Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Рецензия U.S. "Варварское невежество и Толкиен" на труд Alwdis "Все тайны мира Дж. Р. Толкина: Симфония Илуватара" доступна по ссылке.
Отредактировано (2015-11-23 14:22:15)
На всякий пожарный - репост всего прекрасного о героине.
Про Альвдис, Тэссу, их роман и развод:
http://lj.rossia.org/users/tassanayry/292536.html (заходить с анонимайзером)
Очередная попытка Альвдис солгать здесь:
http://www.livejournal.com/users/allkor … 99#t532899Об истинных причинах нашего расставания. Не вижу смысла молчать дальше.
Мне нужно было сверстать книгу. Альвдис взялась это сделать. Зная, что она нуждается в деньгах, я заплатила ей вперед под честное слово, что как только тексты будут готовы для верстки, она выполнит работу в течение недели. Она, в свою очередь, предупредила, что тексты надо передать ей летом, потому что потом на верстку не будет времени. Дело было в конце прошлой весны.
Я передала тексты Альвдис в первых числах августа. Ни через неделю, ни через две, ни до конца месяца Альвдис не сделала ничего. В сентябре я получила от нее несколько страниц, сверстанных на пробу, и некоторое количество вопросов о том, как верстать. В октябре я снова подняла вопрос о верстке, и Альвдис ответила, что раньше декабря к работе не приступит. Тогда я потребовала либо возвращения денег, либо немедленного выполнения обещанной работы и до решения этого вопроса отказалась от совместной работы над книгой. Альвдис деньги мне отдала, но продолжать писать вместе роман отказалась, хотя до конца оставалось полторы главы. Тогда же мне стало известно, что она пытается восстановить против меня некоторых игроков "Севера и Запада" и рассказывает им, будто я собираюсь выгнать ее с игры из ревности. Вслед за тем последовал демарш против меня как против мастера и уход с СиЗ с истерикой, скандалом и попыткой представить себя как обиженную сторону. Уход был добровольный, кстати, - я предоставила Альвдис возможность остаться, которой она не воспользовалась.
После этого состоялось наше обсуждение дальнейшей судьбы "После Пламени", о котором я уже писала здесь:
http://www.lj.rossia.org/users/tassa_na … tml#cutid1Updated: Сага о великих страданиях Альвдис, ее долготерпении и моей нетерпимости к критике.
Жаль, Альвдис забыла упомянуть о том, как ее "травили" ветераны на СиЗ до полной неспособности играть и как бессердечная я допускала это.
http://www.livejournal.com/users/allkor … 51#t543651
Кстати, ее тирада смотрится особенно интересно в сочетании с ее же анкетой на "Тол-Эрессеа", где она пишет, что "чрезвычайно любит" мои произведения:
http://eressea.ru/library/tavern/alwdis.shtml
Двойной стандарт в чистом виде.Продолжение в комментах о том, какой Альвдис преподаватель:
▼Скрытый текст⬍Кинн об Альвдис и ситуации там же:
▼Скрытый текст⬍
Анон пишет:Но анон, это не повод писать диплом на вообще левой кафедре О_о это как если б я, например, решил, что презренные цивилы пиздуховные атеисты с кафедры Ср. Веков не способны воспринять диплом по истории Вселенских Соборов (нет, я его не пишу, но чисто в теории) и пошёл бы его защищать, например, в археологию. Или в этнографию.
ОоЭто да, это странно (кстати, диплом-то у нее не про Рериха, а про былины, анон выше попутал - это лекции она все про Рерихов да про Рерихов везде пихала).
Единственное, что я могу как почти свидетель сказать - я сам в 99-2000 какое-то время учился в МГУ (пока не вылетел :D)) Там тогда образовался некий клуб толкинутых, и заправляла в нем собственно Альвдис. О ней говорили что она на филфаке препод и чуть ли не в прикиде на работу ходит. Сам не видал, но слышал от многих, вот у меня и закрепилось с тех пор, что она была преподом на филфаке. Иначе что она вообще в МГУ делала в то время?
