Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
магреал принес и два гельбуса, один из которых ДЛМ-кроссовер с ОСД, а второй с мадсовальдом:
https://archiveofourown.org/works/40488819
https://archiveofourown.org/works/40488930
Роулинг хорошая писательница, но сценаристка слабая и учиться не хочет
Не первый раз кстати такое встречаю и стало интересно: про нежелание учится сценарному мастерству было где-то сказано или это просто многие пришли к такому общему выводу?
магреал принес и два гельбуса, один из которых ДЛМ-кроссовер с ОСД, а второй с мадсовальдом:
https://archiveofourown.org/works/40488819
https://archiveofourown.org/works/40488930
Етить! Какой арт, какой арт, девочки
Подозреваю, что ни насколько.
А я не уверена. Это ее мир. Ну, канселят, но она своих прав на этот мир и персонажей не отдавала.
но тогда и сценарий будет писать не Роулинг, а снова какой-нибудь Кловс-Шмовс по мотивам заметок Роулинг, либо вообще с нуля, консультируясь с ней по вопросам Дамблдора. Роулинг хорошая писательница, но сценаристка слабая
Ну, может, добавят к ней хороших сценаристов.
Ой там в комментариях под одним артом кажется larsonchase пришла, аж бахнуло ностальгией по ее Скамандерам и альмандеру
магреал принес и два гельбуса, один из которых ДЛМ-кроссовер с ОСД, а второй с мадсовальдом:
https://archiveofourown.org/works/40488819
https://archiveofourown.org/works/40488930
Здорово как
про нежелание учится сценарному мастерству было где-то сказано
Да, Роулинг сама говорила, что открыла какую-то книжку по сценарному мастерству, полистала и закрыла. Что это может значить — догадайся сам.
Да, Роулинг сама говорила, что открыла какую-то книжку по сценарному мастерству, полистала и закрыла
Например, что конкретно в этой книжке была сплошная вода.
Ой там в комментариях под одним артом кажется larsonchase пришла, аж бахнуло ностальгией по ее Скамандерам и альмандеру
Ее уже бодро обосрали
С фильмами проблема в том, что у Роулинг дохуя разного в сюжете придумано, что невозможно впихнуть в какие-то два часа экранного времени, но отлично впихуемо в сериал на много часов. Поэтому в фильмах сюжетные ветки почиканы как пиздец, что было и ебучей проблемой экранизаций ГП, которые изуродовали книжные сюжеты до неузнаваемости. А сериал вполне может справиться со сложными сюжетными переплетениями без компромиссов ради компромиссов.
Мне кажется, что уже во второй сценарий вмешивались посторонние люди и просили добавить и того, и сего, сами знаете чего. Так как Роулинг к созданию персонажей подходит основательно, а не "я негр, я бомж, я живу в канализации", то каждому мимокроку пишет богатую предысторию, чтобы герой ожил и не был картонкой. В итоге мы или вообще не видим этой предыстории на экране, и персонаж торчит как репрезентация во лбу, или видим, но лучше бы не видели.
С фильмами проблема в том, что у Роулинг дохуя разного в сюжете придумано, что невозможно впихнуть в какие-то два часа экранного времени, но отлично впихуемо в сериал на много часов. Поэтому в фильмах сюжетные ветки почиканы как пиздец, что было и ебучей проблемой экранизаций ГП, которые изуродовали книжные сюжеты до неузнаваемости. А сериал вполне может справиться со сложными сюжетными переплетениями без компромиссов ради компромиссов.
ППКС, анон Поэтому в сериалах книжным писателям проще работать в том плане, что и развернуться можно плюс-минус как они привыкли, и при этом есть собственно время развить сюжетные ветки. А там уже зависит от последующей корректировки сидящего рядом сценариста
Накатила ностальгия по треду и дежурке в период после второго фильма (наш далекий, но такой любимый ренессанс ), решил пойти почитать что-то с того времени. Попался тег ньютеселиты, решил глянуть там, точно помню брали работы, которые, не смотря на мое прохладное отношение к пейрингу, мне понравились. И вдруг попался текст, который я раньше почему-то не видел. Ксено со Скамандерами и отдельно ксено с Ньютом - да, такое было, помню. А вот их фрисам с ксено вообще нет. Скачала офигел, поняв концепцию автора, а как вспомнил слова анонов про "да чего только в нашем фандоме не писали" стало просто забавно
Ссылка, кто тоже пропустил и не видел https://archiveofourown.org/works/28298079
А то мне Винда нравится, но в фильме её мало, и сценарий ничего нового не дал.
