Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
там будет еще более прекрасное чем обычно: я не я и лошадь (лекция) не моя, к примеру
Карочи. Было время, когда анон ничего не знал об Альвдис и более того относился к ней с уважительным интересам - ну потому что и в кимоно маловато шарил, а тут авторитет-авторитет.
И вот однажды одна подруга из кимонотусовки рассказала что мол в коллекции кимоно у Альвдис есть "редчайшее свадебное кимоно, которое не может быть надето на свадьбу", потому что на нем допущена "грубая ошибка": вместо самки и самца павлинов вышиты два павлина-самца, ну потому что у них хвосты.
Вот собсна предмет:
Пруф из отчета к выставки некоей зрительницы:
Одно из них, с изумительными вышивками павлинов и цветов на спине, оказывается, никогда не надевалось японцем. В композиции вышивки допущена грубая ошибка, видная знатокам. Как известно, у павлинов нарядный хвост у самца, а самка скромна и почти безхвоста. На вышивке одного из кимоно, обе птицы имеют роскошные красочные хвосты, самцов. Быть бы этому кимоно голубым или розовым.
http://alla-kot.livejournal.com/64265.html
Пруф из ЖЖ Альвдис:
Лежащий и висящий пояса - наши, а вот кимоно - не мое, хотя у нас в коллекции очень-очень похожее. А с этим анекдот. Собственно, это свадебная мантия и на ней логично изобразить пару птичек. Мальчика и, что еще логичнее, с ним рядом девочку. А теперь посмотрели внимательно...
Ну перепутал художник! Ну забыл он, что у самок павлина нет хвоста! И получилось... угу, один птиц с золотисто-оранжевым хвостом, второй - с бледно-золотым, а вместе такоёёёёёё... упс
http://alwdis.livejournal.com/1236460.html#cutid1
картинка:
Получив эту чудесную инфу, анон слегка прифигел, как минимум от идеи, что в кимоноконторе (а изготовление кимоно это не один мастер и даже едва ли десять) при изготовлении такой дорогой (а в новом состоянии это явно была недешевая вещь) могли так ошибиться и пошел гуглить. Я тут же нашел на Ичирое точно такое же, но показать не могу, потому что купили сто раз, цена была баксов 150, ибо вещь где-то годов 70-х и не уникальная.
Но зато я могу показать это
https://ru.pinterest.com/pin/474637248206678409/
https://ru.pinterest.com/pin/63894888439021668/
https://ru.pinterest.com/pin/87257311500582063/ - и до кучи это. Последнее правда не имеет отношение к прямо свадебной тематике, но мотив тот же. Два павлина с хвостами. Ну то есть понимаете, никаких скандалов, интриг, расследований, просто два павлина как традиционный мотив.
Я не сильно дока в японской символике, но я знаю, что есть у них благопожелательный символ, который помещают ровно на тех же кимоно, ровно в том же месте:
https://ru.pinterest.com/pin/411586853421365098/ - а именно два феникса.
Я не утверждаю, что феникс и павлин - это одно и то же, но могу предположить, что в данном контексте павлин - это как бы "земной феникс". А может эти свадебные павлины по каким-то причинам не совсем павлины) Но так или иначе, за пафосом о том что это "кимоно с грубой ошибкой, павлины-геи" - полный ноль достоверной инфы и даже отсутствие попытки проверить свою фантазию.
Бывает вот такая редакция, и это таки фениксы.
Ну так вот, есть такие два феникса Хоо и Оо, так вот они не пидорасы, а муж и жена. Их кстати, рисуют на разных японских дипломах наряду с павловнией и кажется драконом (за облаками)
https://alanmockridge.files.wordpress.c … a-hyo1.jpg - вот берем абсолютно любой.
про фениксов:
https://en.wikipedia.org/wiki/Fenghuang
http://www.onmarkproductions.com/html/h … enix.shtml
Отредактировано (2016-05-11 21:45:28)
а вот это - характерный пример ведения Альвдис дискуссии http://alwdis.diary.ru/p203662460.htm
почитайте, там далеко не только про эльфов и Японию, там были попытки прояснить темные места лекции
там самое прекрасное то, что сабж не понимает, ачотакова в том, что у нее в ВАКовской статье в качестве источника - ссылка на ЖЖ и полное отсутствие дополнительных источников, подтверждающих идею (что конечно немудрено, поскольку куртизанки с пятым придворным рангом - это бред собачий). При всем глубочайшем уважении к Зайцеву Ушастой, в процессе выяснилось, что идея оказалась неверна, а сабж не удосужился проверить. Понятно, что это характеризует не в последнюю очередь ВАКовский журнал, но и повода недоумевать "ачотакова" анон не видит. Ахтунг, а не ачотакова.
Отредактировано (2016-05-11 21:57:22)
Альвдис - профессор тухлого саке и стоячего куртизанского воротничка.
Анон пишет:а вот это - характерный пример ведения Альвдис дискуссии http://alwdis.diary.ru/p203662460.htm
почитайте, там далеко не только про эльфов и Японию, там были попытки прояснить темные места лекциитам самое прекрасное то, что сабж не понимает, ачотакова в том, что у нее в ВАКовской статье в качестве источника - ссылка на ЖЖ и полное отсутствие дополнительных источников, подтверждающих идею (что конечно немудрено, поскольку куртизанки с пятым придворным рангом - это бред собачий). При всем глубочайшем уважении к Зайцеву Ушастой, в процессе выяснилось, что идея оказалась неверна, а сабж не удосужился проверить. Понятно, что это характеризует не в последнюю очередь ВАКовский журнал, но и повода недоумевать "ачотакова" анон не видит. Ахтунг, а не ачотакова.
Так у Альвдис же просто принцип не проверять информацию, источники и пр, она считает, что посетители лекции - это неграмотные дикари, им можно втюхать любую ерунду за их же деньги "ешьте, быдло, что даю!". А если вдруг, внезапно! среди этих слушателей найдутся подкованные в теме люди, то они все сволочи и враги и, скорее всего Кинн , которые ничего не понимают в высоком искусстве чтения лекций! Как меня бомбит от этого снобизма и ведь она сейчас ездит с этими "1000 и 1 кимоно" по Сибири, и кто-то отдает за наглое вранье свои кровные, считая, что получил знания о культуре Японии. Жаль этих людей, которых презирает и считает тупыми лохами наглая самодовольная бездарь и неуч с огромным чсв.
Как она в приведенном посте врала про стоимость лекций, за руку поймали, а ей хоть плюй в глаза, просто невыносимо.
Когда я еще в теме Миакори при составлении списка говнолордов предлагала включить туда Альвдис как главного апологета самой идеи говнолордского принципа жизни, то была забита толпой хомяков с кличем "ты на кого пасть разинула, тварь?", а ведь она настоящий, старый, опытный, матерый говнолорд и ничего, с ней все дружат и мимимикают. Второй анон с этого аккаунта так надо мною смеялся...
скажем так, если идти на ее лекцию как в цирк где показывают волшебных эльфов - ничо так, главное веер взять, потому что с таким выражением морды на лектора смотреть мне все же стремно. Я ходил.
Но я реально, совсем, напрочь не понимаю ее популярности и отношение к ней народа. Я в этой жизни неоднократно наблюдала как почти любую ерунду, сказанную ей защищают до последней капли крови или, в лучшем случае, ну да, Альвдис не всегда права, но ты-то вообще хрен с горы...
еще парочку смешных историй про то, как Альвдис излагает о театре кабуки могу накидать. Анон на аудио прослушал несколько ейных лекций пратеатр (анон не ебанутый, анон болел, а когда он болеет, его всегда на всякий треш тянет) - прихуел от факта, что об амплуа театра кабуки было сообщено только что "актеры оннагата (актеры для исполнения женских ролей) совершенно не обязательно геи". В этом месте анон изумился (до невозможности просто, ибо какое, бля, это имеет отношение к амплуа кабуки? Но по этой теме еще дофига вкусняшек.