Смотрю список литературы к ее диссеру: http://cheloveknauka.com/funktsii-mlads … m-syuzhete
136. A Companion to Homer. Ed. by A. J.B. Wace and F.H. Stubbings. L., 1962.
137. Beye Ch. R. The Iliad, the Odyssey and the Epic Tradition. N.-Y., 1966.
138. Bowra C.M. Heroic Poetry. L., 1952.
139. Chadwick H.M. & N.K. The Growth of Literature. Cambridge. 1932. V.l.
140. Levi-Strauss C. The Structural Study of Myth //Myth. A Simposium. Ed. by Th. A. Sebeok. Bloomington. 1958.
141. Lord A.B. Tradition and the Oral Poet: Homer, Huso and Avdo Medjedovic // Atti del convegno internazionale sul tema: La poesia epica e la sua formazione. Roma. 1970.
142. Nekljudov S. Ju. Die Helden «Der Finstere» und «Der Wutende» im mongolischen Epos // Sonderdruck aus Fragen der Mongolischen Helden-dichtung. Wiesbaden. 1981.Тема "младшего героя" и его роли в эпосе. Материал она привлекает от Монголии до Англии, от "Гэсэра" до "Беовульфа".
В списке зарубежной литературы четыре первых позиции - классика, которая есть во всех списках обязательного чтения. Homer Companion! Вот такой: https://books.google.ru/books?id=JuPiXN … &q&f=false
Причем годы издания какие-то вычурные, все это уже много раз переиздавалось, дополнялось и т.д.
Две последних позиции - тупо выпендреж, выдранный из библиографий, итальянский сборник и немецкое что-то.Во введении и первой главе - чухня какая-то, вводится понятие архаического героя - но кто он, чем отличается от неархаического - непонятно. И вообще список архаических героев покрывает все эпосы, то есть полностью нерабочее определение.
Цель исследования поставлена как-то странно, обзора фактически нет.
Да там такие читения можно устроить...
А статейку про мифологическую сущность толкинистов, оказывается еще тогда Кинн раздраконила на мелкие запчасти:http://katherine-kinn.livejournal.com/129152.html
Господа толкинисты! Вас посчитали
Тут Альвдис накатала статеищу насчет того, что мы все, оказывается, носители архаичного мировоззрения, эдакие неоархаики, а вместо эпических песен у нас рассказывают "квэнты".http://www.mith.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.p … 1149273407
Вот если кто хочет полюбоваться на пример притягивания за уши и выдавания фантазий за реальность - добро пожаловать.
А вот это меня выронило в осадок:
"По ту сторону рассвет» – это практически единственный собственно толкинистский роман. Все прочие масштабные произведения в той или иной степени являются сборниками квэнт. В первую очередь это касается «Черной Книги Арды», состоящей из разрозненных рассказов и зарисовок, объединенной темой Мелькора и темой страдания. Сборником рассказов и повестей является «Отражение Х» Таэрэ. Из девяти историй о девяти назгулах состоит «Великая Игра» Иллет. «После Пламени», хотя и может быть назван постмодернистским романом, состоит из череды сюжетных зарисовок и внутренних монологов героев, причем язык романа максимально воспроизводит синтаксические конструкции устной речи [Арвестер]."Альвдис вообще знает различия между разными формами прозы?
В комментах толпа олдовых толкинистов слегка гиенит над Альвдис.
http://katherine-kinn.livejournal.com/129346.html - еще немного.
И вот тут о стиле полемики Альвдис - http://katherine-kinn.livejournal.com/130179.html
Мне с Алвдис все стало понятно после ее записи в один мой день http://odin-moy-den.livejournal.com/1346621.html и околояпонских выставок.
И, если можно, админы, даму в "Люди".
Если возникнет желание устроить чтения не только научные, но и художественные, профиль сабжа на фикбуке https://ficbook.net/authors/1177744
Неужели найдется чтец для альвдисовских опусов?
Чтения книжки были зашибись интересны и познавательны. Но там, по крайней мере, можно было отсылать к реальному положению вещей. Опусы же - просто какой-то бред.
А жаль. Я б хотел хоть узнать, о чем там типа вроде эпические труды с кругом поклонников.
Если читать научные статьи есть смысл - разобрать, что не так и где сову на глобус натянули - то читать фанфики качеством поприличнее все-таки, чем 50ОС... толку-то?
#случайная_цитата
– Я дал князю слово, что наследник останется жив.
