Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
Нащет подавать не знаю, но исполнять как минимум один точно есть.
А есть какие-то предпочтения по кинкам-пейрингам, у меня как раз наоборот, идей дохрена, а чтобы исполнить — лапки Ну и список пейрингов, любимок и того, что бы я хотела с ними сделать, очень обширный, так что, могу насочинять заявок специально для тебя.
Несколько артов в необычно-мультяшном стиле, осторожно, встречается символичное гуро (?)
Отредактировано (2019-01-10 00:28:25)
Увидел сокращение не GGAD, а ADGG. То ггад, то адгг, час от часу не легче
Увидел сокращение не GGAD, а ADGG. То ггад, то адгг, час от часу не легче
А это разные пейринги
А это разные пейринги
То ггад, то адГГ - действительно, пара, созданная на пьяном Олимпе
Анон пишет:Вот как люди вообще подбирают благозвучное сокращение? Почему у нас, например, есть грейденс, а не кридеваль?
Перебором, думаю ) Что поблагозвучнее, то и в ход пошло. Хотя вон, грейвзоньюты всплывают до сих пор
, несмотря на весь грамандер
У нас вон благородный ньюденс, а в англофандоме убогий крют!
У нас вон благородный ньюденс, а в англофандоме убогий крют!
А разве не кьют?
я видел именно crewt
Скриншот из ютуб-обзора артбука по ФТ1 The Art of the Film. Палочки 1-16 - концепт-арты вариантов палочек Ньюта: пусть радуется, что ему не выдали волшебную палочку, похожую на гриммсоновскую
Анончики, а порекайте, плз, криденсо-флаффа (не АУ и не грейвзохуепледики). Спасибо.
Анончики, а порекайте, плз, криденсо-флаффа (не АУ и не грейвзохуепледики). Спасибо.
Половина фбшных текстов у Криденсов была более-менее флаффной. Из нового могу разве что вспомнить драббл из этого сборника, где Куини трёт с Криденсом в новогодних декорациях. Хотя у автора указано, что ау, там постканон
https://ficbook.net/readfic/7574482/196 … rt_content
Вообще про Криденса после второго фильма убийственно мало пишут
Вообще про Криденса после второго фильма убийственно мало пишут
наверное потому что с ним теперь совсем ничего не понятно
Дамблдор-не Дамблдор, помирает-не помирает, живы родители или нет, что будет с ним в ФК... реально персонаж-функция получился(
наверное потому что с ним теперь совсем ничего не понятно
Дамблдор-не Дамблдор, помирает-не помирает, живы родители или нет, что будет с ним в ФК... реально персонаж-функция получился(
Да вроде как наоборот, столько крючочков оставили, столько задела на что-то интересное. Как Криденс притопал в цирк, как подружился с Нагини, что он чувствовал и думал на протяжении всего путешествия, что почувствовал, когда впервые увидел Геллерта, Ньюта и Тину, что с ним было после, как он освоился в фк.
Хотя я за себя скажу, мне сам Криденс во втором фильме перестал нравиться, и желание писать про него пропало. Поэтому я совершенно без претензий к остальным райтерам, может, они тоже ждали от Криденса больше, а посмотрев фильм, разочаровались.
А зоо у нас к кинк-фесту или сквик-фесту больше относится? Потому что гуро, некро и всякая непоминаемая в треде фубля это однозначно сквик, а вот как насчёт зоо я сомневаюсь. Потому что зоофилы тут есть, и если заявки с зоо подавать будет нельзя, то тогда не вижу смысла проводить кинк-фест именно на хф, потому что с тем же успехом можно создать соо на дайри и не мучиться. Выскажитесь, в общем, потенциальные участники.
Хотя я за себя скажу, мне сам Криденс во втором фильме перестал нравиться
А почему? Мне вот тоже... не то что перестал, но появилось такое чувство, что с ним все будет очень предсказуемо.
Жажда страшной мсти, работа на батю Геллерта - навжухает себе на 200 лет в Азкабане, потом Страшное Прозрение, отчаяние, писец, смерть. Очень надеюсь, что ошибаюсь.
Страшное Прозрение, отчаяние, писец, смерть.
Между отчаянием и смертью какой-нибудь Очень Геройский Поступок и обнимашки с Альбусом (опционально можно совместить с красочным умиранием).
А почему?
Я даже толком объяснить не могу, моя это вина, что мне Криденс не зашёл, или съёмочной команды. Может, тому виной завышенные ожидания и тонны охуенного фикла, где очень круто раскрывали характер Криденса, может, мне не совсем понятна была его мотивация, может, из-за дебильного монтажа до нас не дошло несколько ключевых сцен, но в общем и целом у меня было ощущение, что я наблюдаю за каким-то другим чуваком, а не за Криденсом, и он куда менее интересный герой. Как будто это не вторая часть, а перезапуск.
Ну и в целом бывает так, что герой может не совершать ничего неприятного, но всё равно вызывать антипатию.
что я наблюдаю за каким-то другим чуваком, а не за Криденсом, и он куда менее интересный герой.
вот да. то же самое. какой-то хрен весь фильм мыкается туда-сюда, говорит одно и то же, роняет скупую мужскую слезу на небритую физиономию... механически ебашит обскуром, как молотком по отбивной (вот зря процесс обскуривания не показали).
я от него больше эмоций ждал. какого-то надрыва. необязательно с истериками, как в первом фильме. но там он был более живым, что ли. хотя если цель была показать, что чел уже все, душевно умер и скоро собирается и физически, то получилось неплохо.
но в общем и целом у меня было ощущение, что я наблюдаю за каким-то другим чуваком, а не за Криденсом
Кмк это потому, что его было мало и никакой законченной линейки ему не дали. В первой части ему обозначили окружение (приют Мэри Лу), проблему (гнобление и забитость), желания (съебаться) и решение (разъебал все и съебался). Кроме того, вокруг интриги с ним (внезапно обскур!) строился весь сюжет, подмена Грейвза это так, компотик. А во 2 части он абсолютно проходной персонаж с кучей завязок, но без действия. Цирк нераскрыт вообще никак, у него нет взаимодействий именно внутри, с циркачами, только зацепка на некие отношения с Нагини и то это больше похоже на ввод персонажа Нагини в сюжет. Проблема вроде заявлена в виде поиска семьи, но ее вынесли на фон, и Криденс как бы сбоку прилеплен к трагедии семейства Лестрангов. Проблема, желание и решение вообще не в фокусе, в фокусе интриги Грини для переманивания обскура на свою сторону. В итоге Криденс на втором плане и почти нераскрыт - ни его изменения после ухода от Мэри Лу, ни поиск информации о семье, ни его работа, ничего нет. Прошелся по фильму с мантрой мамонтенка и все, смотрите продолжение в следующей серии. Честно, если выбросить цирк и оставить только сцену встречи с нянькой и потом приход в амфитеатр без кулсторь на кладбище, ничего бы не поменялось, только экранное время бы сэкономили.
Выскажитесь, в общем, потенциальные участники.
Мне зоо как-то пофиг совершенно, что есть, что нет, писать его не буду скорее всего.
Но я так пнимаю, потенциальных участников вообще полторы калеки?
Но я так пнимаю, потенциальных участников вообще полторы калеки?
Чукча тот еще писатель, так что смысл? Заказчиков не хочется обижать исполнениями в стиле акын.
У меня в голове, честно говоря, кино вообще обходится без Криденса. Ну разве что финал с Фоуксом Шредингера в памяти остался, а все остальное - что было, что не было.
+1
за Эзру обидно(
нечего толком играть было, точнее, наверняка половину повырезали, зря старался
Диснею надо переходить на формат Марвела и снимать сольники для персонажей, а потом собирать их в капустнике уже раскрытыми. Тогда фанатам будут отдельные фильмы для подрочить, и в сольнике можно спокойно облизать со всех сторон нужного персонажа.