А еще в одной из своих лекций, как раз про театр( http://88.208.38.90/tunes/%D0%91%D0%B0% … 0%B2%D0%B0 - вот тут можно припасть, в лекции про театр Кабуки - Можно самостоятельно припадать, могу оттуда напилить вкусняшек повкуснее. Сорри, ссылка прямо на лекцию в процессе ломается - зато так прям собрание сочинений.
Но в самом финале сабж говорит, что ее выпиздили из центра Рериха "за несоответствие научного уровня". Центра Рериха, карл!
Хронометраж: 1:40:00, буквально последние минуты лекции: "Меня оттуда (из музея Рериха) после 11 лет выгнали через правление с заявлением о том, что мой научный уровень не соответствует, мне в научном отделе не место..." Она сама это цитирует, понимаете? И нигде не ёкает. У нее ж к этому времени была коллекция и (многозначительно) "вы же понимаете, что мой научный уровень..." Ну мы понимаем, да.
Отредактировано (2016-05-11 23:54:57)
Анона отдельно умилили подписи к экспонатам, сделанные на отъебись. Понимаю, прохвессор не сама их набивала, но проверить-то что мешало?
Понимаю, прохвессор не сама их набивала, но проверить-то что мешало?
с чего ты взял, анон, что не сама? помнится, когда она готовила выставку, она в днявочке-то отчитывалась что мол "за сегодня настрочила столько-то аннотаций"
Альвдис ссы в глаза - все божья роса. На прошлом Весконе Кинн и Ильтин раскатали альвдисовскую книжонку про тайны мира Толкиена в полный ноль - не, вы чо, это враги, а я всего лишь популяризатор и не обязана.
И типа я вот такая крутая, печатаюсь в академических журналах, у меня диссер, а у Кинн что? Ну чо, у Кинн здравый смысл не лезть в науку, а оставаться на уровне потребителя этой самой науки.
Знаете, что меня вообще вырубает? Что Альвдис не знает даже английского! Делает свои супервыводы по переводам!
http://alwdis.diary.ru/p202942710.htm - вот пруф, что сама писала
http://alwdis.diary.ru/p202951955.htm - и еще пруф.
Дайрик помнит все, а сабж сам все про себя говорит, честный очень
Отредактировано (2016-05-11 23:59:46)
я вот такая крутая, печатаюсь в академических журналах
ога. со ссылками на ЖЖ в качестве библиографии. прелесть просто.
да какой английский, практика показывает, что она даже латиницу не знает! Драгоценный шелк шиши...
http://alwdis.diary.ru/p202942710.htm - вот пруф, что сама писала
http://alwdis.diary.ru/p202951955.htm - и еще пруф.
Ну блин, ну в дайрике же все это лежит, никаких тайных знаний...
Ну анон прост о сием Феаноре лишь на холиварке узнал. Позор тогда прохвессору.
Ну анон прост о сием Феаноре лишь на холиварке узнал. Позор тогда прохвессору.
извини, анонче, погорячилсо. Я просто нынче одолел эти гребаные 110 страниц и был в диком изумлении, как никто не видит пруфов, что "эээ", когда вот оно все.
Отредактировано (2016-05-12 00:05:25)
она считает, что посетители лекции - это неграмотные дикари, им можно втюхать любую ерунду за их же деньги "ешьте, быдло, что даю!".
тут еще какой момент. Посетители лекций - еще ладно, пипл хавает. Я не думаю, что это нормально - но я понимаю логику. Но для ВАКовской-то публикации брать инфу из жежешечки и не проверять. Ну хоть япониста какого спросить, чтоб хоть какую книжицу упомянуть, где об этом пишут. Ну чтоб книжка, а не пост в ЖЖ. Какой нахер научный уровень при подобных методологических прососах? Или к постм в ЖЖ мы относимся как к сбору фольклора? И все равно одного источника дофига мало.
