Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
Я на все две заявки про Якоба заглядываюсь, для первой уже в принципе знаю что и как, но оказалось, что я вообще не представляю, что там и как с национальными парками и пока читаю, надеюсь, не умереть под завалами матчасти. Но я уже представила, как Ньют бы в их форме выглядел, и поняла, что у меня на один кинк в одежде больше. И да, соглашусь с аноном выше, что это что-то большое будет, если до 1000 слов писать, то там выйдет синопсис типа: "Они встретились, а потом поцеловались, а потом потрахались". Короче, жди, кто-то из нас по-любому да напишет.
Вторая, где про мейл!Куинни, тоже ничего так, не знаю, кто оставлял, но не могу выбрать, какого Куинни лучше написать, более женственного или более маскулинного, а то мне и тот, и тот нравится.
Я периодически смотрю на эту заявку.
Я на все две заявки про Якоба заглядываюсь
Я вас обоих люблю заранее и за интерес к заявке в том числе.
юный Tесей-фанклубовец
А ему идет
Например, для меня Миллер редкий урод со своими типично еврейскими крупными чертами лица, и безвкусными шмотками, хотя в определенных ракурсах и с подсветкой весьма эстетичен.
Нормально так целую нацию приложил. То есть типичный еврей симпатичным по умолчанию быть не может?
Анон пишет:Например, для меня Миллер редкий урод со своими типично еврейскими крупными чертами лица, и безвкусными шмотками, хотя в определенных ракурсах и с подсветкой весьма эстетичен.
Нормально так целую нацию приложил. То есть типичный еврей симпатичным по умолчанию быть не может?
Да это трололо. Ладно не любить внешность, но причем здесь евреи? Некрасивыми бывают представители всех народов, евреи ничем не хуже.
Нормально так целую нацию приложил. То есть типичный еврей симпатичным по умолчанию быть не может?
Типичный еврей может быть каким угодно. Конкретно этот еврей - некрасивый. Или где-то есть пособие по толерантности, где нельзя называть черты лица еврейскими(семитскими), негроидными или азиатскими? Это автоматом означает экстраполяцию на всю расу?
Типичный еврей может быть каким угодно.
называть черты лица еврейскими
Ты там с кошками это сообщение набираешь? Как у тебя одно противоречит другому?
Ты там с кошками это сообщение набираешь? Как у тебя одно противоречит другому?
Еще и читать не умеешь.
Давай я занудно поясню:
1. У Миллера характерные семитские черты лица. Нет, я не в курсе, является ли он правоверным иудеем и кто по этносу, но похож на еврея.
2. Ответ на конкретный вопрос: "То есть типичный еврей симпатичным по умолчанию быть не может?" состоял во фразе: "Типичный еврей может быть каким угодно." В данном контексте это ни разу не означало, что у этнических евреев могут быть черты лица, характерные для любого другого этноса. Оно просто означало, что евреи могут быть симпатичными и нет. Да, со своими семитскими чертами лица.
Что там у тебя где противоречит я не знаю. Откуда взялась обида за весь еврейский народ - тоже не в курсе.
Хм, но то, что в Миллере не так, имхо, так это совсем не еврейская раскосость. Были бы у него обычные "еврейские глаза" тм был бы симпатичнее на мой вкус.
Еще и читать не умеешь.
А ты вбрасывать не умеешь. Съеби в дежурку со своей жирнотой.
Опять незабвенные приебки к мышам
Блядь, лучше бы под каты вместо зоо и ЖКТ прятали своё охуенное мнение о том, кто урод и кому бы вы не дали. видимо, во все предыдущие разы вашим панамкам хуев не хватило, и вы пришли за добавкой.
Экая у любителей Криденса жопоболь вечно.
Экая у любителей Криденса жопоболь вечно.
Я не особый любитель, но такие приебки отдают расизмом, не?
Экая у любителей Криденса жопоболь вечно.
Тут у всех любителей жопоболь в таком случае, не припомню, чтобы когда кого-то из актёров называли уродами, мразями, жабами и так далее, то все бы единодушно соглашались.
Хм, но то, что в Миллере не так, имхо, так это совсем не еврейская раскосость. Были бы у него обычные "еврейские глаза" тм был бы симпатичнее на мой вкус.
А это какие? Я только про типично еврейский нос слышал) Еще и глаза там какие-то особенные?
Может, у него в предках якуты казахи азиаты какие-нибудь.
Еще и читать не умеешь.
Умею. И он еврей-полукровка с семитскими, безусловно, чертами лица.
Ну и как вот это предложение -
Миллер редкий урод со своими типично еврейскими крупными чертами лица
- можно понять как-то иначе, чем "он уродливый из-за типичного еврейского лица"?
Это как сказать "Чеховская Маша из "Трех сестер" выглядит безвкусно в своем розово-зеленом платье" (я привел известный пример), а потом утверждать, что не считаешь розово-зеленые платья безвкусными.
Это как сказать "Чеховская Маша из "Трех сестер" выглядит безвкусно в своем розово-зеленом платье" (я привел известный пример), а потом утверждать, что не считаешь розово-зеленые платья безвкусными.
Вот ты даже сам пример привел и сам же в него вляпался. То, что конкретная Маша выглядит в конкретном платье безвкусно не означает, что все подобные платья безвкусные. Это даже не означает, что любая другая Маша или Даша ровно в том же платье будет выглядеть безвкусно. Это просто реакция на сочетание конкретной Маши и конкретного платья - оно выглядит безвкусным для пишущего.
Но тогда зачем вообще упоминать национальность/цвет одежды, если считаешь некрасивым/безвкусным не из-за этого?
Но тогда зачем вообще упоминать национальность/цвет одежды, если считаешь некрасивым/безвкусным не из-за этого?
А что, нельзя? Есть какое-то табу на упоминание национальности/цвета одежды, если оно является некоей характеристикой упоминаемого человека/предмета?
Но тогда зачем вообще упоминать национальность/цвет одежды, если считаешь некрасивым/безвкусным не из-за этого?
Потому что это толсто дерзко. Вон как сразу все закрипищали.
Анон пишет:Но тогда зачем вообще упоминать национальность/цвет одежды, если считаешь некрасивым/безвкусным не из-за этого?
Потому что это толсто дерзко. Вон как сразу все закрипищали.
Это не более дерзко чем стебать человека за нетакой рост и плохое зрение.
Если характеристика и некрасивость упоминаются в одном предложении, то они, скорее всего, как-то связаны между собой в восприятии говорившего, не?