она вообще-то писала не о том, что недовольна теми, кто путает "приёмника" и "преёмника".
Анон не поленился и принес свою хуйню из начала темы. Извиняйте за дубль, но тем не менее.
В ответ анону на старом форуме наклепал целый диссер на тему Красавицы и Чудовища в сопоставлении с кровавою манямбой, так что на всякий случай перетащу сюды.
Давай-ка для примера сравним сказку с водолеевской вариацией на тему красавицы и чудовища, где бегают йотун-Тор и Локи.
В Красавице и Чудовище:
Белль вызвалась заменить отца. Навсегда.
У Водолея:
Локи вызвался заменить брата. На год.
В Красавице и Чудовище:
Чудовище наорало на Белль. Белль решила, что хватит с нее такой хуйни, меньше, чем через сутки плюнула на свою часть соглашения и дала по съебам. Чудовище спокойно дало ей уйти. Потому что чудовище с "пленного мужика меняем на пленную бабу" перешло к мысли: "похуй на пленную бабу, я бы с этой телкой хотел поладить - вдруг шанс есть". Поладить не получилось: он обосрался. Раз поладить не получилось, пусть уходит. Насильно мил не будешь. Чудовище не гонится за Белль, не преследует ее, появляется не сразу после нападения волков - то есть оно не шло за Белль, оно примчалось на помощь. Несмотря на то, что Белль послала чудовище и ему уже не обломится, Чудовище спасает ей жизнь. Не наказывает ее пиздюлями/несвободой/арестом и так далее за неповиновение. Спасает ей жизнь. Дальше, пока оно в сознании, оно не пытается сгробастать Белль, не ебет ей мозги и не пытается заставить ее вернуться в замок. Белль может идти. Потом чудовище отрубается. Белль все еще может уйти, но сама выбирает помочь чудовищу.
У Водолея:
Тор тоже решает "поладить" с Локи. Чудовище зовет Белль поужинать - и Белль, агрится там чудовище или нет, может выбрать не пойти, ее за это не "накажут". Тор локи насилует, вморозив его башку в глыбу льда. Потом предлагает сыграть в игру: выиграешь - отпущу, нет - продолжаешь отбывать срок и добровольно мне отдаешься. Локи не выигрывает, то есть как бы снова заключает с Тором сделку, по которой отдает ему свою свободу. И Тор продолжает его потрахивать и вроде как начинает с ним жить и даже испытывать к нему какие-то чувства. При этом Тор не снимает с него ошейник, а ровно наоборот: использует несвободу Локи как основу их манямбы. Локи не может уйти. Ни через год, ни когда-нибудь потом: потому что раз Тор начал его ебать и "любить" - значит, Локи начисто утрачивает возможность на свободу или жизнь без Тора. То есть ровно обратная динамика. При том, что Тор как бы "полюбил", а Чудовище просто предложило женщине с ним пожрать за одним столом, но раз оно уже предложило, то признало Белль равной себе бабой, а не пленницей.
Вот этот момент.
По Водолею: раз я тебя хочу/ебу/люблю - значит, ты принадлежишь мне, ты не имеешь права на свободный выбор и жизнь отдельно от меня, ты не отдельный человек, а моя баба.
В сказке/архетипе: раз я собираюсь тебя хотеть/ебать/любить - значит, я не могу держать тебя насильно: не взлетит ни хуя.
Важный момент:
Белль убегает, потому что чудовище ведет себя агрессивно. Агрессивно оно ведет себя - не в наказание за то, что Белль отказывается вести себя так, как он хочет/любить его/спать с ним, а потому что Белль нарушила привило, тоже никакого отношения не имеющее к их делам и манямбам: никому нельзя ходить в западное крыло.
Локи убегает от Тора, потому что тот снова изнасиловал его, на этот раз очень травматично, так, что Локи в кровище бултыхался и от боли выл.
Как реагирует чудовище, придя в себя после побега Белль:
Оно препирается с ней, причем Белль перепалку выигрывает, и чудовище затыкается. Ни "карцера", ни крепкого замка, ни наказания в любой форме.
