Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#2876 2016-05-14 13:16:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Потому хотя бы, что Зайца не гуманитарий, живет в другой языковой среде и пишет вообще по другой теме.

Зайца ценна современными фотками и мелкими подробностями реальной жизни, не стоит сверять по её блогу исторические пруфы. Она и не претендует на автора исторического блога, она же как акын, что видит и фотографирует, о том и пишет. Она мне ничего особо ценного по истории не поведала, но вот маленькие подробности окружающей действительности очень интересны. Вплоть до размера порций еды (и количества блюдечек, пиалушек и тарелочек в ресторанной подаче).

#2877 2016-05-14 13:24:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

не просто непонятно по сумме вышеизложенного, как ей кандидата-то дали. Если я не ошибаюсь, там же еще кандидатский минимум сдать надо. В том числе и по ин-язу. Нет разве?

Анон, я сдавала кандидатский. Признаюсь, ну ничего свервыдающегося  от нас не потребовали, при поступлении в ВУЗ было намного тяжелее. Это начало 2000-х. А сама Баркова окандидатилась в 90-е. Такой бардак был, такой бардак. В первой половине 2000-х продолжилось, и до сих пор всплывает и аукается.
Кандидатом тогда было несложно стать, наука была не престижна от слова "вообще", аспирантура в массах приравнивалась к "вырванным годам". Ни денег, ни уважения в обществе.

Отредактировано (2016-05-14 13:31:26)

#2878 2016-05-14 21:46:50

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А сама Баркова окандидатилась в 90-е

В 2009.

#2879 2016-05-14 22:44:01

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Чего так поздно?

#2880 2016-05-14 23:17:44

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Зайца ценна современными фотками и мелкими подробностями реальной жизни, не стоит сверять по её блогу исторические пруфы. Она и не претендует на автора исторического блога, она же как акын, что видит и фотографирует, о том и пишет. Она мне ничего особо ценного по истории не поведала, но вот маленькие подробности окружающей действительности очень интересны. Вплоть до размера порций еды (и количества блюдечек, пиалушек и тарелочек в ресторанной подаче).

Анон, собсна я с тобой совершенно согласен. При всем моем глубочайшем уважении к Зайце и ее действительно сейчас очень обширных и системных знаниях о кимоно, я все-таки ее исторические пруфы потом перепроверяю. Иногда не зря перепроверяю, но то я. Альвдис вот не перепроверяет и в итоге излагает о куртизанках пятого придворного ранга и о принципе ики как об элегантной сдержнности эльфосамураев. Просто я в принципе обычно стараюсь по любому вопросу найти не менее двух источников. Лучше больше. И убежден, что это нормально). Но, повторюсь, все-таки Зайца знает очень много и как раз в той специфической области, которая "серьезных исследователей" обычно не интересует. Тряпочки там, еда и тому подобное. И как раз это чудесно. Очень многим из того, что я знаю в области например вафуку (сиречь кимоно и пр) я обязан именно ей. В частности - пониманием того, что все отнюдь не так замороченно и регламентировано, как изображают "знатоки" вроде Альвдис. Оно иначе заморочено, но куда жизнелюбивее.

Отредактировано (2016-05-14 23:20:45)

#2881 2016-05-15 16:30:52

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

и ее действительно сейчас очень обширных и системных знаниях о кимоно

Зато как интересно было, когда она на курсы по их одеванию ходила! Ни в каком исторически верном блоге  нет таких бытовых подробностей. Кстати, когда я их узнала, кое-что в исторических фотках прояснилось.
И я сильно подозреваю, что пользуется она пользуется местной исторической популяризаторщиной как источником. Не плохо, конечно, но лично для меня это пройденный этап.
В целом, я Зайцу ценю и читаю регулярно.

Отредактировано (2016-05-15 16:32:57)

#2882 2016-05-15 18:50:28

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Зато как интересно было, когда она на курсы по их одеванию ходила! Ни в каком исторически верном блоге  нет таких бытовых подробностей. Кстати, когда я их узнала, кое-что в исторических фотках прояснилось.
И я сильно подозреваю, что пользуется она пользуется местной исторической популяризаторщиной как источником. Не плохо, конечно, но лично для меня это пройденный этап.
В целом, я Зайцу ценю и читаю регулярно.

