Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
Хм, а если Криденс все сразу осознавал и управлял обскуром, что ж он мамку не грохнул гораздо раньше?
Анон, ты ещё спроси, почему здоровый лось в принципе не уебал пожилой женщине. По-моему, всё очевидно.
Для начала, Снейп - другой тип личности.
Ну а что, там чёрные волосы и там, там длинный нос и там, всё одна хуйня.
Шликающие.
А что на анонок не исправил?
Эмм. А вдруг он все-таки ее любил? Мэри-Лу, в смысле. Любил и боялся. Ну или хотя бы привязан к ней был, т.к. она о нем заботилась чисто в бытовом плане. Поэтому до последнего не грохнул.
Ну а что, там чёрные волосы и там, там длинный нос и там, всё одна хуйня.
Протестую, не длинный у Эзры нос, вполне нормальный!
Меня как раз смутила сцена в кабинете Шоу, как он глаза поднял. Внимательно так. Типа "я тебя, сука, записал в черную книжечку".
Вот да, мне показалось, что сейчас что-нибудь случится Криденс такой крипотный временами, куда страшнее того же Гриндевальда.
Если он прекрасно понимает, какой силой обладает и как можно ее направлять, что ж он так боится Мэри-Лу?
Потому что он ее не направляет. Он может ее подавить. А может и отпустить. И если сделать именно это, то последствия непредсказуемы, обскур действует по принципу "лес рубят - щепки летят". Именно убийство у него было достаточно направленным, но по ходу пьесы он разваливает близлежащие дома.
Тут еще такой момент. Обскур уже какое-то время разваливал здания, но полицейские в первой сцене с Грейвзом ничего не говорят о человеческих жертвах. То есть, все шло по нарастающей и вполне логично: сперва обскур рушит здания, потом совершает первое убийство - причем выбирает для этого хрена с горы, который эмоционально ничего не значит для Криденса, кроме того оскорбления, потом только убивает Мэри Лу - мать, которая, вопреки всему, была для Криденса авторитетом. А потом уже, когда Криденса пинает последний человек, которому тот доверял, обскур идет вразнос и пытается уничтожить и обидчика, и случайно подвернувшегося Ньюта, который ему вообще ничего плохого не сделал.
Можно ещё спросить, шликают ли фанатки Криденса на Кайло Рена лично и на кайлакс в частности.
Явно не фапаю на них, но, действительно, эти три героя и их отношения с другими - одни из самых интересных в своих канонах для анона. Страдающие брунэты, сотворившие ужасные дела. Эзра единственный выглядит реально красивым.
Мда, боюсь, в следующем фильме Обскур-Криденс будет мочить всех направо-налево, не разбирая правых и виноватых.
Хм, а если начать учиться шмагии, контролю и т.д., обскур же должен постепенно ослабнуть, нет? Или теперь его убрать ваще никак?
Ну а что, там чёрные волосы и там, там длинный нос и там, всё одна хуйня.
А давайте еще Рокэ Алву тогда запишем для коллекции.
Отвечая на вопрос анона с предыдущей страницы - нет, Снейп меня вообще никогда не интересовал за рамками его роли в сюжете. Кайло, кстати, тоже не моя чашка, ему бы дрессировщика хорошего и меч отобрать.
В "Тварях" мое сердце неожиданно разбили Ньют и Куини. Криденс - это просто мой любимый тип персонажа, когда страдающая няша (опционально - забитая, тихая, слишком интеллигентная, еще что-то) и жертва травли либо абьюза запросто может съехать с катушек или сознательно обернуться нёхом и устроить кровькишкираспидорасило. Причем для меня желательно, чтобы персонаж этого не делал, поэтому я с такими предпочитаю херт-комфорт (в случае Криденса это однозначно Ньют).
Мда, боюсь, в следующем фильме Обскур-Криденс будет мочить всех направо-налево, не разбирая правых и виноватых.
Ага.
Хм, а если начать учиться шмагии, контролю и т.д., обскур же должен постепенно ослабнуть, нет? Или теперь его убрать ваще никак?
Может у Ньюта вместе с Дамблдором что-нибудь получится, две головы лучше чем одна, а Дамби, при всей моей нелюбви этого персонажа, гений.
Вот еще какой момент: обскур - это трансформированная сила волшебника, даже при благополучной "ампутации" не станет ли Криденс сквибом?
Я снейпоман и фапаю как раз на Ньюта.
Ну, ещё немного на риал!Грейвза и Тину. И много - на Куинни)
Мне кажется, вот это вот: "Могу, но не хочу" вполне себе свидетельствует о том, что Криденс себя как некоего НЕХа мог осознавать. Хз, что там Гриндогрейвз пел у анона слишком раннее утро, фильм наизусть не помню, а в сценарий лезть влом, может, у Криденса не было шансов понять, что ГГ это и ищет. А если понимал, то могла включиться или интуитивная самозащита, мол, добром это явно не кончится, или понимание того, что после выполнения задания он уже нах своему "другу мистеру Грейвзу" не нужен будеть. Или и то, и то вместе, и еще что-то, о чем в следующих фильмах расскажут.
Я тут пришел из дежурки и... Нет, насчет Эзры мне все понятно, в "Кевине" он охуенен.
Сильно субъективно, мне очешуенно нравится образ Криденса, но Миллер в отрыве от него не вызывает никаких чуйств вообще или негативные
П.С.Ни Снейпоман, ни Кайломан ни разу, вообще мимо.
Отредактировано (2016-12-24 11:32:00)
Я снейпоман и фапаю как раз на Ньюта.
+1, и почему "бывших" снепоманов?
и почему "бывших" снепоманов?
Ну типа, вы бросили своего морально устаревшего Снейпа и переключились на свеженького с пылу с жару бедняжку Криденса. Это ж абсолютно тот же типаж
мне очешуенно нравится образ Криденса, но Миллер в отрыве от него не вызывает никаких чуйств вообще
Анону невероятно зашел Эзра вне роли, собираюсь перебрать его фильмографию но он и Криденс - это как два разных человека, изумительное перевоплощение. Хотя видел в треде, что в крипи-моментах Криденс похож на Кевина.
Ну вот поэтому я и писал, что всё субъективно, просто чё-та лениво всколыхнулись тентакли на "Эзра офигенен, а вот что вы нашли в Криденсе?"))
Анон, которому зашел Эзра, добра тебе, это здорово, когда что-то/кто-то так цепляет! (а то вдруг кто-нибудь решит, что тут назревает) анон-параноик
Кстати, интересно: мои цивильные друзья слегка плевались от сцен в подворотне, потому что "ну это уже какое-то гомогейство".
Как ни странно, прожженный слешер анон хоть и понимал прекрасно, что сейчас хлынет волна гриденса и грейденса во всех позах, почему-то ну ваще ни при первом просмотре, ни при четвертом не воспринимал все это безобразие с сексуальной стороны. Чудеса.
обскур идет вразнос и пытается уничтожить и обидчика, и случайно подвернувшегося Ньюта, который ему вообще ничего плохого не сделал.
Интересный момент, что сначала он как раз не трогает Гриндевальда. Что в доме, только зависает перед ним и сворачивает на улице. Что потом на улице - толкает его но не нападает. Атакует всерьёз он уже в подземке, когда его реально раздраконили.
Анон, которому зашел Эзра, добра тебе, это здорово, когда что-то/кто-то так цепляет! (а то вдруг кто-нибудь решит, что тут назревает)
Нет, что ты, я просто делюсь, чтобы подтвердить, какие разные бывают впечатления Не будем ничего назревать в ламповом треде.
почему-то ну ваще ни при первом просмотре, ни при четвертом не воспринимал все это безобразие с сексуальной стороны.
Потому что эти сцены - они не про секс, они про манипуляции и власть. Анона с манипулятивной матерью так корежило от взаимодействий Грейвза-Гриндевальда с Криденсом, надо было видеть Это было сделано очень жестко и точно, как раз по нервам.
Я потом встречал обоснование для слэша (хотя когда вообще слэш надо обосновывать)): "Криденс-то стопудова пидорас, будь он натуралом, он бы от мистера Грейвза шарахнулся, а не старался к нему всячески припасть". Дескать, это его ГриндоГрейвз возбуждал.
Как ни странно, прожженный слешер анон хоть и понимал прекрасно, что сейчас хлынет волна гриденса и грейденса во всех позах, почему-то ну ваще ни при первом просмотре, ни при четвертом не воспринимал все это безобразие с сексуальной стороны.
Я, как шиппер гельбуса, немного воспринял это с сексуальной стороны, но чисто потому что перенес те же жесты на юного Дамблдора. В отношении Криденса там, имхо, действительно тупо манипуляция на тему фигуры отца, а касается он его потому что там проще всего привязать Криденса к себе - он же вообще не знает ласковых прикосновений.
"Криденс-то стопудова пидорас, будь он натуралом, он бы от мистера Грейвза шарахнулся, а не старался к нему всячески припасть". Дескать, это его ГриндоГрейвз возбуждал.
Я смотрю, этих гениев мысли мало пороли
ни при четвертом не воспринимал все это безобразие с сексуальной стороны. Чудеса.
Анон, я слешер и я из тех, кто сексуальный подтекст видела, но бля, проблевалась.
Да, Криденс - лосяра 20 лет, но эмоционально ему лет 5, реально смотрится, как педофилия. Его продавливали, в том числе и в сексуальном плане, под себя. Парню бы в себя прийти, понять, что может быть ценен не только как обскур или сексуальная игрушка.
Фичок НК, кстати, из той же оперы: как и с фичками Додо, была бы неплохая задумка, если бы не преподносилось, как "великая лубоффь". Бля, на моменте, когда Ньют пытался втолковать Криденсу, что он имеет выбор, очень хотелось долбануть Грейвза обскуром.
Думаю, будь на месте Грндвлд-Грейвза даже Ковальски или Квинни или гигантский нежный нюхль, Криденс бы реагировал на прикосновения точно так же.
Бля, на моменте, когда Ньют пытался втолковать Криденсу, что он имеет выбор, очень хотелось долбануть Грейвза обскуром.
Ты это я, анон Такая ебанина, а в комментариях все восхищаются - ах, какой огурессор крутой, пришел и сказал к ноге, не то что рохля Ньют.
Думаю, будь на месте Грндвлд-Грейвза даже Ковальски или Квинни или гигантский нежный нюхль, Криденс бы реагировал на прикосновения точно так же.
Да хоть взрывопотам. Он действительно готов был этому ублюдку в пасть запрыгнуть, если бы тот обернулся нёхом, а Гриндевальд это понимал и пользовался на всю катушку.
Анон пишет:"Криденс-то стопудова пидорас, будь он натуралом, он бы от мистера Грейвза шарахнулся, а не старался к нему всячески припасть". Дескать, это его ГриндоГрейвз возбуждал.
Я смотрю, этих гениев мысли мало пороли
Абьюзер в треде?
Анон, я слешер и я из тех, кто сексуальный подтекст видела, но бля, проблевалась. puke
Да, Криденс - лосяра 20 лет, но эмоционально ему лет 5, реально смотрится, как педофилия.
Сначала тоже так воспринималось, но потом попытки ласкового обращения стали казаться убогими, главное, заторможенность Криденса, скорее, запущенными в мозгу параллельно несколькими процессами, противоречащим друг другу и не позволяющим уверенно выбрать конкретную цель и способ достижения.