Как реагирует Тор у Водолея:
Сажает на цепь Локи, глубоко беременного его ребенком, и тащит сутки по снежной пустыне. Потом отправляет, по сути, в одиночную камеру. Все это время крепко обиженный Тор очень страдает и корит Локи за "предательство". Предательство их личных, "любовных" отношений. У них они на этот момент уже есть. У Чудовища с Белль - нет. По Водолею, наличие любовных отношений налагает дополнительную несвободу на Локи - и в большей мере развязывает руки Тору. Локи не может ни защищать себя, ни пытаться сбежать, когда ему причиняют реальный зримый вред. Это обратная динамика нормальной любовной динамике в сказке: где личные - еще даже не любовные отношения - когда возникают, разрушают контрактные обязательства.
Далее.
В Красавице и Чудовище
Белль признает, что обязана чудовищу: оно спасло ей жизнь. Как реагирует на это чудовище? Говорит: "не за что", и никак не пытается использовать то, что Белль у него в долгу, в своих целях, хотя это вполне рычаг манипулирования.
У Водолея
Локи рожает Тору ребенка, и по-прежнему остается рабом в ошейнике, который не имеет права от Тора уйти: никогда. В Асгард он не вернется, хотя сделка между Тором и Локи была рассчитана на год, а сделка с Фригг, по условиям которой Фригг отправила беременного Локи в Йотунхейм, предполагала возвращение Локи домой после родов.
Локи не может снять ошейник. При этом Тор признается в любви и у них начинается семейная жизнь.
Незначительный, но любопытный Мариупольский момент:
Чудовище понимает, что влюбляется в Белль. Реплика Чудовища: "Я никогда не испытывал таких чувств. Что бы для нее сделать?"
Локи никогда ничего не получает от Тора, потому что они живут жизнью Тора, и Локи в рабстве, даже когда у них все заебись и они крепкая семья. Локи достался кодой, на котором можно перемещаться по Йотунхейму, но на этом интерес Тора к его интересам и потребностям заканчивается. Есть два примера, когда Локи клянчит подарки, как тупая пизда, и Тор долго ломается, но все-таки прихооодится что-нибудь своей бляди отсыпать.
Более важный момент:
Абсолютно все чудовищное в Чудовище, с момента обмена, сводится к тому, что Чудовище хуево воспитано само по себе. Оно некультурно жрет, отряхивается от воды, ходит на четвереньках чаще, чем на двух ногах, быстро переходит на ор в споре и так далее. Оно не опиздюляет или унижает Белль, не действует против ее воли и ни разу за всю историю не причинает ей вреда.
"Чудовищное" в героях Водолея всегда направлено именно на партнера: и именно потому, что он партнер. Его насилуют, бьют, похищают, запирают, ебут ему мозги, оскорбляют словом и так далее. Причем насилие идет либо как наказание за нежелание участвовать в "отношениях" желаемым образом, либо как часть отношений (Тор, например, жестко насилует Локи, пускает ему кровь и против его воли заделывает ему ребенка, когда они уже почти год мутят, никакого конфликта между ними не происходит и Тора даже ничто не провоцирует на "наказание", он считает это в принципе нормальным ходом дела. Потом он говорит, что "не знал, что будет настолько больно". Когда Локи орет, отбивается или истекает кровью, Тор не останавливается. ).
При этом Чудовище свою чудовищность все время - и с прогрессом - пытается уменьшить ради Белль. У Водолея - опять же - обратная динамика. Раз мое - значит можно.
Далее.
Красавица и Чудовище
начинают радостно друг с другом проводить время, им хорошо, Белль хорошо, чудовище старается, все заебись. В этот момент Чудовище спрашивает Белль, счастлива ли она здесь с ним.
У Водолея - и это принципиальный момент - ни один персонаж топ никогда не задает этот вопрос. Ни разу, за все километры "историй о любви и нежности". Потому что ему по хуй. С ним обязаны быть счастливы. А если несчастливы - значит, будут наказаны и исправятся. Но вообще - он не хочет знать.
Потому что по хуй.
В Красавице и Чудовище
У отца Белль - проблемы, и Чудовище - само - заявляет: иди, ты должна быть с ним.
