Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#4601 2017-03-05 22:25:09

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон, похоже, это у тебя технические глюки. У меня БТЭ нормально открывается.

#4602 2017-03-05 22:29:35

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анон, похоже, это у тебя технические глюки. У меня БТЭ нормально открывается.

Оо, слава яйцам, теперь у меня тоже нормально. Оно лежало, я из сети проверяла тоже, но поднялось, видимо. Ооо. Надо как-нибудь насобачиться и стянуть оттуда полный архив фанфиков на случай, если все-таки наступят кранты.

#4603 2017-03-14 19:46:47

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Сабж анонсирует лекции. Придворные куртизанки никуда не делись.

28 марта. Куртизанки и гейши: возникновение профессии
- Куртизанка высокого ранга как лицо традиционной Японии. Почему сфера продажного секса стала символом высокой культуры?
- Отношение японцев к наготе. Что прилично и что неприлично показывать?
- Куртизанки при императорском дворе. Современные куртизанки высшего ранга "таю".
- Разница культуры Киото и Эдо: аристократ и купец. Почему в Эдо не было куртизанок таю?
- Ранги куртизанок Эдо. Ойран, их ранги. Костюм ойран, его структура и символика. Парады ойран - традиционные и сегодня.
- Возникновение профессии гейш. Почему гейши не оказывают сексуальных услуг? За что им платят покровители? Чем занимается клиент с гейшей наедине?

Ее же лицом в ошибку потыкали и объяснили в чем дело. А она все равно упорствует.
Сабж вообще решил всю свою классическую программу фигни отчитать. Даже "Раритетное кимоно "Мадонна веселых кварталов"" присутствует. Кто забыл, оно выглядит так: http://mith.ru/alb/orient/ill22.htm

Отредактировано (2017-03-14 19:50:03)

#4604 2017-03-15 14:47:27

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Прохвессор-культуролух-филолух, оказывапется, не знает, что такое инициация.  :facepalm:  Но зато читает по ней лекции дичайшего содрежания:   

03:18 Четверговые лекции
Сегодня было вдвое меньше народу, чем прошлый раз (но прошлый раз была пятница!), посему народ вместился по-божеЦки и по-человечески, никто на шее друг у друга не сидел.
Видео не было, и по этой причине мы обе лекции провели исключительно при обновленных гирляндах. И это было дивно.
Олег Телемский говорил о Юнге (я, поскольку знаю крайне мало, слушала не только с большим удовольствием, но и с очевидной пользой), я давала осовремененный вариант Проппа: шаманский миф и его корреляты.

Из полезно сказанного:
- современная культура строится на фэнтези, а это дает возможность некой индивидуальной инициации через переживание сюжета/героя
- шаманская способность контролировать своего двойника очень интересно преломляется в культуре ролевиков через умение отделять себя от персонажа
- "героями Толкиена себя считали, а героями Мартина себя не считают" - ложное утверждение. ПРосто 90-е были демонстративны, а сейчас принято шифроваться. Заодно мне разбили стереотип, что с миром Роулинг себя не отождествляют: с главгероями - да, а вот с семьями и особенно факультетами - вовсю. Это радует, а то я именно живущих в мире ГП не видела, только пишущих про любимых героев, но без "я - там такой-то".
- что я дистанцируюсь от масонской и прочих традиций, потому что они идут от ума. А я держусь того, что идет от эмоций и подсознания, отчего мой личный инициатический и прочий спонтанный опыт, как я ПОТОМ узнавала, совпадает с... с традициями, о которых я прочла в книгах, с опытом других людей, которые тоже заранее не читала и т.п. А поди спонтанно совпади с масонской инициацией :)))
- следствием инициации должно быть повышение социального статуса. Если этого не произошло - это было возвышенное переживание/безделье, а не инициация.

Шаманские традиции ролевиков просто наповал! :lol:  Хотя тут все прекрасно, конечно.

#4605 2017-03-15 14:56:00

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите".
Больше комментариев к лекциям А. не имею.

#4606 2017-03-15 15:10:18

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Шаманские традиции ролевиков

Это тянет на какой-то особо упоротый ник.

Анон пишет:

- современная культура строится на фэнтези, а это дает возможность некой индивидуальной инициации через переживание сюжета/героя

Это. А ничего, что инициация - в первую очередь переход в новый статус? 0_о
Был ребенком - стал взрослым. Был язычником - стал воцерковленым или вообще масоном... причем тут переживание сюжета?

#4607 2017-03-15 15:10:55

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Хочу выразить глубокое соболезнование людям, которые считают себя героями Мартина.

#4608 2017-03-15 15:11:42

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Даже "Раритетное кимоно "Мадонна веселых кварталов"" присутствует. Кто забыл, оно выглядит так: http://mith.ru/alb/orient/ill22.htm

:lol: Даже я помню, что на этом кимоно иллюстрация благопристойной семейной жизни.

#4609 2017-03-15 15:15:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

Даже "Раритетное кимоно "Мадонна веселых кварталов"" присутствует. Кто забыл, оно выглядит так: http://mith.ru/alb/orient/ill22.htm

:lol: Даже я помню, что на этом кимоно иллюстрация благопристойной семейной жизни.

А? Анон, ты серьезно? Это не кинк-порно, а семейные скрепы, да, да?

#4610 2017-03-15 15:17:01

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Именно они. Специальный жанр, то, что дама кормит ребенка в процессе, говорит о том, что в семье все тип-топ.

#4611 2017-03-15 15:17:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Это не кинк-порно, а семейные скрепы, да, да?

Да. Ну, то есть это И кинк-порно, И скрепы.

Про инициацию... она так и не понимает, что это такое. Даже после лекции.

