Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#2276 2016-01-08 22:32:23

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

И там все такое, во всех трех книгах.

Гхм... нет, анон, это можно читать нормальным темпом. Просто надо знать, о ком речь идет.
Но я читала все три книги, ага. Так что не пытайся поразить меня цитатами.

#2277 2016-01-08 22:40:09

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

если у Лосося человеческий облик ничем не напоминал рыбий, то Олень оставался собою и в двуногом виде.

Что-то мне вспомнилось эпичная цитата из Камши про медведей на коровах. И вроде в контексте понятно, о чем речь, но пиздец же.

#2278 2016-01-08 22:44:50

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

И там все такое, во всех трех книгах.

Гхм... нет, анон, это можно читать нормальным темпом. Просто надо знать, о ком речь идет.
Но я читала все три книги, ага. Так что не пытайся поразить меня цитатами.

Речь идет о лососе, который не похож на рыбу, но похож на оленя, который выглядит как олень. :lol:   Зачем мне тебя поражать? =D Я просто привел примеры текстов Альвдис, которые именно хитровыгнутые и напыщенно-нудные, причем сплошным массивом, без перерывов на обычную речь или объяснения. Еще она в каждое предложение пытается впихнуть скрытую цитату, аллюзию или отсылку к другим книгам, и это здорово раздражает. Еще и пишет в комментариях в книге "кто угадал, откуда цитата, молодец". Да блин, я угадал их все, и что? Какое отношение они имеют к данной истории? Этого она прописать не смогла. Не нужно играть в постмодернизм, если не умеешь.

Отредактировано (2016-01-08 22:47:03)

#2279 2016-01-08 22:47:37

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Страсть сильного — свобода. Вольному — вечный воздух. Постигшему парение — покой. Сумей понять: свобода и есть спокойствие. Полет — спокойствие — сила.

Что ж она глаголов-то так боится?

#2280 2016-01-08 23:06:20

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

И там все такое, во всех трех книгах.

Гхм... нет, анон, это можно читать нормальным темпом. Просто надо знать, о ком речь идет.
Но я читала все три книги, ага. Так что не пытайся поразить меня цитатами.

Еще и пишет в комментариях в книге "кто угадал, откуда цитата, молодец". Да блин, я угадал их все, и что? Какое отношение они имеют к данной истории? Этого она прописать не смогла. Не нужно играть в постмодернизм, если не умеешь.

Вот-вот, вот это меня больше всего убивает, и, кстати, не только у Альвдис.
"Ооо, ля-ля-ля, там такие цитаты, такие аллюзии, вот распознаёшь и прямо охреневаешь". И ЧТО??? Ну мне не надо этой свалки цитат, чтобы почувствовать себя умным.

#2281 2016-01-09 00:09:44

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Речь идет о лососе, который не похож на рыбу, но похож на оленя, который выглядит как олень.

А, ну если ты точно так же "распознал" все цитаты и аллюзии, как этих двух персонажей... у меня для тебя плохие новости.

#2282 2016-01-09 00:16:11

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ну мне не надо этой свалки цитат, чтобы почувствовать себя умным.

А это-то тут при чем??? У Альвдис такие цитаты и отсылки, что большую их часть ловит любящий читать старшеклассник. Там не с чего охреневать и не с чего чувствовать себя умным.

Анон пишет:

Что ж она глаголов-то так боится?

Есть такая конструкция - эллипсис называется...

#2283 2016-01-09 00:16:34

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон, понимаешь, я могу спокойно распознать эти аллюзии.
Но мне бы хотелось, чтобы они были даны более человекообразным языком, а не сумбурной путаницей, где главная черта сходства внезапно - одежда и золотые украшения, но того главнее царственная осанка, из-за которой рыба на рыбу не похожа, а олень - полный лось.

#2284 2016-01-09 00:45:20

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

Речь идет о лососе, который не похож на рыбу, но похож на оленя, который выглядит как олень.

А, ну если ты точно так же "распознал" все цитаты и аллюзии, как этих двух персонажей... у меня для тебя плохие новости.