У Водолея
- Локи не разрешено видеться с семьей без конвоя, а единственный раз, когда он может увидеть родителей, это на пиру, вместе с Тором. Хотя к этому времени у людей типа дети есть и они живут счастливо.
- До этого, когда дома - война и пиздец, Локи тоже не предлагают и не разрешают заглянуть в Асгард и узнать, цел ли он, хотя в тот момент герои уже тоже мутят и у Тора любовь. Правда, надо отдать должное, Локи - так же тупопезден, как Тор - абьюзен, и Белль-то есть дело до отца, а Локи-то на все по хуй, когда хуй рядом.
Чудовище снова отпускает Белль, и Белль отправляется заботиться об отце. Хотя для чудовища это - пиздец критический момент, потому что лепестки падают, и срок выходит.
У Водолея Тор наконец снимает с Локи ошейник. Не потому, что он свободен идти. А потому, что он забеременел, а "рожать все равно сюда придешь". После чего Тор обещает ему, что убьет его, если тот снова сбежит - и снова придет сюда рожать.
Дело не в усилении жесткача, типа, здесь реки крови - а тут пощечина и спать без ужина. Дело в принципиальной разнице отношения к отношениям. Надеюсь, получилось мою точку зрения донести, извиняйте за простыню.
анон с К и Ч. я сразу про твою простынку вспомнил. кстате
она вообще-то писала не о том, что недовольна теми, кто путает "приёмника" и "преёмника".
О. Конечно. Ведь мы должны замечать только те вещи, в которых она капитанствует, в белый плащ завернувшись, и игнорировать её мелкий идиотизм. Во имя Идеи!
Если бы то были Сабирины идеи, я бы ещё поняла твоё пламя, защитник. Но...
Меня в фиках водолея реально крипует то, что жертву никто не защищает. Казалось бы, ну да, Артур ни разу не сказал "Кобб мой друг и учитель, он тебя убьет", Лидия не говорит "мой папа оторвет тебе фаберже" и вообще нет такой вот фигуры ни у кого из сучек водолея.
А крипует меня то, что это пишет "дочь советского танкиста".
Оффтопом, я вафлю не смотрел, но при чтении Дерык мне всегда представляется примерно как персонаж одной игрулины для айпода
Такое же ЛОМАТЬКРУШИТЬАРАРАР!!111
Если бы то были Сабирины идеи, я бы ещё поняла твоё пламя, защитник. Но...
пламя? я просто не понимаю, зачем тебе понадобилось доебаться до грамматики, когда Собира не выставляет себя грамотеем, а всего лишь советует молча принимать такие поправки. и я, честно говоря, сомневаюсь, что ты, человек с "преёмником", много лучше нее.
идея и впрямь очевидная, но ты вот, например, ее не усвоил.
идея и впрямь очевидная, но ты вот, например, ее не усвоил.
Анон, это не просто "очевидная" идея, эта идея, мягко говоря, не нова. Это примерно то же самое, как если бы Сабира начала с умным видом вещать, что корень из четырёх - это два. Ну да, два. И что? Великие новости, неземное откровение.
И, анон, я Сабиру за уши не тянула и с топором над ней не стояла, заставляя приводить подобные ляпы в качестве примеров. Если берёшься что-то критиковать - либо а) будь сам безупречен по этой конкретной части, либо б) оговори как-нибудь свою некомпетентность, что ли, а не занимай позицию ментора. Будешь ли ты с вниманием и почтением относиться к мнению человека, который исправляет другим "ться/тся", но при этом сам пишет "карова" и "лошидь"?
бля, я дочитал этот фичок и хочу сказать, что дальше еще хуже
это почти невероятно, но в конце скачущие по моей монголии поняшики околели
в общем, я за пивом и закончу.
Меня в фиках водолея реально крипует то, что жертву никто не защищает. Казалось бы, ну да, Артур ни разу не сказал "Кобб мой друг и учитель, он тебя убьет", Лидия не говорит "мой папа оторвет тебе фаберже" и вообще нет такой вот фигуры ни у кого из сучек водолея.