Отредактировано (2016-05-12 00:21:48)
В одном из самолюбовательных постов было "Хто ж так пишет?" Именно этот вопрос меня мучил, когда я читал эти описания на фотографиях. Альвдис, блджад, кто ж так пишет?! Совершенно непрофессиональные описания же!
Можно самостоятельно припадать, могу оттуда напилить вкусняшек повкуснее.
Напили, конечно, не все в теме японистики.
Но в самом финале сабж говорит, что ее выпиздили из центра Рериха "за несоответствие научного уровня". Центра Рериха, карл!
Хронометраж: 1:40:00, буквально последние минуты лекции: "Меня оттуда (из музея Рериха) после 11 лет выгнали через правление с заявлением о том, что мой научный уровень не соответствует, мне в научном отделе не место..." Она сама это цитирует, понимаете? И нигде не ёкает. У нее ж к этому времени была коллекция и (многозначительно) "вы же понимаете, что мой научный уровень..." Ну мы понимаем, да.
А как она гадко злорадствовала и хаяла этот центр Рериха, когда узнала о его закрытии:
Музею Рериха приходит конец. Здание у него отбирают, петицию бегут подписывать, но наверняка это ничего не даст.
Я, естественно, НЕ подписала.
И не потому, что в свое время меня вынудили написать "по собственному желанию". А по тем причинам, из-за которых я стала неугодна.
Когда я в 1998 году пришла работать в Музей Рериха (а дружила я с ним с 90-го и 97 написала в подарок тханку Шамбалы), то это было настоящее НИИЧАВО. Творческие люди, светящиеся лица, понедельники начинались вечером в пятницу и всё бурно и прекрасно. Ну и картины Рерихов в свеже отреставрированных залах.
А потом Музей начал бронзоветь.
И в повседневной жизни главным стал начальник охраны. И творческая атмосфера пошла уничтожаться начальством же.
И люди, которые были верными соратниками в 90е, стали - кто сам уходить ("по собственному"), кого открыто увольняли.
Ввели табельное расписание.
Почему я не уходила? Музей дал мне очень много, и я считала нужным пытаться сделать что-то... до упора.
Но это люди.
А есть еще картины.
Зал моих любимых картин Николая Рериха "Знамена Востока" был превращен в Диснейлэнд. ОБъемный макет, космические проекции на потолке, еще что-то. По центру зала - головы великих людей, именно головы, не бюсты... Картину Верещагина с грудой черепов помним? Вот один в один.
И что в этой разлюли-малине делают картины - непонятно. Убрать бы их, чтоб не мешались. Или репродукциями заменить.
Я больше не могла входить в тот зал, мне жутко было.
Так испортить собственное дело... у меня нет слов.
Мое мнение просто: творческим центром, каким был Музей Рериха в 90е, он уже никогда не станет. Руководство креативность сменило на самовозвеличивание, всех мало-мальски способных к самостоятельности творчества разогнали, поэтому - увы.
Чем быть таким, лучше ему не быть.
Живая собака лучше мертвого льва.
ИМХО, разумеется.
Напили, конечно, не все в теме японистики.
вечером напилю, анон, щас просто бечь уже пора. Покамест - для затравки - в той лекции содержится заявление, что разница между сеппуку и харакири в том, что харакири- это когда изображают сеппуку на сцене и в кино. Без отсылок куда-либо истесна.
А мы-то думали, что это просто онные и кунные чтения, используемые на письме и в разговорной речи.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Харакири#cite_note-2
https://en.wikipedia.org/wiki/Seppuku - тут прям с цитатой из источника.
Отредактировано (2016-05-12 10:33:31)
а Альвдис отвечала что мол "это потому что я беру на себя труды по вымоганию вещи у почты россии" и мол если что "это я пойду ругаться с почтой россии, а не вы".
И чо? Нормальная аргументация посредников. Что-то возмущающийся на ичирои покупать не ринулся, чего так, а?
