Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
У треугольника есть антенна.
Этот образ, кажется, теперь навеки со мной.
Напомнило
Анон с матмеха сейчас аж подпрыгнул.
Всем дамам старше 55 лет настоятельно рекомендуется осмотреть свое лицо в зеркале. Скорее всего, оно тоже опухлое, и даже морщинистое. Более того, если смыть краску с волос, они окажутся седыми.
Но Альвдис нет 55 лет, анон, ей только месяц назад 54 исполнилось. Она же хлещется, что выглядит круче Вивьен Ли в соответствующем возрасте.
Я принес расшифровку второй части. Оно по-прежнему прекрасно.
Третью часть не понесу. Там показ брошек с алиэкспресса и раговор о том, какой у Альвдис хороший вкус.
Я честно скажу, я это делаю нифига не из любви к Альвдис. Я это делаю ради одного. Вот те редкие аноны, которые сюда приходят иногда и удивляются, почему мы ругаем Альвдис... Аноны, а вы попробуйте сначала - перед тем как покупать ее лекции, перед тем, как идти слушать ее, - попробуйте прочитать запись. И подумайте - это точно лекции? Это точно логичное повествование? Это точно речь человека, который называет себя профессором? Эта речь научна? Она рациональна? Она структурирована? Она аргументировна? Или она переполнена эмоциональными ямами и играет на вашем внимании и одобрении исключительно со стороны эмоций и поглажек типа "вы молодцы и уникальные, а там за стенами - быдло тупое тиражированное в джинсах"?"
Отредактировано (2024-11-26 21:03:06)
Анон, по касательной относящийся к истории искусств и столь же касательно к фольклору, орёт страшным голосом
Я не искусствовед, у меня только художка незаконченная, но мне это было физически больно читать
. Итак, что же такое жизнь деревни?
Давайте сейчас посмотрим Маковского
Маковский - это не деревня и даже не отражение быта деревни, и какая боярышня в деревне, блядь?!
Вообще Маковский - это хруст французской булки ещё до французской булки, костюмированные фантазии с красивыми девушками в бохатой кросивой древнерусской и якобы древнерусской одежде. И конкретно эта боярышня не в избе сидит, а в горнице терема. Терем, Альвдис, это такой бохатый боярский дом в несколько этажей. Обычно в городе, где жил боярин и дела вел. Деревянный, ясен пень, потому что дерева на Руси было до едрени фени, а с камнем похуже было. И мебеля в этой горнице стоят бохатые, резные, а не крестьянская лавка. И окна там нихуевые, а не милипиздрическая щель, бычьим пузырем затянутая. И да, жемчуга на Руси долгое время было прилично так, местами даже дохуя. Только что это был относительно дешевый речной жемчуг, но все красиво.
В общем, с Маковским Альвдис обосралась от всей души.
Князь Андрей на балу, куда он приехал без каких-то конкретных намерений, просто приехал, с бароном ведет абсолютно бытовой разговор двух мужчин из высшего света. Я не помню, о какой конкретной политике они говорили, меня в мои шестнадцать лет больше бал волновал. То есть для него это равномерная ситуация. Абсолютно. Для него нету качественной разницы между, так сказать, обычным днём и днём, когда он на балу.
Нет, блядь! Бал - это мероприятие, торжественный выход, на котором надо выглядеть красиво, танцевать с дамами и беседовать с правильными людьми на правильные темы. Это не то же самое совершенно, что с дружбанами в халатах бухать.
И есть праздники. Что такое праздник в деревне? Как одевается крестьянин, крестьянка в праздничный день?
Нарядно, ебать тя в мозг, они одеваются! Самое лучшее из сундука достают!
Какая хуита, аноны, какая ж хуита...
Отредактировано (2024-11-26 21:35:19)
Я не помню, о какой конкретной политике они говорили, меня в мои шестнадцать лет больше бал волновал.
/абьюз мышей
То есть профессор всевозможных культурологий не только не возвращалась к ВиМ ни разу с 16 лет (ну предположим), но и не проверила источник перед докладом (штааа)?
/абьюз мышей
Какой бред, какой же, блин, бред. Как если бы у джипити-чата началась шизофрения
Тут кто-то уже Шакко призывал, но на это ваще нет смысла натравливать искусствоведов, в этой шизофазии нет смысла, нет логики, нет опоры и обоснования, даже особой связности между мыслями нет. Какая, на фиг, лекция, это поток угасающего сознания =\
если у нас целый ряд проблем мы привыкли объяснять революцией
Объясните мне, причем тут, нахрен, вся эта национализация или отсуствие таковой? Просто констатации факта, что во 2-й половине 19 и в 20 в. идет урбанизация - никак недостаточно? Ах, да, простая констатация не даст приосаниться тайным знанием о падениях готических крыш в Англии...