потому что этих мимолюдей у В. нет. Найли в пидии, омегаверсе или тюрячке про стереков хотя... ну, охранниклв, юристов, левых заключенных омп/ожп. Их нет, а поэтому и защищать некому.
Да хрен с ними с мимолюдьми-то, но друзья, но семья?
ну, охранниклв, юристов, левых заключенных омп/ожп. Их нет, а поэтому и защищать некому.
а куда все делись?
кстати уши автора торчат еще всегда в чем? в том что у сабов нет друзей. вообще. никогда. Артурка и Локи - одиночки. у Стайлза друг который почти как враг. хотя вот как показала вторая часть третьего сезона у него много людей, кто о нем волнуется, начиная от отца, скотта, элиссон, лидии, киры и других.
но когда герою плохо, угрожают анальной расправой, принуждают и обижают - как будто герой сиротка и вокруг только киборги бездушные.
мне кажется это олицетворение жизни водолея. у нее ведь нет близких подруг, с мамой общение плохое, папе и брату какие-то очень личные вещи не расскажешь. мне даже ее жаль.
кстати уши автора торчат еще всегда в чем? в том что у сабов нет друзей. вообще. никогда.
Меня в фиках водолея реально крипует то, что жертву никто не защищает.
Анон с простынями сегодня незатыкаем:
Если кто-нибудь смотрел американскую версию художественного фильма "Проклятье", то рекомендую припомнить ощущение. Бабу там убивает мужик, склонный к семейному насилию. Это "кульминационная" точка их abusive relationship. Пока она лежит со сломанной шеей, он убивает ее сына. И ее кота. Потом он прячет труп на чердаке. Никто не приходит на помощь. Некоторое время, никто не находит: ни ее, ни ребенка.
Далее кинцо и все сопутствующие ужасы сделаны, как идеальная метафора домашнего насилия.
- Всегда, когда призраки появляются, их не видит никто, кроме жертвы. Семья, где процветает насилие, функционирует точно так же: ты с мужем на прогулке, день солнечный, у людей вокруг все впорядке. Ты знаешь, что тебе пиздец, но угрозу больше никто не замечает. Мир живет по одним законам, твой замкнутый домашний мирок - по-другим.
- Оттуда тебя не слышно. Ни Каяко, ни ее сын не могут заговорить. Они лишены речи, она хрипит, он мяукает. Ни рассказать свою историю, ни попросить о помощи они не могут. Обвинить в чем-то или покрыть хуями - тоже.
- Совершенно не важно, спровоцировал ты зло или нет. В неправильный дом можно не заходить, сатану не вызывать, хуйни не делать. Оно придет за тобой, потому что ты оказался где-то поблизости. Потому, что сегодня день такой. То же самое с насилием: сколько не ищи причины, почему тебе наваляли, причина нужна только одна - чувак хотел и мог. Опрокинут тебе на голову будет даже идеально сваренный борщ. Ты в отчаянье ищешь причину и стараешься не повторять СВОИХ ошибок/сделать что-то, что удовлетворит насильника (успокоит привидение), но ты ничего сделать не можешь, потому что ты тут не причем. Оно сожрет тебя, потому что сожрет.
-Как бы смешно эти выкладки на фоне хоррор-кинушки не выглядели, они вполне отражают состояние сознания жертвы абьюза.
- Некуда бежать.
- Никто не придет.
- Нельзя рассказывать (раз это случилось с тобой, значит, ты плохой).
- По-другому не бывает. Нигде. Никогда. Ни с кем.
- Пытаться что-то изменить - опасная ошибка.
- Если вести себя правильно и как следует стараться, насильника можно умаслить. Если нельзя совсем устранить вред, можно минимизировать. Если нельзя минимизировать - по крайней мере, кто-то останется с тобой. Потому что если Он уйдет, твоя жизнь кончена: никто другой в принципе не сможет с тобой остаться.
Откуда эта схема у реальных жертв - вопросов нет. Вопрос, откуда она у Водолея?