Анон, ты извини, но ты, видать, ее регулярно читаешь, если не заметил, что она ВСЕ ЕЩЕ ТУДА ХОДИТ. В кимоношколу в смысле. ;). Но да, ты прав, почерпнуть множество бытовых подробностей относительно кимоно и даже в каком-то смысле в рамках исторической перспективы. Типа - принято ли еще носить черепашку-обидзимэ-кадзари к куротомесодэ, при каком матримониальном статусе и в каких  формальных ситуациях какого цвета веер уместен при иротомесодэ, и так далее, и так далее. Что касается популяризаторщины - она вроде как и не претендует, однако в приведенной выше статье вопрос "цветовой дифференциации штанов" приведен вроде как достаточно корректно, чтобы ссылаться как на хорошо изложенное.

#2883 2016-05-15 19:07:42

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ну опять же если так, в клане по-любому есть и мужчины, и женщины, они склоняются по-русски по разным правилам. Вследствие этого логично не склонять поименование клана в целом. Например: есть Таро, допустим Камогава и Дзиро Камогава. И Ясуко Камогава. И склоняться они будут по общим правилам для иностранных фамилий. Приехал к Таро Камогаве, помог Ясуко Камогава.

Анон пишет:

Вспоминаем во-первых, как по русским правилам склоняются иностранные фамилии разных родов.

И вспоминаем мы то, что склонение фамилий зависит от пола только тогда, когда фамилия оканчивается на согласный.

#2884 2016-05-15 20:19:48

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

И вспоминаем мы то, что склонение фамилий зависит от пола только тогда, когда фамилия оканчивается на согласный.

спасибо анон, возможно ты знаешь эти правила лучше. Но как тогда быть с фамилией Акутагава например? У японцев нет фамилий, оканчивающихся на согласный, а разница между Юки Симамурой и Юкико Симамура таки есть. А как быть со всякими Танака, Данелия или, изините, Берия? И покажи хоть в одной книжке "правительство Токугав".
Так или иначе, еще на предыдущей странице все это обсудили.

Отредактировано (2016-05-15 20:21:17)

#2885 2016-05-15 20:32:40

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Но как тогда быть с фамилией Акутагава например?

Тут, анон, одно из двух. Либо склонять, либо не склонять! Независимо от пола.

#2886 2016-05-15 20:48:18

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Тут, анон, одно из двух. Либо склонять, либо не склонять! Независимо от пола.

окей. Но "правительство Токугав" от этого корректнее не становится. И может всетки вернемся к Альвдис?

Между прочим она сама про себя пишет: "После окончания филфака была дважды не допущена в аспирантуру, причем второй раз – даже до сдачи документов (!), несмотря на то, что была положительная резолюция проректора МГУ. Столь лютым отторжением горжусь".
http://mith.ru/alb/alb.htm

По-моему, это довольно эпично, тем более в контексте того, что сабж сам это незамутненно отмечает как повод для самолюбования  :facepalm:

Защитилась она кстати в 2003, а не в 2009 (тут по ссылке пруф)

Отредактировано (2016-05-15 20:49:50)

#2887 2016-05-15 20:50:45

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Касательно фамилий:

Примечание. В склонении японских фамилий раньше наблюдались колебания, но справочные пособия отмечают, что в последнее время такие фамилии последовательно склоняются, а в «Грамматическом словаре русского языка» А. А. Зализняка несклоняемый вариант у Акутагава, наряду с несклоняемым у Окуджава, назван «грубым нарушением нормы».

Эту ссыль уже приносили? http://www.gramota.ru/class/istiny/istiny_8_familii/

#2888 2016-05-15 20:54:48

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Защитилась она кстати в 2003, а не в 2009 (тут по ссылке пруф)

Да точно, у меня взгляд упал на код специальности.

