Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
Про пророческий приход - мне еще кажется, что с ним проще объяснить, как из любви всей жизни Альбус стал для Геллерта врагом. Даже в том же ФТ Геллерт называет Альбуса самым своим опасным врагом, об этом знают его аколиты, но чем Альбус вообще опасен и почему он враг, если он десятки лет сидит на жопе ровно и никак Геллерту не мешает?
Мне кажется, это проще всего объяснить тем, что Геллерт предвидел дуэль и ее последствия. Альбус до вражеских действий еще не дошел, но Геллерт уже заранее знает, что они будут.
Мы о философском значении любви, типа роза пахнет розой и т.д.? Или о бытовом, когда ребёнок печется о сводном брате и пытается его защитить? Сомневаюсь, что для обскура принципиально первое.
Причем тут философия, анончик
Криденс Модести, к слову, никакой не сводный брат, так, хуй с горы.
Ребенок именно что печется, беспокоится за "брата", но на то, чтобы полюбить его именно той жертвенной любовью, которая типа единственно настоящая любовь (по Роулинг, как я это понял из ее текстов, и так можно любить не только партнера, но и родственников, и вообще собственно кого угодно), у нее просто не хватило времени. Даже не сил, потому что это явно сильная духом девочка, но именно что времени. При этом у них довольно теплые отношения, но не любовь братско-сестринская или как там ее еще назвать.
Про пророческий приход - мне еще кажется, что с ним проще объяснить, как из любви всей жизни Альбус стал для Геллерта врагом. Даже в том же ФТ Геллерт называет Альбуса самым своим опасным врагом, об этом знают его аколиты, но чем Альбус вообще опасен и почему он враг, если он десятки лет сидит на жопе ровно и никак Геллерту не мешает?
Мне кажется, это проще всего объяснить тем, что Геллерт предвидел дуэль и ее последствия. Альбус до вражеских действий еще не дошел, но Геллерт уже заранее знает, что они будут.
Вот это очень вероятно. И возможно клятву они сотворили именно из-за этого.
Про пророческий приход - мне еще кажется, что с ним проще объяснить, как из любви всей жизни Альбус стал для Геллерта врагом. Даже в том же ФТ Геллерт называет Альбуса самым своим опасным врагом, об этом знают его аколиты, но чем Альбус вообще опасен и почему он враг, если он десятки лет сидит на жопе ровно и никак Геллерту не мешает?
Мне кажется, это проще всего объяснить тем, что Геллерт предвидел дуэль и ее последствия. Альбус до вражеских действий еще не дошел, но Геллерт уже заранее знает, что они будут.
+1
Только мне еще кажется, что Дамблдор тоже в курсе.
Кроме психопатии. Да, я в курсах, что Ро назвала его социопатом (это не одно и то же, но я понятия не имею, что она имела в виду, диагноз или чо, поэтому нехай и психопатия). Просто если Гриня психопат, грош цена его раскаянию. Психопат не умеет в раскаяние, и научиться неспособен, просто по определению. Так что если мы хотим, чтобы Дамблдор получил свою порцию радости за раскаявшегося Гриню, нам придется предположить, что психопатией он не страдает.
К слову, в любовь и эмпатию психопаты тоже неспособны.
Ну вот тут тоже соглашусь. Мне вообще не очень нравится, когда литературного персонажа упихивают в рамки диагноза и описаний из учебника. У Володи его психопатию метафорически переложили в хоркруксы, историю появления на свет и т.п. Из того что известно у Гриндевальде пока что, его диагноз сделает каким-то уж совсем плоским персонажем. Так что я тоже не верю что там все сводится к диагнозу. Всякие нарциссические черты, конечно. Но просто психопат это тупо.
Но... он же боится Альбуса. Как минимум. И это прямо сказано в каноне.
На Кингс-Кросс? Это говорил Альбус, поэтому нещитово. Он там говорил то, что нужно было знать Гарри. Разборки с бывшим в подробностях ему могли показаться неинтересными, особенно в такой момент.
Если не на Кингс-Кросс, то внеси, плз.
На Кингс-Кросс?
Да нет, блин. В ФТ же. И Альбус говорит, и аколиты знают, кто у шефа главный враг.
полюбить его именно той жертвенной любовью, которая типа единственно настоящая любовь
Шта.
