Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
Он прямым текстом послал Лалли в начале третьего фильма.
И сразу же после этого пошёл с ней. В следующем же кадре. Послал так послал))
Этого я не вижу.
Прости, чего конкретно ты не видишь?
Того, как в третьем фильме Ньют передает спасенного цилиня "отряду", чтобы доставить его (с риском для жизней и магов и цилиня) на выборы? Или того, как в начале второго фильма Ньют отказывается участвовать в поисках и спасении Криденса потому, что его чемодану грозит опасность? (но потом все-таки срывается в Париж, больше из-за помощи Якобу, имхо).
Он прямым текстом послал Лалли в начале третьего фильма.
Ага, как сын в притче из Нового завета
И что за аргумент "это вообще другой жанр с другими законами"?
Анон, внезапно у разных жанров реально разные законы и они по-разному работают. Это азы.
И сразу же после этого пошёл с ней. В следующем же кадре. Послал так послал))
А простыню аргументов от Лалли ты пропустил между ушей? Она там минут десять экранного времени без перерыва трепалась, приводя стопицот аргументов о том, что Якоб нужен магмиру, пока не сказала, что есть шанс вернуть Куини. На что Якоб с сомнением согласился принять участие в этой авантюре.
Этого:
Первый фильм - Ньют " я не про людей, я про зверей, помогите мне собрать разбежавшийся зоопарк - и я пошел". Упс, случайно ловит Гриндельвальда.
В начале второго фильма Ньют отказывается участвовать в поисках и спасении Криденса потому, что его чемодану грозит опасность, но все-таки принимает участие в парижской заварушке.
В третьем фильме Ньют передает свежеспасенного цилиня "отряду", чтобы доставить его (с риском для жизней и магов и цилиня) на выборы и противостоять Гриндельвальду любой ценой, в том числе, ценой возможной смерти этого цилиня
Отредактировано (2022-05-29 00:51:35)
Она там минут десять экранного времени без перерыва трепалась
Три, я проверил. Послал так послал (2).
А простыню аргументов от Лалли ты пропустил между ушей? Она там минут десять экранного времени без перерыва трепалась, приводя стопицот аргументов о том, что Якоб нужен магмиру, пока не сказала, что есть шанс вернуть Куини. На что Якоб с сомнением согласился принять участие в этой авантюре.
Так ты как раз подтверждаешь этого анона с "Якоб не отрицал магмира" и
Он быстро справился с первым шоком
Первый фильм - Ньют
не хочет помогать Альбусу, во втором помогает и проникается, в третьем готов помогать при любых условиях.
Первый фильм - Ньют " я не про людей, я про зверей, помогите мне собрать разбежавшийся зоопарк - и я пошел". Упс, случайно ловит Гриндельвальда.
Но в первом фильме никто ему и не предлагает выбирать сторону. Альбус сказал "ой, тут Фрэнка надо отвезти домой", Ньют, выбравшись из джунглей, в которых шароебился год в отрыве от цивилизации, поехал, впилился в вот это все, столкнулся с Гриндевальдом. Он не отказывается демонстративно выбирать сторону. Он во втором фильме говорит Тесею "I don't do sides" в начале фильма.
При этом Ньют очень даже вступается за Криденса, рискуя чемоданом.
Ну, раз азы, так и напиши ответ на вопрос:
Ты зачем-то сравнил два произведения, относящиеся к разным видам искусства и разным эпохам, к тому же разным по целям создания. У них даже определения жанров не совпадают. Но если вкратце, в сатире Гоголя герои - не столько люди, сколько собирательные образы, демонстрирующие пороки общества. Им ок быть застывшими. Они маски. Карикатуры. Герои ФТ - не собирательные образы, они претендуют на психологизм, на то, чтобы выглядеть живыми.
Три, я проверил. Послал так послал (2).
А если в любовной сцене сделать монтаж, ты тоже поверишь, что персонажи поеблись за долю секунды?
Судя по реакции Якоба на Лалли, он заебался отказываться от предложений вернуться в магмир, он ведет себя с ней так, будто она пытается всучить ему наебады по супер цене, позвоните сейчас и получите десять процентов скидки, а он не знает, как уже заблочить этих ебучих спаммеров.
Судя по реакции Якоба на Лалли, он заебался отказываться от предложений вернуться в магмир
Это ничем не подтверждённый твой фанон.
Но в первом фильме никто ему и не предлагает выбирать сторону.
В первом фильме Ньют сам говорит о том, что дела людей его не интересуют, его интересует только твари их стоимость и как приобрести (с) Мы говорим об изменении внутренней позиции персонажа и развитии его характера. Кстати, опосредовано выбрать сторону ему предлагает Гриндельвальд во время допроса.
Ты зачем-то сравнил два произведения, относящиеся к разным видам искусства и разным эпохам, к тому же разным по целям создания.
Я сравнил? Это тот анон, которому я отвечал, сравнил:
Во-вторых, при чём тут гоголевская сатира, это вообще другой жанр с другими законами, там герои и не должны меняться, они суть комические театральные маски.
Я сравнил? Это тот анон, которому я отвечал, сравнил:
А нахуя ты вообще Гоголя приплел? Ещё бы написал, что в поучении Владимира Мономаха герой не развивается, значит, и в ФТ нахуй надо.
Но если вкратце, в сатире Гоголя герои - не столько люди, сколько собирательные образы, демонстрирующие пороки общества. Им ок быть застывшими. Они маски. Карикатуры.
Я раньше написал:
Чичикова Гоголь как раз хотел заставить раскаяться и измениться в МД2.
Герои ФТ - не собирательные образы, они претендуют на психологизм, на то, чтобы выглядеть живыми.
Вообще-то и персонажи МД, кроме Чичикова "претендуют на психологизм, на то, чтобы выглядеть живыми". И так и выглядят. Ну не даром же МД часто относят к критическому реализму.
А нахуя ты вообще Гоголя приплел? Ещё бы написал, что в поучении Владимира Мономаха герой не развивается, значит, и в ФТ нахуй надо.
А что не так? Почему именно в ФТ надо?
значит, и в ФТ нахуй надо
Именно, что нахуй надо, безо всяких поучений Владимира Мономаха.
Вам в дежурке надоело спорить и вы сюда пришли что ли
А в ГП Дамблдор как-то "развивался как характер" с 1 книги по 7?
Вам в дежурке надоело спорить и вы сюда пришли что ли
Я в дежурке и не был.
Вообще-то и персонажи МД, кроме Чичикова "претендуют на психологизм, на то, чтобы выглядеть живыми". И так и выглядят. Ну не даром же МД часто относят к критическому реализму.
Ты хочешь поговорить об этом и о том, как они похожи на ФТ?
Почему именно в ФТ надо?
А почему именно в ФТ не надо?