#2889 2016-05-15 21:30:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Сага Альвдис и театр кабуки.
В двух лекциях о кабуки Альвдис излагает про пьесу "Саги-мусумэ".
Вот тут:  (например здесь с минуты 8) https://youtu.be/Ac7ERA6xf8E
Рассказывает в духе, что Саги-мусумэ это о том, как девушка-цапля вышла замуж за простолюдина и он торговал тканью из ее перьев.
Вообще-то на самом деле, Саги-мусумэ - это предельно абстрактная история про то, как некая дева-цапля влюбляется, оказывается отвергнута и гибнет от любви (с 20-х годов 20 века она гибнет, до того превращалась в цаплю и улетала), причем ее душевные движения как бы соответствуют временам года от весны до осени.
http://www.kabuki21.com/sagi_musume.php
Так вот, Альвдис вместо этого рассказывает краткое содержание сказки "Цуру-нёбо" (Журавлиная благодарность), и есть у меня ощущение, что набралась она этого на "Самураях", потому что там выступала Томоми Орита, которая играет эту самую девушку-журавля в спектакле театра Апартэ.
www.aparte.ru/juravl.html
www.teatr.ru/th/perf-info.asp?perf=24550
И да, также там из девушки перья сыплются, как в четвертой части Саги-мусумэ (по ссылке кусочек из)

и еще: Альвдис (26.50 и чуть дальше): "Умирающий лебедь" тоже у нас тсскть лицо русского балета, да? то есть мы можем немножечко, точечно дойти до эстетики смерти, но естественно, что европейская культура настолько ориентирована на жизнь, что у нас эстетика смерти невозможна".
Здесь пишут, что умирать в четвертой части Саги-мусумэ цапля начала в конце 20-х. Когда Бандо Мицугоро Восьмой насмотрелся "Умирающего лебедя" и решил повторить (http://ja.wikipedia.org/wiki/%E9%B7%BA%E5%A8%98 - пруф можно прочесть гуглотранслейтом) Доподлинно ли это именно так - еще бы пару пруфов, но так или иначе, это еще вопрос, кто на ком стоял. И идея, что европейская культура ориентирована на жизнь, а синтоистская н смерть - эт по-моему сильно.

Отредактировано (2016-05-15 21:30:21)

#2890 2016-05-15 21:39:29

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

еще тут можно припасть к лекции о кабуки (чтоб ссылка не потерялась) http://88.208.38.90/tunes/%D0%91%D0%B0% … 0%B2%D0%B0
там и в лекции постом выше она излагает еще и "очень известную" пьесу "Meiboku Sendai Hagi", она же "Date Kurabe Okuni Kabuki", которую она в полном составе почерпнула у Зайцы под названием "Жил-был даймё" http://zajcev-ushastyj.livejournal.com/ … d=21067022
Пьеса настолько "известная", что анон подозревает, что Альвдис других пьес кабуки просто не знает. Потому что иначе, рассказывая о кабуки, просто невозможно не упомянуть мегхиты вроде "Скэроку" и "Рэнджиши", "Кандзинтё" и "Мусумэ Додзёдзи", но зато героически откопать этот никому не известный нафталин. В наши дни пьеса настолько популярна и так часто ставится, что практически не гуглится фотографий, одни гравюры.
Описание: http://www.kabuki21.com/msh.php
Анон опознал из записи лекции эту пьесу только потому, что догадался загуглить "куртизанку, у которой на кимоно момиджи". Вышел на пост Зайцы и просто прослезился от умиления.

И, естественно, она записывает в актеры кабуки Саотоме Таичи.  :facepalm:
Про то что "актеры-оннагата не обязательно геи" - я уже говорил вроде как. На этом заканчивается всякая информация об амплуа кабуки, из чего можно сделать вывод, что и других амплуа она не знает также.
И про то что "харакири - это сеппуку на сцене и в кино".

К сожалению, лекции таковы, что и рассказывать-то нечего. Можно буквально над каждым предложением биться фейспалмом, но в плане информации там очень негусто. Ляпов больше, чем слов.