Это разве что фильмографией актрисы догоняться, наверное... Но я не спец, в источники по ГП/ФТ не копал.
Я эту актрису встретил в "Куртизанках". Приятно было повидать) Она очень красивая.
Поппи шикарная, да
Скачала офигел, поняв концепцию автора, а как вспомнил слова анонов про "да чего только в нашем фандоме не писали" стало просто забавно
О, да, огнищенский фик. Помню его.
Анончики, не хотите обсудить какие-нибудь фаноны или сюжеты? Мне увы нечего предложить на обсудить, но поговорить за фт хочется
И видео с какого-то интервью Бауэра, где они в конце прощались и он чмокнул ладонь своего коллеги, а тот вместо ответного чмока облизал ему ладонь, затем поломанное выражение лица Бауэра. Клянусь, это именно то, что происходило в голове юноАльбуса, когда он видел юноГеллерта
https://twitter.com/hellfireIover/statu … 0561564674
Отредактировано (2022-07-25 02:33:19)
Анончики, не хотите обсудить какие-нибудь фаноны или сюжеты? Мне увы нечего предложить на обсудить, но поговорить за фт хочется
Сегодня подумалось, что без убийства бедной Литы вполне можно было бы обойтись, если ее убили с целью вовлечь в борьбу против Гриндевальда Тесея и убедить Ньюта принять сторону. Тесей и так достаточно мотивирован воевать против Гриндевальда — он потерял на Пер-Лашез много коллег, возможно друзей, и он, блин, аврор, как он может быть в стороне? С Ньютом тоже понятно, что для него в приоритете наука и звери, но когда ситуация критическая, то и он не смог бы быть в стороне, зная, что угрожает его близким. Я не думаю, что после финала ФТ2 Ньют сказал бы "да ну вас нафиг, сами разбирайтесь со своим бешеным, я пойду дальше няшить звериков". Поэтому я думаю, что если бы Лита спаслась, то ничего ужасного бы с историей не произошло. Ее желание пожертвовать собой тоже сильный поступок, персонажи и так были бы достаточно мотивированы бороться, а история была бы гораздо приятнее без женщин в холодильнике, глупой слезодавилки и слива персонажа.
Или Литу убили не для того, чтобы Тесей и Ньют были достаточно мотивированы, а для того, чтобы была хоть какая-то причина оставить Юсуфа в команде, раз в третьем фильме он внезапно мстит за Литу?
Сегодня подумалось, что без убийства бедной Литы вполне можно было бы обойтись, если ее убили с целью вовлечь в борьбу против Гриндевальда Тесея и убедить Ньюта принять сторону.
Очень жалко, что Литу слили. Для меня выглядит, что Литу именно слили для слёзодавилки и ради драматичности, а не "женщина в холодильнике", ведь Тесей как аврор и так бы всеми силами помогал бы в борьбе против Гриндельвальда. Мне эта ситуация воспринимается ещё и как слив для облегчения работы сценаристов, потому что если бы Лита осталась жива, то куда её вписывать в сценариях следующих фильмов. И ещё чтобы окончательно подтвердить название "Преступления Гриндельвальда", а то младенца в квартире и испепелённой безымянной кучи авроров недостаточно для понимания зрителя.
Или Литу убили не для того, чтобы Тесей и Ньют были достаточно мотивированы, а для того, чтобы была хоть какая-то причина оставить Юсуфа в команде, раз в третьем фильме он внезапно мстит за Литу?