-
-
Анон прочитал пост Сабиры, анон несчастен, потому что эти двойные стандарты его убивают. Это же пост написанный подругой Водолея которая хвалит его фики. Ну твою же мать. Почему она не зайдет в комменты к сияющему и не скажет "Понимаешь, Стайлз не может визжать как сучка, а у Дерека нет бочины и грудины, кстати, осьминоги не могут заниматься сексом с оборотнями"
=(
Лидия порвала с дядейПитером и сидит грустной морской свинкой в депрессии, пока к ней не приходит Стайлз с предложением попиздеть про своих ебарей.
Настроение у нее моментально упало. [...]Повзрослевший, какой-то сияющий, уверенный в себе Стайлз ее безотчетно раздражал. Она запомнила его нелепым пухлощеким мальчиком, который все время преданно смотрел ей в рот. Мальчик вытянулся, похудел и незаметно превратился в молодого мужчину. Вернее, кто-то превратил его, и не исключено, что так же насильно, сладко и болезненно, как это сделали с ней.
Лидия его посылает:
Стайлз рассматривал ее откровенно оценивающе. Она никогда не видела такого разочарования в его глазах. Максимум, что он раньше себе позволял – обиду, да и то такую, на которую она и наплевать могла. А теперь он смотрел на нее даже с каким-то отвращением.
Стайлз уходит, потом Лидия вспоминает, что у нее нет подруг, нагоняет Стайлза и происходит диалог, на котором у меня закончились все слова.
Самая мякотка:
– Что у вас случилось? – неуклюже спросил Стайлз, затолкав Лидию в пустой кабинет химии. – Питер тебя обидел?
– Обидел, – согласилась Лидия.
Именно так теперь называются попытки управления женской маткой.
Впрочем, обиделась Лидия не на это, а на то, что дядяПитер не воспринимает ее всерьез.
– Он ненормальный.
– Нормальный, – утешил ее Стайлз. – Просто странный,
– Сначала у вас нет отношений, тебя просто трахают, не считаясь с твоими желаниями… как-нибудь затейливо, желательно в мозг. А когда ты решаешь, что с тебя хватит, когда ты все-таки наскребаешь чайную ложку самоуважения…
– Что? – жадно спросила Лидия, которая не замечала, что кивает.
Из тебя эту ложку вышибают целительных хуем, очевидно же.
В чем-то они звери… так что не жди, пока одичаешь, а приручи сама.
мужчина голова женщина шея, пока сучка не захочет и кобель не вскочит и прочие женские мудрости.
– Все будет хорошо, – сказал он мягко. – Вот увидишь, Хейлы – это такие волки, которые легко не отступаются.
Т.е. жертва так просто не изабвится от своего насильника.
ты просто учти – это не конец. Ничего еще не кончилось.
а это и вовсе звучит как задел на сиквел какого-то ужастика про маньков.
В общем, я нашол картинку, отлично иллюстрирующую это блядство
NSFW. 18+
В следующей сцене Лидия опять в нощи, голая, на террасе и с собакой.
Псина отряхнулась, смешно захлопала ушами, мотая головой, и уставилась на нее темными пуговицами глаз. Лидия молча наблюдала. Пес неспешно обнюхал деревянные ступени и резво забежал по ним на саму веранду.
– Брысь! – шикнула Лидия, которую такая наглость и повеселила и рассердила. – Брысь! Плохой, пло-о-о…
Черный контур собаки задрожал, размываясь. Несколько секунд он еще казался животным, но в его фигуре проступало все больше человеческого, и наконец человек выпрямился окончательно и повел плечами.
Пес оказывается дядейПитером.
Оборотни, которых осталось мало. Истребление оборотней. Оружие против них. Ее отец и мистер Арджент предлагали оружие. Оборотни – ужасные твари, нелюди, садисты. Оборотни крадут детей, Лидс, все об этом знают. За городом сгорела семейка этих выродков… но, кажется, там ведь были и дети, дорогой? Дети выродков.
– Закричишь? – спросил Питер, сверкая в темноте ярко-голубыми глазами.
Лидия лихорадочно закивала, защищаясь плетеным стулом.
– Я успею сбежать, – негромко сказал Питер. – А тебя найдут тут голую, как ты это объяснишь?
Лидия отчетливо поняла, что орать она не будет, даже если Питер Хейл, - оборотень Хейл, - решит нагнуть ее над балюстрадой. Если поднимется шум, если родители найдут ее на улице голой – о колледже, о нормальной самостоятельной жизни можно забыть. Ей пропишут пачку транквилизаторов, седативных и еще каких-нибудь успокоительных, после чего она окончательно свихнется. Тогда ее поместят в тихое частное заведение с поэтическим названием, что-нибудь вроде «Аллея ив», «Дом Эха» или «Винчестер-Хаус», где она начнет болтать по отключенным телефонам с несуществующими подругами, плести корзинки или истерически мастурбировать. Шизофреники часто онанируют, Лидия об этом где-то читала.
1) учитывая имеющуюся у нее инфу об оборотнях, дочери торговца-оружием-против-оборотней надо съебывать экспрессом нахуй и орать, а не мямлиться
2) разумеется, они накачают транками, без прохождения тестов, психологов и психиатров
3) разумеется, она не отбрехается тем, что встала водички попить
4) разумеется, всем будет дело до ее наготы, подумаешь, оборотень.
5) я начинаю понимать, что все так ржут над ее мечтой о химфаке и отправляют замуж. Она же пиздец дура.
Питер обхватил ее за бедра, погладил и вдруг схватил крепко, и закинул Лидию себе на плечо. Волосы немедленно спутались, к горлу подступила тошнота. Впрочем, не успела Лидия охнуть, как Питер подтянул ее повыше, переложил удобнее и зашагал, ловко обходя разросшиеся кусты магнолий. Наконец он добрался до забора, совершенно спокойно отодвинул стальную секцию и вытолкнул Лидию на улицу, где к счастью, в такое время уже никого не было, только под фонарем была припаркована серая машина.
и за все эти телодвижения лидия не произнесла ни слова. Браво.
ДядяПитер везет голую Лидию в свой дом (так и представляю, если бы их в ночи остановила полицейская машина) и, наконец, происходит сырв покровов тайны.
Оказывается, Питер мстил страшную мстю за убийство своей семьи, что очень канонично (для не курящих канон - одну из своих племянниц Питер сам убил).
– Какой был твой план мести? – спросила она спокойно.
Питер обернулся и криво улыбнулся.
– Откуда ты знаешь, что он был?
– Знаю, – она хмыкнула. – Так что ты задумал?
– Мы точно не знали, кто был причастен к поджогу, – признался Питер. – Кто-то из Арджентов…
– И мой отец, – проговорила Лидия не своим голосом."
– Какая ирония! – вздохнул Питер. – И у мистера Мартина, и у мистера Арджента есть дочери… они были бы ровесницами моей племянницы Коры и ее брата-близнеца Дюка.
Лидия молчала, ее потряхивало.
– Ты когда-нибудь собирала трехмерные паззлы? – вкрадчиво спросил Питер. – Поверь, из человека тоже можно сделать много интересных паззлов, особенно, если взять сразу два комплекта.
Затем Питер говорит, что отказался от мести, потому что нашел организатора поджога и на этом успокоился.
Т.е. убить двух ни в чем не виноватых девочек, чтобы отомстись их отцам - это окнорм, а вот убивать причастных к делу вместе с организатором - это как-то слишком.
– Я подлец, – согласился Питер. – Но даже я не стал бы совращать тебя, чтобы отомстить твоему папочке… для этого я совратил бы твою мать.
Чувак, ты только что признался, что собирался нарезать Лидию на серпантин.
После этого убийца и монстр-оборотень предлагает ей пройти в свою постель и предаться крепкому сну.
И что делает Лидия?
Она соглашается.
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ
В фике про профессора Хидлстона и умалишенного Криса была точно такая же сцена один в один.
Можно ссылку на этот заебательский пиздец?
сли бы я переезжала жить в другую страну, да ещё и на фоне текущей политической ситуации,
Водолеюшка валит из моей уютненькой? Урямс
Когда человек недоволен теми, кто путает "приёмника" и "преёмника", но парой строчек выше сам лепит "в независимости" вместо "вне зависимости"... ок, с поцыэнтом всё ясно, свободен.