Давайте сейчас посмотрим Маковского
Давайте мы не будем смотреть Маковского. Потому что если человек читает лекцию по искусству и требует от Маковского исторической правды... То это даже не глупость, это преступное ебание несчастного Маковского. Какой ты нахуй, Альвдис, культуролог и искусствовед, раз не в курсе такой штуки, как "историческая фэнтезя" в работах авторов 19 века? Хоть прерафаэлиты, хоть Семирадский, хоть Маковский. Да имя им легион! Убери свои грязные тупые лапы от них и возьми учебник по истории искусства!
Катерина говорит: «Шили мы все больше золотом на бархату...» То есть боярышни, конечно, рукодельничали, но все-таки не за прялкой
Традиции ручного прядения высокородными девицами - и матронами - с эпохи Древнего Рима вышли из чата. Образ прялки как символ женскости и женской скромности в русской культуре вышел следом.
Я спрошу вас, знаете ли вы «Войну и мир» так хорошо, как я? Вряд ли, да.
Да мы уж поняли, что никто, кроме тебя, Альвдис, литературу школьного уровня не читал вообще. Никогда. Ни странички. Нельзя, блядь, не приосаниться, шуба из икеевского барана отвалится.
То есть для него это равномерная ситуация. Абсолютно. Для него нету качественной разницы между, так сказать, обычным днём и днём, когда он на балу
Как нет разницы, если князь Андрей прямым текстом говорит, что определенная тема для бала не подходит? Ты ж сама себе противоречишь в двух соседних предложениях?
когда мы с вами говорим о народной культуре, то народная культура в отличие от городской принципиально иная. Она качественно неоднородна.
То есть, есть будни. В будни ты надеваешь самую простую одежду, потому что ты в ней работаешь в поле, без вопросов, и, соответственно, в будни ты, естественно, являешься сам собой, а кем бы еще тебе являлась, всё понятно, всё логично.
И есть праздники. Что такое праздник в деревне? Как одевается крестьянин, крестьянка в праздничный день?
А как одевался горожанин в праздничный день? Куда делись все те пример из классики, которую ты так хорошо знаешь? Что за бред и прямое вранье?
как одевается крестьянин на праздник? Или так, или так. Или он, то что вы мне пытаетесь там сказать, одевается значительно лучше, чем в обычный день. Или он берет солому и, соответственно, из этой соломы делает себе некий ужасный костюм.
Ужасный костюм он делает себе на конкретный праздник, а в остальное время крестьянин одевается нарядно. Пространство праздника есть пространство праздника. И - забегая вперед - ровно такое же пространство праздника есть и сейчас. И у тех несчастных, которые сидят перед тобой с глазами зачарованных кроликов в зале в ролевых прикидах и бальных платьях (потому это твой день рождения и это праздник), и у тех тиражированных цивилов, которых ты постоянно поливаешь презрением - они тоже в праздники одеваются иначе.
Мы жалуемся на наш стресс, хотя живём в гораздо более комфортных условиях
Кто-нибудь, объясните мне, при чем тут лекция про разницу стресса? Я не понимаю, как она работает на объявленную тему.
Русские крестьяне по-настоящему фольклорных песен пели все меньше. А если пели хором, то это… Можно я это назову «убожеством»? Ну так, из уважения к этим стенам. Я хотела употребить более…
И это человек, который называет себя культурологом? Человек, который хвастает, что ездил в этнографические экспедиции? С таким отношением?
К ней предъявляют претензии, исходя из уровня музыки, поэзии.. «Не дотягивает до Бээээтховена, Пушкина»… Неважно, до кого она не дотягивает. Авторскую песню… Напомню всем, кто опоздал и пришел позже. Итак, у нас акула, слон и медведь. Ближайшие родственники дельфин и слон. То есть, авторскую песню надо рассматривать не в контексте музыки, не в контексте поэзии - там может быть высокий уровень того и другого, может быть низкий, не важно - а именно в контексте функционирования в качестве ново народной песни.
За "Бэээээтховена" очень хочется дать тебе кирпичом, Альвдис... И да, ты нихуя не открыла Америку, что песни шестидесятников, КСП, стали "народными" песнями. И ты же сама только что предъявляла претензии к другим народным песням и именовала их убожеством? Как же насчет "нельзя рассматривать ни в контексте музыки, ни в контексте стихов"?
найдите мне нормального дворянина в этом треугольнике. Он пользователь.
Идиотка. Ну просто невежественная идиотка. Потому что дворянки еще как шили себе платья и аксессуары к костюму, как своему, так и своих мужчин (расшитые сумочки, подвязки для кавалеров, подтяжки, платочки, туфли), если не могли позволить себе заказать их у хорошего портного. Эта ситуация постоянно рассматривается в куче художественной литературы, было море дамских журналов. Или творчество и художник - это только диадема с драг. камнями?
Мы это деваем потому, что начинается новый виток любви к ручному труду. Понимаете? Вот оно, народное искусство.
Нет. 90% людей, которые сейчас шьют себе ролевое/бальное/необычное сами делают это потому, что их задумку либо не может выполнить кто-то другой, либо это слишком дорого отдавать под заказ.
Отредактировано (2024-11-26 22:14:35)
Сложный вопрос на знание русского крестьянства. единственное дело, которое можно и нужно делать в праздники? Скотина. Скотина безмозглая. Пищу для людей надо было делать заранее, все наготовится заранее. ничего нельзя было делать вообще. Абсолютно. Только быть в празднике. Только скотину кормить нужно.
Соответственно, что вам сказать… Что такое ролевые игры, в этой аудитории, надо прочесть отдельную лекцию. Мы уезжаем в лес на три дня, некоторые берут с собой собаку, потому что скотина по-прежнему безмозглая. Хотя и другая. Но за вычетом проблемы, кому оставить собаку, мы полностью выпадаем из реальности.
Что. Она. Блять. Несёт.
Но Альвдис нет 55 лет, анон, ей только месяц назад 54 исполнилось
Да? Я думала, она то ли 1968, то ли 1969 года рождения.
Идиотка. Ну просто невежественная идиотка. Потому что дворянки еще как шили себе платья и аксессуары к костюму, как своему, так и своих мужчин (расшитые сумочки, подвязки для кавалеров, подтяжки, платочки, туфли), если не могли позволить себе заказать их у хорошего портного. Эта ситуация постоянно рассматривается в куче художественной литературы, было море дамских журналов. Или творчество и художник - это только диадема с драг. камнями?
Анон вспомнил дочерей Николая II которые ему вышивали домашние туфли в подарок на Рождество… И даже его жена что-то постоянно вышивала шила… Хотя могла конечно же заказать себе все что угодно…
Это я не спорю, это я дополняю тебя, анончик. Потому что тут Альвдис начала нести абсолютную чушь даже не разбираясь в быте таких любимых аристократов
Читаю простыню лекции и ору.
У меня искусствоведческое неоконченное, но вообще не нужно быть искусствоведом, чтобы понимать, что это
То есть иными словами, религиозное искусство – это искусство, где есть зритель, он же пользователь, и польза чисто религиозная. К художнику требования не предъявляются.
это лютый бред. В смысле, нет требований к художнику? В смысле, неважно, как это сделано? Иконография пошла нахуй?
И да, опять у неё сферические мусульмане в вакууме и сферические "сибиряки" в вакууме.
хозяйства.
С другой стороны, перемещемся в любезный моему сердцу буддизм, на Дальний Восток. Я какой-нибудь китаец или японец, я беру тушь и начинаю рисовать этой тушью, не очень важно, что. Каждый мазок, как вздох, как биение сердца, всё вот это. И мне что важен? Мне важен процесс. Для меня моё рисование есть форма медитации. И, может быть, один из этих рисунков я потом оставлю, остальные я уничтожу. А может, я и все уничтожу. Прекрасная есть история из ещё советских передач научно-популярных про Китай, когда человек-каллиграф берёт кисть для каллиграфии, берет воду и пишет иероглифы на асфальте.
Вот, понимаете? То есть, иными словами, дзенское искусство – это искусство, медитативное искусство без зрителя.
Тут я просто не знаю, за что хвататься, такая это срань. Ничего на Дальнем Востоке нет, кроме буддизма, причём только дзенского, нет ДПИ, а художники, видимо, питались святым духом. Эта идиотка не понимает, что изобразительное искусство в Азии может разворачиваться во времени, и придумывает отсутствие зрителя (втф вообще). Да, иногда важен процесс работы художника, он зрелищный, красивый. Иногда произведение существует недолго, как спектакль: например, все эти мандалы из песка. Но это не значит, сука, что китайскому, японскому, тибетскому или корейскому искусству не нужен зритель!
Всё остальное вообще шизофазия. Какая ещё фигура художника в народном искусстве? Почему такая граница между народным и религиозным искусством? Антенна эта ещё
Отредактировано (2024-11-27 11:30:00)
При Алексее Михайловиче в Москву-реку под лёд было спущено, готово подробно, 50 возов музыкальных инструментов. 50 возов. Что творилось при Иване Грозном с книгами, я печально промолчу. Можно по этому поводу говорить о проблемах в Советского Союза и так далее. На самом деле я могу рассказать и про 14 век.
То есть, короче говоря, русская культура постоянно пытается стать культурой без художника.
Какая нахер связь?
И почему Англия, где постоянно запрещали театры, не стала страной с проблемами в сфере театральной культуры? Да абсолютно любая страна, потому что, ну, везде уничтожали и книги, и людей.
И какие проблемы с музыкой в России? Весь мир, слущающий Чайковского и Мусоргского, не в курсе.
Это феерия просто.
И да, если поэт обязан быть гражданином, то есть иметь чёткую общественную позицию, то налицо как раз яркая фигура художника, если следовать её же мысли.
Отредактировано (2024-11-27 11:35:41)
Аноны, а что за треугольник вообще? Альвдис же явно откуда-то это взяла хоть и совершенно пиздецово интерпретировала.
Сибиряк вырезает из деревяшки духа, мусульманская бабушка вырезает из календаря иконы, китайцы и японцы ничего не вырезают, они рисуют иероглифы, бывает, что водой на асфальте. Это три типа искусства.
Анон, ты велик
Что творилось при Иване Грозном с книгами, я печально промолчу.
А чего промолчала-то? Могла бы рассказать, что не "при Иване Грозном", а "при активном содействии и господдержке Ивана Грозного" появилось книгопечатание, тот самый Иван Фёдоров и "Апостол". Ну и его легендарная Либерея, которую до сих пор ищут, - видимо, собирал, чтобы поэффектнее уничтожить?
Отредактировано (2024-11-27 11:44:48)
О, Альвдис дополнила свою лекцию уточнением: https://vk.com/wall187832247_30486 В одном этом параграфе больше смысла, чем в трёх видео впрочем, я все равно не понимаю, почему признаком народного искусства служит разделение праздничного и непраздничного пространства, это признак культуры, а не искусства а про третий признак в лекции вообще ни слова...
Вот этот ролик хорошо описывает данную лекцию Альвдис
Как и сегодняшний анекдот, кстати
Это что-то было как-то где-то, и Ленин, а иногда скифы, это что-то куда, пепелац, и в итоге получилось это. Каравай, глина, пинцет. О каком римском лекаре идёт речь?
Отредактировано (2024-11-27 11:46:00)
Мне просто нужен ковёр и мягкое кресло, я хочу упасть в обморок.
Британии, где - как вам, возможно, известно - никакой революции не было
Я понимаю, что она про двадцатый век, но всё равно кекнул.
Если боярышня рукодельничала, была ли она одета в парадный наряд? Нет. То есть, иными словами... Здесь я хочу показать, беря эту картину со всей ее восхитительными ляпами, я хочу показать, что эта картина отражает мировоззрение горожанина. Для горожанина его быт равномерен.
Гасподь, что она несёт. У анона-недоискусствоведа закончились слова.
В смысле для князя Андрея нет разницы, на балу он или нет? В смысле у горожанина нет праздников? Ааааааааааааааа
кстати не обязательно о крестьянах. Широко-народную представляют всякие разные охотники, у них все это еще сильнее
Что такое широко-народная культура
Крестьяне не были охотниками?
Почему у охотников разница между буднями и праздниками ярче?
Таким образом у нас возникает ситуация, когда начинает развиваться вот этакая культура образованных горожан, которая принимает формы дворянской культуры.
Ааааа бардовская песня — форма дворянской культуры. И при этом народная.
Ох, спасибо, анон-дешифровщик.
О, Альвдис дополнила свою лекцию уточнением: https://vk.com/wall187832247_30486 В одном этом параграфе больше смысла, чем в трёх видео впрочем, я все равно не понимаю, почему признаком народного искусства служит разделение праздничного и непраздничного пространства, это признак культуры, а не искусства а про третий признак в лекции вообще ни слова...
Я прочитал расшифровку 2 части (слушать третью уж не буду), и все еще не увидел ничего на тему современного народного искусства (не говоря уже о том ,что для начала надо определиться с термином "народ" и что он в первой четверти 21 века означает). Потому что если мы берем за него, скажем так, массу населения с образованием не выше среднего/среднего специального, не отягощенную специальными интеллектуальными интересами, то народным творчеством тут будут всякие поздравительные стихи, мемы и куклы-попики. И много всего еще, и это без шуток было бы интересно поизучать и обсудить. Но для этого надо быть культурологом и антропологом. А еще у нас есть современные религиозные и парарелигиозные субкультуры, а еще фандомы, да дохуя всего есть.
Но Альвдис тянет поговорить исключительно о том единственном предмете, в котором она, пожалуй, действительно разбирается - о ролевиках и ролевухах с самошитыми платьями и брошками с алика.
куклы-попики
народным творчеством тут будут всякие поздравительные стихи, мемы и куклы-попики
Еще анекдоты, былички, байки...