Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
Анон пишет:Фаноню что Альбус всю жизнь после Геллерта прожил в целибате и без интима
Роулинг тоже это фанонит
Ну лично мне легко такое представить).
А вот Геллерт, кмк, или всю жизнь жил без секса и намеков на отношения от слова вообще, или трахался налево и направо, возраст, пол, статус значения не имеют.
Либо чередовал такие эпизоды
Как вы думаете, в чем был смысл переноса событий третьей части в 1932 год? Притом что на этапе проработки сценария были и более ранние годы, но в итоге остановились на этом. Показать правдоподобную прокачку Криденса или ради Гриндевальда, который за год не смог бы обрести такого влияния, а за 5 лет вполне?
Ну пятый фильм предполагался в 1945, надо же до него как-то добираться, чтобы потом не делать тайм-скип сразу в 10 лет.
А вот Геллерт, кмк, или всю жизнь жил без секса и намеков на отношения от слова вообще, или трахался налево и направо, возраст, пол, статус значения не имеют.
Я фаноню, что у него буквально "дорогая, я все равно любил только тебя". Любовь одна и на всю жизнь, пусть даже в формате соперничества, а все остальные просто по обстоятельствам случились. Если б поженились тогда, то была бы фееричная пара однолюбов.
, в чем был смысл переноса событий третьей части в 1932 год?
Еще когда обещали 5 фильмов, было ясно, что между ними будут серьезные промежутки, так что по этмоу поводу вопросов нет вообще.
У меня одна претензия к 32 году — вообще непонятно, чем персонажи занимались 5 лет, какие у них были отношения, кто с кем общался. Можно только смутно представить, что Гриндевальд как-то рвался к власти, а Криденс как-то качал обскура. То есть, для мирного времени это нормально, ничего не делать 5 лет, но тут война как бы, потрясения, все дела. Не говоря о том, что фанату в принципе хочется знать все о героях.
А как время действия норм, с учётом 45го года в качестве финальной точки.
анон, а как ты себе представляешь 5 фильмов, охватывающих двадцать лет? Разумеется, будут разрывы во времени между ними, и существенные. Это же не ГП, где семь книг на семь лет.
Пять лет выглядят странными в контексте того, что Криденс ажпятьлет ждал, чтобы пойти убивать дядю, а Дамблдоры ажпятьлет ждали, чтобы попытаться его как-то уползти от Гриндевальда, а Ньют с Тиной ажпятьлет не видятся и не мутят, и Куинни ажпятьлет ждёт у моря погоды и так далее. Мне бы хотелось, чтобы в фильме хоть немного проговорилось, что вообще за эти пять лет происходило, а к самому временному скачку у меня вопросов ноль.
Криденс ажпятьлет ждал, чтобы пойти убивать дядю
Криденс и Гриндевальд единственные, кто что-то делал пять лет. Криденс прокачивал боевку, Гриня рвался к власти. Остальные ничего не делали. Ну и Якоб деградировал, просирал наследство Ньюта и превращал пекарню в миакорятник с тараканами и гнилыми булками, а свою башку в такой же миакорятник.
Ну Криденс прокачивал боёвку и медленно умирал пять лет, это да, ок, но в его ситуации всё равно как-то странно не попытаться даже встречи какой-то сыскать за все эти годы, у него ж поиск семьи прям целью всей жизни в какой-то момент сделался. Ну хотя бы зеркало ему для общения дали. К Гриндевальду вопросов нет.
Тупее всего ситуация ньютины. Вот уж где второй фильм поднасрал.
По первому фильму это был пейринг двух милых социофобушков, которые вполне естественно могли до 45 года ходить мимо друг друга, обмениваясь влажными взглядами и краснея. Вместо этого во втором фильме их обоих покусала сносорожиха и они разве что не трахнулись у нас на глазах. После того, пейринг уже и развивать некуда было, осталась только свадьба. А они взяли и проебали актрису Тины =_=
Ну хотя бы зеркало ему для общения дали.
как попугайчику
А ещё Криденс выяснял как он может быть братом Дамблдора. На такое не то что пять, десять лет потратить не стыдно. И ещё до него дошло, что возможно Гриндевальд врал и возможно он не такой хороший человек каким хочет казаться. Короче, чуть ли не единственный, кто был реально при деле.
Ну Ньют ещё приделал чемодану ноги и нашел виверну.
Миакорятник с гнилыми булками и тараканами это хорошо, точнее плохо, но надеюсь, что тараканов все-таки потравили, прежде чем звать гостей на свадьбу
Зато все сразу логично. В финале, если кто-то заметил, Куини вся светится, а Якоб стоит с кислой физиономией, потому что не может перестать думать, типа: "все ли тараканы передохли, жопорукий Альберт хуйни наготовил, зачем я вообще его нанял, откуда он взялся такой, как потом Тине/Ньюту долг отдать за свадьбу, где денег заработать на семейную жизнь, как у Ньюта денег выклянчить на развитие бизнеса и деточек, а если за Куини из МАКУСА придут и арестует за брак а не-магом, еще и Гриндевальд этот..."
Куинни ажпятьлет ждёт у моря погоды и так далее
В защиту Куини скажу, что она и не могла ничего сделать, кроме как сидеть и ждать. Я не знаю, в какой момент до нее дошло, что Гриня немножечко не любит маглов и немножко желает им всего плохого и капельку в рот ебал ее свадьбу с маглом (судя по лицу в тот момент когда Гриня прямым текстом сказал, что никаких браков с маглами и начал убивать Якоба). Но то что Куини не может просто так взять и уйти она уже понимала. Поэтому просто старалась никому не навредить, тому же Криденсу. Уже что-то.
Я понимаю, почему Куинни бездействовала, просто мне очень тяжело в голову её попытаться залезть и понять её мотивы, потому что Гриндевальд так-то изначально к маглам не очень дружелюбно настроен был мягко говоря, а уж на втором, третьем и далее году можно было начать подозревать, что хэппи-энда не случится... Поэтому по её персу складывается ощущение, что между последней сценой фт2 и первой сценой фт3 прошло несколько месяцев, а не лет( Некоторые другие персонажи тоже такое впечатление производят (кроме Криденса и Грини вышеупомянутых), но Куинни прямо сильнее всего. Но как из этого положения с таким тайм-скипом сценаристам надо было выйти я тоже если что не знаю, не за кадром же её убегать от Гриндевальда или что-то делать, пришлось ждать.
Мы забываем, что Гриня и сам мог как-то на Куинни воздействовать. И вообще мне после второго фильма пришла в голову дикая мысль - что, если Куинни не хочет их убивать, но в общем не против порабощения маглов? Так её Якоб точно не отвергнет, ему слова не дадут.
что, если Куинни не хочет их убивать, но в общем не против порабощения маглов? Так её Якоб точно не отвергнет, ему слова не дадут
Это было бы гораздо интереснее маленькой наивной девочки, которая ничего не поняла и которую коварно ввели в заблуждение.
Как и Криденс был бы интереснее, если бы осознанно выбирал путь террора, потому что разделял идеи Грини и мечтал о порабощении маглов и убийстве всех авроров.
ну ты шо, аудитория "не поймет" - по мнению студийных боссов. А то, что их аудитория - отнюдь не детишки, пришедшие посмотреть на звериков, до боссов не доходит. В итоге получилось нечто совершенно выхолощенное, а местами совершенно нелогичное, потому что все мотивации персонажей безжалостно вымараны.
Та же Куини пиздец неоднозначный персонаж, но нам не показали ни убедительных причин для ее перехода к Грине, ни каких-то изменений в ней после пяти лет среди аколитов. Реально, нахрена вообще был этот переход, если все так тупо?
архгх, как у меня горит от того, что сделали с ФТ! ну почему это не могли быть книги с самого начала(
А то, что их аудитория - отнюдь не детишки, пришедшие посмотреть на звериков, до боссов не доходит.
Я детишка, пришедшая посмотреть на звериков и красивых мужиков, которые работают со звериками, но я тоже требую интересных историй и логичного развития персонажей одно другое не исключает. Думаю, остальные детишки со мной солидарны, что ниффлеры ниффлерами, но когда кожаные мешки творят галиматью, то как-то и звери уже не радуют.
Реально, нахрена вообще был этот переход, если все так тупо?
У меня такое ощущение, что Кловс не въехал в чем была драма второй части (как и большинство зрителей не въехало), и такой:
Даже фикрайтеры, которые видели проблему якобини в фт2 исключительно в Якобе и в том что он трус, оладух и тряпка, догадались вывезти этих няшных флаффных булочек в Англию и обженить там, после того как Якоб задушил в себе оладуха, извинился перед Куини, и она его простила. Кловс даже это поленился сделать и поженил этих лапушек в Америке, причем почти сразу после Бутана, тараканы даже не успели съесть торт из начала фильма.
У нас в принципе наступила эра ленивого письма, но это даже не ленивое письмо, это письмо наступило себе на яйца и не может убрать лапу, потому что ему лень.
А Роулинг вообще не имела отношения к третьей части, получается? даже ее мнение не учитывали? или она просто самостранилась?
А что насчет проработки остальных арок остальных персонажей?
А Роулинг вообще не имела отношения к третьей части, получается? даже ее мнение не учитывали? или она просто самостранилась?
Сложно сказать, чья была инициатива по устранению, самой Роулинг или ВБ, чтобы не бросать тень негатива на и без того бедовую франшизу. Официальная информация: Роулинг после ФТ2 заставили переписывать и переделывать сценарий ФТ3 и дали в помощь Кловса, который считается полноценным соавтором сценария. Поэтому были сдвинуты сроки начала съемок ФТ3, потому что переделывался сценарий. На съемках вроде как Роулинг не присутствовала. Сейчас популярна практика, когда сценарии дописываются и активно переделываются прямо на съемках. Поэтому могли быть переделки уже в процессе, и в итоге практически ничего от идей Роулинг не осталось. Плюс Йейтс активно внедрял свои идеи, про ту же лже-мантикору, и мог тоже добавлять что-то без оглядки на Роулинг.
Как там на самом деле можно только гадать. Но по факту Роулинг делает вид, что "Фантастических тварей" не существует.
Как и Криденс был бы интереснее, если бы осознанно выбирал путь террора, потому что разделял идеи Грини и мечтал о порабощении маглов и убийстве всех авроров.
По мне так с Криденсом всё нормально так, как оно есть, потому что лично мне нравится, что он свои цели преследует (справедливости ради, в отличие от Куинни, в его присоединении логика есть, потому что Геллерт ему что пообещал, то и дал в итоге) и ему на идеи Гриндевальда кристаллически похуй, потому что он в первую очередь на себе и своей трагедии сосредоточен. А насчёт Куинни согласен.
По мне так с Криденсом всё нормально так, как оно есть, потому что лично мне нравится, что он свои цели преследует
Так-то да, Криденс узнал, что его мама мертва, это Кендра Дамблдор, Альбус его брат и почему-то виноват во всех бедах Криденса, поэтому его надо убить. Криденс получил эту информацию, но все равно остается с Гриндевальдом. С одной стороны ему идти-то особо и некуда, с другой Гриня технично переложил на Криденса свои цели, раз собственных у Криденса не осталось.
Как-то это все равно натянуто, хз.