Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
Я сперва смотрел озвучку, а потом, тоже в кино, оригинал, и в оригинале очень проникся сценой с появлением льва. Ньют УВИДЕЛ ЗВЕРУШКУ, все, НЬЮ-ЙОРК ЕГО ВТОРОЙ ДОМ.
Да ну, с чего? Ты его еще аутистом назначь, как на тумблере.
Знаешь, лично я теперь больше понимаю откуда это могло пойти. Понятно, что тумба каквсигда все гипертрофирует до абсурда, но все же.
Я сперва смотрел озвучку, а потом, тоже в кино, оригинал, и в оригинале очень проникся сценой с появлением льва. Ньют УВИДЕЛ ЗВЕРУШКУ, все, НЬЮ-ЙОРК ЕГО ВТОРОЙ ДОМ.
Да она везде хороша и не в оригинале и в оригинале. Со зверюшками у Ньюта любого все отлично, кто бы сомневался
Знаешь, лично я теперь больше понимаю откуда это могло пойти. Понятно, что тумба каквсигда все гипертрофирует до абсурда, но все же.
Все же, что с ним не так-то, по-твоему? В чем проявляется "швах с человеческой социализацией"?
Отредактировано (2017-01-21 08:32:16)
Да, сцена в метро мне ужасно нравится, но это - самое начало. И как раз больше походит на тактику работы с животными (когда он их выманивает)
Да! Он даже скопировал позу Криденса, когда тот из обскура временно собрался назад в человека.
Ну всё, все кинулись обсуждать Ньюта, и никто не ответил на вопрос про голдштейнцест Неужели вообще никто-никто не загорелся?
Ну всё, все кинулись обсуждать Ньюта, и никто не ответил на вопрос про голдштейнцест 1135 Неужели вообще никто-никто не загорелся?
Натыкался, но, звиняй, не помню, где и как, я просто инцест не оч.
Вот не знаю. Меня как раз оригинальный Ньют после чемодана смутил. Потому что да. там он наиболее раскованный. И вот по нему там можно судить, как бы он вел себя с Криденсом тем же.
Но Якоб - другой вариант. Якоб сам по себе очень психически устойчивый, на него можно пикировать Злыдня того же и не бояться, что он как-то не так отреагирует. Криденс - не Якоб. Там и с нервами пиздец и мозги засраны до предела. Да, сцена в метро мне ужасно нравится, но это - самое начало. И как раз больше походит на тактику работы с животными (когда он их выманивает)
Ну не идиот же Ньют. Уж понять, что на Криденса нельзя выпускать злыдня, сможет даже кирпич.
Знаешь, лично я теперь больше понимаю откуда это могло пойти. Понятно, что тумба каквсигда все гипертрофирует до абсурда, но все же.
Я понял, что меня смущает в оригинальной озвучке. Безэмоциональность в озвучке Ньюта. В том числе в том самом чемодане. Если эта безэмоциональность в других сценах как-то понятна (он на самом деле очень зажат с Тиной и вообще), то тут да. Выглядит очень странно.
Отредактировано (2017-01-21 09:07:17)
Я понял, что меня смущает в оригинальной озвучке. Безэмоциональность в озвучке Ньюта в том числе в том самом чемодане. Если эта безэмоциональность в других сценах как-то понятна (он на самом деле очень зажат с Тиной и вообще), то тут да. Выглядит очень странно.
Где безэмоциональность? По-моему, нормально все.
Он даже скопировал позу Криденса, когда тот из обскура временно собрался назад в человека.
Отзеркаливание позы - один из немногих элементов "языка тела", которые действительно применяются в психотерапии. На первичном приеме, особенно при работе с зажатым клиентом, вполне допускается.
И вот по нему там можно судить, как бы он вел себя с Криденсом тем же.
Но Якоб - другой вариант. Якоб сам по себе очень психически устойчивый, на него можно пикировать Злыдня того же и не бояться, что он как-то не так отреагирует.
Ну разумеется, он не стал бы выпускать на Криденса злыдня или других пугающих тварей - по крайней мере, пока тот не перестанет дергаться от каждого шороха. Это же постепенно делается. Касаемо той же сцены в метро - да, это не очень приятно осознавать, но методики работы с человеком в острых состояниях в принципе похожи на методики работы с животными. Человек таки животное, хоть и социальное, а при помутнении сознания это наносное социальное слетает.
Вообще я согласен с тем аноном, который говорит, что Ньюту самому нужна помощь. Подозреваю в нем выраженного невротика. Но. У него хорошая интуиция, и собственные проблемы ему не помешают до какого-то уровня вывести Криденса - по крайней мере, до того, чтобы его можно было передать незнакомому человеку, специалисту по задушевным разговорам, тому же Дамблдору (если Гриндевальд раньше не объявится и всё не испортит). Тина, конечно, замечательная, но из нее такой же психотерапевт, как из Ньюта, несмотря на то, что она более бойкая.
Вообще я согласен с тем аноном, который говорит, что Ньюту самому нужна помощь. Подозреваю в нем выраженного невротика.
Аноны, ну объясните вы мне - какая помощь и в чем? Почему он невротик?
Отредактировано (2017-01-21 09:15:47)
Анон пишет:Вообще я согласен с тем аноном, который говорит, что Ньюту самому нужна помощь. Подозреваю в нем выраженного невротика.
Аноны, ну объясните вы мне - какая помощь и в чем? Почему он невротик?
И аутист еще, и социопат.
И василиск!
И василиск!
И Гамлет непременно.
Аноны, ну объясните вы мне - какая помощь и в чем? Где он невротик?
У него как минимум проблемы с самооценкой. Он говорит, что раздражает людей - не дифференцируя, никак не выделяя какие-то категории, как будто он раздражает вообще всех людей, хотя по фильму мы видим, что это не так - к нему спокойно обращаются люди, и он может произвести нормальное впечатление, когда не задумывается, что разговаривает с человеком (сцена с Мэри Лу, потом с Якобом в банке). Очевидно, он проецирует на людей собственное мнение о себе, не замечая, что это не всегда соответствует истине или что отношение окружающих меняется. Он объективно зажат и не знает, как вести себя в формальных ситуациях, если это не касается его работы (сцена перед советом министров - стоило Ньюту увидеть тело жертвы, и он будто забыл, где находится и что нужно смущаться толпы народа). Он очень эмоциональный, но при этом свои переживания он отметает, как не стоящие чьего-то внимания (сцена с портретом, Куини дожимает его до откровенности только благодаря своему дару).
Он очень эмоциональный, но при этом свои переживания он отметает, как не стоящие чьего-то внимания (сцена с портретом, Куини дожимает его до откровенности только благодаря своему дару).
Он просто не хочет ими делиться, не? И вообще это не очень приятно, когда тебе в мозги лезут. На месте Ньюта я бы вообще Куинни послала, не будь она такой милашкой
У него как минимум проблемы с самооценкой. Он говорит, что раздражает людей - не дифференцируя, никак не выделяя какие-то категории, как будто он раздражает вообще всех людей, хотя по фильму мы видим, что это не так - к нему спокойно обращаются люди, и он может произвести нормальное впечатление, когда не задумывается, что разговаривает с человеком (сцена с Мэри Лу, потом с Якобом в банке).
Анончик, было бы, как минимум, странно, если бы он вдруг начал посреди погони за сбежавшим зверьем, в беседе с человеком, которого знает меньше суток, "дифференцировать и выделять категории". Одно-единственное "я всех раздражаю" - совершенно не показатель проблем с чем бы то ни было, объективных или субъективных.
Он объективно зажат и не знает, как вести себя в формальных ситуациях, если это не касается его работы (сцена перед советом министров - стоило Ньюту увидеть тело жертвы, и он будто забыл, где находится и что нужно смущаться толпы народа).
В эту конкретно формальную ситуацию его притащили ВНЕЗАПНО, как для него, так и для ситуации. Это не он сам пришел на светский раут, это он только что плясал брачный танец на руинах зоопарка, ездил жопой по льду и валялся в грязи, и тут еблысь! совет министров. На котором он да, действительно мог не знать, как вести себя, просто потому, что, ну, не знал. Я вот тоже не знаю, к примеру. Вряд ли Ньют каждый день бывал на советах министров.
То, что при этом он да, забыл, "что нужно смущаться", говорит в пользу его самооценки и уверенности в себе, а не наоборот.
Он очень эмоциональный, но при этом свои переживания он отметает, как не стоящие чьего-то внимания (сцена с портретом, Куини дожимает его до откровенности только благодаря своему дару).
Но Куини ему никто. Зачем ему с ней откровенничать? От незнакомых свои переживания скрывают обычно не потому, что переживания ничего не стоят, а потому, наоборот, что переживания стоят очень многого.
Так что прости, но недостаточно для диагноза.
Отредактировано (2017-01-21 09:50:23)
я, например, с трудом понимаю, как того же грэмпикэта с кем-то шипперить. Особенно с Криденсом. Два УГ, охуенный дуэт, ага...
я с самого начала в оригинале смотрел и на пейринг как-то так и отреагировал
впрочем я Криденса вообще ни с кем не шипперю, мне в любом пейринге это будет буэ.
Единственная примета "шваха с социализацией", которую я у Ньюта заметил - "у вас что-то на лице!" при знакомстве с Тиной. Ньют, что за херня? В Гвинее, или где ты там год торчал, самая эффективная пикап лайн?
Ну и пепел суданской девочки нехерово стучит в его сердце.
А если девочку не трогать - просто увлеченный своим делом человек, более чем уравновешенный. То, что этот невротик-аутист на допросе не растерялся (и ему хватило нервов заметить и запомнить, что Грейвз явно проповедует нечто сомнительное) и с эшафота сбежал, никто не помнит, что ли?
Ньют, что за херня?
Но она правда испачкалась своим хотдогом или что она там ела
В Гвинее, или где ты там год торчал, самая эффективная пикап лайн?
Я думаю, он ее так отвлечь пытался, а сам хотел смыться.
Ну и пепел суданской девочки нехерово стучит в его сердце.
Ну, он же ее фактически прикончил.
Анон пишет:Ньют, что за херня?
Но она правда испачкалась своим хотдогом или что она там ела
Он бы еще на платочек поплевал.
Я думаю, он ее так отвлечь пытался, а сам хотел смыться.
Тогда тем более никакого шваха. Вполне продуманный товарищ выходит.
То, что этот невротик-аутист на допросе не растерялся (и ему хватило нервов заметить и запомнить, что Грейвз явно проповедует нечто сомнительное) и с эшафота сбежал, никто не помнит, что ли?
Вот вы так говорите, как будто невротик - это одноногая собачка и явление крайне редкое. А в реальности они попадаются очень часто, тот же перфекционизм - одна из разновидностей невроза. На социализации и, тем более, на умственных способностях это никак не сказывается; какие бы у него ни были личностные проблемы, соображает Ньют действительно блестяще и наблюдательность у него профессиональная.
На месте Ньюта я бы вообще Куинни послала, не будь она такой милашкой
Но Куини ему никто. Зачем ему с ней откровенничать? От незнакомых свои переживания скрывают обычно не потому, что переживания ничего не стоят, а потому, наоборот, что переживания стоят очень многого.
Он бы мог вообще не говорить вслух, тем более, знал, что она все равно уже все видела. Мне показалось, с Литой у него очень заметная болевая точка - вроде как и выговариваться за давностью лет бессмысленно, и не отпускает до конца. Поэтому когда его дернули на эту тему, сперва Куини, затем Тина, он напрягся, но все же выдал ответ, хотя мог отделаться формальным "это неподходящая тема для разговора" или "я не хочу сейчас об этом говорить".
в беседе с человеком, которого знает меньше суток, "дифференцировать и выделять категории". Одно-единственное "я всех раздражаю" - совершенно не показатель проблем
Уже обсуждали эту ситуацию со всех сторон. Здесь достаточно было бы сказать "я не нравлюсь большинству" или "я раздражаю некоторых/многих", тем более, что по-английски это звучит в разы короче и логичней. Одно слово изменило бы оттенок фразы.
В эту конкретно формальную ситуацию его притащили ВНЕЗАПНО, как для него, так и для ситуации.
Хорошо, сцена с таможенником. Тоже формальная, причем очень простая, таможенник объективно не заинтересован в проволочках (как опытный путешественник, Ньют наверняка это знает), Ньют готовился к этому моменту, у него оформлены все документы, в чемодане антимаггловская защита, Ньют умеет лгать, но все равно в той ситуации нервничает и смущается. Во время переговоров с Гнарлаком он тоже зажат, даже на допросе до этого вел себя свободнее, за исключением упоминания "несчастного случая". Такое ощущение, что он в себе неуверен именно как в участнике социальных взаимодействий - хотя при необходимости общается вполне адекватно, - еще и поэтому ему проще проводить время с животными.