Судя по звериной серьезности и непониманию сарказма...анон, ты Альвдис? :lol: 
Нет, я прекрасно узнал старейших животных из Мабиногиона, но сравнение лосося с оленем доставляет! Кстати, какая здесь аллюзия, солнышко-то они не освободили?

#2285 2016-01-09 08:40:07

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Меряй мерзавцев мрачностью!

грузите апельсины бочками

#2286 2016-01-09 08:42:03

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

что за адская хрень с предложениями, в которых все слова - с одной буквы? щас тоже словарь открою, такая литература будет, закачаетесь

#2287 2016-01-09 09:37:48

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

что за адская хрень с предложениями, в которых все слова - с одной буквы

Аллитерация. За бугром очень популярна.

#2288 2016-01-09 09:46:05

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон имел возможность почитать аллитерацию в поэме "Дети Хурина" и потому видит, в чем разница. У Толкина каждая работала на образ, делая его зримей и объемней, у Альвдис - тупо желание "поддать красаты".

#2289 2016-01-09 09:48:20

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Меряй мерзавцев мрачностью!

Мне кажется, или в хорошей аллитерации еще и смысл у предложения должен быть?

#2290 2016-01-09 10:28:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аллитерационный_стих
Среди произведений, написанных аллитерационным стихом — древнеанглийский «Беовульф», скандинавская «Старшая Эдда».
теперь ясненько, откуда
но вот это "Выше! Веселее! Вверх!" напоминает только "Быстрее, выше, сильнее"  ;D

#2291 2016-01-09 10:47:11

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

"Грозных кряжей крепкие плечи/Нависли сверху над водами быстрыми;/Укрыта под кронами, терраса отвесная/Простерлась просторно, истертая гладко - /На лоне скалистых склонов изваяна". Толкин, взявший "Беовульфа" за образец. Красота же.  :love:

#2292 2016-01-09 10:50:59

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну, строго говоря, и Беовульф и, тем более, "Старшая Эдда" имеют очень мало общего с кельтской мифологией.

#2293 2016-01-09 11:01:52

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну, строго говоря, и Беовульф и, тем более, "Старшая Эдда" имеют очень мало общего с кельтской мифологией.

при чем тут это? в кельтской поэзии приём использовался, как говорит Вики.
просто стало понятно, к чему Альвдис пытается примазаться.

#2294 2016-01-09 11:14:03

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

что за адская хрень с предложениями, в которых все слова - с одной буквы

Аллитерация. За бугром очень популярна.

Анон пишет:

Ну, строго говоря, и Беовульф и, тем более, "Старшая Эдда" имеют очень мало общего с кельтской мифологией.

при чем тут это? в кельтской поэзии приём использовался, как говорит Вики.
просто стало понятно, к чему Альвдис пытается примазаться.

Аллитерация - это  повторение одинаковых  согласных в стихотворении. Аллитерационный стих,которым написаны "Старшая Эдда" и "Беовульф"  - это когда в каждой в каждой строке по меньшей мере два слова должны начинаться с одного и того же звука.

А предложения, где все слова начинаются с одной буквы, называется тавтограмма.

Альвдис никоим образом, даже близко не стояла к аллитерационному стиху. Она тупо пишет тавтограммы, и думает, что это похоже на саги или даже валлийский кинханед. И это просто уморительно. =D

#2295 2016-01-09 12:21:42

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Меряй мерзавцев мрачностью!

Мне кажется, или в хорошей аллитерации еще и смысл у предложения должен быть?

Носки надо носить на ногах. (с) Моя мама об этом приёме.

Отредактировано (2016-01-09 12:22:57)

#2296 2016-01-09 12:39:48

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

Меряй мерзавцев мрачностью!

Мне кажется, или в хорошей аллитерации еще и смысл у предложения должен быть?

Носки надо носить на ногах. (с) Моя мама об этом приёме.

Купи коту корм! Базис богини Баст

#2297 2016-01-09 19:28:18

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Аноны у кого руки к тексту заточены, спародируйте ее, любить буду, обнимать!

