Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Но имя не эльфийское, а человеческое.
а язык эльфийский, синдарин называется
если так принципиально, чтоб был серый, можно а) вместо mith использовать mithrin, mithren, хотя с Гендальфом путать, конечно, будут б) взять корень thind и сделать thinnir по правилам лениции в) вставка гласной под вопросом, оставлю филологам вопрос того, можно ли так г) mithdir может стать mithnir как grithnir (имхо оно таким же образом и получилось) д) использовать другое окончание, благо, dir не настолько значащее окончание, чтоб не заменить его на что-то другое
и в английском они тоже используются?
в его годы по телевидению еще порно не показывали, к тому же возможно называли по-другому (боюсь гуглить подробности, потом же контекстной рекламой замучают)
как бы то ни было, вопрос о звучании. и как проффессор филологи не в состоянии понять, что с именем что-то не так.
Отредактировано (2017-04-26 15:10:42)
емнип, они достаточно свободно подходили к имятворчеству и гласные могли вставить/убрать.
http://www.etymonline.com/index.php?all … earch=porn
http://www.etymonline.com/index.php?ter … in_frame=0
Про значение слова "порно" профессор явно был в курсе) Впрочем, кмк, он просто подбирал сочетания звуков и слова, которые подходили к его выдуманным языкам и к истории их развития. Вряд ли он опирался на значение слов в ирл.
Альвдис цитирует какую-то телегу: "Иггдрасиль (Yggdrasil) это не имя, а метафора, скальдический кеннинг, и дословно означает "конь Игга" или "скакун Игга", где Игг ("ужасающий") один из эпитетов (heiti) и аспектов бога Одина. Но конь Одина это Слейпнир. Таким образом, Древо Мира Иггдрасиль и конь Одина Слейпнир отождествляются. "
у нее спрашивают: Если Иггдрасиль - это то же самое, что Слейпнир, значит ли это, что Локи породил Мировое древо? (слишком прямые связи для мифа, да?))
Альвдис отвечает: Ольга, если Вещий Олег расстался со своим конем, то означает ли это, что он всю жизнь ходил пешком? ))
Иггдрасиль - конь Одина при постижении рун, Слейпнир - про поездках по мирам. Большая конюшня
Ну здесь, кмк, Альвдис права. Кеннинги легко могут обозначать какое-то временное явление, а не постоянное. То есть Одину не обязательно находиться в перманентном физическом контакте с Иггдрасилем, чтобы тот мог зваться его "конем", хватило и одного кратковременного раза для возникновения метафоры. А Слейпнир - конь вполне физический, Один на нем рассекает постоянно.
Ну здесь, кмк, Альвдис права. Кеннинги легко могут обозначать какое-то временное явление, а не постоянное. То есть Одину не обязательно находиться в перманентном физическом контакте с Иггдрасилем, чтобы тот мог зваться его "конем", хватило и одного кратковременного раза для возникновения метафоры. А Слейпнир - конь вполне физический, Один на нем рассекает постоянно.
И каким образом отсюда можно вывести тождество Иггдрасиля и Слейпнира? То, что оба скакуны Одина, не означает идентичности дерева и коня. И само сравнение некорректно хотя бы потому, что "Слейпнир конь Одина" ни разу не кеннинг.
А ещё важно помнить, что кеннинг далеко не всегда буквален, и очень часто это довольно далёкая метафора...
И каким образом отсюда можно вывести тождество Иггдрасиля и Слейпнира?
Никаким. Мне показалось, что Альвдис об этом и говорит, приводя в пример Олега. Ну или я неправильно понял ее слова.
Но конь Одина это Слейпнир. Таким образом, Древо Мира Иггдрасиль и конь Одина Слейпнир отождествляются.
Так что она их таки отождествляет.
Так что она их таки отождествляет.
у нее спрашивают: Если Иггдрасиль - это то же самое, что Слейпнир, значит ли это, что Локи породил Мировое древо? (слишком прямые связи для мифа, да?))
Альвдис отвечает: Ольга, если Вещий Олег расстался со своим конем, то означает ли это, что он всю жизнь ходил пешком? ))
Ну, ее же про это и спросили - таки что, они одно и то же? И она говорит - нет, вы чего, это просто разные кони.
Анон пишет:Так что она их таки отождествляет.
Анон пишет:у нее спрашивают: Если Иггдрасиль - это то же самое, что Слейпнир, значит ли это, что Локи породил Мировое древо? (слишком прямые связи для мифа, да?))
Альвдис отвечает: Ольга, если Вещий Олег расстался со своим конем, то означает ли это, что он всю жизнь ходил пешком? ))Ну, ее же про это и спросили - таки что, они одно и то же? И она говорит - нет, вы чего, это просто разные кони.
Нет, анон, она заявияет, что Иггдрасиль и Слейпнир тождественны:
"Иггдрасиль (Yggdrasil) это не имя, а метафора, скальдический кеннинг, и дословно означает "конь Игга" или "скакун Игга", где Игг ("ужасающий") один из эпитетов (heiti) и аспектов бога Одина. Но конь Одина это Слейпнир. Таким образом, Древо Мира Иггдрасиль и конь Одина Слейпнир отождествляются. "
Тождество - это полное равенство, сходство и одинаковость предметов и явлений, это значит, что либо Иггдрасиль был восьминогим конем, либо Слейпнир мировым древом. Тождество по определению не может означать разных коней, разные предметы и явления, разные понятия, тождественно - это значит одно и тоже.
Кроме того, " конь Игга" - это кеннинг, иносказание, метафора, а Слейпнир нет и Альвдис с какой-то дури сравнивает и отождествляет эти совершенно разные понятия. Это все равно, что сказать - грибы называют "мясо бедняков" (кеннинг, да), значит грибы тождественны говядине и они другой вид мяса.
И сравнение с Вещим Олегом также некорректно, там совершенно реальные конь и князь, безо всяких кеннингов. По логике же Альвдис получается, что если Вещий Олег расстался со своим конем, то теперь будет ездить на лукоморском дубе.
Отредактировано (2017-04-30 09:54:17)
Разобрался наконец. Это я слова Альвдис принял за комментарий анона, меня отбитый абзац запутал. Решил, что Альвдис приводит цитату и ее опровергает, а насчет большой конюшни уже анон съязвил.
"БАРКОВА АЛЕКСАНДРА ЛЕОНИДОВНА – кандидат филологических наук, доцент Института истории культур (Москва). Культуру Востока преподает с 1990 года, в 1993-1998 годах в Российской Академии живописи, ваяния и зодчества ею был прочитан курс «Культура стран буддизма». Ее книга «Тибетская живопись» (первая часть – перевод Ю.Н. Рериха, вторая часть – «Буддийская живопись в собрании Международного Центра Рерихов») была дипломантом конкурса АСКИ «Лучшие книги 2001 года».
В настоящее время ею прочитан спецкурс «История кимоно XVI-XX веков», на VIII Конгрессе этнографов и антропологов России зачитан доклад «Кимоно у современной российской молодежи», на основе которого готовится статья для академического журнала «Человек». "
Ну что, анонче, кто опасается найти себя в этой статье? Учитывая перлы сабжа уровня: "Сочетание элементов современного и традиционного. Костюм с откровенно этнической сумкой и серьгами до плеч. Обратное: совершенно аутентичная рубаха, но не с джинсами, а с брюками или юбкой-карандаш Принцип 1+1, 2+2
Количество элементов в том и другом стиле должно быть равным.
Тогда это восхищает. Иначе - отторгает.
#повседневность_это_красиво,
Еще из идей. Берем белую офисную блузку. Самую офисную, какая только есть. И народную или реконструкторскую юбку. Серьги - этничные, но небольшие. Если есть этничное колье, которое вот по самое горлышко, оно! Туфли на шпильке, клатч на плече. 3+3 в ответе
И идем собирать челюсти, упавшие от зависти
Вдогон. Почему важны брюки, а не джинсы.
ДЖинсы - это неформал, аутсайдер.
Брюки/юбка - это человек, у которого есть деньги, он освоил социальную норму и поднялся над ней."
Брюки/юбка - это человек, у которого есть деньги, он освоил социальную норму и поднялся над ней.
Ждём совместных работ сабжа с Николаем Усковым. Это будет адский постмодерн, когда гламурная скукота псевдомедиевиста в сочетании с эзотерической скукотой пседофольклориста сольются в чудесный фьюжн))))
или с любыми модными гурами
ыыыбля))))
"Просветительская деятельность Александры Барковой высоко оценена Итиро и Юкой Вада, возглавляющими крупнейший в мире антикварный магазин кимоно «Итироя» (Осака, Япония). Они называют русскую собирательницу настоящим послом японской культуры".
https://vk.com/wall-26905702_3151
А заведующий рюмочной Иван Иваныч считает лучшего клиента алкаша Петра Петровича настоящим сомелье
или с любыми модными гурами
Кроссовер тайм) Это будет выглядеть примерно так:
"Топ-менеджер Сергей, утомлённый переездом в новом Ауди из Куршавеля в Базель, сидел в уютном кофешопе на склоне Церматта и думал о церкви святой Екатерины Медичи в Провансе, загаженной перелётными эгретками.
- Суй свинью в соус субиз! Взлетай в задницу византийского витязя, возьми вувузелу, воззри в Вазари! - вдруг раздалось в мозгу менеджера.
А всё дело в том, что кельтский князь Передур, сын Недодура, замёрзший в альпийском леднике во время похода Августа Фебруария, внезапно пробудился и вселился в сознание Сергея..."
Отредактировано (2017-05-01 02:29:29)
А еще можно маленькое черное платье и лапти, тоже отлично смотреться будет.
Она вообще понимает, что при комбинировании двух стилей необходимо, чтобы в них обоих наличествовали заметные уступки друг другу навстречу, иначе получается обычная безвкусица? Сама-то не пробовала крахмальную блузку с поневой носить?
Брюки/юбка - это человек, у которого есть деньги, он освоил социальную норму и поднялся над ней.
Охуенный маркер! Тупой анон раньше думал, что джинсы и брюки/юбки - это просто разный стиль, никоим образом не коррелирующий с толщиной кошелька. Спасибо, Альвдис, ты открыла мне глаза. Теперь я точно знаю, что церковная бабка в мешке до пола и бомж в подвязанных веревочкой брюках - это поднявшиеся над социальной нормой люди. А чего добился в жизни ты, Брэд Питт? Только на джинсы и накопил, аутсайдер.
Она вообще понимает, что при комбинировании двух стилей необходимо, чтобы в них обоих наличествовали заметные уступки друг другу навстречу, иначе получается обычная безвкусица?
Анон, ты полагаешь, что тётка, косплеящая Гэндальфа и при этом уверенная, что получается очень вхарактерно, может думать что-то осмысленное о вкусе и стиле?))))))
Отредактировано (2017-05-01 02:35:03)
Кроссовер тайм) Это будет выглядеть примерно так:
"Топ-менеджер Сергей, утомлённый переездом в новом Ауди из Куршавеля в Базель, сидел в уютном кофешопе на склоне Церматта и думал о церкви святой Екатерины Медичи в Провансе, загаженной перелётными эгретками.
- Суй свинью в соус субиз! Взлетай в задницу византийского витязя, возьми вувузелу, воззри в Вазари! - вдруг раздалось в мозгу менеджера.
А всё дело в том, что кельтский князь Передур, сын Недодура, замёрзший в альпийском леднике во время похода Августа Фебруария, внезапно пробудился и вселился в сознание Сергея..."
Бля, охуенно это пародия на познания сабжа в японистике?
это пародия на познания сабжа
Ага))
Сама-то не пробовала крахмальную блузку с поневой носить?
Ну тут, справедливости ради, вполне возможны удачные сочетания. Анон на себе методом тыка пришел именно к такому варианту - белая офисная рубашка и цыганская юбка. Если к этой юбке надеть что-то более фолковое, получается или баба на чайник, или ансамбль "Калинушка", а именно такое контрастное сочетание очень даже.
Анон, ты полагаешь, что тётка, косплеящая Гэндальфа и при этом уверенная, что получается очень вхарактерно, может думать что-то осмысленное о вкусе и стиле?))))
По жизни она одевается вполне недурно: гладкое черное платье и крупные украшения, которые не выглядят чрезмерными именно благодаря нейтральности и даже скучноватости фона. То есть на себе она какую-нибудь балетную пачку в сочетании с аутентичным мексиканским пончо демонстрировать не спешит.
Анон на себе методом тыка пришел именно к такому варианту - белая офисная рубашка и цыганская юбка.
Анон, у тебя юбка вот совсем-совсем реконструкторская, или все-таки стилизованная?
У меня знакомая носит в офис сарафан. Я так понимаю совсем аутентичный. Технически вещь сделана очень хорошо, но смотрится странно.