Питер едва не зашипел, столкнувшись с Логаном. Впрочем, Логан почти не обратил на него внимания, машинально подвинулся, давая пройти, да и только.
Логан, хмуря густые темные брови, слушал Тони и, судя по блеску в глазах, ему очень хотелось Тони врезать. А Питеру очень хотелось врезать Логану. Так треснуть, что бы с Логана слетела его привычная самоуверенная, самовлюбленная гримаса взрослого и многоопытного. Желательно, с парочкой ненужных зубов.
Давайте представим ситуацию: Логан стоит и разговаривает с Тони, а обиженный за непоруганную жопу Пьетро Питер внезапно его таранит и шипит.

Эээ. Логан. Беги оттуда.
Тони, очевидно, тоже возмущен, что Логан не воткнул свой могучий хрен в его сына, таранивший Логана Питер стоит слева и пытается слушать, как вдруг появляется тот, кого мы ждали.
Дедпул.
Он стоит и щелкает на мобильник Питера.
И из всего арсенала действий: выбить и сломать телефон, залепить его паутиной, вырвать его паутиной или просто и безыскусно врезать Дедпулу, как Спайди обычно и делает в комиксах, но Питер-водолеевская-сучка не геройствует, а мирно червячит в лабораториях, он не супергерой, потому возмущенно вопит и тычет пальцем.
Тони называет Дедпула закадычным другом Логана, Логан возмущенно рычит, и я его понимаю, Логан после переодевания Дедпула в Джин Грей предпочитает с ним вообще не связываться!
Но не в мире Водолейса.
Питер неприязненно посмотрел на красно-черную фигуру.
- У него руки по локоть… по горло в крови! – сказал он. – Надеюсь, вы не собирайтесь взять его в команду?
- Нет, - сказал Тони.
- Собираемся, - одновременно с ним проговорил Логан.
А то Логан чисто белый лебедь, прошедший через войну и любящий крошить врагов своим маникюром. Дедпул самозабвенно щелкает скудное богатство Питера.
Логан заявляет, что Дедпул профессионал и он будет работать с ним, а не с Пьетро и Питером. Не могу его винить - один будет рыдать с голой жопой наперевес, а второй таранить и шипеть.
Питер сжал кулаки. Ему было и противно, и неприятно, и даже как-то непонятно – как Логан мог сотрудничать с подобным типом. Логан, при всех его недостатках, и даже учитывая, как больно он сделал Пьетро, все равно был из когорты хороших парней.
Которому Питер хотел выбить пару зубов. Ох уж эти странные подростки.
Наконец нам раскрывается тайна, ЧТО НАПИСАЛИ НА РУКЕ У ПИТЕРА ТОГДА В САМОЛЕТЕ
- Господь боженька, святые трусики Шакиры! – вдруг подал голос Дэдпул, листая фотографии в телефоне. – Эта попка выглядит такой спелой, что я готов сожрать ее прямо в костюме! И пуговичками закусить!
Питер онемел. У него внутри все сжалось до боли и рухнуло куда-то в подвальные лаборатории Башни. Только одна мысль,
тоненькая и навязчивая, крутилась в голове – нет, нет, перестань, замолчи, нет, нет, только не это.
- Тесные штанишки - изобретение Дьявола, скажем ему спасибо и сожрем чимичангу с мышьяком в его честь! Паучок, да ты еще слаще, чем про тебя рассказывали! А, правда, что ты до сих пор невинен, как маленький ягненочек? Ты не умеешь врать, Паучок, от тебя так и несет несносной невинностью, но я готов познакомиться с ней поближе! Нет же, нет, придурок, посмотри в эти честные глазки, он точно не любит таких клевых парней, как мы, он любит зануд. О, Паучок вот-вот расплачется, он нас не любит, потому что кое-кто так и не научился работать чисто. Ты всегда огорчаешь симпатичные попки, плохой, плохой больной придурок!
Даже не представляю как всё это уместилось на руке.
И да, эта зацикленность на девственности прямо с порога. С какого хрена Дедпул знает Питера, как Паука, если тот не супергерой-то? Тем более, если Питер не супергерой?
Питер, вопреки собственному желанию, смотрел на Уэйда Уилсона, на Дэдпула,
Они там рядом стояли.
и знал, что тот внимательно глядит в ответ. Питер изнутри понял, что ощущал Пьетро две недели назад. Когда весь мир сузился до единственного человека, когда невозможно отвести взгляд, и самому тошно от собственной слабости.
