Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
причем не по бездорожью, а по Великому западному тракту.
там не бездорожье было, но если двигаться по направлению к реке Порос, то там мордор под боком, и держать на той дороге каждые 5 км гонца это значит держать к нему еще отряд бойцов, в итоге на обеспечение этого гонцового... гонечного... гоночного...маршрута нам надо армию там держать, в чистом поле.
,
И я напомню две вещи:
1. Дорога с выделенной дорожкой для всадников не значит, что по ней скачут гонцы; просто в интересах сохранения жизней должны были быть места, где идти пешком, где ехать повозкам и где ехать верхом, иначе будет свалка.
Анон, специально для тебя повторю фразу:
На дорогах выделены специальные дорожки для верховых, чтобы лошади копыта поберегли. Значит верховых было много, почему бы не предположить, что среди них и гонцы были,
Нелепо предполагать, что по специально выделенным дорожкам для верховым, гонцы, видите ли, не скачут.
2. Пресловутые гонцы были на случай чрезвычайной ситуации и только на два направления: в Рохан и в сторону Дол Амрота.
Приезд посла не был чрезвычайной ситуацией, потому и сигнальные огни никто не зажигал, хотя выше и недоумевали, почему мол это не было сделано.
Но вообще, предполагать, что в Гондоре на протяжении многих столетий о чрезвычайных ситуациях могли сообщать только в двух направлениях, довольно глупо. Что, жители, предположим, долины Мортонда, не могли сообщать о своих происшествиях в столицу?
А с чего ты взял, что они вообще были в Гондоре организованы?
Специально для тебя еще раз приведу цитату из канона:
....повелитель города установил на холмах маяки и организовал посты, где всегда были свежие лошади, если нужно было послать всадников на север в Рохан или на юг.
Предвижу докапывания, мол посты, это не почтовые станции, Посты ли, станции ли, но это места, где держат свежих лошадей на смену для гонцов.
Потому что это экономически невыгодно. В Персии и других странах гонцы были именно частью почты и станции содержались за счет доходов от почтовых перевозок. Держать такую разветвленную сеть станций на постоянной основе только ради гонцов нет смысла.
А с чего ты взял, что и в Гондоре станции не могли содержаться за счет доходов от почтовых перевозок? Во времена Денэтора I Итилиен еще населен, следовательно услуги почты в этом регионе востребованы.
а в Гондоре версии Альвдис они только строятся, причем не по торговым маршрутам, а из ниоткуда в никуда.
С чего ты взял, что в Гондоре до Альвдисовского Денэтора совсем не строилось никаких дорог?
И уже во времена Арагорна не было никаких гонцов в Рохан,
Вот только в ВК описано, как гондорский гонец прибывает в Рохан и предстает перед королем.
Специально для тебя еще раз приведу цитату из канона:
....повелитель города установил на холмах маяки и организовал посты, где всегда были свежие лошади, если нужно было послать всадников на север в Рохан или на юг.
Если привести цитату полностью:
Пиппин хотел спать и почти не слушал рассказ Гэндальфа о гондорских обычаях и о том, как повелитель города установил на холмах маяки и организовал посты, где всегда были свежие лошади, если нужно было послать всадников на север в Рохан или на юг.
— Уже очень давно не горели эти маяки, — сказал Гэндальф, — а в древние дни Гондора они вообще были не нужны, потому что у Гондора были семь камней.
становится понятно, что повелитель Гондора установил посты, чтобы сразу отправить гонцов союзникам и своим вассалам. Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры. О каком-нибудь там харадском посольстве он знал бы задолго до того, как они подъехали к границам Гондора.
А с чего ты взял, что и в Гондоре станции не могли содержаться за счет доходов от почтовых перевозок? Во времена Денэтора I Итилиен еще населен, следовательно услуги почты в этом регионе востребованы.
А причем тут Итилиэн? От Итилиэна до границ Умбара и Харада еще пилить и пилить через весь Южный Гондор.
Вот только в ВК описано, как гондорский гонец прибывает в Рохан и предстает перед королем.
Но нигде не описано станций и постов, напротив, когда Мерри едет с армией Рохана, он видит только заброшенные маяки и никаких признаков станций, встречающихся через каждые 5 км.
Но нигде не описано станций и постов, напротив, когда Мерри едет с армией Рохана, он видит только заброшенные маяки и никаких признаков станций, встречающихся через каждые 5 км.
Во-первых, станции не должны были располагаться через каждые 5 км. Во-вторых, посты\станции не описаны подробно, но Гэндальф говорит Пиппину, что они есть и они работают, так как сигнальные огни зажглись. В-третьих, войско Рохана с Мерри дошло только до горы Эйленах и Мерри в курсе, что на этой горе маяк. От Эйленаха рохиррим пошли не по большому тракту, а с проводником свернули на заброшенную и забытую дорогу, где очевидно никаких станций нет и быть не может.
А причем тут Итилиэн? От Итилиэна до границ Умбара и Харада еще пилить и пилить через весь Южный Гондор.
Видишь ли, едущий от границ Умбара и Харада с Гондором в столицу, после Харондора (Южного Гондора) неизбежно должен проехать через Итилиен. До конца правления Денэтора I Итилиен был населен, а значит население могло пользоваться услугами почты. Харондор тоже поди не был тогда безлюдным.
Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры. О каком-нибудь там харадском посольстве он знал бы задолго до того, как они подъехали к границам Гондора.
Ты неправ. Наместники не пользовались палантирами, за исключением Денэтора II. Смотрим текст "Палантиры":
Когда окончились дни королей и пал Минас-Итиль, Камнями, по-видимому, перестали пользоваться, так как в летописях о
них более не упоминается. После того, как Арведуи - Последний Король погиб в кораблекрушении в 1975 г., на севере не
осталось ни одного Камня, который мог бы отозваться южными Камням. В 2002 г. был потерян итильский Камень. Оставались
только анорский Камень в Минас-Тирите и Камень Ортханка. Камнями перестали пользоваться и они были почти забыты. Тому было две причины. Во-первых, была неизвестна судьба итильского Камня; можно было предположить, что защитники
Минас-Итиля уничтожили его, прежде чем крепость была захвачена и разграблена; на не исключено было, что он
попал в руки Саурона, и мудрецы могли принять это в расчет. Похоже, что об этом действительно подумали, и было решено, что с помощью одного Камня Саурон не сможет причинить большого вреда Гондору, если не вступит в контакт с другим Камнем. Можно полагать, что именно поэтому анорский Камень, о котором молчат все летописи наместников вплоть до самой Войны Кольца, хранился в глубокой тайне; доступ к нему имели только правители-наместники, и никто из них, кажется, не пользовался им, кроме Денетора II.
В том же тексте указано:
Когда прервался род королей, в Гондоре наступило "средневековье": науки забывались, искусства увядали, ремесла
становились все примитивнее. Послания пересылались с гонцами, срочные вести передавались сигнальными огнями,
Итак, в каноне сказано, что при Наместниках послания передавались с гонцами и гондорцы додумались до постов\станций со сменными лошадьми. Вот вам и почтовое сообщение.
Отредактировано (2018-06-13 04:47:12)
Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры. О каком-нибудь там харадском посольстве он знал бы задолго до того, как они подъехали к границам Гондора.
Какой неловкий момент! Критег, уличавший Альвдис в незнании канона, оказывается, сам канон не знает.
Анон пишет:Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры. О каком-нибудь там харадском посольстве он знал бы задолго до того, как они подъехали к границам Гондора.
Какой неловкий момент! Критег, уличавший Альвдис в незнании канона, оказывается, сам канон не знает.
Ты бы чуть дальше прочел, нетерпеливец
Ты бы чуть дальше прочел, нетерпеливец
Я прочел. Дальше становится понятно, что гондорские наместники (за 1 исключением) палантирами не пользовались и критег с треском пролетает со своим "Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры"
В следующих Чтениях нас ждут восхитительные приключения добоёбов в шатрах, интенсивные переговоры, столкновение цивилизаций и внезапные эрекции.
