Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
Потому что считает то, что Ариана прожила так долго редким исключением и заслугой ее семьи, а обстановку в приюте Мэри ЛУ неподходящей для выживания обскуриала старше 10 лет. И, вероятнее всего, у обскуриалов нет никаких специфических признаков, пока он не проявит обскура, ну или пока не начнет умирать.
Спасибо, анончик. Наверное, все-таки отношение к говорящему роляет, потому что тот анон говорил мне то же самое, и я не понял. Теперь понял, но мне все равно кажется, что Гриня не мог так лохануться, редкое исключение все равно прецедент. Но и спорить больше не буду, во-первых, я уж все сказал на эту тему, а во-вторых, спор грозит превратится в "Черное! - Нет, белое." Так что останемся при своем.
В смысле наебалово? Будто не о повороте сюжета говоришь, а о бытовом мошенничестве.
Автор имеет полное право делать так, чтобы со стороны казалось, что персонаж — одно, а потом либо это подтвердить, либо опровергнуть. При чем тут вообще наебалово?
Анон, ну ты же понял, о чем я говорю. Если тебе показалось, что я отозвался о Ро грубо, тебе показалось. Я ее люблю, уважаю, считаю талантливой писательницей и полной прочих достоинств дамой. Под термином "наебалово" я подразумевал прием, посредством которого автор намеренно представляет кого-либо/что-либо так, чтоб у зрителей/читателей/слушателей сформировалось об этом определенное впечатление, и затем делает так, чтобы это впечатление оказалось диаметрально противоположным. Слово "наебалово" очень хорошо характеризует этот прием.
Автор имеет право на что угодно, но и анон имеет право на что угодно. Попустись.
Ну, вообще-то нас там было двое как минимум Но ты, да, с трудом понимаешь прочитанное, я это уже заметил.
Вот поэтому с тобой и невозможно разговаривать.
Альбусоголубь у нас уже был, а это, видимо, гриняголубь.
Ой, да хоть пятеро. По мне так один анон. И по фанонам, и по уровню логичности, и по умению вести диалог, и по уму.
Пожалуйста, не разговаривайте со мной. Разговаривайте друг с другом, у вас много общего.
Анон пишет:Ну, вообще-то нас там было двое как минимум Но ты, да, с трудом понимаешь прочитанное, я это уже заметил.
Анон пишет:Вот поэтому с тобой и невозможно разговаривать.
Альбусоголубь у нас уже был, а это, видимо, гриняголубь.
Ой, да хоть пятеро. По мне так один анон. И по фанонам, и по уровню логичности, и по умению вести диалог, и по уму.
Пожалуйста, не разговаривайте со мной. Разговаривайте друг с другом, у вас много общего.
А ты думаешь, кто тут с тобой дурачком разговаривает? Мы и разговариваем
Пожалуйста, не разговаривайте со мной. Разговаривайте друг с другом, у вас много общего.
Тогда и ты не разговаривай с нами. Ах да, ты же не можешь отличить "нелогичного" анона* от "других", поэтому отвечаешь на все реплики, мешая нам общаться друг с другом.
Спасибо, анончик. Наверное, все-таки отношение к говорящему роляет, потому что тот анон говорил мне то же самое, и я не понял.
Спасибо, анон, я посмеялся.
А ты думаешь, кто тут с тобой дурачком разговаривает? Мы и разговариваем
Тогда и ты не разговаривай с нами. Ах да, ты же не можешь отличить "нелогичного" анона* от "других", поэтому отвечаешь на все реплики, мешая нам общаться друг с другом.
Так вы подписывайтесь, первый нелогичный анон и еще один нелогичный анон, я буду знать, что это вы, и постараюсь сдержаться, чтоб не нарушить вашу идиллию
А ты думаешь, кто тут с тобой дурачком разговаривает? Мы и разговариваем
Анон пишет:
Тогда и ты не разговаривай с нами. Ах да, ты же не можешь отличить "нелогичного" анона* от "других", поэтому отвечаешь на все реплики, мешая нам общаться друг с другом.Так вы подписывайтесь, первый нелогичный анон и еще один нелогичный анон, я буду знать, что это вы, и постараюсь сдержаться, чтоб не нарушить вашу идиллию
Боюсь, анон, мы тут все нелогичные. Ты попал в жуткий рассадник нелогичных анонов
Спасибо, анон, я посмеялся.
Смех и радость мы приносим людям!
Боюсь, анон, мы тут все нелогичные. Ты попал в жуткий рассадник нелогичных анонов
А ты хорош
К сожалению, не могу сказать того же о тебе
Я переживу
Пересматривал сцену с лапками и заметил: когда Дамблдор стоит перед Еиналеж, у него рукав рубашки закатан так же, как тогда, в зеркале. Почему, интересно.
Пересматривал сцену с лапками и заметил: когда Дамблдор стоит перед Еиналеж, у него рукав рубашки закатан так же, как тогда, в зеркале. Почему, интересно.
Я это давно заметил, но не нахожу убедительного объяснения.
Я это давно заметил, но не нахожу убедительного объяснения.
1) Отличные лапки, режиссеру нравится, плюс они хорошо смотрятся в кадре
2) Дамблдор так любит, стиль у него такой
Зачем усложнять?