Наверное, таких проблем у Пьетро не было, Пьетро улыбался – а Питер едва дышал от ненависти. Внутри него все просто переворачивалось, восставало, вопило от негодования. Он на всю жизнь, на всю долбанную жизнь был привязан к человеку, о жестокости и безумии которого ходили легенды. А Питеру придется с ним жить, с ним спать…
В мире, где два мудака смогли завести семью и детей без меток, у сучки-Питера нет выбора, он мысленно уже раздвинул ноги.
Олсо, не знаю какие легенды там ходили о жестокости и безумии Дедпула, в мире Марвел он наёмник, а не маньяк. В их мире полно жестоких мудаков, проливающих моря крови.
Питер блюет, Дедпул сбегает.
Причины страдашек весьма стандартны.
Господи, да он уже был старый для того, чтобы искать себе любовь всей жизни! Он посвятил себя науке, просиживал в лаборатории днями и ночами – и надо же было ему высунуть нос именно в этот момент.
Ему по таймлайну около 20 лет, ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ОН СТАРЫЙ! Это Пьетро повзрослел, а Питер уже состарился! Всё! Старая
дева!
Питер закрывает глазки и видит любимку.
Под костюмом этот парень был похож на отменную пиццу, которую свернули рулоном и от души полили кетчупом. Без слез не взглянешь.
Он был похож на бутерброд с сыром, который положили в ящик и порубили ножом.
Оно был похож на спагетти с фрикадельками, которые накрыли второй тарелкой и разбили.
Больше ебнутых и неадекватных сравнений.
Его снова вывернуло, сухими спазмами и тягучей слизью.
По его лицу текли слёзы, но глаза оставались сухими. А откуда тягучая слизь? Или это смазка для жопы накопилась за годы старости?
Тони на страже!
- Доволен? – тихо и злобно спросил он у Логана.
- А я тут причем? – отозвался тот, - я не виноват, что твои пацаны оба припадочные.
Ты не выебал Пьетро, подонок!
Из-за тебя мой сын повзрослел!
Питера разрывают сучко-водолеевские чувства.
Он не хочет видеть Уэйда.
Но еще Питеру до боли и сосущей тоски хотелось увидеть Дэдпула еще раз, точно убедиться, что это партнер, которого подарила ему судьба. Это чувство было сродни тому, как сдирать с незажившей ранки корочку, чтобы выпустить кровь и гной, причинить себе сознательную, сладкую боль.
Просто Дедпул и Уэйд разные люди. Но сосущая тоска Питера, конечно, никуда не исчезает.
Логан приходит в светлицу Питера, заставив дверь отъехать, говорит что тот его не понял и начинает раздеваться.

У Питера потек холодный пот между лопаток. Он невольно попятился и подумал, что если Пьетро случайно захочет заглянуть в гости – то объяснить это все будет проблематично.
А если Логан воткнет в него свой могучий хер, то это проблем у Питера не вызывает.
- Что ты делаешь? – осторожно спросил Питер. – Зачем это?
- Я хочу, чтобы ты кое-что увидел, - терпеливо пояснил Логан.
- По-твоему я не видел голых мужчин? – осведомился Питер. – Я видел. В художественных фильмах.
Как же без девственного дроча.
Короче, Логан показывает все свои мертвые метки, говорит, что таких как Пьетро у него был пучок на пяточок, и все сдохли. Питер холодно говорит, что Пьетро особенный, но Логану насрать.
Логан пожал плечами и принялся одеваться, слой за слоем.

Логан как лук. От него течет из всех отверстий.
Питер пытался переварить эти новости. Он не очень хорошо знал Логана, но только теперь осознал то, что буквально бросалось в глаза. Логан был мужик привлекательный, взрослый, опытный, с чего бы такому соблюдать целибат?
Интересно, кто сказал, что Логан его соблюдает? Трахаться можно и без соулмейтства, доказано Старком. И Роджерсом.
Вокруг такого должно быть полным-полно желающих залезть к нему в штаны – а на самом деле у Логана никого не было. Он был как-то сам по себе, и эту ауру отчужденного одиночества ощущал даже Питер.
Трагедия бедного беспарного Логана.
Он ушел, тихо прикрыв за собой дверь, а Питер, которому стало душно, открыл окно во всю ширь и сел на край кровати.
Как там говорили, в Башне окна не открываются?
Правда, прохладный ветерок, пусть даже пахнущий бензином и дымом, принес облегчение.
Водолей помнит Башню Старка? Откуда там запах бензина и дыма? Разве что кто-то в соседнем окне буксует на машине.
И конечно, Дедпул вычислил из всего дохулиона окон в Башне нашел окно Питера и ввалился к нему.
