Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Что касается тщательного воспроизведения исторического костюма - Альвдис и не ставит себе такой конкретной задачи. Она не реконструктор. Она шьет фэнтези-костюм. Про качество шитья можно спорить, но сама идея имеет право на существование и воплощение.
Так она сама ни разу не назвала свои костюмы ни фантазийными, ни "по мотивам", ни стилизацией, нет-нет, она являет нам единственный возможный вариант одежды приличной женщины.
В духе 1890-х.
Анон, так, с прикидов из занавесок начинали все, а не одна Терн Вся та прорва людей, которые сейчас продолжают играть, ходят на балы по историчке и не только, выглядя в этой самой историчке гармонично и хорошо.
Но, насколько я в курсе, не носят в повседневной жизни бальных платьев и прочего, что создаёт имидж городской сумасшедшей и в нынешних погодно-транспортных условиях банально неудобно.
не носят в повседневной жизни бальных платьев и прочего
Терн на работу носила. В музей, где лекции читала, ходила в платье времен 19 века, и в какой-то книжный магазин на презентацию — вообще в стилизации под 16.
Терн на работу носила. В музей, где лекции читала, ходила в платье времен 19 века, и в какой-то книжный магазин на презентацию — вообще в стилизации под 16.
Так не в офис же, а туда, где это часть образа и работы.
Ну вот Альвдис считает, что вся окружающая действительность — часть ее образа.
Анон пишет:Терн на работу носила. В музей, где лекции читала, ходила в платье времен 19 века, и в какой-то книжный магазин на презентацию — вообще в стилизации под 16.
Так не в офис же, а туда, где это часть образа и работы.
Ну, слушай, огромное множество людей адаптирует субкультурные вещи под повседневные образы - что историчку, что готику, что какой-нибудь лоли-кор. Другое дело, что чаще всего это именно адаптация, а не и шляпа, и шуба, и платье - и это все вместе. С другой стороны, Альвдис и в офис со строгим дресс-кодом не ходит.
Но ее проблема не в псевдо-исторической одежде, а в пафосе, с которым она это подает.
В тусовке есть и ещё люди, которые ходят в нестандарте. Ранди много лет ходит в длинных юбках, блузах и шляпках, такой образ барышни горожанки начала 20 века. Но не делала из этого культа и не приосанивалась публично, хотя выглядела гораздо органичнее.
Если бы она просто гуляла в своих прикидах и тащилась от этого, я бы и слова не сказал. Криво сшито? Ну уж как умеет так и шьет, ей самой нравится и ладно. Ее увлечение становится поциентским поведением из-за постоянных приосаниваний прилично одетой женщины над быдлом в джинсах.
Отредактировано (2023-11-26 14:55:41)
Так не в офис же, а туда, где это часть образа и работы.
Как и Альвдис, собственно .
Ну, слушай, огромное множество людей адаптирует субкультурные вещи под повседневные образы - что историчку, что готику, что какой-нибудь лоли-кор. Другое дело, что чаще всего это именно адаптация, а не и шляпа, и шуба, и платье - и это все вместе. С другой стороны, Альвдис и в офис со строгим дресс-кодом не ходит.
Но ее проблема не в псевдо-исторической одежде, а в пафосе, с которым она это подает.
Если у них сшито хорошо и по мерке, ткани хорошие, вся одежда без торчащих швов - это одно. А если как у Альвдис - и криво и безвкусно и ткань занавесочная - это совсем другое.
постоянных приосаниваний прилично одетой женщины над быдлом в джинсах
+++
Она ж умудрилась даже над Кейт Миддлтон приосаниться.
Я полностью процитировала сообщение, там ничего нет про приосанивание.
+++
Она ж умудрилась даже над Кейт Миддлтон приосаниться.
Это ее победа над Мариэттой Чудаковой так взбодрила
Она ж умудрилась даже над Кейт Миддлтон приосаниться.
Боженьки, даже представить боюсь. Уж если даже та недостаточно хорошая для нашего Четвертого Сильмарилла...
Аноны, а почему Четвертый Сильмарилл?
Аноны, а почему Четвертый Сильмарилл?
Это потому что я немного антикварный анон, извините, и помню Альвдис в форме государя Феанора на Эльфятнике. Ну и там над ней, конечно, ржали кто вот что горазд. Ну и поскольку Сильмариллов в каноне три, Четвертый Сильмарилл, некоторым образом, напрашивался для такой красоты
Аноны там интересовались секретом пошива шубы и ношением оной на распашку.
шуба много из чего. Жилетка с Али, ткань - кружевной бархат (с изнанки оно бархат, а с лица кружево выткано прям на нем), рукава - кружевной бархат, синтепон, шелк, и конечно, молния
Причем она сшита так, что носится только нараспашку - так теплее. Привычка засупониваться - одна из радикальных ошибок.
за счет того, что нараспашку, на спине образуется тепловой мешок, в котором градусов 20, не меньше.
На этой нежно любимой фоточке - минус 25.
То есть Альвдис сшила шубу - пришила к покупной дешевой жилетке рукава и получилось нечто, не застегивающееся спереди, зато с тепловым мешком сзади. Ну, что можно сказать? Волшебная шуба, дамы 19 века именно такое и носили, когда хотели выглядеть приличными женщинами.
Ну точно назло быдлу отморожу сиськи. Это не жилетка на животе не сходится, это специально нараспашку в холода, патамушта так теплее.
Короче, это тот же пуховик на синтепоне, только маловат (не застёгивается), зато с жилеткой с Али.
Отредактировано (2023-11-26 19:07:58)
Привычка засупониваться - одна из радикальных ошибок.
Даа, у нас тут еще и Порфирий Иванов до кучи нарисовался.
Привычка засупониваться - одна из радикальных ошибок.
О этот назидательный тон! У глупого чучела без приосаниваний день зря прошел?
Причем она сшита так, что носится только нараспашку - так теплее.
Даже при сильном ветре в сырую холодную погоду?