Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
а чем она больна?
Недавно она писала, что у нее ишемия головного мозга.
Ишемия головного мозга - патологическое состояние, обусловленное острым или хроническим нарушением кровообращения в церебральных сосудах. Прогрессирующее ухудшение кровоснабжения мозговых тканей приводит к нехватке кислорода и прочих питательных компонентов. При хроническом течении болезни кровоток частично сохранен. Со временем у таких пациентов формируется дисциркуляторная энцефалопатия (медленно прогрессирующее сосудистое поражение мозга).
Ранее она жаловалась на сосудистые проблемы. Видимо, это оно и есть. Палка - от головокружений и общей слабости. Кислородное голодание головного мозга приводит к когнитивным нарушениям - человек начинает плохо соображать, и это состояние прогрессирует.
Отредактировано (2023-06-01 23:23:14)
Пить надо меньше, вот меньше проблем с сосудами и будет.
И насчёт алкоголя. Нет, это ненормально - пить алкоголь на лекции. Даже если эту лекцию потом можно купить или не купить. Лекция от человека, который позиционирует себя ученым и преподавателем, лекция на научную тему под пиво - не норма.
Ну как будто хомяководство это что-то плохое.
Собирать себе аудиторию - ок. Собирать себе хомячков и врать им про прохвессорство, втирать хомячкам мракобесную дичь и фанфики - не ок
втирать хомячкам мракобесную дичь и фанфики - не ок
Почему не ок? Есть спрос, есть предложение. Повторяю, пока Альвдис обманом не втюхивает свои лекции, не принуждает на них ходить, всё ок. Молодец, деньги зарабатывает. И судя по всему, не маленькие.
Лол, Мавроди люди тоже деньги добровольно отдавали, он их не палкой не бил. И сектам люди квартиры вполне консентно отписывают
Да, конечно, Альвидис молодец, что врет на каждом шагу про свое прохвессорство и втюхивает дичь про эрегированные шапки. И Вождя тоже молодец, что втюхивает хомякам свои говнокурсы. Молодец и Шоэн, которая клянчит деньги, выдумывая хладные истории о мнимых страданиях. Молодцы Амадизы, они же никого не заставляют покупать свои говнокуклы. Все молодцы, одно только непонятно - почему ты выгуливаешь свой обдристанный белый плащик в разделе, где гиенят над сетевыми клоунами?
пока Альвдис обманом не втюхивает свои лекции,
Лол, но она втюхивает их именно обманом, причем обман уже в самом названии лекции. Поищи хорошенько)
Лол, Мавроди люди тоже деньги добровольно отдавали, он их не палкой не бил. И сектам люди квартиры вполне консентно отписывают
И кто сказал, что мне их жалко? За глупость, жажду халявы надо платить.
С Альвдис сравнение некорректно. Не хочешь на её лекции - не ходи. У неё чётко расписано, за что ты платишь.
Лол, это право каждого - сделать свой продукт платным!
Отредактировано (2023-06-06 15:10:05)
У неё чётко расписано, за что ты платишь.
У нее расписано, что ты платишь за лекцию профессора Барковой. Но Баркова - не профессор. Обман покупателя налицо.
И кто сказал, что мне их жалко? За глупость, жажду халявы надо платить.
Никого не интересует, кого тебе жалко, а кого - нет. Это тема Альвдихи и ее вранья, не нравится - побякайся в задолбавших
Она берет деньги за то, в чем не разбирается. Например, в японской культуре. При этом позиционирует себя дохуя профессором и коллекционером, хотя у нее по сути кимоно-барахолка, без реально ценных экспонатов. Японисты от перлов профессорши воют от смеха, но на лекции ходят не японисты, а обычные люди, которые хотят узнать про интересующий их предмет побольше, а получают куртизанок пятого придворного ранга, дзюбаны под видом хомонги и влажные ориенталистские фантазии про бусидо и бесконечно самоубивающихся самураев.
Это как во время стрижки обнаружить, что твой парикмахер не проходил обучение, никогда не стриг живых людей, а сертификат себе фломастером нарисовал.
Красота - это страшная сила.
По улицам шляпку водили...
Это мы пошли отмечать Любашкину защиту бакалавра - в грузинский ресторанчик, где жарят в печи (см. кадр 5, на заднем плане).
Как можно видеть, мы с дочерью одеты в ретро, но у меня это стилизация под 90е, а у нее - натуральные 80-е )) То ись - синтетические А у меня, как вы понимаете, тыща восемьсот девяностые. Кадр №2: "Добавьте в лук побольше липы". Риан надела просто макси, зато выгуляла все наши антикварные гранаты (изначально это две разных парюры: браслет и колье - жемчуг и гранаты, второй браслет можно разглядеть на фото 5, серьги, увы, не видны. , . Как-нить надо будет на Риан это отфотить внятно). А я надела колье, броши и браслет реплики Мишеля Мишо (Michael Michaud) - вы наверняка видели их за копейки (реплики, в смысле), а теперь можете загнать в гугель фамилию ювелира и посмотреть на оригиналы по 15-20 тыщ. У меня - копеечные (во всяком случае, пока). Кто там мне советовал ювелирку с бижутерью сочетать? я ответила, что если надо - то запросто. Но то ж если надо...
#повседневность_это_красиво
Когда описание фото на 100% не совпадает с фото. И дочь ее не в макси, и никакими 1890 в наряде Альвдис даже не пахнет, то есть ну вообще никак, и фриковатая шляпка не спасает положение.
Отредактировано (2023-06-19 06:35:50)
Образ красивый
Образ красивый
Шляпка а-ля бордель-мадам несколько не вяжется с общей монументальностью композиции и непонятно, при чем тут 1890 годы.
Отредактировано (2023-06-19 06:49:07)
И дочь ее не в макси
Так макси надела не дочь, а Риан (бывшая Тыщерка и Ноле Ренаду, сожительница Альвдис).
Имхо, по силуэту прикид Альвдис ничего так, задумка видна. Но печать на платье и липа на шляпе делают его ближе к луку городской сумасшедшей, чем к музейному образцу. На фоне пафоса про антиквариат забавно.
Так макси надела не дочь, а Риан (бывшая Тыщерка и Ноле Ренаду, сожительница Альвдис).
Сорри, беру свои слова обратно. ))
Имхо, по силуэту прикид Альвдис ничего так, задумка видна. Но печать на платье и липа на шляпе делают его ближе к луку городской сумасшедшей, чем к музейному образцу. На фоне пафоса про антиквариат забавно.
При этом если убрать шляпку с липой, то образ потеряет львиную дошу фриковатости и получится просто несколько экстравагантная дама. Антикварным образ все равно не станет, но и смешным уже не будет.
Имхо, по силуэту прикид Альвдис ничего так, задумка видна
Но это такой же 1890-й, как Альвдис - японская императрица. "Фрукт? Фрукт!" (с)
И этот человек полагает, что знает историю моды, да?
Отредактировано (2023-06-19 12:09:03)
Как бы посмотреть на антикварные гранаты.
А я не понял, на Альвдис антиквариат или копеечная бижутерия?
Конечная (пока что) ©
https://www.google.com/search?q=%D0%BC% … 7&dpr=2.34
Это - ссылка на запрос "женская мода 1890 годов", а вот очень обстоятельная статья на тему
https://lebedinajpesnja1.blogspot.com/2 … 0.html?m=1
а вот и другая
https://ua-bal.livejournal.com/152937.html
их, конечно, тысячи, а может, сотни тысяч, подобных статей! Потому что это была действительно лебединая песня 19 века.
Кому время позволяет и есть желание, может принести несколько картинок (пишу на работе, некогда с хостингом действовать, прошу извинить).
Словесно скажу следующее.
Мода 1890 годов - это знаменитый фин де сьекль, конец эпохи, Fin de siècle.
Это тот самый "бабушкин рукав" на всей женской одежде и обязательно юбка колоколом, то есть у платьев делают отрезной покрой, расклеш юбки от талии. Талия обозначается даже при ее отсутствии, для этого существуют корсеты, для этого в пояс впереди вшиваются контрастные полосы материи, и это при любой фигуре и любой полноте. Это основные характеристики моды.
Даже для адской жары хоть небольшой "фонарик" в
верхней части рукава обязателен.
Также обязателен очень высокий узкий стоячий воротничок. Он был предписан этикетом.
Исключением являются бальные, подвенечные, а также домашние платья. Официальные наряды, даже летние, шьют с закрытым горлом, для воротничков используется самая лёгкая (кисейная и т.п.) ткань (самая лёгкая была на косточках и ламы не задыхались).
Купонных тканей в моде тех лет не было - это связано с технологией. Вообще сложных крупных рисунков не было, печатать их было сложно, рисунок выходил грубоватым, зачастую смазанным. Купон тогда использовали в постельном белье. Точных дат не знаю, но до 70-х лет 20 века купон массово не носили.
Теперь пелерина. Поскольку рукава у платьев и блуз были очень сильно сосборены и расширены, на них физически тяжело было надевать рукава верхней одежды. Она была с расширенными проймами и тем не менее, чтобы не терпеть неудобство, носили не жакет, а пелерину. Под ней можно было носить "бабушкин рукав", он же "окорок", он же "жиго", и т.д., это было функционально и не уродовало плечи. Пелерина поверх летних нарядов делалась чуть укороченной (выше линии талии).
Или же сам жакет шился с расширенными рукавами, а уж блуза под ним была тонкой, и на удобство не влияла.
Вы можете сами сравнить описание основных черт женской моды 1890-1900 года с нарядом Альвдис. У нее приятный фантазийный костюм, но это не фин де сьекль.
Рукава стали близкими к обычным только в 1900 году. Открытое горло считалось неприличным ещё дольше.
Шляпки эпохи конца 19 века носили широкие, очень широкие, а в 1910-х были также маленькие шляпки-канотье, но канотье - это жёсткие поля и тулья. Или же выбирали маленькую шляпку -ток, но тогда она украшалась так, что имела пышный вид сверху, напоминая букет.
Отредактировано (2023-06-19 15:33:10)
Я бы определила наряд Альвдис как стилизацию под условное начало 20 века. Она своим стилем в одежде ассоциируется у меня с известным портретом Ермоловой.
Шляпка смотрится гармонично и завершает образ, но в качестве повседневной одежды навевает мысли про городскую сумасшедшую, ну или очень странную даму. Наверное, Альвдис в таком виде путешествовала на какое-то специализированное мероприятие.
Если бы платье было без напечатанной на нем картины, то да, это двадцатые годы. А так - просто наряд)
Двадцатые годы - совсем другой силуэт.
Я в этом наряде Альвдис вижу стандартный наряд Альвдис, который решительно ни к какой эпохе не привязан, а продиктован исключительно ее вкусом и особенностями фигуры.
Анон с разбором - спасибо, ты пурпурный пион (это такая похвала).