Питер логично закрывает жалюзи, чтобы не выбросить неприятного ему мужика в окно.
Питер прищурился и хлопнул по кнопке, жалюзи опустились, закатный свет перестал бить в глаза с настойчивостью ядерного взрыва.
- А мне кажется, ты не хочешь расставаться со мной, - заявил он[Дедпул] с детской непосредственностью.
Маньяк и легендарный жестокий психопат бегает как щеночек за неизвестным ему чуваком.
- Мы созданы друг для друга, Паучок! – сказал Дэдпул. – Мы как соль и перец! Как кетчуп и горчичка! Как сыр и…
- Бекон, - фыркнул Питер. – Нет. Нет. Нет и еще раз нет!
- Вот видишь! – Дэдпул просиял, и что самое странное, это было заметно даже через костюм.
Питер, не видя его лица, отлично знал, какие чувства испытывает этот ненормальный.
Это, видимо, та самая связь соулмейтов, да?
- Видишь, мы духовные близнецы, - вдохновенно сказал Уэйд. – Как насчет тантрического секса, Паучок? Я старомодный парень и считаю, что нам нужно постепенно познакомиться!
Поэтому предлагаю духовный инцест!
Знаешь, пара-тройка свиданий, кинчик, пицца, взаимная дрочка... а потом можем перейти к чему-то серьезному. Видишь, я мать его, почти британский джентльмен.
Питер отказывается, но это не останавливает ёбарь-террориста.
- Нет? – удивился Уэйд. – Ты хочешь сразу перейти к ошеломительному сексу! О, Паучишка, да ты истосковался по мне, как я погляжу! Я целиком и полностью согласен. Снимай свои чертовы тесные штанишки и тащи сюда взбитые сливки!
Он пошло похлопал себя по ширинке.
Ведь кроме хуя думать ни о чем никто не будет.
- Я сейчас вызову охрану, - предупредил Питер, покраснев так, что даже ушам стало горячо. – Тебя отсюда вышвырнут, и больше не пустят.
И опять же, он не зовет, не злится, не пытается ему врезать или закатать в паутину. Он трогательно краснеет ушами и теряется.
Питер, разумеется, никуда не пошел, а даже отступил на шаг, и поискал взглядом, что можно бы поставить между собой и своим нежданным посетителем.
Может поставишь ЕБАНУЮ ПАУТИНУ или ЕБУЧЕГО КЭПА ИЛИ ТОНИ?
Питер намекает Дедпулу, что они не знакомы и вообще он не такой.
- А я тебе о чем, Паучок! – оживился Уэйд. – Пойдем в кино? Готов поспорить, что ты обожаешь карамельный попкорн!
Ванильки, вроде тебя, от него пищат и теряют трусики.
- Терпеть не могу, - с каменным лицом ответил Питер.
- Жаль, - огорченно сказал Уэйд. – А я люблю.
Питер растерялся, не зная, как на такое реагировать.
Как на откровения умственно-отсталого, который увидел таблицу Менделеева над кроватью и предположил, что принадлежит это мужику-ванильке.
Время идет, Дедпул не уходит, Питер чинно отвечает ему, как хорошая ванилька.
- Прости, - вежливо сказал он. – Но ты мне не нравишься. У тебя плохая репутация.
Дедпул требует поцелуй у юной барышны, барышня совершенно растеряна, ведь она не умеет драться, прыгать по стенам и пускать паутину.
Питер видел свое отражение в белесых линзах его маски. Отражение было взъерошенное и растерянное, маленькое такое, беспомощное.
Питер выставил ладонь, но Уэйд крепко, хоть и не больно, сжал его запястье и прижал руку к стене. И самого Питера легонько подтолкнул, зажимая между собой и стеной. Манеры, конечно, у Уилсона были варварские. И он, видимо, не подозревал, что любая стена для Питера – удобный путь побега.
НАСТОЯЩАЯ ЖЕСТОКОСТЬ КАК ЖАЛЬ ЧТО ПИТЕР НЕ МОЖЕТ ЕГО ОТТОЛКНУТЬ ИЛИ СБЕЖАТЬ ПО СТЕНЕ
- Не нужно, - предупредил Питер, мотая головой, не давая Дэдпулу взять себя за подбородок. – Остановись сейчас.
- Один поцелуй, Паучок, - проворковал Уэйд, его голос стал низким и возбужденным.
Питер охает, ахает, перестает себя контролировать и отбрасывает
Уэйд отлетел к противоположной стене, чудом не угодив в распахнутое окно.
