Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Господи, там ещё и высер по поводу людей, которые только лишь благодаря сабжу становятся похожи на истинный божий замысел, а не серую массу.
Принеси?
Чтобы это отснять, мне пришлось довольно долго ждать Риан, я стою в этом переходе и... собираю комплименты. Бесполый "работник метрополитена" в ватнике и вязаной шапке вдруг говорит "Вы такая красивая!" - и совершается чудо: его лицо сияет внутренним светом, как цветок в мультике раскрывается и это оказывается очень милая молодая женщина. Вы же знаете, что я волшебница? - вот, хожу, чудеса творю, превращаю людей - в людей
А Риан там не в богомерзких широких штанах, м?
Мммм, вот уж "бесполому работнику метрополитена" пошли бы платья и шляпки на работе! И улыбаться не своим мыслям, а ради увеселения какой-то мимокрокодилихи
Альвдис как будто в Питере никогда не была. Там нормально по улицам ходят пожилые тетки в офигенных прикидах - и в классике, длинными юбками, блузками, брошками ив шляпках, и крашеные в неоновые тона, в клепаных джинсах и напульсниках - весь спектр, есть на что посмотреть. И без вот этой альвдисовской надутой физиономии.
Анон возил в Питер дочку позапрошлым летом, и деточка выпала в осадок, столкнувшись в аниме-магазине с теткой сильно за полтинник, очень красиво выкрашенную прядями в два цвета, и в футболке с таким же принтом, что и у деточки. Деточка, если что, была крашена в те же два цвета, только не прядями, а голова пополам. Я тихо уржалась за стеллажом. А потом мы гуляли в центре, и мимо нас проехала на навороченном велике тетка лет семидесяти, сухощавая, прямая, в штанах-палаццо шириной с Черное море, кружевной блузке и шляпке - под начало двадцатого века. Сели в кафе - за соседним столиком три дамы моих лет, все стильно одетые, причесаны как из парикмахерского журнала, одна в авторских украшениях. Опять же, никто из них не нес свой стиль в массы, они просто так одеваются, это красиво и им нравится.
Альвдис же ведет себя так, как будто кроме нее никто не одевается стильно и красиво.
Причём у неё и не "шляпка 1890х", а херня из сетки. Дохуя народа ходит именно в шляпках и ничего, нормально, никто не удивляется
Альвдис же ведет себя так, как будто кроме нее никто не одевается стильно и красиво.
Она тупо кроме себя никого и не видит. И была бы хоть в Питере, хоть в Париже - все равно считала бы, что единственная одета как надо и несет людям свет. Нарциссизм в терминальной стадии.
Мммм, вот уж "бесполому работнику метрополитена" пошли бы платья и шляпки на работе!
Слава богу, в ее жизни появилась Альвдис, а вместе с ней и надежда на спасение души в этом подземном угнетении.
Альвдис же ведет себя так, как будто кроме нее никто не одевается стильно и красиво.
Если "стильно и красиво", как она, то да — А. уникальна, так действительно никто больше не одевается.
В Москве я чаще всего вижу в шляпках дам в районе 60 и дальше.
в ватнике и вязаной шапке
Вчера в ДС кстати +28 было, хз откуда там ватник
Там нормально по улицам ходят пожилые тетки в офигенных прикидах
Да кстати, я еще ребенком заметил, приезжая в Питер (тогда еще Ленинград) на каникулы к любимой тетушке. В целом народ заметно победнее был, но вот эта концентрация дамочек прямо бросалась в глаза. Шляпки, пальто из ателье по фигуре, сумочки перчатки, что-то такое истинно питерское, хотя местами и нафталиновое. У нас в ДС просто все бегут и не до шляпок. А в приосанивании альвадис над работницей метрополитена как раз и видно, кто работает, а кто дурацкие наряды выгуливает
хз откуда там ватник
В метро может быть холодно.
В метро сотрудники носят предписанные форменные куртки и жилеты с яркими полосами и катафотами.
Что ж, МИФ не очень заметил, что книжка Альвдис о славянских мифах как-то не але
«Мне хотелось, чтобы люди просто оказались внутри книги и воспринимали ее в каком-то смысле как реальную историю»
«Мифология Толкина» — детальное исследование мира, в котором происходит действие «Властелина колец», «Хоббита» и «Сильмариллиона», от фольклориста и толкиниста Александры Барковой.
▼Скрытый текст⬍
Свежий анонс: https://t.me/mifbooks/6257
Отредактировано (2024-08-22 16:15:47)
«Мифология Толкина» — детальное исследование мира, в котором происходит действие «Властелина колец», «Хоббита» и «Сильмариллиона», от фольклориста и толкиниста Александры Барковой.
Опять?
*анон-ситх выдохнул, выматерился и смирился*
Ну что, с меня, аноны, разбор 2.0, как только ебень окажется доступна для скачивания
Посмотрим, какую хуйню она напишет на этот раз
Прошлые оси, антиоси и мировые древа были ебичны.
Как и Маэдрос-Гудрун
Ну что, с меня, аноны, разбор 2.0, как только ебень окажется доступна для скачивания
Пока на сайте вторую главу можно скачать - https://www.mann-ivanov-ferber.ru/catal … a-saurona/
Ну что, с меня, аноны, разбор 2.0, как только ебень окажется доступна для скачивания
Жду с нетерпением!
Отредактировано (2024-08-22 16:47:11)
По доступным кускам ебени:
(в 1995–1999 годах — глава клуба «Форменос», в 1997–1999 годах — председатель
совета общемосковского клуба «Эгладор»).
Теперь она у нас председатель всея Эгладора, аноны!
Первая глава, где Альвдис насилует логику и правила транслитерации.
Но в целом это просто "пишу как хочу патамушта", не особо всратое
принципом выдоха
Анон незнаком с таким термином, срочно, среди присутствующих есть фонетисты? "Принцип выдоха" - это что?
Фамилия «Толкиен» опознается как иностранная, фамилия «Толкин» — как русская, так что в творительном падеже могут возникнуть проблемы.
Писатель Арчибальд Кронин скорбно вышел из чата.
Глава вторая, в которой Прохвессорша насилует творческую биографию Толкиена
В целом это ровно тот же бред, ничего исправленно-дополненного нет.
"Принцип выдоха" - это что?
Это термин имени Альвдис, спокуха, анон.
А что за таинственный массажер, о котором пишет Альвдис? Приходите в сентябре на ее лекцию и узнаете У меня прям фантазия разгулялась
Зачем она так нагнетает
АРАНАРТ
Она по-прежнему дрочит на то же самое?