Чтений о "восхитительных приключениях добоёбов в шатрах" унылый анон ждет с апреля. Истомившись в ожидании новой дозы, унылый зануда берет текст в свои лапки в надежде хоть так вынудить настоящего чтеца продолжить дело. Все еще 1 часть главы "Незваный гость":
Как мы уже знаем, встречать харадского гостя посылают юного Барагунда, старшего сына Денэтора, а Наместник Диор отправляет с Барагундом Таургона с особым поручением смотреть и слушать в оба.
Меня напрягает, что тут такое чувство, Харад с Гондором ваще незнакомы, притом, что близкие соседи и века дипломатии всякой.
Меня напрягает, что тут такое чувство, Харад с Гондором ваще незнакомы, притом, что близкие соседи и века дипломатии всякой.
Я б на месте Харада тоже делал вид, что этих долбоебов не знаю.
"Барагунд идет.
– Спасибо, – сказал сын Денетора. Набрался смелости и спросил: – А у тебя тоже было… так?
Таургон пожал плечами. Потом сказал:
– Больше на другие глупости тянуло.
Зануда, ты классный!
Чтец, возвращайся!
аноны, а кто может мне объяснить этот кусок текста, потому что я ничего не понял. Кто что решает? Где конфликт? Харадец зачем приехал? Если харадец хочет мира, и Денетор хочет мира, то в чем прикол? Почему харадец боится, он же не во главе полка приехал, а две палатки или около того? что мать его происходит?
Отредактировано (2018-06-20 22:21:35)
что мать его происходит?
Краткая аннотация ко всему творчеству Альвдис.
Отредактировано (2018-06-20 22:29:29)
аноны, а кто может мне объяснить этот кусок текста, потому что я ничего не понял. Кто что решает? Где конфликт? Харадец зачем приехал? Если харадец хочет мира, и Денетор хочет мира, то в чем прикол? Почему харадец боится, он же не во главе полка приехал, а две палатки или около того? что мать его происходит?
Никто не понимает. Никто не знает. Но анон может процитировать свои догадки.
Харадец послался сам от имени харадцев превентивно избегать войны с Гондором о которой Гондор даже не догадывался. Его мотивация будет озвучена далее в главе и, на скромный взгляда анона, она чуть более, чем полностью, ебанута - но об этом мы, возможно, узнаем в ходе чтений. Кто на кого нападать вообще собирался из текста не ясно в принципе: харадец опасается, что гондор вломит им пизды в случае войны, Денетор опасается, что харадцы вломят Гондору пизды в случае войны, никто ни в чём вообще не уверен. Очевидно, разведки не существует, контактов нет, на границах и в армии сидят дебилы, поэтому внутримировые герои оперируют во вселенной абсолютной непредсказуемости.
Но вообще глава явно писалась, чтобы читатель ПОКУШАЛ ФИЛОСОФИИ (тм), поэтому такие глупости, как внутримировая логика, просто не вошли в ход повествования.
Анон представил себе записку от имени Барагунда обратно домой папане:
"Не смог решить конфликт - дрочил".
аноны, а кто может мне объяснить этот кусок текста, потому что я ничего не понял. Кто что решает? Где конфликт?
Первый контакт между Харадом и Гондором, невзирая на то, что эти государства активно сотрудничали, воевали и переговаривались не веками даже, а тысячелетиями.
Я не понял, в чем проблема Барагунда. Я, конечно, помню, что в каноне к сексу отношение специфическое, но тут совсем какая-то ебанина. Что такого о нем подумает его свита и будет помнить всю жизнь, если он не устоит перед чарами харадской девицы со сниженной социальной ответственностью? По мнению Альвдис, в Гондоре у всех поголовных целебат, а трахаться только после свадьбы один раз и под одеялом?
Я не понял, в чем проблема Барагунда.
Проблема в том, что мадам Альвдис не понимает разницу между "нельзя" и "не хочется".
Грубо говоря, в каноне нуменорцы - демисексуалы, без любви не трахаются, ибо... ну, желания не возникает.
А по мадам в Гондоре просто пуританские ужасные нравы.
Хотя там вроде намек, что его дома ждёт невеста, так что таки было бы нехорошо. Тем более, что танцовщица какбэ не по доброй воле, а рабыня.
аноны, а кто может мне объяснить этот кусок текста, потому что я ничего не понял. Кто что решает? Где конфликт? Харадец зачем приехал? Если харадец хочет мира, и Денетор хочет мира, то в чем прикол?
Как я понял, харадан Фахд, амирон или эмир, именно что "послался сам", эдакий турист. Он ни разу не упоминает, что приехал сюда по воле какого-нибудь владыки и верительными грамотами не трясет (можно подумать, что в его стране царя нет или владыка там ноль без палочки). Зато по обмолвкам харадца понятно, что в его стране вроде как есть партия условных "ястребов", желающих с Гондором повоевать и партия "голубков" миролюбцев, войны не желающих, как сам Фахд. Харадан с удовольствием предвкушает, как он будет стращать воинственных соотечественников тем, что отряд воинов примчался из столицы Гондора достаточно быстро и отсюда, емнип, вытекает, что в случае нападения Гондор выдвинет к границам войско достаточно оперативно. У Фахда есть причины опасаться интриг партии "ястребов", как он думал, его могли прирезать соотечественники, обвинив в этом гондорцев и создав "казус белли". Перед поездкой Фахд переводчика раздобыл и озаботился собрать какие-то сведения о Гондоре, он даже о бездетности наместника Диора знает и кое-что о брачных обычаях. В общем, харадец попался неглупый, предприимчивый и доброжелательный, но дальше ему отводится незавидная роль, философствовать, просвещая обычного стражника и восхищаться этим же стражником. Я бы сказал, что с харадцем и столкновением культур у Альвдис был замах на рубль, а удар вышел на копейку, все уперлось в Таургона Прекрасного.
Первый контакт между Харадом и Гондором, невзирая на то, что эти государства активно сотрудничали, воевали и переговаривались не веками даже, а тысячелетиями.
По логике вещей этот контакт не должен быть первым. Поставляет же кто-то наместнику Диору чай самых элитных сортов
Да и в тексте упоминается, что караван Фахда гондорцы встретили, разместили в удобном для стоянки месте, быстро подвезли пищу (включая свежие фрукты) и возможно фураж в количестве, приличного качества, даже избалованный Фахд остался доволен. Гондорцы же позаботились о развлечениях для гостя, Фахд там коз стреляет. Чтобы харадец не волновался за свою безопасность, ему даже заложника выдали. О прибытии каравана быстро уведомили наместника. Руководят этими действиями некие лорд Инглор, отдавший заложника, и лорд Дамрод, который на харадцев не жалуется, а вот столичные гости создали ему проблему с шатрами, едой и конюхами. Полагаю, что все эти довольно слаженные действия гондорцев на границе свидетельствуют о том, что этот караван из Харада далеко не первый и сценарий встречи уже отработан.
Подозреваю, что кипеж вокруг приезда Фахда мог быть связан с его непонятным статусом не посла, а "туриста" или, емнип, существовать в воображении Таургона, который сам с таким не сталкивался и проецировал свои чувства на окружающих. Казалось же Таургону, что встречные по дороге млеют от восторга, но не факт что они на самом деле восторгались.
Хотя там вроде намек, что его дома ждёт невеста, так что таки было бы нехорошо. Тем более, что танцовщица какбэ не по доброй воле, а рабыня.
Ага, было бы нехорошо. Еще и по соображениям, что рабыня у харадрим - имущество и получалось бы, что харадан, предоставив Барагунду наложницу попользоваться, как бы дал ему взятку. К тому же слушок бы пополз, что сынок Денэтора не может устоять перед полуголыми южанками и слабоват по этой части. Барагунду ни к чему репутация слабовольного сластолюбца.
