Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
А где она это успела засветить?
Она вроде без палочки на стол накрывала, когда Тина притащила домой Ньюта и Якоба.
Она лгиллиментит без палочки.
Она вроде без палочки на стол накрывала, к
с палкой
Отредактировано (2017-01-09 18:28:08)
Она вроде без палочки на стол накрывала, когда Тина притащила домой Ньюта и Якоба.
Нет, с палочкой. Вот насчет платья я не уверен, как она его надела.
Возможно, имеется в виду легилименция, обычно же для нее палочка требуется и заклинание, а у Куини природная способность.
Вот насчет платья я не уверен, как она его надела.
тоже с палочкой.
как думаете, у Эзры Криденса будет палочка? ну хоть когда-нибудь?
Хотелось бы. Но тут вопрос, как он её заполучит.
Я вообще молюсь Мерлину, чтоб чувак хоть выжил в конце и не стал Кайло Реном)
я боюсь, что они сделают так, что Криденс станет для Грндлвлд важным, а потом помрэ, и из-за этого дрогнет рука со СП в нужный момент
я боюсь, что они сделают так, что Криденс станет для Грндлвлд важным, а потом помрэ, и из-за этого дрогнет рука со СП в нужный момент
Слишком человечная версия Грндвлд получается, не думаю.
Я вообще не очень понимаю, почему в мире ГП всех так заклинило на палочках, это же адски неудобный костыль, выронил-сломал-отобрали - и всё, волшебник превращается в котёнка для пинания. Если не озаботился сам специально учиться чему-то без палочки.
тупой вопрос: чтобы аппарировать, нужно держать палочку в руке или нет?
Я вообще не очень понимаю, почему в мире ГП всех так заклинило на палочках, это же адски неудобный костыль, выронил-сломал-отобрали - и всё, волшебник превращается в котёнка для пинания. Если не озаботился сам специально учиться чему-то без палочки.
Ящитаю, поэтому и заклинило. Теория заговора! Шайка волшебников считает, что палочки придумало правительство, чтобы управлять волшебниками, и учится беспалочковой магии
Половина их основана на фильмах или даже играх. Я не считаю это каноном. Там надо в источники каждого перса лезть, то ли в этом треде, то ли в ГП-фандоме уже обсуждали, что в книгах Волд, Дамб могут без палочки, вроде бы Снейп и Квирелл. Гермиона умеет в пьесе.
Это все верно, но Гриндевальд - третий волшебник, которого еще в романах называли одним из самих могущественных, а таким, по-моему, странно не уметь колдовать без палочки, ведь это же не врожденная способность читать мысли, как у Куини, этому можно научиться (раз есть целые народы, где распространена беспалочковая магия).Ну и неудивительно, что в фильме он так умеет.
тупой вопрос: чтобы аппарировать, нужно держать палочку в руке или нет?
Нет, в руке не нужно.
я боюсь, что они сделают так, что Криденс станет для Грндлвлд важным, а потом помрэ, и из-за этого дрогнет рука со СП в нужный момент
Не, Гриня хоть и показан более человечным, чем Волди, но если на него кто и мог повлиять, то Дамблдор, а не Криденс. Но я таки думаю, что Криденс сыграет решающую роль в дуэли. Потому что в прямом противостоянии Дамблдор не мог победить настолько сильного мага+СП.
Это все верно, но Гриндевальд - третий волшебник, которого еще в романах называли одним из самих могущественных, а таким, по-моему, странно не уметь колдовать без палочки, ведь это же не врожденная способность читать мысли, как у Куини, этому можно научиться (раз есть целые народы, где распространена беспалочковая магия).Ну и неудивительно, что в фильме он так умеет.
Так Гриндевальду вроде претензий и не предъявляли)
тупой вопрос: чтобы аппарировать, нужно держать палочку в руке или нет?
Трансгрессия (англ. Apparition; вариант перевода: «аппарация») — способ перемещения волшебника на достаточно дальнее расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку.
Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку.
Вот это силу воли надо иметь, чтобы аппарировать так, как это делали Ньют и Гринди в сцене в метро
Анон, у меня образ Доркас не вызвал реакцию "бля, ну опять", потому что показался уместным в той истории.
А у меня вызвал и не показался. Увы, со штампами действует презумпция виновности. Если слышишь "рыжая ехидная ведьма", первая реакция - штамп. Это уже опционально автор может годно раскрыть образ, и рыжая-ехидная превратится, например, в Молли Уизли в молодости, которая хипповала и была остра на язык, и которую никто не назовёт штамповкой)
Да и по крышам Ньют аппарировал без кружения вокруг своей оси, емнип. Еще и из-под аврорских атак.
Отредактировано (2017-01-09 20:04:14)
Вот это силу воли надо иметь, чтобы аппарировать так, как это делали Ньют и Гринди в сцене в метро
Меня больше впечатлило как Ньют аппарировал в процессе прыжка с небоскрёба
Но я таки думаю, что Криденс сыграет решающую роль в дуэли.
Ворвётся с помпонами, и Геллерт пропустит удар, потому что обе руки заняты фейспалмом?
потому что обе руки заняты фейспалмом?
тут-то палочка и выпала?)
Да и по крышам Ньют аппарировал без кружения вокруг своей оси, емнип. Еще и из-под аврорских атак.
Меня больше впечатлило как Ньют аппарировал в процессе прыжка с небоскрёба
Ой, вспомните Пожирателей, летающих с черным дымом, и Орденцев, летающих с белым. Ньют тут ещё скромно выглядит))
Анон пишет:Вот это силу воли надо иметь, чтобы аппарировать так, как это делали Ньют и Гринди в сцене в метро
Меня больше впечатлило как Ньют аппарировал в процессе прыжка с небоскрёба
Напрактиковался, поди, пока работал с опасными тварями.
Я вообще не очень понимаю, почему в мире ГП всех так заклинило на палочках, это же адски неудобный костыль, выронил-сломал-отобрали - и всё, волшебник превращается в котёнка для пинания. Если не озаботился сам специально учиться чему-то без палочки.
Так палочки очень концентрируют магию, чем облегчают усилия. Это как шить или еще какие-то вещи делать от руки или на фабрике. Обычным магам банально лень совершенствоваться в беспалочковой, тратить время, если они уже сейчас могут что-то сделать, пользуясь палочкой.
Вот это силу воли надо иметь, чтобы аппарировать так, как это делали Ньют и Гринди в сцене в метро
Наловчились. Гриндевальд - понятно. А у Ньюта жизнь авантюрная, так что, может, он и не боец, но должен быть крут, раз до сих пор жив.