Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
А ссылку на фотки с этого бала дайте пожалуйста. Хочется глянуть, как там оделись другие участницы.
Отредактировано (2023-12-25 23:38:35)
Это гипюр высоких цен.
Это никакой не гипюр, это мексиканский тушкан знаменитое на весь мир уникальное кружево из редчайшего полибамбука, изготовляемое только в китайской провинции Тюльнань, строго только в каждое третье полнолуние года Барсука!
Гипюр Высоких Цен из занавесочного тюля даже круче, чем песец из туалетного коврика на незабвенном Ковродуиле! Вместе они составили бы дивный дуэт!
На фото есть женщины возраста и комплекции Альвдис. И им ничего не помешало сшить платья соответствующие заявленной эпохе и дресс коду.
Вместе они составили бы дивный дуэт!
Трио, анон. С хозяйкой.
На фото есть женщины возраста и комплекции Альвдис. И им ничего не помешало сшить платья соответствующие заявленной эпохе и дресс коду.
Именно.
Справедливости ради, трешачок демонстрирует не только она
Справедливости ради, трешачок демонстрирует не только она
Есть плохо сшитые и криво сидящие кринолины. Но совсем без попыток в дресс-код, вроде, она одна такая.
Просто тут были претензии, что Альвдис испортит кадр, но кадр явно больше портит мужик на первом плане в расстегнутой рубашке, чем профессор в углу
Просто тут были претензии, что Альвдис испортит кадр, но кадр явно больше портит мужик на первом плане в расстегнутой рубашке, чем профессор в углу
Где? В упор не вижу.
Просто тут были претензии, что Альвдис испортит кадр, но кадр явно больше портит мужик на первом плане в расстегнутой рубашке, чем профессор в углу
Если ты о сидящим на полу мужике, то у него все застегнуто до горла. Эффект расстегнутой рубашки мог дать слившийся с кожей оранжевый шарф под цвет платья партнерши.
Но так издалека многое трудно разобрать. Есть фото в лучшем разрешении?
Да, как-то она совсем не в тему, сильный диссонанс. Но если бы был бал эпохи модерн, то она хорошо бы вписалась.
На кринолин слишком много ткани нужно, тцт уж либо кринолин, либо Гипюр Высоких Цен.
А ссылку на фотки с этого бала дайте пожалуйста. Хочется глянуть, как там оделись другие участницы.
▼Скрытый текст⬍
Ну так народ там в кринолинах или их имитации, и Альвдис сбоку бочоночком.
Подумала, ка кбы я из этих тканей сшила себе прикид на кринолиновый бал.
Во-первых, хороше бюстье. Допустим, у меня нет корсета, пусть будет бюстье.
Во-вторых, батистовая неширокая сорочка без рукавов.
В-третьих, шьем облегающий верх с квадратным или овальным вырезом из той красно-фиолетовой ткани типа бархата. Рукава на усмотрение.
В-чевертых, шьем имитацию кринолина - двойную нижнюю юбку из бязи или любой ткани, которая держит крахмал, с оборками. Крахмалим, чтоб стояло.
В-пятых, шьем основную юбку из ткани того же красно-фиолетового оттена или на тон краснее, да хоть из синтетического атласа.
В-шестых, из того же бархата шьем верхнюю незамкнутую юбку, а спереди вшиваем кусок гипюра с рисунком.
Надеваем.
Референс:
Тут эластичный корсаж с мысом, но можно без мыса и корсажа, просто с жесткой подкладкой, имитация же. Но хорошее бюстье обязательно, кринолиновые платья безжалостны к свисающим сиськам.
Референс
Не подходит под заявленный дресс-код
Подробнее про костюмы можно посмотреть в этой группе: https://vk.com/dresscodekrinolin
Проходим по ссылке, видим
бальная и вечерняя мода 1850-1860х годов
Анон был не на одном таком балу и может сказать, что дело не в фигуре вообще, там были как роскошные дамы в теле в красивых платьях, так и феечки в переделанных свадебных платьях, с которых что-то отваливалось по ходу пьесы. Дело в отношении, а не в фигуре
Отредактировано (2023-12-26 13:06:43)
Где дресскод-то? По ссылке - сообщество, каждый пост - выписка из "Модного магазина".
Где дресскод-то? По ссылке - сообщество, каждый пост - выписка из "Модного магазина".
Я дранон, но ровно на прошлой странице анон приносил выписки из дресс-кода, посмотри.
В принципе если к референсу, приведенному аноном, сделать бальную прическу заявленной на балу эпохи, это всё равно прокатило бы лучше, чем псевдоапмир с занавеской.
Подумала, ка кбы я из этих тканей сшила себе прикид на кринолиновый бал.
Нет, анон. У тебя и референс не тот, ну и получилась бы у тебя странная штука.
Что можно сделать из тканей Альвдис, если ты размеров Альвдис.
1 - один раз, всего один, заказать себе корсет, нормальной швее с руками и опытом. Это единовременная трата, а пользоваться можно годы.