И чо? Нормальная аргументация посредников. Что-то возмущающийся на ичирои покупать не ринулся, чего так, а?
1) за это посредник хочет полторы-две стоимости вещи в магазине. в смысле сверх цены магазина. Если тебе в этом отношении все так, анон, покупать тебе все вечно у продавцов бус, которые пользуются твоей неосведомленностью о том, что сколько стоит на самом деле. В отношении кимоно их у нас пруд пруди, Альвдис не одна такая. И она еще скромная, обычно хотят раз в десять больше, чем японцы продают. Ну да, конечно, за лень и глупость надо платить - но это опять же не повод вопрошать "ачотакова". Да ничотакова, просто нагло очень уж.
2) запрашивая цену и выставляя вещь на свой сайт, посредник ее в магазине не выкупил и не забронировал, то есть, покупатель может заплатить и остаться с носом, потому что вещь купят ДО него. И нет, покупателя об этом не предупреждают.
Тут просто следует определиться - она высокодуховный феанор или обычный не сильно чистоплотный торгаш. И тогда ничотакова.
Отредактировано (2016-05-12 10:39:15)
Нагло. И что? Если есть возможность, регся на ичирое (или от чего у тебя полыхает) и покупай там. И всё. Альвдис - ещё то... явление, но ты... тоже.
Не люблю беззубых уточек ака зубастые разоблачители. Мерзко выглядите.
покупатель может заплатить и остаться с носом, потому что вещь купят ДО него.
Покупателю вернут деньги. С каких фигов посреднику лично вкладываться, если он посредник? Ты вообще понимаешь, про что рассуждать ввязался?
Нагло. И что?
То, что это еще один штришок к портрету нашего кандидата наук.
так Альвдис же ни в каком месте не заявляла, что она посредник, она говорила, что товар у нее. Это когда уже полыхнуло...
И нет, перепродажа с накруткой не грех, но Феанор жеж! И Просветител, ага. Несун в массы.
Анон пишет:покупатель может заплатить и остаться с носом, потому что вещь купят ДО него.
Покупателю вернут деньги. С каких фигов посреднику лично вкладываться, если он посредник? Ты вообще понимаешь, про что рассуждать ввязался?Анон, я сужу по своему опыту покупок через посредника. Нормальная ситуация выглядит так. Я хочу купить нечто. Нечто продают где-то, где надо регаться, разбираться с оплатой, возможно, вести переписку с продавцом. Да даже если просто прийти и ткнуть в кнопочку на сайте, нужно знать, куда идти и как тыкать. И есть человек, который говорит, что он сделает всё за меня, только я дам ему денег и вот такую сумму сверху, за услуги. Обычно некий процент от суммы покупки, иногда - фиксированную сумму. И всё прозрачно: я знаю, что товар в Гдетотамии, а не у посредника, что он не отвечает за косяки продавца, транспортных компаний и таможни.
А когда мне предлагают купить некую вещь у кого-то, я жду, что эта вещь у этого кого-то уже гарантированно есть. Не в Гдетотамии, а здесь, у нас, в Вотпрямтутии. И если я согласен заплатить вдвое дороже, чем эта вещь стоит в Гдетотамии, то я плачу: цену вещи, стоимость услуг посредника (да, я о них помню) и за срочность. За то, что мне не придется ждать, за то, что у продавца внезапно не кончится именно эта вещь, за то, что ее не перекупят у меня из-под носа. Ок, если у меня душа горит и просит, я переплачу. Точно зная, что плачу за душевный покой и скорость.
А с Альвдис получается, что у меня нет ни скорости, ни каких-либо гарантий. Что меня обманули, мне пытались продать вещь, которой по факту у продавца нет, а заявлено было, что есть. Понимаешь? Если бы я знал, что она посредник, а не непосредственный владелец вещи, я бы свои затраты и готовность платить оценивал по-другому.
Так что проблема не в том, что Альвдис брала деньги за посредничество. Проблема в том, что она не говорила о том, что она только посредник, она позиционировала себя как непосредственно продавца.