Грубо говоря, в каноне нуменорцы - демисексуалы, без любви не трахаются, ибо... ну, желания не возникает.
А вот это спорное утверждение. Если в каноне десяток нуменорцев не трахаются без любви и случайных связей не имеют, не факт, что у тысяч нуменорцев не в кадре даже желания не возникает.
Есть в тексте одна фразочка, вызывающая вопросы:
Очень молод, у тебя первый из сыновей старше.
Это Фахд оценивает Барагунда. Тому 28 лет, что для нуменорца немного, но неужели Барагунд выглядит как 16-20 летний?
Отредактировано (2018-06-21 05:35:28)
А вот это спорное утверждение. Если в каноне десяток нуменорцев не трахаются без любви и случайных связей не имеют, не факт, что у тысяч нуменорцев не в кадре даже желания не возникает.
Да нет, это прямо Профессором указано - что эльфы демисексуальны, и дунаданы, как самые "правильные" из людей - тоже. У остальных это больше воспитание, но у этих уже часть природы.
Да нет, это прямо Профессором указано - что эльфы демисексуальны, и дунаданы, как самые "правильные" из людей - тоже.
Где именно указано? К тому же любимый Профессором Фарамир утверждает, что дунаданы в Третью эпоху уже не могут претендовать на звание "самых правильных".
Что такого о нем подумает его свита и будет помнить всю жизнь, если он не устоит перед чарами харадской девицы со сниженной социальной ответственностью?
Тут выше кто-то жаждал конфликта. Вот вам серьезнейший конфликт от Альвдис, переспать или воздержаться.
Отредактировано (2018-06-21 06:13:07)
Они неправильные в плане поведения, но тем не менее вот эта вся духовная шняга остаётся довольно крепкой. Что в общем-то заметно хотя бы потому, что ни разу нигде не всплывает тема бастардов, а тема повторного брака всплывает с оговорками о редком исключении.
Что в общем-то заметно хотя бы потому, что ни разу нигде не всплывает тема бастардов, а тема повторного брака всплывает с оговорками о редком исключении.
Ситх, у тебя просили цитату про дунэдайн, на которой ты основываешь вот это утверждение
Грубо говоря, в каноне нуменорцы - демисексуалы, без любви не трахаются, ибо... ну, желания не возникает.
или хотя бы указать, где такое было написано.
Что в общем-то заметно хотя бы потому, что ни разу нигде не всплывает тема бастардов, а тема повторного брака всплывает с оговорками о редком исключении.
Повторные браки упоминаются с оговорками об их редкости применительно к высшим классам. Как вели себя дунэдайн из других социальных слоев не сказано. Я не предполагаю, что они заводили гаремы и охотно верю в то, что состоявшие в браке не ходили налево, но и верить в то, что поголовно все нуменорцы трахались исключительно по любви и даже желания не испытывали, поверить не могу.
Бастарды не упоминаются, но вот происхождение Наместников от Дома Анариона покрыто мраком. В каноне утверждается, что Хуриниони типа потомки королей, но вроде ни разу не упомянуто о родстве по женской линии, допустим, о браке девушки королевской крови с предком Наместников. В общем, навели тени на плетень настолько, что люди испорченные вроде меня, могут предположить и то, что предок Наместников был королевским бастардом.
Отредактировано (2018-06-21 08:23:42)
"Не смог решить конфликт - дрочил".
Честно говоря, человеку с такой степенью стермотоксикоза как-то боязно поручать дипмиссию. Может, у бедолаги, нанюхавшегося грешноватых писечек, окончательно либидо в мортидо переплавится. А ну как заорет "банзай" да как кинется накалывать всех этих Рахад ибн Лукумов на свой могучий раскаленный меч Ненене, отправлять только женатых... ну либо прямых потомков Элендиля.