Тишина. Так тихо, что слышна вода Барандуина.
– Я учился у Владыки Оромэ и ходил в Нан-Дунгорфебе. Со мной в Вековечном Лесу безопасно.
– Да я скорее в брыльский трактир пойду прятаться, чем туда сунусь! – Голвег шептал, но по тону это был гневный крик.
– Иди в трактир, – равнодушно ответил нолдор.
В другой час это стало бы шуткой или насмешкой, но сейчас Хэлгон был столь же бесстрастен, как оцепеневший Аранарт.
Голвег резко выдохнул. Больше возразить нечем.
И что такого, кроме неверной транскрипции? Ржать особо не тянет...
Да ничего, в том-то и дело. Кривая гильэстельская транскрипция, смешение стилей (я штуки три насчитал), привычный утомительный бардак...
Аноны, вы совсем того? Альвдис-то за что?
Вторым комментарием довольно подробно расписано, за что.
Поскольку она по-прежнему продолжает шарлатанствовать и давить мнимым авторитетом - ну упс.
Альвдис-то за что?
Почитали ее книгу и решили, что тетка не такая уж приятная и компетентная дама, какой хочет казаться. Вроде и холиваров с ней особых нет, но общее неприятное ощущение остается. Если тема не пойдет - прикроют, делов-то.
Опоздала темка лет на пять-семь. А то б взлетела)))
Да ничего, в том-то и дело. Кривая гильэстельская транскрипция, смешение стилей (я штуки три насчитал), привычный утомительный бардак...
Так не читай, что за манера жрать кактус.
Да ничего, в том-то и дело. Кривая гильэстельская транскрипция, смешение стилей (я штуки три насчитал), привычный утомительный бардак...
На чтения не потянет точно. Мне лично ее фики в целом заходят, тема для меня вкусная, пишут по ней хрен да ни хрена. Вроде я бы и погиенил, а вроде и не над чем.
Так я и не читаю) Просто выбрал характерный отрывок. Оно скучное( но таки да, по Арнору практически ничего нет, с голодухи и не такое прочитаешь
Я бы сказал, что как фанфик - очень и очень недурно. 90% фандомного творчества написано куда хуже.
А может "Чашу любви" почитать? Там хоть и фэнтези, но дофига исторических сведений и отсылок к Мабиногиону и другим документам. Да и сама трактовка легенды о Тристане и Изольде в исполнении Альвдис доставляют, а уж стиль...
Цербер, неси, если чего знаешь, а то заинтриговала.
А есть что-нибудь ышо интересное про Алвдис как препода, Алвдис как толкователя Толкина и Алвдис как Феанора?
Алвдис как толкователя Толкина
Анон, на эту тему в толкиен-треде много-много страниц. По-моему с 80 начиная.
Анон, на эту тему в толкиен-треде много-много страниц. По-моему с 80 начиная.
Я оттуда и пришел)
Отредактировано (2015-11-23 15:50:08)
Цербер, неси, если чего знаешь
А уже нечего нести. Даже от развода с Тессой остались жалкие охвостья в сети, а какой был эль скандаль замечательный, обе стороны отжигали нипадеццки. А так... У рериховцев с тех пор сайт падал аж дважды, вся форумная красота похерилась. СиЗ помер, по-моему. А остальное либо почищено, либо под глаз убрано.
Алвдис как толкователя Толкина
Как меня бомбит с ее толкований Толкина, не могу!Например, такое:
А в мире Толкиена сцена плотской любви не может быть положительной. Потому что - грешная плоть и всё такое. И если ты хочешь писать не про каких-то своих героев под средиземскими именами (случай, когда текст пишется ради удовлетворения своих и/или читательских неудовлетворенностей, - не рассматриваем вовсе, имя им легион!), а именно про героев ПРофессора, то - изволь выполнять: постельная сцена хорошей не может быть по определению. А любовная сцена не может быть постельной.
И всё это проработать, да еще и с героем, который таки должен остаться положительным... несмотря на... это вкусный-вкусный квест.
И он еще не закончен, несмотря на огромный "уф!" по завершении "проэтой" сцены. Так что ждите.
Лютейшая наглость, это гребанное самомнение "язнаюкаквсебыло лучше самого Толкина" жутко бесит.