Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
И антропологи нормально это всё изучают вместо того, чтобы вещать подобную поебень.
Так-то народ — это не те, у кого образования нет. Народное творчество не имеет единственного автора, каждый добавляет что-то, меняет, поэтому крипипасты, городские легенды и анекдоты — самое что ни на есть народное творчество. Можно рассмотреть таковое и в рамках ролевой субкультуры, наверное. Но и это не про Альвдис.
И антропологи нормально это всё изучают вместо того, чтобы вещать подобную поебень.
Так-то народ — это не те, у кого образования нет. Народное творчество не имеет единственного автора, каждый добавляет что-то, меняет, поэтому крипипасты, городские легенды и анекдоты — самое что ни на есть народное творчество. Можно рассмотреть таковое и в рамках ролевой субкультуры, наверное. Но и это не про Альвдис.
Я не антрополог, анончик, поэтому могу ошибаться в терминах:)
Да, и крипипасты, и всякие истории про Матронушку, и политические анекдоты - всё это народное творчество
И садистские частушки. Кто больше?
Пирожки и порошки как новый вид фольклора.
Статусы в "Одноклассниках"! целые сборники же есть.
Мне просто нужен ковёр и мягкое кресло, я хочу упасть в обморок.
Ковер и мягкое кресло нужны благодарным слушателям Альвдис. Не важно, ЧТО она говорит, - важно, КАК она говорит. Ее аудитория нуждается в завораживающем потоке культурологическиподобного словесного кружева.
Многие видеоблогеры так работают, все эти подкасты. Их зрителям симпатичен блогер, нравится тембр его голоса, интересуют темы, о которых тот трындит. Это успокаивает.
Банка, трехлитровая банка из-под древнерусских огурцов.
То есть, эта прохфессорша кислых щей даже не в курсах, что в 19 веке, когда, собственно, жил и творил Маковский, стеклянные изделия типа "банка" были известны, пусть и не очень доступны ширнармассам?!
Ну и кстати, где в этой лекции заявленные «Принципы народной культуры в мегаполисе XXI века»?! При чем тут какие-то треугольники, да еще с антенной (Билл Шифтер, ты ли это?!), барышни с трехлитровыми банками из 19 века, брошки с алиэкспресса?.. О чем вообще шла речь?!
Традиции ручного прядения высокородными девицами - и матронами - с эпохи Древнего Рима вышли из чата. Образ прялки как символ женскости и женской скромности в русской культуре вышел следом.
Наследование по мечу и по прялке. И это относилось ко всем слоям общества. Культуролог, блэт. (((
Анон пишет:
То есть иными словами, религиозное искусство – это искусство, где есть зритель, он же пользователь, и польза чисто религиозная. К художнику требования не предъявляются.это лютый бред. В смысле, нет требований к художнику? В смысле, неважно, как это сделано? Иконография пошла нахуй?
Лицевые иконописные подлинники смотрят на Альвдис осуждающе. )
Ааааа бардовская песня — форма дворянской культуры. И при этом народная.
Кажись, дама не различает дворянство и двор. ) Бардовская песня - это отпупок от дворовой культуры, а не дворянской. )))
Пирожки и порошки как новый вид фольклора.
У пирожков часто указан автор вообще-то
То есть, эта прохфессорша кислых щей даже не в курсах, что в 19 веке, когда, собственно, жил и творил Маковский, стеклянные изделия типа "банка" были известны, пусть и не очень доступны ширнармассам?!
Она возмущается, что Маковский совместил в своей картине боярышню типа-17 века и стеклянную банку. Она реально не понимает, похоже, что это стиль такой был, мода, псевдо- и около исторические картины.
У пирожков часто указан автор вообще-то
Изначально бывает, но потом отваливается. Он не включён в мнемоническую схему, сбоку неудобно торчит. Возможно, с былинами и плачами тоже так было - сначала пробовали оговаривать, что это сочинила Марфуша из села Светлые Берёзки, но имя автора быстро забывалось.
Она возмущается, что Маковский совместил в своей картине боярышню типа-17 века и стеклянную банку. Она реально не понимает, похоже, что это стиль такой был, мода, псевдо- и около исторические картины.