#2298 2016-01-10 19:14:41

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Вот-вот, вот это меня больше всего убивает, и, кстати, не только у Альвдис.
"Ооо, ля-ля-ля, там такие цитаты, такие аллюзии, вот распознаёшь и прямо охреневаешь". И ЧТО???Ну мне не надо этой свалки цитат, чтобы почувствовать себя умным.

А это-то тут при чем??? У Альвдис такие цитаты и отсылки, что большую их часть ловит любящий читать старшеклассник. Там не с чего охреневать и не с чего чувствовать себя умным.

Фишка не в том, чтобы почувствовать себя умным, а в том, чтобы все эти цитаты и аллюзии работали на общую идею. Это как кусочки мозаики, из которых собирается картина, каждый кусочек ее часть, узнавая отсылку или цитату, читатель глубже и точнее понимает смысл текста. Поэтому, когда распознаешь, то радуешься, ух ты круто! Сколько пластов и нюансов автор умудрился вместить в одну фразу!
А у Альвдис, увы, картинка не складывается и ошметки чужих мыслей, и книг торчат из нее во все стороны. Проклятие фикрайтера на ней - привычка писать фрагментарные тексты по уже разработанным чужим мирам, в известных локациях и обстоятельствах. А она замахнулась на эпос, да еще в постмодернистском ключе.
Ну, допустим, я поняла, что вся трилогия о Тристане и Изольде суть полемика с Л. Толстым, но только подано это настолько грубо и безвкусно, что никакого удовольствия от этого раскрытия зашифрованного слоя не получилось. А читать это просто как фэнтезийный роман с элементами кельтской мифологии тяжело и скучно из-за зубодробительных словесных конструкций, картонных героев и лекторского тона. Воистину, я уже давно не читала худлита, где автор бы объяснял своих героев. Буквально открытым текстом - вот этот хороший, этот плохой, этот заблуждается, этот поступает неправильно...  :facepalm: И проговаривает, объясняет их поступки. Ну чтобы читатель уж все точно правильно понял. :facepalm:

#2299 2016-01-15 18:35:21

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Альвдис отвечает на комментарий к своему роману:

Ваще-т это роман про Аранарта, а не про дом Манвендила. Пишите фанфики :)

Звездянка уже.

#2300 2016-02-12 17:21:39

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Альвдис продолжает развивать тему секса в произведениях Толкина.  :lol:  Все великие дела в Арде творились из-за подавленного либидо. Дедушка Фрейд нервно курит в углу.

Я наконец поняла, за каким балрогом нужна в Арде эта викторианская стопроцентная нравственность, когда до брака - ни-ни, тем паче внебрачно - ни-ни.
Когда у тебя герой живой, когда ты ему, блин, прописываешь психологию, когда он нормальный мужик со всеми нормальными мужскими потребностями, но при этом у него даже невесты нет и, следовательно, он еще ни разу ни с кем...
...чё с ним будет?
Правильно, ударит ему в голову... э-э-э, неизрасходованная энергия.
И чё он будет творить в таком состоянии?!
Правильно, "вы не подскажите, как пройти в бомбоубежище?"
А если он не только нравственный в постельном смысле, но и во всяком другом?
Правильно, его понесет черт-те куда и черт-те зачем. В смысле - за высокой целью. И подальше. И надолго. Энергию порасходовать :)

...и вот сейчас у меня вышло абсолютное психологическое обоснование, ПОЧЕМУ Аранарта понесло за кольцом Барахира!
А вот ПАТАМУШТА. Можете краснеть.
А если б он был брилевским Береном, он бы переспал со всеми... нет, "со всеми" - это чересчур, ладно, с некоторыми из желающих, пыл бы из него повышел, он бы поспокойнел, стал бы вполне контактный, разумный, вменяемый - И НИ НА КАКОЙ СЕВЕР НЕ ПОПЁРСЯ БЫ! И возвращать кольцо Барахира пришлось бы кому-то другому в совсем другой истории ;)
Откуда мораль: Профессор был прав, даёшь стопроцентную нравственность - двигатель истории!

"Да когда вы уже от него отъебетесь!"(с)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума