Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
Обругай, а потом защищай
Накануне выкладки мне показалось, что текст какая-то херня. Видеть его не мог, затошнило. А в выкладке он мне обратно понравился. И больше не разонравливался. Не знаю, как обругать. Давай ты обругаешь, а я защищать буду.
Давай ты обругаешь, а я защищать буду.
Ну я ж не могу обругать все подряд
Ну а что считать удачным?
Ну вот была у тебя какая-то идея изначально. И потом он превратилась в текст. Все ли ты сказал, что хотел? Не наплел ли лишнего? Гармоничный ли текст получился? Тебе самому он нравится? Персонажи там классные?
Если на все ответ "да", то текст удачный.
Это текст про Дороги?
Да.
У меня часто под конец написания тошнота от своих текстов, особенно от больших.
Но тут-то был просто миник про дрочную ситуацию, так что мне свой фичок тоже норм.
Я свой три раза переписывал, все равно фигня какая-то вышла. В голове лучше было и с картинками...
У меня часто под конец написания тошнота от своих текстов, особенно от больших.
Но тут-то был просто миник про дрочную ситуацию, так что мне свой фичок тоже норм.
Наверное, просто надоедает. А потом, когда работать над ним заканчиваешь, другими глазами можешь посмотреть - и хорошо, оказывается
Да в голове всегда все лучше( В этом-то и заключается авторская трагедь!
Да в голове всегда все лучше( В этом-то и заключается авторская трагедь!
Мне больше нравится то, что получилось
У меня вечно в какой-то момент персонажи своей жизнью начинают жить, и получается интереснее, чем задумывалось
Отредактировано (2020-08-27 13:00:42)
У меня вечно в какой-то момент персонажи какой-то своей жизнью начинают жить
У меня это на этапе придумывания текста происходит. Ну или в больших текстах, где действительно может быть не все на начало ясно.
В дорогах, кстати, заметно, что начало про одно, а финал вообще про другое
В дорогах, кстати, заметно, что начало про одно, а финал вообще про другое
Вот я тебе щас как объясню, анон, что там на самом деле
В первой главе Гриня что-то мутит на кладбище, начинается гроза, и он, не обращая внимания, куда бежит, попадает в дом к Дамблдору. Случайно. Во второй Дамблдор откуда-то путешествует через камин, а попадает в дом к Грине. Случайно. Потом начинается основная часть, и там тоже все происходит случайно. То есть весь текст объединен темой отсутствия выбора и случайностью событий, вот.
Анон пишет:В дорогах, кстати, заметно, что начало про одно, а финал вообще про другое
Вот я тебе щас как объясню, анон, что там на самом деле
![]()
В первой главе Гриня что-то мутит на кладбище, начинается гроза, и он, не обращая внимания, куда бежит, попадает в дом к Дамблдору. Случайно. Во второй Дамблдор откуда-то путешествует через камин, а попадает в дом к Грине. Случайно. Потом начинается основная часть, и там тоже все происходит случайно. То есть весь текст объединен темой отсутствия выбора и случайностью событий, вот.
Но результат примерно такой же, как, если бы все три остальных чумазых гельбуса объединить под предлогом того что там тема жадной жратвы и испачканности символизирует пробуждение сексуальности
Так они и без того объединены. Если там детали подправить, можно про джем и про крем выдать за две главы с повом разных персонажей, а третий про жизнь - за синопсис
Так они и без того объединены. Если там детали подправить, можно про джем и про крем выдать за две главы с повом разных персонажей, а третий про жизнь - за синопсис
Нет нельзя. Они похожи по тематике, что довольно логично, потому что они на один челлендж написаны, но абсолютно разные по атмосфере, да и по трактовке характеров тоже.
Нет нельзя. Они похожи по тематике, что довольно логично, потому что они на один челлендж написаны, но абсолютно разные по атмосфере, да и по трактовке характеров тоже.
Ну я особых различий не вижу
Но результат примерно такой же, как, если бы все три остальных чумазых гельбуса объединить под предлогом того что там тема жадной жратвы и испачканности символизирует пробуждение сексуальности
Ну мне в принципе нормально, если фик воспринимают как сборник драбблов. Только мне кажется, нельзя какую-то главу выбросить без ущерба для понимания, но это я так думаю, на самом деле, может, и можно.
Отредактировано (2020-08-27 13:29:43)
Ну я особых различий не вижу
Мне кажется, авторам такое слышать обидно, что их фик похож на другие. А автор как минимум одного из обсуждаемых фиков здесь.
Мне кажется, авторам такое слышать обидно, что их фик похож на другие.
Но если они действительно похожи? Сюжет-то почти один в один. за исключением деталей.
Автору какбы и сами это видят, не слепые же они.
Анон пишет:Ну я особых различий не вижу
Мне кажется, авторам такое слышать обидно, что их фик похож на другие. А автор как минимум одного из обсуждаемых фиков здесь.
Ну то что один анон, особенно этот конкретный, не видит различий, говорит скорее о читательском уровне, чем о текстах. Я вот прекрасно вижу.
Но если они действительно похожи? Сюжет-то почти один в один. за исключением деталей.
Автору какбы и сами это видят, не слепые же они.
Они похожи, но объединить их в один текст нельзя, потому что помимо сюжета, есть атмосфреа, акценты, нюансы, характеры, авторский стиль
Так-то идея челленджа как раз в том и была, что разные авторы напишут по одному сюжетному ходу - знакомство гельбуса и при этом один из чумазый.
Почему в этом фандоме всегда все сводится к приосаниванию и уровням?
пробуждение сексуальности
Кстати, вот про это еще. Ни в одном из пяти фиков чумазого гельбуса не было секса с пенетрацией! Поцелуйчики и онанизм!
Кстати, вот про это еще. Ни в одном из пяти фиков чумазого гельбуса не было секса с пенетрацией! Поцелуйчики и онанизм!
Потому что все про знакомство. Странновато в конце девятнадцатого века начинать знакомство с пенетрации