Отредактировано (2024-11-28 11:36:08)
Я честно скажу, я это делаю нифига не из любви к Альвдис. Я это делаю ради одного.
Тогда в шапку надо. Потеряется же.
Она возмущается, что Маковский совместил в своей картине боярышню типа-17 века и стеклянную банку. Она реально не понимает, похоже, что это стиль такой был, мода, псевдо- и около исторические картины.
Главное чтобы она не начала комментировать Гоголя, а то там всякие исторические неточности быта украинских крестьян в 18м веке типа общения с чертями
Но Альвдис тянет поговорить исключительно о том единственном предмете, в котором она, пожалуй, действительно разбирается - о ролевиках и ролевухах с самошитыми платьями и брошками с алика.
Ну у них с каким-нибудь Щербаковым как представителем авторской песни, может, и есть шанс почувствовать себя орестократами духа.
Почитал расшифровку, спасибо героическому анону, и понял. Это же кирдыкский дуб! Надо сказать побольше слов, чтоб была типа лекция, поэтому надо наворотить побольше, во-первых, будет объём, во-вторых, задурит голову слушателю, он уже забудет, о чём речь.
а во-вторых идти к портному было дорого, это была проблема бедности, то сейчас мы выходим на принципиально новый уровень. Мы это деваем потому, что начинается новый виток любви к ручному труду
Лучше бы Альвдис к хорошему портному обратилась, потому что результаты ее "ручного труда" - как в том анекдоте про японца в СССР
Рецепт Альвдис - одна вменяемая фраза на пятьдесят фраз горячечного бреда. Гомеопатия называется.
То, что старушка вырезает из журнала фото иконы и это есть то же самое, что икона - ок, верно. Но почему при этом "к такому искусству нет требований"? Наоборот же иконы писались так, чтоб быть образами, но не копировать людей, именно с этим связано пресловутое "художники в Византии разучились рисовать раз раз".
Про европейское искусство говорить что оно неутилитарное... Могу только процитировать папу Юлия Второго - "Здрасьте - Потолок покрасьте". Альвдис, проспись.
То, что творение это не только ремесло, а и вдохновение и упорос - да, тут Альвдис права, велосипед правда изобретен, но мы ей простим. Однако дальше она почему-то считает что вдохновение бывает только у народных художников. А все остальные видимо выгорели еще на третьем курсе.
По поводу 50 возов - ок, допустим, еще одну фразу нашли, но непонятно, что за инструменты он топил. Клавесины? Органы? Почему утопил? Анон-то нагуглил, но в тексте фраза выглядит примерно никак.
Тут дальше про замки в Британии, ну там этих замков каждые пять километров, что-то в упадке, где-то живут. Не все настроено в 19 веке, кое-что и в десятом, между прочим. Смысл им сохранять эти стопятьсот одинаковых замков? у них еще стопятьсот есть.
Ок, по "Боярышне" дискуссии где-то Альвдис на просторах интеренета прочитала. И? Она три раза анонсировала, что сейчас расскажет, зачем она сюда эту картину приплела и... и так и не рассказала. Хорошая болезнь склероз, ничего не болит и каждый день новости.
Мысль "это все ляпы потому что горожанин писал" мнэээ. Вот крестьянин 19 века точно бы понял, что не так с боярышней века семнадцатого, то ли дело горожанин который зачем-то шесть раз в день переодевается (какой бред)
Пассаж про то, что бывшие крестьяне став городскими тут же забывали старые песни... Возможно в Москве, чтоб не дай же бог не просекли. Но тут вопрос к москвичам. У нас пели, поют и петь будут. И на корпоративах, и во дворах. А то, что песни более новые, так и в селах 16 века не пели песен времен княгини Ольги. Песни обновляются, добавляются. Что-то уходит. Нормальный процесс.
А дальше про наряды. Ну мы поняли, диадемы, а с народным искусством что?
И, кстати, расскажите кто-нибудь Альвдис, что отток людей из села был связан с развитием промышленности, а стремление получиь образование в СССР - тем, что крестьянам не давали паспорта и они были крепостными, и по сути получить образование было способом просто немного улучшить свою жизнь и избавиться от палочек-трудодней. А не потому что хотели петь романсы и падать в обморок на мягкие кресла
Отредактировано (2024-11-29 01:03:08)