В общем, я искренне не понимаю, как с таким багажом она берется что-то там про кабуки читать.

Отредактировано (2016-05-15 21:49:54)

#2891 2016-05-15 22:22:44

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

прям в начале лекции на 7-9 минуте идея, что Идзумо но Окуни устроила женский театр В ЭДО и что мол "вечерами они давали спектакли, а по ночам подрабатывали, тсскть, другим ремеслом, потому что, тсскть, новый город Эдо, женщины, подрабатывающие сексом всячески э.. устремлялись и театр этим тоже занимался. Поэтому он был запрещен". :facepalm:

Я не хочу сказать, что не занимались, ни одна участница труппы Окуни.. Но а) во-первых, какой нахрен Эдо? (Гундзи Масакацу: ...в 1604 в столице с успехом выступила Окуни, родоначальница кабуки). Кажется, у Альвдис альтернативные представления о том, где тогда была столица.
Еще Гундзи Масакацу: "Успех Окуни породил многочисленные труппы подражателей, которые стали выступать в провинции. Этим воспользовались проститутки из веселого квартала в Рокудзё. Они направились в район, где выступала со своей труппой Окуни, построили помостки и стали разыгрывать пантомиму - приглашение гостя. Получив от кого-либо из зрителей согласие, они вели его к себе. Такие последствия появления труппы Окуни-кабуки вызывали недовольство властей, которые запретили женские труппы кабуки, считая, что они наносят ущерб нравственности населения. Это произошло в 1629 году, спустя 26 лет после упоминания о появлении труппы Окуни. С тех пор женщинам не разрешалось играть в театре кабуки".
исходя из того что здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Идзумо-но_Окуни - пишут, что "С 1610 года Окуни в письменных источниках не упоминалась. Вопрос о годе её смерти остаётся спорным, исследователи называют 1613, 1640 и 1658 годы", есть нефиговый шанс, что до запрещения онна-кабуки в 1629 году Окуни, будучи  1571/1572? года рождения, могла и не дожить.

Но насколько же в версии Альвдис все популяризировано-то, а?

#2892 2016-05-19 23:49:19

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

Алвдис не знает английского, насколько я помню, занимается задорновщиной, не может нормально прочитать написанное латиницей... И ее знание праиндоевропейских корней тоже вызывало вопросы страниц этак сто назад. Так что специалист по языкам из нее явно посредственный, как и по всему остальному, судя по бурным обсуждениям.

ну вот поэтому я честногря не понимаю массы пафоса в первой половине треда насчет мол "чо вы доебались до Альвдис, она кандидат наук, а вы никто". Там еще анона с разбором "тайн мира толкина" стыдили, мол ты студент, хуле булку крошишь. По мне так если студент компетентнее кандидата наук, то это проблемы кандидата, а не повод студента позорить, что он не дорос. Мне просто непонятно по сумме вышеизложенного, как ей кандидата-то дали. Если я не ошибаюсь, там же еще кандидатский минимум сдать надо. В том числе и по ин-язу. Нет разве?
Грешным делом посещает шальная мысль, что она и в аспирантуре училась так же, как почасовиком работала.

Тут http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1022&p=30 уже про это писали; ну да анон себе позволит ещё разок вставить пару слов.
Моё мнение такое: это фольклористика. Там можно защитить любую хню, простите.
Ничего не хочу сказать плохого про её научного руководителя лично, тем более, что он, насколько я себе представляю, хотя бы знает языки эпосов, которыми занимается. У неё в диссертации разбирается десяток разных текстов на разных языках при том, что у неё только "английский со словарём". Минимум по языку в данном вузе, как я понимаю, был и есть довольно халявный.

Механизм этого дела, во-первых, вот такой:
"Работу, которой он занимался за триста пятьдесят рублей в месяц, можно было бы смело назвать евгеникой, но никто её так не называл — боялись связываться... Нехитрую эту идею он пробивал всячески, размахивая томами классиков, из которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью цитаты, нещадно опуская и вымарывая всё, что ему не подходило. В своё время Учёный совет дрогнул под натиском этой неудержимой, какой-то даже первобытной демагогии, и тема Выбегаллы была включена в план".
Смотрите: у человека есть какие-то не совсем фрические идеи и он ХОЧЕТ защититься и имеет приличного научрука, который не хочет посылать аспиранта на фиг. Оппонентам не хочется связываться и ссориться с научруком.
Во-вторых, в советское время развелось много "интеллигентных" людей, в том числе кандидатов (с докторами такое бывает реже)), которые фактически не занимались наукой, а сыпали именами, которые люди в СССР слышали не каждый день, и поэтому сходили за интеллигентов. В диссертации Альвдис куча имён: Роланд, Кухулин, Арджуна, Рюдегер, Гхатоткача, Карна, Шбаланке, Ёттюк, Нсонго и т.п. (Теперь у неё Токугава, Акутагава и т.п.).
Ну, допустим, добросовестный оппонент диссертации или научрук разбирается в Ёттюках и видит, что про Ёттюка написана полная ересь. Но при этом он думает: но я же ничего не знаю про Арджуну, Кухулина и Нсонго, может, у неё там про Кухулина всё збс, а про Гильгамеша ещё збсее, и правильно она пишет, что индейский Гхатоткача очень похож на кухонного мальчика Ренуара. Так что я буду её заваливать из-за какого-то ляпа про Ёттюка? Хотя логика-то должна быть обратной: если в одном месте какой-то бред, то очень вероятно, что и в других местах он же.

Любого специалиста должно было немедленно насторожить то, что в библиографии к диссертации из 140+ книг - меньше десятка на иностранном языке (только на английском!), хотя в диссертации разбираются, повторяю, множество текстов, которые написаны не на русском.

#2893 2016-05-20 06:25:36

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон с Выбегаллой, просто збс и два чая с печеньками!!!

#2894 2016-05-20 07:43:52

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

И от меня, анон с кабуки!  :love:

#2895 2016-05-20 22:57:51

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

зачла последние несколько постов А. с комментами. Ебаный ад. Переведите, мне, пожалуйста, на человеческий:
САМУРАЙСКИЕ ОБРАЗЫ ДЛЯ ПРОСТОНАРОДЬЯ
Любой культуре свойственно эстетизировать противоположное сословие. Так возникла европейская пастораль как элемент искусства знати, так и в Японии самурайская эстетика воспевала простоту. Но справедливо и обратное: самые бедные японцы стремились украсить свою одежду изображениями из мира самураев.

#2896 2016-05-21 00:42:11

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Переведите, мне, пожалуйста, на человеческий:
САМУРАЙСКИЕ ОБРАЗЫ ДЛЯ ПРОСТОНАРОДЬЯ

Алвдис я не читал, но, может, имелись в виду "Образы самураев в фольклоре"?

#2897 2016-05-21 00:45:01

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

судя по предыдущим комментам - это табличка для какого-то музейного экспоната

#2898 2016-05-21 10:33:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

зачла последние несколько постов А. с комментами. Ебаный ад. Переведите, мне, пожалуйста, на человеческий:
САМУРАЙСКИЕ ОБРАЗЫ ДЛЯ ПРОСТОНАРОДЬЯ
Любой культуре свойственно эстетизировать противоположное сословие. Так возникла европейская пастораль как элемент искусства знати, так и в Японии самурайская эстетика воспевала простоту. Но справедливо и обратное: самые бедные японцы стремились украсить свою одежду изображениями из мира самураев.

Анон пишет:

Алвдис я не читал, но, может, имелись в виду "Образы самураев в фольклоре"?

Аноны, я щас объясню. Точнее, я не знаю, что имела в виду доподлинно Альвдис, но те источники, которые она перевирала - это вот о чем.
Если речь о кимоно - а у нее кимоно только начиная с эпохи Мейдзи, то есть, начиная с момента отмены сословных привилегий (а в основном-то - крепкий 20-й век, чаще всего послевоенные) - то это о том, как элементы самурайской одежды стали общеупотребимыми для всех сословий: расписные кимоно из гладкого шелка, вообще шелк помимо высшего сословия (понятно, что прежде те же тёнин при помощи цумуги выкручивались и расписных подкладок), хакама для мужчин, хаори для женщин, широмуку как общепринятый свадебный костюм.
Юмор в том, что в эпоху Эдо, когда цветовая дифференциация штанов была куда строже, никакие "простолюдины" никакими самурайскими изображениями кимоно не украшали. Исключением можно считать разве что развившуюся традицию "благопожелательного" эдо-комона (он правда тогда иначе назывался, слово "эдо-комон" появилось в 50-е годы 20 века), когда на одном кимоно собирали несколько мотивов точечных узоров, которые были похожи, но не идентичны самурайским клановым узорчикам (это она у Зайцы из поста про эдо-комон слямзила, заложусь). Развилось ли шибори помимо самурайской среды к концу эпохи Эдо или нет - анон не в курсе, но может быть еще шибори вот. Росписи вне правящего сословия не на подкладках - это было бы мощно. В театре разве что. Темперой по холстине. Ну или восковой горячий батик катадзомэ или рокетсудзомэ (по трафарету или кистью) на конопле. И красилось все в индиго. Но так или иначе, это не про роспись шелка и там как-то хреново с выразительными средствами  и самурайскими мотивами.
Так что все ее рассуждения о "заимствовании у самураев" относятся к тому времени, когда сословных привилегий уже как бы не было (то есть, не раньше конца 19 века).

Если же речь о театре кабуки (чот я вспомнил она там тоже про самурайский образы для простонародья несла) - так это о том, что типа кабуки - это такая попса, где для плебса представляли эльфоподобных самураев поярче да позадорнее, а то плебс не поймет. Не ну да, эдосский кабуки жанра арагото ("сцены бурных схваток") чуть более чем полностью посвящен героическим героям, в основном вассалам клана Минамото (что неудивительно). Как впрочем любые пьесы жанра дзидаймоно (исторические). Есть там правда пьеса "Скэроку юкари-но Эдодзакура", где совсем не эльфоподобный тёнин Скэроку вертел самурая Икю на флейте сякухати, а самураи у него между ног посреди Ёсивары ползали. Пофиг что на самом деле (как бы) Скэроку это волне себе самурай Сога но Горо (а как еще иначе такое через цензуру протащить?), но видимо для Альвдис он недостаточно эльфоподобен, чтобы о нем рассказывать.
В общем - кабуки - это народный театр, не самурайский (и кстати чуть не первый в Японии, который жил не на деньги покровителей, а с продажи билетов). И кажись его народность Альвдис и раздражает, иначе бы она так пренебрежительно не излагала бы.

Эх, прям захотелось послушать, что она о театре Но несет... =)

Отредактировано (2016-05-21 10:42:45)

#2899 2016-05-21 10:57:09

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

ой, я тоже припал к видео из новосибирска и северска.
Подлинное кимоно середины 18 века - бууугага... Мейдзи это, просто убитое...

И из Северска феерично. Как они одели корреспондента. И "сакура наносится только на мужские кимоно и одежду актеров театра кабуки".  :facepalm:  Ну хоть проверяли бы чо несут. Понятно, что они несут то, что им Альвдис наплела - но блин, достаточно загуглить иероглифами слова "кимоно" и "сакура". Можно еще добавить например "эдо-дзидай" и посмотреть, что получится. Дебилы б...(с)
http://www.tvtomsk.ru/vesti/kultura/145 … erske.html

http://www.suzunoya.com/honten/wp-conte … C04770.jpg

#2900 2016-05-21 11:28:30

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

мрачно: мы просто не понимаем, глупые японцы сторговывают драгоценные шмоточки из театра кабуки за смешные деньги не замечая, что там САКУРА. Но, кншн, г-жа Баркова скажет, что это выдумка журналистки и все такое...

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума