Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Почему Альвдис издает свое фикло не в крупном издательстве с мировым именем?
Что добавить... я издаюсь с 1995 года. И никогда, кроме участия в энциклопедиях и альбомах, у меня не выходила настолько красивая книга. Я сейчас о чисто полиграфических достоинствах. Такая белая бумага... народ строит предположения, почему "Алькор Паблишерс", почему не крупное издательство? Всё просто: крупное издало бы на газетной. У меня в последние годы вышло несколько...
В наше время книга - это много больше, чем информация. Это или достойная вещь, или... сами знаете, как избавляются от библиотек.
Так вот, ЭТА книга издается с подлинным уважением и к автору, и к художникам, и к читателю.
Анон не очень в курсе об этом авторе. Посмотрел усиленно пинаемый фик. Ну... Читабельно вполне, кмк. Местами даже нравится. Может просто ностальгия сыграла, Толкин, ролевки, вот это все? Или у меня так плохо со вкусом?
Отредактировано (2017-09-12 21:42:32)
Хер с ним с фиком
наш експерт вон опять выступил насчет кимоно
https://vk.com/video-144961270_456239056
мало того что барышни в ролике одеты просто ебически, так еще и черненькое лет на сорок моложе, чем она там вещает. А люди слушают.
Анон не очень в курсе об этом авторе. Посмотрел усиленно пинаемый фик. Ну... Читабельно вполне, кмк. Местами даже нравится. Может просто ностальгия сыграла, Толкин, ролевки, вот это все? Или у меня так плохо со вкусом?
Я тебя умоляю, где тут "усиленно". Пинает-то человек двадцать. Еще сотня купит. Ну такой себе фик, не ЧКА.
Меня задрал пиар писюлек Алвдис в толчкосообществе вконтакте
![]()
Простите, не знала, где высказаться. Вроде админы сообществ имеют право постить все, что их устраивает, а я могу просто отписаться, но упоминание этого профессора кислых щей во внезапных местах все равно раздражает((
Меня тоже задрало по-страшному, особенно в Эльдамар. Ну запостили иллюстрации Кукановой, но хрена же это пиарить по сто раз. Можно вынести из ф-ленты её собственное сообщество или страницу, откуда перепосты (я так и сделал), но они же снова и снова :(
Отредактировано (2017-09-13 01:15:51)
Аноны, вы странные. Издательство ж не хочет тратиться, они сейчас пиарят фанфик, набирают подписчиков, чтобы издавать книжку.
Я написала, что эти товарищи могут делать, что угодно, но это не значит, что меня сей факт не раздражает. Я считаю Алвдис весьма неумной женщиной, у меня бомбит от наличия у неё степени, и мне неприятно лишний раз видеть упоминания о ее так называемом творчестве. Это не значит, что они должны прекратить пиариться, потому что я так хочу, к тому же кого-то ее шедевры вполне устраивают. Но не высказать своё фи я тоже не могу, площадка и тема для этого вроде и предназначены.
Я тебя умоляю, где тут "усиленно". Пинает-то человек двадцать. Еще сотня купит. Ну такой себе фик, не ЧКА.
А ЧКА это пример высокой литературы? Я без издевки, мне правда интересно - что в нем люди находят? Сопли, вопли, чернуха и депрессуха. Причем насквозь вторично все. Типа оригинально - давай плюс на минус поменяем, все кто у Толкина были хорошими - у нас будут плохими, и наоборот. Вай-вай, какие мы оригинальные!
Меня вообще не впечатлило.
Ну запостили иллюстрации Кукановой...
Кстати, аноны, а что вы думаете насчет этих иллюстраций? Как по мне - лучше нее никто еще не рисовал по миру Средиземья.
А ЧКА это пример высокой литературы? Я без издевки, мне правда интересно - что в нем люди находят? Сопли, вопли, чернуха и депрессуха. Причем насквозь вторично все.
Неа, не пример. Но и ты, анон, делай скидку на место и время написания - двадцать с гаком лет назад, во времена повального глюколовства, это действительно было необычно. По тем временам текст выделялся и в итоге стал тем, что сейчас называют фандомообразующим фиклом, а тексты Альвдис как тогда были узкоизвестной в узких кругах тягомотиной, так остались.
Кстати, аноны, а что вы думаете насчет этих иллюстраций? Как по мне - лучше нее никто еще не рисовал по миру Средиземья.
С объективной точки зрения они, наверное, не самые плохие, но мне лично не очень нравится. Я не любитель реализма.
Кстати, аноны, а что вы думаете насчет этих иллюстраций
Хорошие иллюстрации
лучше нее никто еще не рисовал по миру Средиземья.
отнюдь. Или за последние три года? тогда, пожалуй, да.
Неа, не пример. Но и ты, анон, делай скидку на место и время написания - двадцать с гаком лет назад, во времена повального глюколовства, это действительно было необычно. По тем временам текст выделялся и в итоге стал тем, что сейчас называют фандомообразующим фиклом, а тексты Альвдис как тогда были узкоизвестной в узких кругах тягомотиной, так остались.
Ну Профессору вообще не повезло с последователями. Что у нас, что за рубежом.
Особенно с крупноформатными произведениями. Еськовы да Перумовы кругом. С малыми жанрами получше - стихи и песни неплохие попадаются.
А из крупных - ПТСР разве что. При всей моей нелюбви к личности автора, роман понравился.
Анон пишет:Кстати, аноны, а что вы думаете насчет этих иллюстраций
Хорошие иллюстрации
Анон пишет:лучше нее никто еще не рисовал по миру Средиземья.
отнюдь. Или за последние три года? тогда, пожалуй, да.
А назови, пожалуйста, кого еще можно заценить? Мусора действительно много, рисует любая школьница и вываливает свое "творчество" в сеть. Хочется нормальные работы поглядеть..
Погоди-ка, она описывает свои работы? На фига тогда изысканный псевдоним? Ааааальвдис, это дно.
а почему так делать не желательно, по-твоему?
Хочется нормальные работы поглядеть..
Классики, например:
Хильдебрандты
Несмит
Алан Ли
Сам Толкин, кстати
но тут кому что нравится. Тебе может в хедканоны лечь Куканова. Меня поразила в самую печень Хмель, у нее лица такие живые, чего явственно не достает Кукановой.
Отредактировано (2017-09-14 09:01:47)
Анон пишет:А Альвдис всегда хотела быть олдовым монстром, типа Ниэннах или той же Кинн, чтобы ее признавала тусовка, все эти канонисты, филологи и лингвисты. А ее признают только хомячки.
Увы, нет. На ее статьи ссылаются как на авторитет, здесь это уже упоминали. А у Кинн или Ниенны вообще нет известных не у толкинистов статей.
ну я бы не преувеличивала авторитетность сабжа в цеховой среде.
Меня удивляют рассказы сабжа о том, что все книги у нее в компьютере. Я тоже имею некоторое отношение к гуманитарному знанию, и я не могу отказаться пока от бумажных книг. Банально далеко не все оцифровано. Не думаю, что в японистике лучше.
сабж вообще зря взялся за японистику, это не отвечает профилю ее образования и теме диссера:=))) Она не культуролог тащемта.
Мне кажется, она упускает своё призвание. Ей надо вести семинары по развитию уверенности в себе. Или хотя бы "как преподавать то, про что ты не фига не знаешь" (есть такая англоязычная книжка)))
почему упускает? Двадцать пять лет практикует и довольно успешно.
Анон пишет:А Альвдис всегда хотела быть олдовым монстром, типа Ниэннах или той же Кинн, чтобы ее признавала тусовка, все эти канонисты, филологи и лингвисты. А ее признают только хомячки.
Увы, нет. На ее статьи ссылаются как на авторитет, здесь это уже упоминали. А у Кинн или Ниенны вообще нет известных не у толкинистов статей.
ну я бы не преувеличивала авторитетность сабжа в цеховой среде.
Есть Штейнман - она толковый филолог, и вот она в академической среде авторитет. Есть Лихачева - хотя она больше по переводам и поэмам. Есть Прохорова - хотя она не из академической среды, а из литературной. Есть Роман Кабаков, Елена Апенко, есть Е.Ковтун в МГУ, был еще в советское время Сергей Кошелев. Ну вот здесь можно посмотреть: http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/manuscr.shtml, там довольно полное собрание статей и авторефератов до 2007.
Кинн и Ниенна просто абсолютно вне академической среды, они в любительской толкинистике, но там Альвдис маргинальна. Там рулят Эдриксон, Кеменкири, Анариэль, Азрафэль, Виноходов, Хельги, Остогер, Юля Понедельник, Арторон - в общем, глянь состав толкиновских семинаров на Весконе хотя бы (кроме Альвдис, которая везде лезет и везде ее в обсуждениях запинывают под ковер).
Отредактировано (2017-09-14 10:17:11)
Ой, спасибо тебе большое, будет время, припаду. Как всего оказывается много изучено и ммм введено в научный обиход.
Сама-то высказалась на предмет того, что в фольклористике Александра Леонидовна особенным авторитетом не пользуется. Хотя у ней была неплохая популяризация на авторском сайте, ну встречались и ошибки в ней, но так сразу и не упомню.
Книг ее не сподобилась почитать, как-то это хлопотно. Очень уж у нее интересы разносторонние, как-то не внушает доверия такая мегаширота кругозора.
Мне кажется, что иллюстрации выглядят для нас такими живыми потому, что он прст в современной стилистике, в современной эстетике. Отражают то, как представляют эти вещи наше поколение. Вот они и близки. Иллюстрации той же Туве Яссон или Джона Хоу, рисовавшие лет пятьдесят назад уже немного от нашей привычной эстетики далеки.
Так, а почему за ними идет вон тот крестьянин с пустой тачкой? Идет себе и идет… не торопится. Под шаг Хунун.
Что ему нужно? Ничего не высматривает, не…
Ах, вот что. М-да. Ну молодец, убрал всё быстро и чисто. И шустро покатил добычу на свой огород. Хорошее удобрение, наверное.
Крестьяне тачками убирают говно мумаков и безумно тому рады.
Альвдис представляет себе крестьянское хозяйство в виде шести соток фазенды.
Ой, спасибо тебе большое, будет время, припаду. Как всего оказывается много изучено и ммм введено в научный обиход.
Сама-то высказалась на предмет того, что в фольклористике Александра Леонидовна особенным авторитетом не пользуется. Хотя у ней была неплохая популяризация на авторском сайте, ну встречались и ошибки в ней, но так сразу и не упомню.
Книг ее не сподобилась почитать, как-то это хлопотно. Очень уж у нее интересы разносторонние, как-то не внушает доверия такая мегаширота кругозора.
Она невежественная шралатанка во всем, и в фольклористике тоже.
Так, а почему за ними идет вон тот крестьянин с пустой тачкой? Идет себе и идет… не торопится. Под шаг Хунун.
Что ему нужно? Ничего не высматривает, не…
Ах, вот что. М-да. Ну молодец, убрал всё быстро и чисто. И шустро покатил добычу на свой огород. Хорошее удобрение, наверное.Крестьяне тачками убирают говно мумаков и безумно тому рады.
Поржала. Не, ну кизяки-то вполне себе собирают, особенно там, где ими топят. А вот на удобрение в натуральном хозяйстве перерабатывают собственный сортир и навоз от животных своего хозяйства.
Альвдис представляет себе крестьянское хозяйство в виде шести соток фазенды.