Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
Тут не в том ведь дело, в чем оно на мой взгляд выражается
Не-не-не! Погоди-постой, расскажи, как ты видишь развитие Куини по всем трем фильмам.
Другой анон и мне интересно.
Отредактировано (2022-05-29 00:26:21)
Куини в первом фильме: "ой, кофюшко хихи это сестра у меня делает карьеру вам штрудель или пирог ой мы же сделали им какавушку"
Куини в третьем фильме: "криденс, геллерт приказал мне за тобой шпионить, я боюсь его до усрачки и нервного тика, но все равно тебя не выдам" и "я тебя настолько сильно люблю, что отпускаю тебя, якоб, я совершила непоправимое и некоторые вещи невозможно простить"Никакого развития персонажа. Буквально один и тот же человек.
Вообще этот анон прав, хотя я не понимаю, почему так важно это самое пресловутое "развитие личности". У Диккенса его обычно не находят, но это не мешает ему быть классиком.
Куини в первом фильме: "ой, кофюшко хихи это сестра у меня делает карьеру вам штрудель или пирог ой мы же сделали им какавушку"
Куини уже в первом фильме демонстрировала смелость, верность близким людям и умение держаться в стрессовой ситуации. Когда спасала Тину, например. А в третьем фильме она так же демонстрирует мимими няняня платюшки, когда к этому располагает ситуация.
Развитие - это когда персонаж обретает что-то новое. Или теряет старое. А не когда он и был добрым (умным, смелым, этц), и остаётся таким же. Это сохранение характера, а не развитие.
Тут не в том ведь дело, в чем оно на мой взгляд выражается
Не-не-не! Погоди-постой, расскажи, как ты видишь развитие Куини по всем трем фильмам.
Другой анон и мне интересно.
Так другой анон уже написал. Я согласен. См. #69104
Куини уже в первом фильме демонстрировала смелость, верность близким людям и умение держаться в стрессовой ситуации.
Да, но она была беспечной, легкой и в чем-то наивной, что подрастеряла практически полностью в третьем фильме.
Развитие - это когда персонаж обретает что-то новое. Или теряет старое. А не когда он и был добрым (умным, смелым, этц), и остаётся таким же. Это сохранение характера, а не развитие.
А как именно для тебя за три фильма развился, скажем, Ньют?
Вообще у тебя странненькое определение развития персонажа. Усиление какой-то черты - тоже развитие.
Отредактировано (2022-05-29 00:31:23)
хотя я не понимаю, почему так важно это самое пресловутое "развитие личности"
Ну мне важно. Без этого как-то... побегали, повжухали, а толку. Приключения тела (с).
Да, но она была беспечной, легкой и в чем-то наивной, что подрастеряла практически полностью в третьем фильме.
В финале она именно такая.
Развитие - это когда персонаж обретает что-то новое. Или теряет старое. А не когда он и был добрым (умным, смелым, этц), и остаётся таким же. Это сохранение характера, а не развитие.
Далось тебе, анон, это развитие? Манилов, Ноздрев, Плюшкин никакого "развития характера" не получили, поэтому "Мертвые души" - отстой?
А как именно для тебя за три фильма развился, скажем, Ньют?
Вот именно.
В финале она именно такая.
Потому что улыбается на собственной свадьбе?
Так другой анон уже написал. Я согласен.
Там хиханьки и якобы цитаты, а не анализ или более или менее серьезный разговор
Там хиханьки и якобы цитаты, а не анализ или более или менее серьезный разговор
Я писал тот коммент на полном серьезе. У тебя проблемы с пониманием вложенного смысла, что в каноне, что в комментах?
А как именно для тебя за три фильма развился, скажем, Ньют?
Научился выбирать сторону (тм), от чего изначально уклонялся. Понял, что как бы ни хотелось быть вне конфликта и заниматься звериками, этого не получится.
А как именно для тебя за три фильма развился, скажем, Ньют?
Другой анон - но Ньют, например, от "я не с вами, "силы добра", я вообще только по тварям" прошел до "я с вами, я против Гриндельвальда, он очевидное зло, и ради того, чтобы он не прошел во власть я готов рискнуть свежеотбитой у аколитов тварью".
Это сильное изменение и позиции, и вектора в характере.
Потому что улыбается на собственной свадьбе?
А чем её поведение на свадьбе показывает неизгладимый отпечаток тяжёлого опыта? Она там такая же уруру-милый-хихихи.
Там хиханьки и якобы цитаты, а не анализ или более или менее серьезный разговор
Нет, там он хорошо написал. В первом фильме Куини не видела еще тех ужасов жизни, что в третьем. У нее же там на лице застыла чуть прикрытая гримаса ужаса. Она скрывает чувства, но видно, что ей жутко.
Научился выбирать сторону (тм), от чего изначально уклонялся. Понял, что как бы ни хотелось быть вне конфликта и заниматься звериками, этого не получится.
Якоб сделал ровно то же самое, прошел от полного отрицания магмира до понимания того, что он там тоже немаловажная часть и играет важную роль.
Манилов, Ноздрев, Плюшкин никакого "развития характера" не получили, поэтому "Мертвые души" - отстой?
Во-первых, я и ФТ отстоем не называл. Во-вторых, при чём тут гоголевская сатира, это вообще другой жанр с другими законами, там герои и не должны меняться, они суть комические театральные маски.
но Ньют, например, от "я не с вами, "силы добра", я вообще только по тварям" прошел до "я с вами, я против Гриндельвальда, он очевидное зло, и ради того, чтобы он не прошел во власть я готов рискнуть свежеотбитой у аколитов тварью".
Этого я не вижу. Заметил изменение от "Альбус, ты меня обманул" до "Альбус, я и дальше пойду с тобой". Ну так у Куини изменение не меньшее. От аполитичности до "Геллерт прав" и от "Геллерт прав" до "Нет, он обманщик, я виновата, что поверила ему".
прошел от полного отрицания магмира
Но он его не отрицал. Он быстро справился с первым шоком и вполне бодро бухал в магическом баре и пиздил врага подручными предметами.
Анон пишет:Потому что улыбается на собственной свадьбе?
А чем её поведение на свадьбе показывает неизгладимый отпечаток тяжёлого опыта?
Она там такая же уруру-милый-хихихи.
А должна стоять с застывшим перекошенным лицом и пугать прохожих? Куини всегда носила маску уруру, если ты не забыл, они с Тиной сироты и Куини стала для Тины как бы заменой матери, теплой, милой и домашней.
Но он его не отрицал.
Он прямым текстом послал Лалли в начале третьего фильма.
Этого я не вижу.
Ньют буквально словами через рот всё сказал, там не надо ничего видеть. Сперва - "я не занимаю ничью сторону", потом - "я выбрал сторону".
Во-первых, я и ФТ отстоем не называл. Во-вторых, при чём тут гоголевская сатира, это вообще другой жанр с другими законами, там герои и не должны меняться, они суть комические театральные маски.
Чичикова Гоголь как раз хотел заставить раскаяться и измениться в МД2. И что за аргумент "это вообще другой жанр с другими законами"? А в ФТ какой жанр с какими законами?