-Начиная со сцены в чайной... ЧТО ЗА ВВЕДЕНИЕ. Я видел большую его часть из телевизионных роликов и фичуреток, но это было даже лучше, это самая первая сцена фильма. Играющая музыка эмоциональна. На самом деле, это романтично и очень красиво. Альбус так нервничает, что теряет дар речи, когда объясняет официантке, что кого-то ждет. Он играет с чайной ложкой и в предвкушении закрывает глаза, глубоко вдыхая. Приходит Геллерт, и к тому времени, когда Альбус открывает глаза, медленно ощущая его присутствие, Геллерт смотрит на него с такой мягкостью в глазах, что мое сердце растаяло. ЭТО была любовь. Он приближается в своей плавной манере, начиная с светской беседы, и они оба действительно увлечены друг другом. Создается ощущение, что они давно не виделись, но будто и дня не прошло. Мэдс и Джуд проделали потрясающую работу, клянусь. Когда они упоминают о пакте, в этом столько чувственности. В нем есть тонкость, которая не холодна. Это элегантно, как и персонажи, но также источает желание ко всему, что представляет эта связь. Конечно, они в обычном маггловском кафе, и Геллерт не может оставить это без внимания, комментируя магловскую вонь, так что романтика заканчивается
Когда Дамблдор сказал, что то, что делает Гриндевальд, — безумие, я почувствовал очень хорошую параллель и антитезу Джейкобу и Куини. Когда Куини хотела, чтобы Джейкоб пошел с ней на сторону Гриндевальда, он сказал: «Ты сумасшедшая», и это очень похоже на то, что чувствует Дамблдор, когда Гриндевальд хочет, чтобы он правил вместе с ним в извращенной версии мира, который он строит. Разница, конечно, в том, что Куини был растеряна и запутана, а путь Гриндевальда был продиктован извращенной идеологией, которая не позволяет ему испытывать какие-либосомнения в своих действиях.
В то время как Дамблдор утверждает, что он был готов согласиться с идеями Гриндевальда, потому что он был влюблен, Гриндевальд говорит что-то вроде «Да, но это не было причиной». Не поймите меня неправильно, Геллерт был в основном виноват в этих отношениях. Но в тот момент его преданное и раздраженное выражение лица имело смысл. Когда он указал, что Альбус отрицает это, потому что, в конце концов, ОН был тем, кто заложил идеологическую основу управления маглами, а не сам Геллерт, было приятным штрихом. Это передает извращенное, но понятное ощущение, что вас ведут, но затем берут на себя всю вину и оставляют на произвол судьбы.
Это вступительное взаимодействие было абсолютно необходимо. Гриндевальд всегда ставит свою идеологию на первое место, но если бы он освободил Криденса без еще одной попытки удержать Дамблдора рядом с собой, это обесценило бы романтику.
- Дамблдор в некотором смысле носит свое сердце на рукаве. Он осторожен, но ему также несколько раз приходится признаваться в любви к Гриндевальду. Когда он рассказывает Тесею о кровной клятве, он делает это по необходимости. Он хочет, чтобы Тесей слепо поверил ему, и он не собирается раскрывать настоящий план, поэтому дает объяснение и частичку себя взамен. Тем не менее, вы можете видеть момент, когда он теряется в тоске, опьянение, которое он чувствует, чувствуя кулон после того, как произнес фразу «выбери свой яд», и то, как разные эмоции отражаются в выражениях Лоу, абсолютно блестяще, что еще более трагично, когда он напрягает связь несколько мгновений спустя. Говоря о правде, давайте подумаем о том факте, что Геллерт носил его близко к груди, в основном спрятанным в маленьком кармане, в отличие от Альбуса который буквально носил его на рукаве, и как это отражает характеры персонажей.
-Когда он со своими последователями, Гриндевальд не раскрывает своих чувств. Тем не менее, манипулируя Криденсом, он играет «Альбус предал тебя, как он предал меня», и он использует свою боль, чтобы создать между ними связь и разжечь гнев Криденса. Он отдает крошечную частичку себя, нечестно отражая подход Альбуса к Тесею. Есть огромная разница, когда Криденс не смог убить Альбуса и когда они поняли, что Криденс и остальные последователи не заметили второго Цилиня. Это можно интерпретировать как то, что Гриндевальд злился на вторую неудачу именно потому, что она повторялась, но также может быть и то, что он чувствовал невольное облегчение от того, что Альбус жив, даже если он все еще чувствовал себя вынужденным довести план до конца, потому что он думал, что это не так. это его единственный шанс быть в безопасности.
- Мне нравилось, что Дамблдор следил за тем, что происходит в Германии, и знал, что Геллерт всегда будет пытаться манипулировать людьми и сначала узаконить себя, желая единого фронта против магглов, прежде чем поджечь Волшебный мир и вступить в прямую гражданскую войну, чтобы получить то, что нужно. он хочет.
- Когда Дамблдор рассказывает Ньюту о дуэли и об Ариане, он говорит, что достал свою палочку после того, как Аберфорт достал свою, но Геллерт просто рассмеялся. В DH Аберфорт говорит, что лучший друг его брата применил к нему проклятие крестоцвета, и упоминается, что все трое дрались на дуэли. Это очень прямолинейный реткон, который легко заметить. Я понимаю, почему они, возможно, хотели измениться, чтобы пакт имел смысл, но я думаю, что они могли найти другую лазейку. Я действительно надеюсь, что мы узнаем больше о дуэли в будущее.