Думаю, причина оставить Юсуфа здесь и рядом не стояла. Меня вообще удивило, что Юсуфа оставили в третьем фильме, я-то думал за Нагини хоть мельком в какой-то сцене в Хогвартсе, но и от Юсуфа не отказался бы, так что рад, что окончательно не забили.
Тесей и так достаточно мотивирован воевать против Гриндевальда — он потерял на Пер-Лашез много коллег, возможно друзей, и он, блин, аврор, как он может быть в стороне?
Тем более, что из них двоих именно Ньют хуже выражает эмоции и привязанности к людям, так что Тесей в любом случае был бы вовлечен. Дорогой брат влез в какую-то жопу из-за одной неоднозначной личности в попытках посадить на стул с хуями одного террорюгу. И тут Тесей решает постоять в сторонке покурить? Ну, сомневаюсь
Я не думаю, что после финала ФТ2 Ньют сказал бы "да ну вас нафиг, сами разбирайтесь со своим бешеным, я пойду дальше няшить звериков".
+1 Только мне еще кажется, что он в силу своей стеснительности (скромности? застенчивости?) не может отказать Альбусу, который для него авторитетный и с весомым мнением. Ну и если брать альмандер, то не мог бы отказать еще и из-за краша, потому что это же повод больше взаимодействовать с объектом обожания. В общем, зверики звериками, но еще и авторитет Альбуса над Ньютом роляет
а для того, чтобы была хоть какая-то причина оставить Юсуфа в команде, раз в третьем фильме он внезапно мстит за Литу?
Я лично вообще не понимаю в чем суть персонажа Юсуфу для истории. Будто персонаж фикция, который нужен тупо потому, чтобы связывать трепыхающиеся на ветру куски сюжета
Очень жалко, что Литу слили. Для меня выглядит, что Литу именно слили для слёзодавилки и ради драматичности
+1 Потому что сделано довольно в классическом ходе: добавляем постепенно больше подробностей о жизни второстепенного персонажа, в какой-то момент раскрывая личные связи с другими и болезненные моменты (когда она ходила по Хогу и грустно осматривала парту, ловя вьетнамские флэшбеки). Чтобы в один момент все схлопнулось в очень драматичном моменте, который так или иначе "Повлияет на Главных Героев" тм. Другой вопрос, зачем в принципе использовать такие избитые ходы, если наоборот хотите показать какие у вас офигенные сценаристы
слив для облегчения работы сценаристов, потому что если бы Лита осталась жива, то куда её вписывать в сценариях следующих фильмов.
Считаю, что там и без Литы была полная жопа со всеми этими линиями
И ещё чтобы окончательно подтвердить название "Преступления Гриндельвальда", а то младенца в квартире и испепелённой безымянной кучи авроров недостаточно для понимания зрителя.
Вот я вроде с одной стороны действительно согласен с этим, потому что просто обозначить 1-2 примерами будет недостаточно, когда через слова говорится о куда больших масштабах влияния и последствий. Но, опять же, показать это можно по-разному и не так странно
я думаю, что если бы Лита спаслась, то ничего ужасного бы с историей не произошло.
А мне этот ход понравился: показали, что Гриндельвальд шутить не будет, сразу убьет посягнувшего на то, что ему дорого.
Только мне еще кажется, что он в силу своей стеснительности (скромности? застенчивости?) не может отказать Альбусу, который для него авторитетный и с весомым мнением.
Если бы так было, Ньют не сказал бы Альбусу в конце ФТ3, что готов снова идти ему помогать. Дело не в том, что он якобы "не может отказать", а в том, что разделяет убеждения Альбуса и верит, что тот знает, что делает.
Анон пишет:я думаю, что если бы Лита спаслась, то ничего ужасного бы с историей не произошло.
А мне этот ход понравился: показали, что Гриндельвальд шутить не будет, сразу убьет посягнувшего на то, что ему дорого.
Согласен с такой формулировкой, да и как выше написал, обозначит какие-то там 1-2 примера со статистами недостаточно, чтобы образ героя стал верибельным. Лично меня в данном случае смущает не то, что Геллерт решил устранить Литу (это как раз-таки понятно и красноречиво), а как сама ее линия криво была выстроена