Я это давно заметил, но не нахожу убедительного объяснения.
Я вспомнил, что в ФК Еиналеж придумали еще одно употребление (Дамблдор как-то поместил туда философский камень, в зеркало смотрел Квиррелл/Волдеморт и видел свое отражение, и туда же смотрел Гаре и видел камень, а так он обычно же родителей видит). Не знаю, какое это отношение имеет к сцене с Дамблдором, но больше ни до чего я не додумался
1) Отличные лапки, режиссеру нравится, плюс они хорошо смотрятся в кадре
Мне тоже нравятся!
2) Дамблдор так любит, стиль у него такой
Дамблдор весь фильм ходит на все пуговицы застегнутый, а перед тем, как попыриться в зеркало, завернул рукавчик. Это жжж неспроста!
) Дамблдор так любит, стиль у него такой
Дамблдор весь фильм ходит на все пуговицы застегнутый, а перед тем, как попыриться в зеркало, завернул рукавчик. Это жжж неспроста!
Представилось, что Дамблдор становится на место себя юного и соединяет ладони с Геллертом из зеркала.
А может Альбус мечтает о том, как Геллерт освобождает его от клятвы?
А может Альбус мечтает о том, как Геллерт освобождает его от клятвы?
Еиналеж (я своими словами) показывает нам самое потайное и самое горячее желание наших сердец. Так что, если б он мечтал, чтоб его освободили от клятвы, он бы в зеркале это увидел. Картинка там - это мираж, фикция, может, было, может, будет, а может, никогда не было и не будет. Гаре видит там прошлое, Рон будущее, о котором мечтает.
Дамблдор хочет Геллерта, но зеркало может много разных Геллертов показать, разных возрастов, за разными занятиями. Может, таким образом, закатав рукавчик, Дамблдор просит показать ему конкретную картинку, где он тоже с закатанным рукавчиком?
Во мне опять взыграл дух противоречия, правда, теперь в обратную сторону: я попытаюсь нивелировать значение артефакта, который создатели фильма пытаются выставить важным. Речь о клятве на крови. В самом начале фильма фиал хранится вместе с Бузинной палочкой - наверное, это дофига уникальная штука, как и палка. Потом оказывается, что это клятва (наверняка, обязательный магический контракт типа упоминающегося параллельно Непреложного обета) на крови (очень сильная магия, кровная магия защищала ГП всю серию романов), заключенная Гриней и Дамблдором в ДЛМ. Гриня носит фиал у сердца, опять же подчеркивая его важность, а потом ниффлер у него его тырит, и фиал с помпой в присутствии толпы людей переходит к Дамблдору. Сдается мне, клятве на крови придается чрезмерно много значения. На самом же деле, эта штука больше ценна воспоминаниями, как символ дружбы, любви, взаимопонимания, общих целей, вот этого всего. Дамблдор даже не говорит, что скрепляет эта клятва: Ньют предполагает, что она не позволяет ему и Грине сражаться друг с другом, а Дамблдор только кивает в ответ. Он вообще не ожидал увидеть фиал. Это послание. И по-моему, оно значит "Я нашел Дары, приходи". Ну или что-то другое настолько же шокирующее. Потому что степень охуения на лице Дамблдора не поддается описанию.
Потому что степень охуения на лице Дамблдора не поддается описанию.
Возможно эта штука таки не даёт убить Геллерта и Дамблдор предполагал, что бывший будет хранить ее в пиздецки недоступном месте под сотней заклятий. Так как знает, что Дамблдор ему опасен. И потому охуел, когда ее относительно легко спиздил аутист с ручной крысой Ньют со своим нюхлем
Я вспомнил, что в ФК Еиналеж придумали еще одно употребление (Дамблдор как-то поместил туда философский камень, в зеркало смотрел Квиррелл/Волдеморт и видел свое отражение, и туда же смотрел Гаре и видел камень, а так он обычно же родителей видит). Не знаю, какое это отношение имеет к сцене с Дамблдором, но больше ни до чего я не додумался
А любопытно...
Дамблдор весь фильм ходит на все пуговицы застегнутый, а перед тем, как попыриться в зеркало, завернул рукавчик. Это жжж неспроста!
Вот и мне кажется, что неспроста!
Анон пишет:Потому что степень охуения на лице Дамблдора не поддается описанию.
Возможно эта штука таки не даёт убить Геллерта и Дамблдор предполагал, что бывший будет хранить ее в пиздецки недоступном месте под сотней заклятий. Так как знает, что Дамблдор ему опасен. И потому охуел, когда ее относительно легко спиздил аутист с ручной крысой Ньют со своим нюхлем
Я не один так думал!
А как вообще тогда сражались Дамблдор и Гриндевальд, ну, когда угробили Ариану? Если им сражаться как бы нельзя по клятве.
А как вообще тогда сражались Дамблдор и Гриндевальд, ну, когда угробили Ариану? Если им сражаться как бы нельзя по клятве.
Так ведь и не говорилось, что они сражались. Сражались Г. с Аберфортом, Альбус начал защищать брата.
Альбус начал защищать брата.
Ну то есть таки начал применять магию против Грини. Почему его не долбанула клятва? Или там надо чтоб он сам вышел первым против Грини с намерением убить что ли? Сложна(