И В ЗАКРЫТЫЕ ЖАЛЮЗИ
Но стекло задрожало, стена издала глухой стон, или это Уэйд его издал, но он точно как-то коротко и мокро ахнул, и ополз на пол.
Я знаю про мокрые сны, но мокро ахать...он слюни пустил или описался?
Дедпул сломал позвоночник, но встает и ходит, потому снова лезет целоваться, но теперь уже нееееежно.
Питер какую-то секунду позволил себе посмаковать фантазию – как он пнет Дэдпула коленом в живот, и тот улетит в окно и тогда уж наверняка разобьется насмерть, сразу все проблемы решатся. Но так, конечно, Питер поступить не мог.
Потому что он усвоил советы Тони и больше не лезет из шкуры.
- Ты отстанешь, если я тебя поцелую? – спросил Питер. – Обещаешь? Ты сразу уйдешь?
- Могу поклясться на мизинчиках! – торжественно пообещал Уэйд. – Один поцелуй от Паучка – и меня тут не будет.
Питер обреченно вздохнул и приподнялся на цыпочки – Уэйд-то был на полторы головы выше его.
Питер целует Дедпула в маску.
Ощущение было чертовски странное и донельзя извращенное. Наверное, если бы Питер поцеловал Уэйда без маски, это было бы и вполовину не настолько извращенно и чувственно, и странно, и будоражаще.
Видимо, потому что это стыдно целовать парня первой, милая ванилька?
Широкая, теплая ладонь легла Питеру на поясницу, погладила и спустилась вниз, сжав ягодицу. Это пошлое движение разрушило очарование момента, Питер разом опомнился и вывернулся из нежной, но крепкой хватки.
Розовые лепестки тут же прекратили лететь, перестала литься нежная музыка...
Если что, они просто соприкоснулись губами через маску.
Рот, казалось, опух до неприличных размеров, в висках сильно и быстро стучала кровь.
Но Дедпул видимо всасывает, как насос, потому губы так чудовищно опухли.
Конечно Питер надеется, что этот противный мужлан его больше не потревожит, но его мечтам не суждено сбыться.
Сначала Уэйд припер ему подарок – дохлого енота, и положил на кровать, потому, что все стулья были заняты одеждой Питера, а на столе лежали свернутые рулоны с чертежами, а Уэйд уважал научный прогресс. Короче, Уэйд ждал Питера несколько часов, заинтересованно и бесцеремонно роясь в его вещах, а потом заснул, свернувшись клубком в ногах кровати.
Так Питер их и нашел – сладко спящего Уэйда, обнимающего свой УЗИ, и дохлого енота на своей подушке, который уже начал вонять.
Где в этой ебучей Башне охрана?!
Дедпул выбрасывает енота в окно, Питер благородно негодует.
- В этом нет ничего прикольного, - отрезал Питер. – Я тебя не приглашал. Ты обещал, что уберешься. Зачем ты вернулся?
- Я соврал, - скромно ответил Уэйд. – Скрестил пальчики на ногах.
Питер снова ему отказывает, но Дедпулу плевать.
Уэйд энергично закивал, и вдруг схватил Питера поперек талии, забросил себе на плечо и вывалился вместе с ним в окно.
Ииии как выжил Питер? Дедпул-то бессмертный, но Питер нет. Честное слово, это ебучая Башня Старка, а не хрущевка в Мариуполе!
Питер мрачно посмотрел на него, и в сотый раз за вечер пожалел, что не развернулся и не ушел в Башню, когда они приземлились. И вообще. Надо было самому улететь, а придурку Уилсону дать разбиться до самой смерти. Ему бы только на пользу пошло!
Особенно бессмертному!
Они приходят в опиумный притон к грязным подушкам и китайцам. Питер артачится и хочет уйти.
- Мне такое не нравится, - сказал Питер. – Я вообще не могу понять, как ты меня сюда затащил.
- А, - Уэйд пожал плечами. – Тогда проваливай, если не боишься, конечно.
Питер вспыхнул.
- Я ничего не боюсь, - прошипел он. – Я Человек-Паук, знаешь ли.
- А это китайский квартал, - лениво ответил Уэйд и отодвинулся, позволив молоденькой, но чудовищно уродливой китаянке разжечь его трубку. – Тебя тут без соли сожрут. Так что, либо ты остаешься и развлекаешься со мной, либо тебе пиздец, Паркер.
Действительно, простые нарики заборят силача-супергероя. Питер гордо уходит и, конечно, не может найти дорогу.
Потому он возвращается обратно, а Дедпул вдыхает ему в рот опиумный дым.