#4612 2017-03-15 15:21:29

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

мой личный инициатический и прочий спонтанный опыт

Это даже не хуйня, это ебучая шизофазия.
Извините, инициация личной, а тем более спотнанной быть не может! Это ебучий, часто дохуища сложный обряд! Посвящение новой жизни! Его над инициируемым общество проводит и особые этого общества члены, ебучие жрецы, шаманы, главы лож и так далее!
Я понимаю, у Альвдис там своя атмосфера, и под инициацией она явно понимает не то, что нормальные люди, но бля... в какую жопу она запихала свое образование?

#4613 2017-03-15 15:21:47

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Именно они. Специальный жанр, то, что дама кормит ребенка в процессе, говорит о том, что в семье все тип-топ.

Тогда "твою мать", которое у меня вырвалось - это не экспрессивное междометие, а специальное благопожелательное выражение, демонстрирующее уважение к родителям. Ну да.

#4614 2017-03-15 15:22:42

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

в какую жопу она запихала свое образование?

В свою же, анон.

#4615 2017-03-15 15:27:24

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Специальный жанр, то, что дама кормит ребенка в процессе, говорит о том, что в семье все тип-топ.

Я - японцы и ябучие инопланетяне.

#4616 2017-03-15 15:34:47

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анон, похоже, это у тебя технические глюки. У меня БТЭ нормально открывается.

Оо, слава яйцам, теперь у меня тоже нормально. Оно лежало, я из сети проверяла тоже, но поднялось, видимо. Ооо. Надо как-нибудь насобачиться и стянуть оттуда полный архив фанфиков на случай, если все-таки наступят кранты.

Выкачай сайт, есть спецпроги.

#4617 2017-03-15 15:35:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Извините, инициация личной, а тем более спотнанной быть не может! Это ебучий, часто дохуища сложный обряд! Посвящение новой жизни! Его над инициируемым общество проводит и особые этого общества члены, ебучие жрецы, шаманы, главы лож и так далее!

Анон, проблема в том, что в современной культуролохии инициация - это всё, что можно притянуть за яйца и где есть какой-то, можно духовный, путь, испытания и изменение. Это ебаный стыд(

#4618 2017-03-15 15:38:24

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Это ебаный стыд(

А, теперь понятно, откуда она взяла эту хуйню( я не культуролог, сорри, мы инициацию.только в плане обрядов проходили.
И все равно ебаный стыд и полное размытие понятия.

И даже если так подумать... к инициации нормального человека в ролевой среде проще притянуть защиту имени и разные толчково-глюконавсткие посвящения и наречения.

Отредактировано (2017-03-15 15:45:05)

#4619 2017-03-15 15:41:55

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Размытие - не то слово. А спасибо Юнгу, это он по-моему наравне с прочими архетипами ввел эту свою типа подсознательную инициацию, которой является... эм, что угодно.

#4620 2017-03-16 08:11:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Это. А ничего, что инициация - в первую очередь переход в новый статус? 0_о
Был ребенком - стал взрослым. Был язычником - стал воцерковленым или вообще масоном... причем тут переживание сюжета?

Был человеком, а стал говнолордом же.

#4621 2017-03-16 08:54:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Былина о Василисе и Ставре в сравнении с ирландским сказанием.

Интересно с чем она будет сравнивать. Опять натянет какую-то сову на глобус.

#4622 2017-03-16 09:55:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

ПРосто 90-е были демонстративны, а сейчас принято шифроваться.

Эмм, это конечно мелочь, но я б так не сказал. Что значит демонстративны? В 90-е тоже каждому встречному не рассказывали что ты самый что ни на есть настоящий Феанор/Саурон/whatever. Ну разве что фигуранта не смущала перспектива прослыть дивнюком с мозгами набекрень. Сейчас наоборот даже проще  НЕ шифроваться - интернеты, можно в сети найти единомышленников на любую идею и не париться.
Просто там и тогда Альвдис вращалась в соответствующих кругах, вот и была в курсе, что "героями Толкина себя считают". А сейчас не вращается и не в теме.

Отредактировано (2017-03-16 09:56:26)

#4623 2017-03-19 00:47:08

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

Но если эта унылота не пойдет, напишите сразу, аноны, и я прекращу, хорошо?

Честно - осилил по диагонали. Не из-за тебя. Из-за текста. Пафос-пафос-пафос... попробуй пойми, о чём там речь ваще.

Эх, скукота, скукота, скукотиииииища!!! (с)
Как ей это удаётся, мля? Как?
У меня, видимо, такой диссонанс от этого потому, что кажется, что человек относительно грамотный должен же хоть немного оценивать объективно свои писания, и должен же осознавать после стольких страниц, что это какая-то бесформенная серая грязь - ему же самому должно стать скучно! Но нет же. Это какой-то блядский токующий тетерев.
Ну продолжайте, может быть, я пойму в чём дело, а? :(

> Твой отец Мейрхион был владыкой Дал Риады, дальней северной земли.
Обоснуй сдох во втором абзаце. Какая кельтика нах, это просто плохое фэнтэзи.
Меня в этом ещё бесит этот расчёт на: автор типа научный профессор, знает всё про "кельтов", дай-ка я осилю эту скукоту и приобщусь к источнику знаний.

#4624 2017-03-19 05:54:37

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Почему ролевиков тянет в Японию?

#4625 2017-03-19 06:10:25

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Почему ролевиков тянет в Японию?

Исключительно в следствии того, что

Анон пишет:

- современная культура строится на фэнтези, а это дает возможность некой индивидуальной инициации через переживание сюжета/героя
- шаманская способность контролировать своего двойника очень интересно преломляется в культуре ролевиков через умение отделять себя от персонажа

И о влиянии драгоценного шелка сиси тоже не надо забывать.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума