Вы не вошли.
Кого смотрите из наших и зарубежных, кого посоветуете посмотреть?
Тред политических видеоблоггеров
Новой политики ютуба в отношении пользователей тред
Зарубежные видеоблогеры
Книжные видеоблогеры
Кулинарный YouTube
Channel Awesome
Звягинцев косит под Тарковского, потому его и на Западе любят. Лично я блюю от обоих, но Бэд-то на Тарковского надрачивает, как жи таг?
Бэду и Юрий Быков очень нравится, но вот фильм " Завод" его разочаровал, Евгений даже слегка побомбил от концовки фильма, не смотря на личные симпатии так сказать. За что и любим мной, что может критиковать даже любымих режиссеров.
Звягинцев косит под Тарковского
Вот такие заявы выдают в анонах людей, которые ни Звягинцева, ни Тарковского не смотрели, но мнение имеютъ.
Поьясните. Почему бомбить с лживой рекламы, тем более той, которую дают не только рекламщики, но и сами создатели нехорошо?
А почему возмущаться бомбежом от Тотального Вранья съемочной группы плохо, если смотрел передачи, откуда Бэд кромсает нарезочки, и знаешь, что съемочная группа как раз наоборот говорила, что позволили себе помифотворчествовать?
Отредактировано (2020-12-27 16:53:25)
Ну вот возьмем кокого-нибудь Сталкера, например
Там герои вообще не меняются, да и фильм на редкость заунывный (в отличие от всех остальных фильмов, которые я смотрел, мб мне так везло). Но в том и фишка, весь фильм сознательно педалирует эту тему счастье-несчастье, выбор-невыбор, особенный-неособенный и так далее
Звягинцев пытался как будто бы о том же. Но у него получилась обычная стенография жизни в сраной рашке. И это сработало бы, если бы это было как бы идеей, попыткой сломать систему, а системе похуй, она плывет и дальше. Проблема в том, что и герой не пытается ничего поменять (хотя в начале фильма ему давали варианты выбора, даже выкуп территории предлагали), он не пытался сопротивляться, нам даже не показали какой-то его внутренний надлом, что ему тяжело от этой ситуации. Черт с ним, нам не показали даже вот то состояние апатии, когда "похуй, пусть будет как будет". Потому что Звягинцеву было интереснее снимать скелет кита.
В том-то и дело, что "кагвжизни" не всегда работает, у истории есть свои законы. Все тут будут страшно возмущены бессюжетному фику "ниачем", и будут его ругать. Так кино имеет такую же сюжетную структуру, ну вот некоторые умудряются в авангард, отрицание структуры и так далее, но все равно, обратите внимание, все вертится вокруг нее. Фиксация кагвжизни хороша в строгих определенных жанрах (ну вот в документалистике хорошо). Слово "идея" всех в последнее время бесит, но вот это как раз тот случай, когда идеи нет.
Чтобы показать "маленького сломанного человека", нужно показать маленькость и сломанность. А не просто поводить камерой по пейзажам.
даже выкуп территории предлагали
Ему за выкуп территории с отстроенным домом давали баблишко, которого хватило бы на убитую хату в том же доме, где друзья главных героев живут. Охуенный выбор, я бы тоже вписался.
Звягинцева с Тарковским сравнивают не за "Левиафана" вообще-то (у этого фильма ничего общего с фильмами Тарковского, который сроду не снимал социалочку), а за первые фильмы - "Возвращение" и "Изгнание". Но и эти сравнения были максимально поверхностные, в общем-то.
Впрочем, Бэд не делал на них обзора, так что неудивительно, что вы не в курсе.
Отредактировано (2020-12-27 17:21:44)
Кмк, главная проблема БэдКомедиана - его неадекватные фанаты. Какое-то безмозглое стадо боровов . У меня от них мандраж. Сам он как обзорщик нормальный. Есть хорошие работы, есть менее удачные. Как у всех. Конечно же, он никакой не кинокритик. Лично мне, он в целом неприятен: эдакий angry white man Russian edition. Каждый раз когда я его вижу у меня сразу перед глазами всплывает образ простого российского мужика в трениках, который разговаривает с телевизором. Народу БК нравится, потому что это такой узнаваемый рубаха-парень, что вечно топит за правду, справедливость и костерит на чём свет стоит ворьё у власти, но при этом явно являясь фанатом сильной руки и с нежностью вспоминает совок, где, как известно, хуй стоял, заводы работали, а сраные америкосы боялись нашего ядерного арсенала.
Левиафан - хорошее кино?
Яснопонятно.
Ну как бы, да . Один из редких отечественных фильмов, которые понравились западному зрителю. Мне почему-то кажется, что единственная причина, по которой БК сварганил обзор так это то, что фильм имел несчастье выйти в тот год, когда львиная доля населения нашей страны ёбнулась на патриотической почве и ныла, что нашу несчастную матушку-Россию проклятые американцы с либерастами обижают. А тут, Оскар, Запад, интеллихенты... Ну вот БК и влился в общий настрой... "Дурак" ведь, насколько я помню, ему понравился, хотя там по сути тот же "Левиафан" - алкашня, разруха, тлен, безнадёга, только снято бездарно и выглядит дёшево.
О, вспомнил ... and Action хороший канал про кино и киноаналитику, если кому интересно)
Бэд же зассал и обзор на "Левиафана" удалил, т.е. взял свои слова назад. Но хомячки по привычке засирают и засирают режиссера, один раз попавшего под раздачу кумирки.
Мне вот это главным образом неприятно в деятельности БэдКомедиана - легкость, с которой он лепит ярлыки на кинодеятелей, и агрессивность, с которой его фанатье эти ярлыки несет дальше.
Левиафан - хорошее кино?
Анон, это субъективно, конечно. Но речь о том, что претензии Бэда в духе "зойчем такое снимать, я такое за окном каждый день вижу" и "а почему спившийся алкаш такой спившийся и ничего с этим не делает и не развивается (ага, все алкаши же непременно развиваются по жищни)" — ну это смешно.
Один из редких отечественных фильмов, которые понравились западному зрителю.
Да похуй им, главное прокатчикам понравилось, потому что собраны все стереотипы о России. Нищасные бухающие людишки, кровавое государство и тд. Вон, посмотрите как эти раши живут! Молитесь на Америку, что вы не в России родились! Только стереотипное кино о России может " понравится" западному зрителю.
"Дурак" ведь, насколько я помню, ему понравился,
А ещё ему понравился фильм " Записки мёртвого человека", а там дерьмище и безнадёга ещё хуже.
Но "Дурак "охуенный фильм, лично для меня, так как единственное что я ценю в кино, это игру актёров. Насрать мне на плохую съёмку, плохие костюмы, отсутствие экшона, главное что бы актёры не были деревянными. Жёстко дрочу на игру актёров в этом фильме
Отредактировано (2020-12-27 17:42:37)
Но, например, "Он дракон" (которого, впрочем, все обзорщики тоже засрали) тоже вполне понравился западному зрителю, а там герои красивые и не бухают.
А ещё ему понравился фильм " Записки мёртвого человека", а там дерьмище и безнадёга ещё хуже.
А было бы обозначено что действие фильма происходит в СССР, он бы на говно изошел, доказывая, что сотрудница советского музея никогда бы не стала по бункеру голой бегать.
Или ты про какой-то другой фильм, не про "Письма мертвого человека" Лопушанского?
Отредактировано (2020-12-27 17:42:59)
Только стереотипное кино о России может " понравится" западному зрителю.
Угу-угу. А не стереотипное это что? "Движение вверх"? "Битва за Севастополь"? "Легенда 17"? Очередная патриотическая херня про то, как красноармейцы фошыстов громят?
Анон пишет:А ещё ему понравился фильм " Записки мёртвого человека", а там дерьмище и безнадёга ещё хуже.
А было бы обозначено что действие фильма происходит в СССР, он бы на говно изошел, доказывая, что сотрудница советского музея никогда бы не стала по бункеру голой бегать.
Или ты про какой-то другой фильм, не про "Письма мертвого человека" Лопушанского?
Я про фильм, где Быков играет. Анон, ты ошибаешься приписывая Бэду дрочь на кино времён СССР. Бэд сказал что фильм хорош, но сьёмки говно конечно. Так же про советское кино он говорил, что были глупые фильмы того периода, наивные, пафосные аля ура патриот,плохо снятые, но откровенного дерьмищя не было.
Я после этого решила посмотреть фильм и была удивлена увидев эту голую сотрудницу)
откровенного дерьмищя не было
За семьдесят лет ни одного откровенно дерьмового фильма, при том, что в лучшие годы полнометражки сотнями штамповали?
Какую страну мы потеряли, ах.
но откровенного дерьмищя не было.
Оффтоп конечно, но прасцити:
Отредактировано (2020-12-27 17:54:52)
откровенного дерьмищя не было
Да было, конечно. Откровенно кринжевая халтура, например, "Чародеи", а ведь это типа всенародно любимый фильм.
Оффтоп конечно, на прасцити
Так тебя от посыла в этих фильмах скорее всего бомбит, а не от того, что они халтурно сделаны. Сделаны они как раз нормально.
Анон пишет:Только стереотипное кино о России может " понравится" западному зрителю.
Угу-угу. А не стереотипное это что? "Движение вверх"? "Битва за Севастополь"? "Легенда 17"? Очередная патриотическая херня про то, как красноармейцы фошыстов громят?
Все фильмы которые снимаются в России, за редким исключением, снимаются главным образом для западного зрителя тк Америка/Европа может хорошо деньжат отвалить, если пожалуешься как тяжело в скрепной, тоталитарной России живётся( ага, особенно знаменитые режиссёры тяжело живут, икры не доедают). А в Америке Джони Деппу карьеру схлопнули за недоказанную вину. Но это не тоталитаризм, нет-нет.
Ну а русскому зрителю можно показать как во времена "кровавых советов" люди боролись со всеми , и с советами, и с фашистами и со Сталиным и всегда побеждали. Вопреки!
Смотря что ты понимаешь под словом " дерьмище", анон
А вы с Бэдом что понимаете под этим словом?
Блин, офтоп уже конечно, но..
Откровенно кринжевая халтура, например, "Чародеи", а ведь это типа всенародно любимый фильм.
Чтоооо?! Это почему? Потому что не так как в книге или потому что классическая история спасения женщины мужчиной? Мой любимый Новогодний фильм. Песни, сказки
Гоблин этот фильм дерьмом назвал