Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
Вообще-то возмущались те, кому непременно нужно развитие персонажа
Я ж говорю, непомерные требования, ужас просто.
Прости, анон, но в чем тут развитие персонажа? "Увидеть ужасы" и "отразить ужас на лице" - это не развитие. Развитие это действия, как правило, поступки, смена цели...
Угу, значит, когда Куини убежала к Якобу сказать, что она уже погибла, поэтому не может быть с ним, это не действие, не поступок, не смена цели.
Но вообще-то мне не кажется, что "развитие персонажа" непременно нужно во всех жанрах. Не знаю, с чего оно так тебя волнует.
Я ж говорю, непомерные требования, ужас просто.
Ну нет, ты не прав: требовать от людей с другими взглядами, чтобы они смотрели на вещи в точности, как ты, это вовсе не непомерные требования и не ужас. Это совершенно правильно.
значит, когда Куини убежала к Якобу сказать, что она уже погибла, поэтому не может быть с ним, это не действие, не поступок, не смена цели.
Почему с вас надо выбивать ногами описания поступков, которые по вашему мнению (вполне, может быть и правильному?) отражают развитие персонажа? возможно, вашего любимого?
Где в предыдущем сообщении про страх и ужас на лице Куини хоть слово про ее поступки? Почему нельзя блин сразу цепочку построить логическую - "в первом было так и так, во втором так и так а в третьем - смотрите, как наша девочка уже поступает! Вот! И вот!"
Но вообще-то мне не кажется, что "развитие персонажа" непременно нужно во всех жанрах.
Нас тут минимум двое таких, с развитием.
И таки да, развитие персонажа непременно хорошо бы иметь даже в коротком рассказе, а уж в истории на три фильма по два часа - тем более.
мне не кажется, что "развитие персонажа" непременно нужно во всех жанрах
Оно не нужно там, где персонаж - скорее функция, чем трехмерная личность. В сказках его обычно нет, например, это формульный жанр. Чем дальше герой от функции, тем больше от него ждешь изменений. Потому что живое меняется.
Нас тут минимум двое таких, с развитием.
А это к чему?
требовать от людей с другими взглядами, чтобы они смотрели на вещи в точности, как ты
Кто от тебя этого требует?
Почему с вас надо выбивать ногами описания поступков, которые по вашему мнению (вполне, может быть и правильному?) отражают развитие персонажа?
Мне интереснее, почему вообще кому-то хочется что-то из кого-то "выбивать ногами"?
Почему нельзя блин сразу цепочку построить логическую - "в первом было так и так, во втором так и так а в третьем - смотрите, как наша девочка уже поступает! Вот! И вот!"
Потому что это вас волнует "развитие персонажа... в первом было так и так, во втором так и так а в третьем", а мне и так нравится.
Вон там выше даже написали про
Тот коммент очевидно не о том, гспди. Мы в треде, где в любой момент можно просто свалить из дискуссии, никто тебя не забьет ничем.
Я хз, почему ты* воспринимаешь сам факт дискуссии как попытку тебя заставить и принудить, и съезжаешь на это, когда с твоими доводами не согласны.
И кто тут требует чего-то от тебя? Я писал тот коммент, он, во-первых, ирония, во-вторых, даже та ирония относится к фильму, а не к анонам.
Ладно, хуй с ним.
Потому что это вас волнует "развитие персонажа... в первом было так и так, во втором так и так а в третьем", а мне и так нравится.
Ну если не ты https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p10297438 за линию Куини билась, что она такая важная, то конечно, нравится и нравится, чего за субъективный взгляд на героя спорить?
Так - то кому нравится, кому - нет.
И кто тут требует чего-то от тебя?
От меня никто. А от тебя?
Я все время пишу, что, на мой взгляд, Куини с 1 по 3 фильм изменилась
Но в чем и как примеров не приводишь?
А о чем?
Точно не о принуждении кого-то сменить т.з. Скорее о том, что у анонов трудно выведать обоснования их т.з.
Я все время пишу, что, на мой взгляд, Куини с 1 по 3 фильм изменилась, хотя для меня это и не важно.
Тебе неважно, поэтому ты и принимаешь за изменения какие-то ситуативные поверхностные моменты. А те, кому важно, видят, что реальных изменений там нет.
Я устал, пойду спать.
Ну если не ты за линию Куини билась
О, тут уже и "билась", а не "бился", хотя спорили до этого просто аноны.
Но в чем и как примеров не приводишь?
Приводил же выше.
Тебе неважно, поэтому ты и принимаешь за изменения какие-то ситуативные поверхностные моменты. А те, кому важно, видят, что реальных изменений там нет.
"моя точка зрения объективная, а у вас фаноны" том стопицотый
А как по-вашему, Криденс изменился за три фильма? Или такой же по сути и остался?
А как по-вашему, Криденс изменился за три фильма? Или такой же по сути и остался?
Замкнулся в себе, перестал ждать помощи извне мне кажется. Плюс к третьему фильму он как бы обрел внутреннюю силу, способность зависеть только от себя. Для меня его поведение в третьем фильме было очень неожиданно, от сцены с Геллертом до эм... сцены с Геллертом лол. Он перестал бояться, в том числе и самого себя, и перешел в стадию тихого бунта. А потом и явного.
Я не представляю Криденса из первых тварей в ситуации из финала третьих.