Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Кстати, об учебе. В этом треде очень не хватает студентов Альвдис, им было бы интересно.
Не скрою, им было бы даже ПОЛЕЗНО.
Бесплатно, без смс и регистрации! Исправляем косяки Александры Леонидовны Барковой. Все тайны внутреннего мира Феанора включая Рериха тантрический секс ось антиОСЬ полые холмы змееборец змееносец универсалии семиотика Толкиена самураи и гейши кольцо всевластия.
Аноны, как перестать орать с сабжа?
Нытьё в днявочке:
Ругаться буду. Нехорошими словами.
Люди, как известно, читают тем самым местом. И когда люди, читающие роман с предпоследней главы, пребывают в младенческой уверенности, что если герой - главный, то он рупор мнения автора, - то это ладно. Они, блин, читали по диагонали и с конца, им простительно.
Но когда человек, читавший роман полностью и второй раз, говорит мне с извинениями "Знаааааешь, мне кажется, главный герой тут не совсем прав", - то вот тут уже не понимаешь, как жить и писать дальше. Неужели нынешний читатель НАСТОЛЬКО воспитан на том, что главный герой это рупор мнения автора? Какого хрена весь толстенный роман - авторской позиции в тексте вообще с гулькин нос, а есть эти бесконечные диалоги и мнения героев?! Нет? Не доходит, что если автор говорит не от себя, то он сам СЧИТАЕТ ИНАЧЕ???
Одни мне говорят "ты всё чересчур разжевываешь". Другие... вот.
Нет, правда, трудно осознать, что герой (не главный, любой, имеющий право на внутренний монолог!) у меня сплошь и рядом ошибается? и если он не ошибается, то он мне не интересен? что когда Таургон перестает ошибаться, то роман заканчивается?
ЧИТАТЕЛЬ НЫНЧЕ ПЛОХОЙ ПОШЕЛ, ГЕНИАЛЬНОГО ЗАМЫСЛА НЕ ПОНИМАЕТ!!!11расрас
Но когда человек, читавший роман полностью и второй раз, говорит мне с извинениями "Знаааааешь, мне кажется, главный герой тут не совсем прав", - то вот тут уже не понимаешь, как жить и писать дальше.
Не понимаю, что мешает ответить читателю, что главный герой, в самом деле, не прав. При чем тут мнение автора и остальной бомбеж?
ЭЭЭэ это телемост?
А я отвечу словами Альвдис же.
Тут главный герой, при всех своих недостатках - ну никак не отрицательный. И нагло, морда бычья, говорит, что ЗНАЕТ. И ведь, мерзавец, знает.
Ошибается, говорите? Нунуну.
Ого, какая в огороде бузина!
Нет, правда, трудно осознать, что герой (не главный, любой, имеющий право на внутренний монолог!) у меня сплошь и рядом ошибается? и если он не ошибается, то он мне не интересен? что когда Таургон перестает ошибаться, то роман заканчивается?
А если уж у нас телемост - Прохвессор, прекраснейшая, ну покажите же нам, ёлы-валы - ГДЕ?! Ну где он ошибается-то? Если он только ходит, изрекает истины, а ему в рот смотрят? И если вы же сами писали, что он кругом прав?
Есть такая проблема, которую авторы часто не осознают (и не обращают внимания, когда критики об этом пишут)): поведение героя внутри текста может подавать читателю абсолютно не тот сигнал, который хотел автор.
Например, видим что-то такое:
- Конечно, Машенька, с твоим Бобиком всё в порядке, - сказала тётя Клава, нервно комкая платок и отводя глаза.
Автор, может быть, имел в виду, что у тёти Клавы насморк или у Маши рожа кирпичом, но читатель видит одно: Бобик сдох.
То есть если герой всю книгу неправ, но об этом ничто не сигнализирует и это на герое никак не отражается (его не бьют по рылу, от него не уходит, допустим, девушка) - читатель не увидит, что он неправ, даже если это как-то просматривается в этих поистине платоновских диалогах (у Платона Сократ тоже всё время втирает какую-то дичь, на которую все отвечают: круто, супер, проду)))
Анон пишет:Но когда человек, читавший роман полностью и второй раз, говорит мне с извинениями "Знаааааешь, мне кажется, главный герой тут не совсем прав", - то вот тут уже не понимаешь, как жить и писать дальше.
Не понимаю, что мешает ответить читателю, что главный герой, в самом деле, не прав. При чем тут мнение автора и остальной бомбеж?
Нуу неправота главгероя — вовсе не та главная проблема, из-за которой сабжу не стоило бы писать дальше. У ней весь текст выглядит вторичной нудятиной с вкраплениями психотического бреда, грамматическими ошибками глубинного синтаксического уровня и_тогдалие.
Кто б спорил, но всё равно смешно, как она ловко меняет позицию на противоположную.
Прямо не ожидала применительно к тексту 21-го века, претендующему на некий неомифологизм, какой-то проблематики классицистической комедии. Но главное не въебу, что для сабжа значит "неправота" героя "У НЕЕ"?
НЕ вижу отрефлексированности, что неправый герой у нее — персонаж фан-фикшна, ТЕКСТА, наделяемый авторской характеристикой. А вижу попытку сабжа отыграть роль наивного автора или еще что похуже (всерьез вещать про вселенцев и глючить).
всерьез вещать про вселенцев и глючить
Мне вот пофиг, кто как глючит, если при этом текст хорош, но это не про сексты сабжа.
А вижу попытку сабжа отыграть роль наивного автора
Её надо брать уроки у Камши за деньги, ибо пока отыгрыш неубедительный)
Отредактировано (2018-01-20 15:53:29)
Какого хрена весь толстенный роман
ДА. Совершенно непостижимо уму, ув. Альвдис, зачем на графоманскую муть переводить килобайты, а уж тем более тратить типографские мощности. Особенно учитывая, что задуман фанфик с наперед известным основным сюжетом. А Вы не умеете ни в диалоги, ни в повествование, ни в описания, а еще прекращаете жемчуг. Хорошо, что Вас почти посетил инсайт.
Не можешь срать, не мучай жопу (ц)
чтец №1 вернулся и наконец дочитает Среброволосую
итак, 6 глава
Отредактировано (2018-01-21 19:49:15)
*хмуро* ладно, который раз изнасилованный Атрабет, но мне интереснее вумная мысль о Феаноре.
Мадам Прохвессор опять забыла, что не он жену бросил, а жена его?
И мне реально интересно, кто в здравом уме и твердой памяти назовёт Феанора "мудрым вождём"?..
Такое чувство, что реально с быта глюколовов списано.
100% так и есть.
А откуда прошел слух, что сабж отождествляла с Феанором себя?
Так от самой сабжа. Можешь поиском по треду прогнать, она в какой-то момент перестала считать себя женой и стала Феанором.
Даже писала, что она совсем как он - корабли водила, ювелирку творила и алфавит придумывала, воть!
Так еще в лохматые годы сабж была предводителем некоего клуба толчков, и именовалась Государем (Феанором то бишь) тамошними адептами. От злых же языков анон слышал эпитет "Феанориха с сыновьихами"
А откуда прошел слух, что сабж отождествляла с Феанором себя?
а этой не слух, сабж прямо себя им и называл в юные годы, ее тусовочную компанию злые завистники прозывали "Феанориха с сыновьихами"
#6396
как мы синхронно
Я даж пруфпост притащил:
Дело в том, что я в Эндорэ была одной личностью, а сейчас являюсь совсем другой. Я категорически НЕ Альвдис Кроткая, вторая жена Феанора! Всякий, кто знает меня лично, легко поверит, что я не Кроткая ни в каком ракурсе. Кроме того, меня многие считали Феанором. Тут общего гораздо больше; я в свое время выяснила, что в той или иной форме владею ВСЕМИ искусствами, которыми владел он (не говоря о ювелирном и прочем ремесле, а также искусстве боя, я дошла даже до кораблевождения – пусть это было просто лодка, но не на дачной речке, а по большой воде). Что касается признания короля по рукам – тоже всё в порядке: моим личным рекордом было сращение перелома одному из принцев, так что врачи потом решительно не могли понять, как это рука у него не болит. Долгое время ругалась на себя за то, что не знаю наизусть тенгвар (учила пару раз, но знание сходного по построению санскритского алфавита деванагари мне перебило весь смак) – что поделать, не нужен он мне в этом мире. Успокоилась после такого случая: сижу на работе над версткой “Тибетской живописи”, а там траслитерация – всякие буковки с черточками, точками, закорючками, их надо в верстке вручную компоновать; звонит мне кто-то из нолдор, а Государь Форменоса рявкает в трубку: “Некогда мне! Я сейчас букву делаю!”. Успокоилась моя совесть... Многие ли из именующих себя Феанором могут похвастаться, что в ЭТОЙ жизни создавали алфавит?
Супер. Это где ей надели на голову тортег?
C cыновьями — это еще интереснее;=)
Пруф — просто ебануться об сарай. Неужели никто не видит или всё-тки мне мерещится...?