Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
А Куини всё та же, и Якоб всё тот же, потому и вопросы "нахуя это было".
Это Якоб-то всё тот же?.. Человек, который понял, что любит настолько сильно, что будет бороться за любимую вопреки логике и здравому смыслу настолько, что пойдет на открытый конфликт с сильнейшим магом современности, которого он уже видел в действии и видел, на что тот способен? Человек, который в первом фильме сказал нуок закон так закон и послушно вышел под дождь, а в третьем - подошел к Геллерту, наставил на него палочку и сказал "отпусти её"? Человек, который в первом фильме был веселым бонусом к Ньюту, с интересом разглядывающим волшебный мир, а в третьем - полноценным членом команды, оттянувшим на себя ярость Геллерта? Мы об одном и том же Якобе говорим?
Человек, который понял, что любит настолько сильно, что будет бороться за любимую вопреки логике и здравому смыслу настолько, что пойдет на открытый конфликт с сильнейшим магом современности, которого он уже видел в действии и видел, на что тот способен?
Якоб и был храбрым, и остался храбрым. Это его постоянное качество. Приятное, но оно с ним с самого начала. К тому же на конфликт он шёл не только по зову сердца, но и по плану Дамблдора, будучи частью команды.
Нет. Ну разве что он вёл бы себя так, будто ничего не случилось
Так в том и дело, что по поведению человека сразу после такого события не всегда можно понять, что он пережил и какие вынес уроки (или как там).
Так в том и дело, что по поведению человека сразу после такого события не всегда можно понять, что он пережил и какие вынес уроки (или как там).
У нас художественное произведение, здесь каждая деталь и каждая сцена должны работать на это. Если не работают - они не удались.
Якоб и был храбрым, и остался храбрым. Это его постоянное качество. Приятное, но оно с ним с самого начала. К тому же на конфликт он шёл не только по зову сердца, но и по плану Дамблдора, будучи частью команды.
Во втором фильме он не встал между Куини и Гриндевальдом, чтобы ее защитить. Он вообще сдался и Лалли пришлось устроить цирк с конями, чтобы уговорить его опять встрять в эту авантюру. И нет, Дамблдор ему не говорил "ну короч когда увидишь Геллерта, то вызывай его на дуэль, что может пойти не так", Якоб и не знал, что увидит Куини на том обеде, это было чисто импульсивное поведение. Он еще потом ржал, что оказался тем самым асасином, которого Альбус предвидел на приеме и защищать от которого и послал его и Лалли.
Если ты не видишь развития персонажа, то это не значит, что его там нет. Поэтому не удивляйся, что на твое "но там же нет развития" аноны будут охуевать.
Спокойно. Я же говорю: у этой линии нет последствий, Куини никак не меняется, остальные персонажи тоже.
Почему она должна заметно меняться? Она молодая, она сама никого не убивала, просто вместо лагеря светлых сил оказалась на темной стороне, поняла это, сбегала к любимому, дождалась освобождения (судя по вырезанным сценам, и просто пыталась убежать).
Почему она должна заметно меняться?
Ну типа развитие персонажа (и прочая занудная никому не нужная фигня )
у этой линии нет последствий
То есть перемена позиции с "ой, закон не позволяет, давай не будем жениться / давай сбежим в европы" на "да ебитесь все конем, мы женимся, кому не нравится, тот пошел в хуй, кстати ловите приглашение на свадьбу" - это нет последствий.
Окей.
У нас художественное произведение, здесь каждая деталь и каждая сцена должны работать на это. Если не работают - они не удались.
Ты считаешь, что "не работают" и "не удались", я вижу всё наоборот. Ну не можем же влезть в кожу друг друга и взглянуть другими глазами? Набоков считал Стендаля и Фолкнера слабыми писателями. Теперь и всем читателям думать именно так?
Во втором фильме он не встал между Куини и Гриндевальдом, чтобы ее защитить.
А она этого хотела? Она сделала свой выбор, он был в шоке, но его принял.
Ты не увидел развития персонажа, значит его нет?
+1
Ты не увидел развития персонажа, значит его нет?
В чём развитие Куини? Кроме "ой, милый, я была не права, сорьки?"
Блин, ну и куда идти, если теперь и в дежурке, и тут какие-то странные доказывания не пойми чего
Ты считаешь, что "не работают" и "не удались", я вижу всё наоборот. Ну не можем же влезть в кожу друг друга и взглянуть другими глазами? Набоков считал Стендаля и Фолкнера слабыми писателями. Теперь и всем читателям думать именно так?
Ну так я тебя не заставляю думать как я. Мы дискутируем, излагаем свою тз.
Кажется и тут куинихейтер порвался, классические заходы с "не вижу развития персонажа". Который год та же пляска.
Ты думаешь, что она хотела того, чтобы Якоб устроил катавасию на званом обеде и вызвал Геллерта на дуэль?
Я думаю, что "встать между ней и Гриндевальдом" во втором фильме было бы дико странно и не вязалось с испытываемой эмоцией (шоком от "бля, моя детка точно свихнулась, добровольно хочет к гитлару").
В чём развитие Куини? Кроме "ой, милый, я была не права, сорьки?"
Если кто-то не хочет видеть развитие персонажа, то он его и не увидит, даже если развитие персонажа будет плясать перед ним голым на столе.
куинихейтер порвался
Я не хейтер и не обсуждал её тут до этого. Но если для тебя обсуждать то, как она прописана - хейтерство, пляски и "порвался", то ок, пойду куда-нибудь ещё.
Если кто-то не хочет видеть развитие персонажа, то он его и не увидит, даже если развитие персонажа будет плясать перед ним голым на столе.
Так в чем оно выражается-то?
Ну так я тебя не заставляю думать как я. Мы дискутируем, излагаем свою тз.
Ну да, ты написал "не удались", я написал "удались", а о том, что ты якобы заставляешь меня думать, как ты, я ничего и не писал.
Так в чем оно выражается-то?
Тут не в том ведь дело, в чем оно на мой взгляд выражается, а в том, что у нас разные взгляды.
Так в чем оно выражается-то?
Куини в первом фильме: "ой, кофюшко хихи это сестра у меня делает карьеру вам штрудель или пирог ой мы же сделали им какавушку"
Куини в третьем фильме: "криденс, геллерт приказал мне за тобой шпионить, я боюсь его до усрачки и нервного тика, но все равно тебя не выдам" и "я тебя настолько сильно люблю, что отпускаю тебя, якоб, я совершила непоправимое и некоторые вещи невозможно простить"
Никакого развития персонажа. Буквально один и тот же человек.
и куда идти, если теперь и в дежурке, и тут какие-то странные доказывания не пойми чего
да проматывай и все.
и выдай интересную тему для разговора - народ и переключится или найдешь собеседников.