Ну вот тут тоже соглашусь. Мне вообще не очень нравится, когда литературного персонажа упихивают в рамки диагноза и описаний из учебника. У Володи его психопатию метафорически переложили в хоркруксы, историю появления на свет и т.п. Из того что известно у Гриндевальде пока что, его диагноз сделает каким-то уж совсем плоским персонажем. Так что я тоже не верю что там все сводится к диагнозу. Всякие нарциссические черты, конечно. Но просто психопат это тупо.
Я не оч понимаю, что из себя представляет нарцисс, но пусть будет Эгоцентрик, да. А психопата-социопата Ро может переиграть под соусом, что она не психиатр и в деталях не разбирается. Кроме того, в середине серии фильмов легко надеть на Гриню образ социопата, потому что они могут быть бесчувственными манипуляторами, бессовестными убийцами, людьми, которые тонко чувствуют других людей, но сами на чувства не способны. Это создает определенный портрет Грини.
Отредактировано (2020-08-02 12:25:12)
На Кингс-Кросс? Это говорил Альбус, поэтому нещитово. Он там говорил то, что нужно было знать Гарри. Разборки с бывшим в подробностях ему могли показаться неинтересными, особенно в такой момент.
Эээ... Ну так можно сказать, что вообще все что говорят персонажи в книгах и фильмах несчитово. А это один из главных источников информации. Может Альбус и не все в подробностях рассказал, но он не лгал в важных вещах, Кинг-Кросс это вообще фактически его исповедь.
Да, я в курсах, что Ро назвала его социопатом (это не одно и то же, но я понятия не имею, что она имела в виду, диагноз или чо, поэтому нехай и психопатия).
Ро использовала это слово в бытовом плане, я не думаю, что она четко разбирается. Эти все термины вообще расплывчаты.
Гриня персонаж, и его диагноз - это художественная психопатия. Когда вроде диагноз, а вроде и нет, часть есть часть нет, в зависимости от того, что именно автору надо. Персонажи действительно крайне редко упихиваются в четкие диагнозы.
Когда анон задумывал писать о Геллерте-психопате, модерн-ау, упор на отношения Альбуса с ним со всеми проблемами, анон хотел сделать реалистично с одной стороны и сглажено с другой, так как чистейшие психопаты все же весьма неприятные товарищи для произведения. Поэтому в произведениях они редко чистые, если нам не нужен троп "Полное чудовище".
Эээ... Ну так можно сказать, что вообще все что говорят персонажи в книгах и фильмах несчитово. А это один из главных источников информации. Может Альбус и не все в подробностях рассказал, но он не лгал в важных вещах, Кинг-Кросс это вообще фактически его исповедь.
Ну вообще да, я легким движением руки его сливаю так, а там много важного, безусловно. И про исповедь ты хорошо заметил.
Просто смотри, анончик, надо всю эту историю из Кингс-Кросса переиграть полностью. Ро ее уже переигрывает. И мне сложно примерить инфу из "Кингс-Кросс" на ФТ, не налезает. У меня много странных фанонов, но они весьма круто вписываются в сюжет ФТ, но совершенно не получаются с учетом "Кингс-Кросс". Поэтому я громогласно вещаю, что "Кингс-Кросс" нещитово, и только ФТ труЪ-канон
Отредактировано (2020-08-02 12:47:18)
Поэтому я грамогласно вещаю, что "Кингс-Кросс" нещитово, и только ФТ труЪ-канон
Я так не могу. Для меня это единый канон.
Ро использовала это слово в бытовом плане, я не думаю, что она четко разбирается. Эти все термины вообще расплывчаты.
Гриня персонаж, и его диагноз - это художественная психопатия. Когда вроде диагноз, а вроде и нет, часть есть часть нет, в зависимости от того, что именно автору надо. Персонажи действительно крайне редко упихиваются в четкие диагнозы.Когда анон задумывал писать о Геллерте-психопате, модерн-ау, упор на отношения Альбуса с ним со всеми проблемами, анон хотел сделать реалистично с одной стороны и сглажено с другой, так как чистейшие психопаты все же весьма неприятные товарищи для произведения. Поэтому в произведениях они редко чистые, если нам не нужен троп "Полное чудовище".
Анончик, будь ласка, внеси бытовой план социопатии, определение художественной психопатии, отличие чистейших психопатов от нечистейших. Это не доебка, просто надо понять, что собеседник имеет в виду. Хоть тушкой, хоть чучелком Хоть тезисно, хоть ссылками. А то я не понимать.
Криденс Модести, к слову, никакой не сводный брат, так, хуй с горы.
Ребенок именно что печется, беспокоится за "брата", но на то, чтобы полюбить его именно той жертвенной любовью, которая типа единственно настоящая любовь (по Роулинг, как я это понял из ее текстов, и так можно любить не только партнера, но и родственников, и вообще собственно кого угодно), у нее просто не хватило времени. Даже не сил, потому что это явно сильная духом девочка, но именно что времени. При этом у них довольно теплые отношения, но не любовь братско-сестринская или как там ее еще назвать.
Загнул ты, анончик. Модести именно любила Криденса и именно той самой жертвенной любовью. Помнишь, как она выступала:"А палочка была моя!" Хотя прекрасно знала, что за такое огребет от преемной маман по самые уши.
Я так не могу. Для меня это единый канон.
Само собой. Просто все переигрывается. Сразу после издания ДС Ро говорит, что Дамблдор любил Гриню, и это становится дополнительной причиной много лет не выходить им на открытый конфликт. Теперь оказывается, что есть клятва на крови. То есть боязнь узнать, кто убил Ариану не только не единственная причина того, что они не сражаются, но, вполне вероятно, и даже не самая важная. Как строить размышления на таком шатком каноне?
То есть боязнь узнать, кто убил Ариану не только не единственная причина того, что они не сражаются, но, вполне вероятно, и даже не самая важная. Как строить размышления на таком шатком каноне?
Не вижу шаткости. И не вижу, где что "переигрывается". Можно подумать, история смерти Арианы была описана ясно, четко, подробно, а не так, как в ДС — с недомолвками и не от автора, а в рассказах трех персонажей, из которых Рита Скитер вообще ненадежный рассказчик, Аберфорт может понимать и помнить все по-своему (как и все очевидцы), а Дамблдор говорит с учеником и к тому же привык не говорить всю правду целиком. Я никогда и не верил, что боязнь узнать, кто убил Ариану, единственная причина. И очень рад, что теперь вырисовываются новые подробности.
Загнул ты, анончик. Модести именно любила Криденса и именно той самой жертвенной любовью. Помнишь, как она выступала:"А палочка была моя!" Хотя прекрасно знала, что за такое огребет от преемной маман по самые уши.
Да шо-то маман как собиралась пиздить Криденса, так и не рассобиралась. Хотя к любви Модести это, конечно, не имеет отношения, сорьки. Может, мы вообще зря в любовь полезли, потому что никак не доказать, правильной любовью любила Модести Криденса, или неправильной. Давай так, Криденсу было не меньше 14 лет, когда Модести родилась. То есть он как носитель обскура должен уже бы помереть. Мэри Лу удочеряет ее очень не сразу. И Криденса начинает распидорашивать в обскура именно когда появляется носитель еще одной любви к Криденсу, мистер Грейвз. Может, взаимосвязь как раз обратная, чем больше его любят, чем больше его распидорашивает?
Помогите. Остановите меня кто-нибудь.
Поэтому я громогласно вещаю, что "Кингс-Кросс" нещитово, и только ФТ труЪ-канон
А я не вижу противоречий между "Кингс-Кросс" и ФТ, для меня все щитово.
Сразу после издания ДС Ро говорит, что Дамблдор любил Гриню, и это становится дополнительной причиной много лет не выходить им на открытый конфликт.
Это как раз было понятно из рассказа на Кинг-Кросс, что любил, пусть там и не сказано прямым текстом, что прям романтической любовью.
То есть боязнь узнать, кто убил Ариану не только не единственная причина того, что они не сражаются, но, вполне вероятно, и даже не самая важная. Как строить размышления на таком шатком каноне?
Ну я вот жду как это все увяжут в каноне.
Просто интрига в ГП в итоге вся сложилась и стало ясно что Дамблдор некоторые вещи не договаривал, в чем-то сам не с самого начала был уверен, но прямо никогда не лгал Гарри (за исключением ответа про носки ). Надеюсь, что и тут как-то увяжут. Я так думаю там очень все завязано на то кто такой Криденс, что именно там было с магией Арианы и что такое кровная клятва и как она работает.
Отредактировано (2020-08-02 13:11:44)
Анончик, будь ласка, внеси бытовой план социопатии, определение художественной психопатии, отличие чистейших психопатов от нечистейших. Это не доебка, просто надо понять, что собеседник имеет в виду. Хоть тушкой, хоть чучелком Хоть тезисно, хоть ссылками. А то я не понимать.
Ну смотри. Вообще сейчас это все называется одним словом... термином - диссоциальное расстройство личности.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 … 1%82%D0%B8
Это одно расстройство, это и есть социопатия, и психопатия.
Лично я предпочитаю использовать в основном слово психопат, ну, короче и понятнее, чем ДРЛ.
Если кратко, то психопатия - это органическое расстройство мозга неясного генеза, на уровне даже не софта, а железа лишающее следующих функций: эмпатии как способности чувствовать чужие чувства, большой части самоконтроля за счет ослабления работы лобной доли (она контролирует порывы типа "захотел сделать херню" - лобная доля - оттормозился), возможности формирования связки "проступок-наказание", совести, осознания того, что другие тоже живые и им больно, возможности формировать крепкие привязанности, а так же возможности глубоких чувств, в том числе страха, настоящей злости и так далее.
Это идеальное расстройство для такого, как Геллерт - дает возможность крутить всеми остальными как пешками на доске, думая исключительно о себе любимом, крайняя психическая выносливость и бесстрашие - там тупо нечему ломаться, так же способность легко лгать с полной верой себе и в себя. Минусы - собственно утеря самоконтроля когда не надо и иногда проебки в оценке чужих мотиваций, потому что по-настоящему прочувствовать и понять чужие чувства психопат не может.
Художественная психопатия - это то, как выписывается считай каждый протагонист, или значимый антагонист, или персонаж-кроме-полного-свиноеба-по-подаче - психопат. Автор берет довольно смутное понимание, бытовое, психопатии, как "ну что-то такое мудачное", и убирает или дополняет по своему желанию и сюжетной нужде. Чаще всего прикручивают обратно способность к привязанности, хотя бы в плане исключения, потому что иначе тупо трудно сочувствовать полному отморозку.
Не вижу шаткости. И не вижу, где что "переигрывается". Можно подумать, история смерти Арианы была описана ясно, четко, подробно, а не так, как в ДС — с недомолвками и не от автора, а в рассказах трех персонажей, из которых Рита Скитер вообще ненадежный рассказчик, Аберфорт может понимать и помнить все по-своему (как и все очевидцы), а Дамблдор говорит с учеником и к тому же привык не говорить всю правду целиком. Я никогда и не верил, что боязнь узнать, кто убил Ариану, единственная причина. И очень рад, что теперь вырисовываются новые подробности.
То есть в ДС у нас есть 3 (три) ненадежных рассказчика, которым можно верить через слово, потому что они ненадежные, это наш канон, мы должны любое предположение сравнивать со словами этих рассказчиков, и это будет истина. Что-то я не ухватил мысль
То есть в ДС у нас есть 3 (три) ненадежных рассказчика, которым можно верить через слово, потому что они ненадежные, это наш канон, мы должны любое предположение сравнивать со словами этих рассказчиков, и это будет истина. Что-то я не ухватил мысль
Я не тот анон, но я тоже как-то так понимаю. У нас неполная картина событий ДЛМ, но тем не менее эта картина пока что и есть канон. Ничего не перечеркивается на метауровне, то есть канон пока что никто не переписывает. Мы должны учитывать, что информация подана субъективно, но все-таки это информация от свидетелей.
Художественная психопатия - это то, как выписывается считай каждый протагонист, или значимый антагонист, или персонаж-кроме-полного-свиноеба-по-подаче - психопат. Автор берет довольно смутное понимание, бытовое, психопатии, как "ну что-то такое мудачное", и убирает или дополняет по своему желанию и сюжетной нужде. Чаще всего прикручивают обратно способность к привязанности, хотя бы в плане исключения, потому что иначе тупо трудно сочувствовать полному отморозку.
Да википедию я читал. Получается, что все твои определения психопатии, - это мы берем от психопатии нужные нам симптомы, а ненужные выбрасываем? Тогда да, может в этом смысле Ро и использовала понятие социопатии.
Получается, что все твои определения психопатии, - это мы берем от психопатии нужные нам симптомы, а ненужные выбрасываем? Тогда да, может в этом смысле Ро и использовала понятие социопатии
Ро абсолютно точно использовала в этом смысле, потому что я КРАЙНЕ сомневаюсь, что она перед тем, как назвать Геллерта социопатом, старательно гуглила этот вопрос и подгоняла персонажа под ВСЕ симптомы - хотя бы потому, что она использует устаревший термин, более художественный, чем медицинский.