Питер неожиданно ощутил, что он как-то очень уж устал за этот долгий день, и сопротивляться ему откровенно лень. Он рассудил, что раз Уэйд с ним связан духовно, то вредить не станет, себе же вред нанесет.
Так что он поерзал, удобнее распределив вес, устроился на Уилсоне и взял трубку.
- Хороший мальчик, - насмешливо сказал Уэйд.
- Пошел ты, - отозвался Питер и вдохнул дым.
Ведь не за чем пытаться уйти из наркопритона, попытаться связаться с Тони или Стивом, лучше поерзать и накуриться опиумом.
Питер накуривается опиумом и рассматривает кусок открытого лица Дедпула.
И губы эти были красивые, четкой формы, твердые и темно-красные.
На всякий случай сцылочкой - Дедпул без маски.
http://cdn.shazoo.ru/107499_yyZRofnsQc_1apaypcyo94.jpg
Дедпул спускается вниз и снимает с Питера ремень.
Он коварно сунул Питеру в рот трубку, Питер послушно вдохнул дым и понял, что все в самом деле будет хорошо и просто прекрасно.
Ведь опиум не вызывает зависимости, а рядом с тобой нет того, кому плевать на то, что ты хочешь. Всё хорошо, принцесса.
Очнулся Питер с Дедпулом в мексиканской закусочной, где они едят чимичангу. У него слегка ноет голова, а состояние дурное и обкуренное. От опиума-то.
Питер как раз откусил большой кусок чимичанги – и вспомнил, что произошло, пока он валялся на кушетке. Уэйд расстегнул
его штаны, раздвинул ладонью колени и отсосал ему. Прямо вот так запросто достал член и сделал минет на задворках какого-то гадюшника. Питер, разумеется, тут же поперхнулся и закашлялся, чувствуя, что позорно краснеет. У него даже слезы выступили. Уэйд невозмутимо жевал и смотрел на него.
- Ты что со мной сделал?! – прошипел Питер. – Ты, ублюдок!
ОБЕСЧЕСТИЛ! ПОЗОР!
- А что не так-то? – искренне удивился Уэйд. – Тебе разве не понравилось? Как по мне – ты был в восторге.
Он медленно слизнул с большого пальца каплю майонеза, и это выглядело так пошло, - розовый язык на красной перчатке, - что Питер снова покраснел и стушевался.
Питер хлопает дверью метафорически и неметафорически уходит, но тут начинается перестрелка, и Дедпул прикрывает его деревянным столом.
- Это что за хрень? – спросил Питер.
Уэйд моментально перестал ухмыляться.
- Сиди тут, принцесса, - сказал он. – Тебя это не касается. Папочка разберется.
Дедпул с кем-то говорит на испанском, Питер пытается встать и цепляется шнурками кед за ножку стола. Он такой беспомощный.
Только что Уэйд вспоминал теплые деньки на побережье Веракруса, и какого-то брата, который уже покинул юдоль скорби и перенесся в лучший мир, и вдруг принялся спрашивать про чью-то сестру, которую неоднократно трахал. Питер дар речь потерял. Зато мексиканцы его обрели: пули снова засвистели, кто-то пообещал оторвать Уэйду яйца и запихнуть в его грязный рот.
- Chicos, - пропыхтел Дэдпул, который, судя по ругани и звуку битого стекла, отсиживался за барной стойкой, вернее, под ней. – Chicos, no estoy solo! Estoy con mi princesa, tu madre puta.
«Говнюк, - возмущенно подумал Питер».
Откуда Питер знает испа?... а ладно.
Он поднялся и выпрямился, потому что эта возня ему надоела, а от выстрелов разболелась голова, и этим отвлек разозленных мексиканцев.
Это же не перестрелка, а пули в голову тебе не страшны, Питер. Дедпул убивает нападавших, и Питер внезапно ОСОЗНАЕТ, что этот дегенерат и ублюдок убивает людей без всяких моральных терзаний! Он хочет замахнуться на Дедпула, прикрикнуть, но вместо этого блюет, а после этого едет на спине Дедпула куда-то, забыв, что этот дегенрат убивает людей и вообще не терзается.
После этого Питер снова просыпается, но на этот раз на кровати.
Рядом спал Уэйд, уткнувшись лицом в постель, совершенно голый, Питер это точно видел, потому что Уэйд отдал ему все одеяло, а сам ничем не прикрылся.
Это так трогательно, только посмотрите на этого славного головореза.
он пару секунд смотрел на Уэйда, на его огромное, сильное, мускулистое и изъязвленное тело, а потом лег обратно на подушку и позволил себе заснуть.
Позволь себе заснуть рядом с убийцей, принцесса. Береги ресурс.