- Цилинь был лучшим примером вплетения существа в реальный сюжет, который я видел в любом из фильмов. Убийство Гриндельвальда Цилиня было весьма показательным примером неспровоцированной и корыстной жестокости. На мгновение я подумал, что живой Цилинь склонится перед Джейкобом. Когда он признал Альбуса лидером волшебного мира, я не знал, почему я этого не ожидал. Это имело смысл. Это дает еще более существенную причину, которая заставит людей пытаться подтолкнуть его к политике, даже несмотря на то, что он снова и снова на протяжении многих лет говорит, что ему это неинтересно. Это также играет роль в том, что Ньют сказал Дамблдору. Чистота не приходит от неизменности. Это также относится к намерению, к попытке сделать все возможное для всех без мотивации личной выгоды. Гриндевальд, ЗНАЯ, что он недостоин, и разрушая невинное создание для достижения своей цели, в отличие от Альбуса, не верящего в избранность, потому что считает себя испорченным и недостойным, кажется естественным. Когда это происходит, по лицу Гриндевальда видно, что с одной стороны он убит горем, но даже ему это кажется правильным. Напротив, Альбус настолько поглощен чувством вины, что, несмотря на одобрение этого беспристрастного морального судьи, ему никогда не удается полностью принять себя и перестать быть эмоционально определяемым своими сожалениями и виной.
Еще одна интересная вещь: еще в 2007 году Роулинг сказала о Дамблдоре, что «в юности он был... он влюбился в человека, который был почти его темным близнецом. Он был таким же блестящим. И безнравственным». Я думаю, что эта двойственность представлена воскресшим Кулином как «темным близнецом» живого.
Более того, реанимация Кулина вводит некоторые аспекты характера Гриндевальда. Когда он возвращает его, он упоминает, что ЭТО делает волшебников лучше. Учитывая, что Дары были связаны с идеей победы над смертью, это интересное тематическое введение. И, конечно же, это введение в реанимацию в воде может быть отсылкой к нашему визуальному образу Инфери в HBP, поскольку, согласно канону, он позже пытался поднять армию Инфери из собранных им тел.
- Некоторые думают, что "он атаковал, я защищался" - нарушение клятвы было очень упрощенным. Учитывая, что эти действия в конечном итоге отражают их позицию в жизни и в политике, что и разорвало их отношения, я счел это уместным. Выражение лица Альбуса, когда цепь рвется, шокировано и душераздирающе, но оно сводит на нет такую твердую решимость. Мне нравится, что его решимость не преуменьшается по сравнению с Геллертом. Когда они останавливаются, они не просто касаются груди друг друга над сердцем. Их пальцы слегка царапаются, как будто они пытаются сжать и вырвать одновременно в момент нерешительности. Музыка, угасающая под нарастающий звук их бьющихся сердец, была прекрасна, и, конечно же, они оба отстранились. Геллерт, кричащий Дамблдору что-то вроде «кто теперь будет любить тебя, Альбус?», с таким убитым горем выражением лица, застал меня врасплох, и это одна из его самых искренних и трогательных реакций на что-либо. Боль в исполнении Миккельсена ощутима. Единственная публичная дуэль между ними была назначена на 1945 год, но ясно, что их нельзя было увидеть в параллельном пространстве, которое создает Альбус. Грин-девальд, обращаясь к миру со словами «Я никогда не был твоим врагом, ни тогда, ни сейчас», но слегка поворачиваясь к Альбусу, воплощает в себе потребность Грин-девальда обращаться к миру, будучи не в состоянии когда-либо смотреть мимо Дамблдора и не тянуться к нему. Я ожидал, что у Альбуса будет более сильная реакция, когда он прыгнет. Вместо этого Тесей остается зацикленным. Альбус идет на место и смотрит, куда позже исчез Геллерт, но это заметил Тесей, и именно он заставляет Дамблдора пообещать, что он отправится за Гриндевальдом. Тесей слепо доверился ему, и теперь Альбус должен ему соответствовать, так что их первоначальное взаимодействие замкнулось.
-В конце Дамблдор сидит один снаружи. Он смотрит на всех присутствующих на свадьбе и на их общение с таким любящим и задумчивым выражением лица. Вы можете видеть его меланхолию и его изоляцию. Он отправляет Ньюта внутрь после того, как Тина говорит ему выбрать свой яд: преследовать любовь. Затем приходит Банти. Дамблдор все видит. Она знает о своих чувствах к Ньюту и смотрит на нее очень особым образом. Я думаю, что он видит в Ньюте то, что он хотел бы иметь (свобода следовать своей страсти без ужасных последствий), а в Банти то, как он хотел бы двигаться дальше (дать миру шанс и шагнуть внутрь, даже если он не может этого сделать). чего он жаждет).
Эта финальная сцена является инверсией начальной сцены. Дамблдор был внутри, смотрел на человека, которого любил, и все эмоции возвращались к нему. У него на мгновение было то, на что он больше никогда не претендует. В конце он смотрит на остальных; людей, с которыми он мог бы сблизиться, если бы попытался. Кажется, он на мгновение обдумывает, стоит ли ему войти. Он предпочитает не делать этого. Он жив, но он больше никогда не позволяет себе «жить» по-настоящему; и потому, что он, вероятно, чувствует, что ничто не может соответствовать тому, что он привык чувствовать к Гриндевальду или своей семье, и потому, что он настолько травмирован, что не хочет рисковать снова причинить боль. Это было очень сладко-горькое ощущение.