Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
Это ничем не подтверждённый твой фанон.
Якоб буквально словами через рот говорит Лалли "No. I said I wanted out and I went out. The doctor said wizards don't exist, what a waste of money". Он четыре года сидел на жопе ровно и лечил кукуху, а не рвался обратно в магмир за приключениями.
Такое впечатление, будто у нас опять срач между теми, кто смотрел в оригинале, и теми, кто припал к переводу разной степени всратости.
Отредактировано (2022-05-29 01:17:47)
А в ГП Дамблдор как-то "развивался как характер" с 1 книги по 7?
У него не та роль. Он наставник ГГ, его личность уже сложилась и только раскрывается по ходу действия.
Вот сам Гарри, Рон, Гермиона - они растут над собой.
Якоб буквально словами через рот говорит Лалли "No. I said I wanted out and I went out. The doctor said wizards don't exist, what a waste of money". Он четыре года сидел на жопе ровно и лечил кукуху, а не рвался обратно в магмир за приключениями.
И где здесь про то, что его задолбали предложениями вернуться?
Я смотрел в оригинале, не надо кивать на всратые переводы.
И где здесь про то, что его задолбали предложениями вернуться?
Я смотрел в оригинале, не надо кивать на всратые переводы.
А где здесь "он мгновенно кинулся в магмир, поэтому не надо говорить, что он не менял свою позицию по этому вопросу и не менялся как персонаж"? И что делать с четырьмя годами сидения на жопе ровно? Верить в то, что Ньют такой "Якоб? Какой еще Якоб? Не, не слышал" все это время?
А где здесь "он мгновенно кинулся в магмир
Тут же, через три минуты экранного времени.
Вообще, не понимаю, нахуя мы спорим. У Якоба был кризис и грустный период, Якоб его преодолел и пошёл приключаться, молодец Якоб.
Вообще, не понимаю, нахуя мы спорим.
Я не понял доебок до моего "Якоб тоже как и Ньют научился выбирать сторону, а не держаться в стороне от событий" с приносом хронометража диалога из фильма.
Почему именно в ФТ надо?
А почему именно в ФТ не надо?
Да нигде не надо.
У него не та роль. Он наставник ГГ, его личность уже сложилась и только раскрывается по ходу действия.
Вот сам Гарри, Рон, Гермиона - они растут над собой.
Куини тоже выросла после ФТ1, просто одни аноны это видят, другие нет.
У него не та роль. Он наставник ГГ, его личность уже сложилась и только раскрывается по ходу действия.
Но вообще-то в глазах Гарри образ Дамблдора как раз развивается, от всемогущего дедушки-спасителя через запретителя-оградителя до человека, попавшего в сложную ситуацию через борьбу с главзлом (так по крайней мере анон видит).
Т.е. и там образ Дамблдора не статичен и развивается. Только призму восприятия ГГ.
Но вообще-то в глазах Гарри образ Дамблдора как раз развивается, от всемогущего дедушки-спасителя через запретителя-оградителя до человека, попавшего в сложную ситуацию через борьбу с главзлом (так по крайней мере анон видит).
Это всё ещё раскрытие. Дамб всё это время таким и был, просто Гарри не сразу увидел)
Да нигде не надо.
Ты скозал?
"Рост персонажей" это что-то из критического реализма. К сказкам, фэнтези такие требования не предъявлялись.
Куини тоже выросла после ФТ1
Я спросил, в чём именно. Мне сказали, что в первом фильме она кофюшко и хихихи, а в третьем решительная и не хихихи. Правда, в первом она тоже местами решительная, а в третьем в конце хихихи, но это другое.
Я спросил, в чём именно. Мне сказали, что в первом фильме она кофюшко и хихихи, а в третьем решительная и не хихихи. Правда, в первом она тоже местами решительная, а в третьем в конце хихихи, но это другое.
Тебе тогда не я отвечал. Я ответил:
В первом фильме Куини не видела еще тех ужасов жизни, что в третьем. У нее же там на лице застыла чуть прикрытая гримаса ужаса. Она скрывает чувства, но видно, что ей жутко.
Дамб всё это время таким и был, просто Гарри не сразу увидел)
Да я не спорю, просто его образ для читателя не статичен. И это как раз хорошо, когда писательь/сценарист/режиссер добивается того, что образы не статичны. Тем или иным способом.
У Куини я такого развития не вижу, а аноны рассказать нормально не планируют. Ну, ок, время у анона уже позднее.
Отредактировано (2022-05-29 01:43:53)
К сказкам, фэнтези такие требования не предъявлялись.
Сказки и фэнтези - это совершенно разные, блин, вещи. Фэнтези - это тупо про вид фантастического допущения, а не про то, что герои там должны быть застывшими и одинаковыми от начала до конца.
Да я не спорю, просто его образ для читателя не статичен.
Ну, до "Даров смерти" его образ для анона был вполне статичен.
А ты наоборот? Слово против слова.)
Скоро аноны начнут возмущаться, что кто-то хочет видеть развитие сюжета. Кому надо развитие сюжета? Нахуй с такими требованиями.
Сказки и фэнтези - это совершенно разные, блин, вещи.
А я написал, что это одно и то же? Я там еще и хорроры, и готические романы, и детективы мог добавить, просто ограничился теми жанрами, к которым обычно относят ГП и ФТ.
В первом фильме Куини не видела еще тех ужасов жизни, что в третьем. У нее же там на лице застыла чуть прикрытая гримаса ужаса. Она скрывает чувства, но видно, что ей жутко.
Прости, анон, но в чем тут развитие персонажа? "Увидеть ужасы" и "отразить ужас на лице" - это не развитие. Развитие это действия, как правило, поступки, смена цели...
Куини увидела ужасное и ей страшно - это не развитие. Куини увидела ужасное, ей страшно, и в первом фильме она не сделала решительный шаг, а в третьем сделала - это было бы развитие.
Скоро аноны начнут возмущаться, что кто-то хочет видеть развитие сюжета. Кому надо развитие сюжета? Нахуй с такими требованиями.
Вот не надо с больной головы на здоровую. Вообще-то возмущались те, кому непременно нужно развитие персонажа, причем именно так, чтобы они признали это развитие, а не другие.
Я там еще и хорроры, и готические романы, и детективы мог добавить, просто ограничился теми жанрами, к которым обычно относят ГП и ФТ.
И к чему это вообще?
до "Даров смерти" его образ для анона был вполне статичен
и так бывает.