Одно дело быть бизграматным в личной переписке. Совершенно же другое дело писать фички, не искать себе бету и вставать потом в позу, когда указывают на ошибки
+ забыл добавить.
Папа Лидии лично приложил лапу к убийству семейства Хейлов, после чего приглашает в дом, где живет его семья, одного из Хейлов и ведет с ним бизнес.
КАК
НУ КАК
*выпил еще*
а куда все делись?кстати уши автора торчат еще всегда в чем? в том что у сабов нет друзей. вообще.
Ответа тут два и они, скорее всего, идут под ручку
У Водолея сбит моральный компас и понятия нормы, отчего то, на что мы смотрим с ужасом и рвем волосы на жопе, он зовет любовью + он хуевый писатель.
Всякие аушки - это единственная возможность не писать раз за разом один и тот же фанфик с одним и тем же конфликтом одних и тех же героев, но при этом она не в состоянии/ей лень представить, как работает тот мир, который она описывает, отчего только и остаются "его соски отвердели" и диалоги ни о чем, которыми она поглощена так, что ничего не меняется годами. ее не интересует мир, ее интересует ебля боттома с топом.
Плюс, в тот момент, когда она начнет анализировать, как могли происходить те процессы, которые она пишет, создаваемый ей мыльный пузырь лопнет: охрана ресторана вышвырнет приставшего к Лидии мужика, а ту отправит домой, папа Лидии договорится с Арджентом и Питера прикончат. Даже если бы та же Лидия решила завести внутренний монолог, отчего и почему и к чему приведет, она бы дала по тапкам и хэппи энда не случилось.
Относительно же друзей: отчасти да, возможно дело в том, что Водолей в принципе не понимает дружбы, но дело в том, что единственный вариант тех отношений, которые она прописывает, возможен лишь при одном условии - боттом нахуй никому не нужен кроме топа.
Можно ссылку на этот заебательский пиздец?
В шапке ссылки на начало чтений по нему.
Кто задал вопрос? Ответ был немного предсказуем.
Допустим ты не ходишь на ХФ, а почему? Думаешь, тебе там нечего узнать нового? А аноны там дело говорят, прислушайся
По-хорошему, за такие вопросы, анон, тебе надо поджопников надавать и хуями обложить. Но я отвечу разок, чтобы всем будущим ходокам было ясно-понятно.
Раз аноны с хф не могут сказать свое "дело" у меня в дневничочке, а перетирают это в какой-то помойке, значит это "дело" - говно собачье, будем говорить прямо, и нихера это "дело" не стоит, так, пиздеж в воздух, грош ему цена. Это раз.
Два. Я видела темку на старом форуме, где какие-то совершенно мутные тетки с амломбом ставят мне диагнозы и пронзают мою личную жизнь. Я равнодушно отношусь к критике моих текстов, мне вообще почти всегда плевать на чужое мнение по поводу т.н. творчества. Но ты мне серьезно предлагаешь прислушаться к каким-то интернетным бабам, которые лучше меня знают как мне жить, о чем думать и где лечиться, от придуманных ими болезней ? Ты совсем ебанутый что ли? Ты пойди у бомжа в притоне спроси, что нового он тебе скажет. Уверена, он тебе дело скажет, прислушайся.
Ну и третье. У меня пассивный метод борьбы с хейтерами, очень действенный, к слову. Он заключается вот в чем: я не хожу туда, где они есть, а у меня они гадить не посмеют, поэтому я живу долго и счастливо в блаженном неведении, а они пусть варятся в своем бульончике. Всем хорошо, всем сплошные удобства.
И пожалуйста, если еще захочешь задать вопрос такого плана - сперва лизни розетку, будь молодцом.
Вопрошающий действительно просит пиздюлей, а в остальном, называть критиков хейтерами - предсказуемая реакция водолея. А и правда, ну нахера ей сюда ходить? Она что, прислушается? Станет лучше писать? Подружится с логикой? Закопает лытдыбровский стиль а-ля бурная юность Регины Дубовицкой? Ну канешна же НЕТ.