2 - рубашка, конечно. С маленькими рукавчиками и широким декольте, чтоб на любой период подходила.
3 - заказать/купить сам кринолин. Если денег совсем жалко, в сети есть варианты, как перешить свадебный. Это не сложно. Можно сделать универсальную юбку со шнурами, пожестче. Ты учти,что просто накрахмаленная юбка с оборками, на самом деле, эффект кринолина не даст, особенно, если верхняя юбка тяжёлая. Без шансов. А вот юбка со шнурами - даст.
4 - из фиолетовой ткани сшить лиф. Выкройка и вариантов в свободном доступе - сотни. Обязательно вставить кости. Да, даже с учётом корсета. Это недолго, недорого и не сложно, а эффект и разница огромны. Рукава - обязательно.
5 - из фиолетовой ткани сшить юбку платья. Просто прямоугольник, собрать в картриджные складки, потому что талия у Альвдис и с корсетом немаленькая. Это ручная работа на час- полтора. Не проблема.
6 - из тюля сделать самую верхнюю юбку. Да по верху пойдут складки, но рисунок с замком будет виден. Либо! Более муторно, но Альвдис же любит ручное шитье Вырезать тюль, где рисунок, с отходом от него на 5 см., повторяя очертания рисунка. Тюль искусственный нафиг, он не осыпается. Пришить его на полотно фиолетовой юбки.
7 - из остатков тюля сделать берту на лиф и украсить рукава.
Варианты, по юбке:
https://vk.com/photo-150350913_456239594
https://vk.com/photo-150350913_456239589
Отредактировано (2023-12-26 15:14:58)
Вот, кстати, и возраст, и размеры близки к Альвдис, но смотрится отлично:
https://vk.com/photo-150350913_456239590
Анон пишет:Подумала, ка кбы я из этих тканей сшила себе прикид на кринолиновый бал.
Нет, анон. У тебя и референс не тот, ну и получилась бы у тебя странная штука.
Чой-та не тот рефренс? Стилизация под 18 век, кринолин.
Бальное платье с кринолином, перчатки, прическа
1 - один раз, всего один, заказать себе корсет, нормальной швее с руками и опытом. Это единовременная трата, а пользоваться можно годы.
2 - рубашка, конечно. С маленькими рукавчиками и широким декольте, чтоб на любой период подходила.
Этого прохвессорша делать не будет, потому что ну потому. Она ж сколько лет шьет свои платья, и на каждый день, и бальные, и ей много лет талдычат про корсет и рубашку, но нет, нифига.
3 - заказать/купить сам кринолин. Если денег совсем жалко, в сети есть варианты, как перешить свадебный. Это не сложно. Можно сделать универсальную юбку со шнурами, пожестче. Ты учти,что просто накрахмаленная юбка с оборками, на самом деле, эффект кринолина не даст, особенно, если верхняя юбка тяжёлая. Без шансов. А вот юбка со шнурами - даст.
Зависит от ткани и количества юбок и оборок. И от качества крахмаленья. Шнуры я очень одобряю, но если лень или не умеешь, то можно просто крахмальные юбки и не очень тяжлеую ткань платья. Все ж зависит от цели. Если ты делаешь не полную реконструкцию, а чисто стилизацию на пару раз, то нет смысла морочиться кринолином, его ж еще уметь носить нужно. Без практики - пиздец. А в юбках и легче, и нет этой специфики, которая сильно затрудняет хождение в сортир.
Но я с тобой согласен - при тяжелой ткани крахмальные оборки не помогут. Поэтому для сценических костюмов очень придирчиво подбирают ткани.
4 - из фиолетовой ткани сшить лиф. Выкройка и вариантов в свободном доступе - сотни. Обязательно вставить кости. Да, даже с учётом корсета. Это недолго, недорого и не сложно, а эффект и разница огромны. Рукава - обязательно.
Альвдис так не умеет.
6 - из тюля сделать самую верхнюю юбку. Да по верху пойдут складки, но рисунок с замком будет виден. Либо! Более муторно, но Альвдис же любит ручное шитье Вырезать тюль, где рисунок, с отходом от него на 5 см., повторяя очертания рисунка. Тюль искусственный нафиг, он не осыпается. Пришить его на полотно фиолетовой юбки.
Не, ну это фигня получится. Вот где моего референса ткань с золотыми кружевами, в разрезе спереди - туда вшить этот тюль с рисунком, тогда норм будет.
Так-то я с тобой согласен, но Альвдис считает, что ей и так сойдет.
Вот, кстати, и возраст, и размеры близки к Альвдис, но смотрится отлично:
https://vk.com/photo-150350913_456239590
Там вся подборка супер. Но на них же на всех корсеты.
Стилизация под 18 век, кринолин.
На балу-то был 19-й заявлен, там хренолины уже другие малёк.
Чой-та не тот рефренс? Стилизация под 18 век, кринолин.
В 18 веке еще не было кринолина, были платья на фижмах, технически совершенно другая история.