Вы не вошли.
Аноны, а тут еще не читали "Фиалка и кот"? Это ебанина про бдсм в псевдоисторических реалиях. Некий лорд хочет быть сладким сабмиссивом. Ему дарят обученного секс-раба брутальной наружности. Лорд течет, как водолейсова сучечка, и мечтает быть униженным и оттраханным во всех позах. Рабу такие идеи рвут жопу шаблон, он тупит и отстаивает собственное право быть текущей сучечкой. Но лорд упрям и в итоге добивается своего, более того, лни меняются местами и юридически!
*мрачно* Всей хуйни не перечитаешь.
Милостивые государи и государыни, позвольте представить вашему вниманию опус Адъютант/ Жанр: эротика с историческими мотивами. Рейтинг: NC-17.
От автора:
Все ниженаписанное – просто размышления о том, что творилось в армии в царской России. Почему адъютанты были сплошь молоденькие да хорошенькие, а поутру порой кривовато сидели в седлах... Какого царя? Понятия не имею – мне это приснилось. Действительно приснилось, и я, так до конца и не проснувшись, схватилась за тетрадь... И еще ма-а-аленькое замечание. Дело в том, что у меня всю жизнь была твердая пятерка по истории. То есть я ее как выучила, так и благополучно забыла. Так что все исторические несоответствия, ежели таковые будут вами выявлены, могут благополучно отправиться в так воспеваемое всеми слэшерами место.
Из этого предисловия мы ясно видим, что перед нами эссе, затрагивающее серьезные социолого-исторические и физико-математические вопросы. Как была устроена русская армия в монархический период? Какая система дифференциальных уравнений описывает взаимосвязь внешности, возраста и центра тяжести адъютанта с учетом его углового момента? Отметим также, что в своей работе автор пренебрегает рядом несущественных характеристик исследуемого объекта и разрабатывает сугубо теоретическую модель.
Саму рецензию читайте в следующем выпуске.
В первом же абзаце, написанном с претензией на высокий штиль, мы наблюдаем рефлексию главного героя. Повод для рефлексии весьма неожиданный, особенно для произведений подобного жанра: героя изнасиловали! В какое именно из физиологических отверстий, пока не уточняется, но это нанесло герою такую непоправимую травму, что теперь он не может ни вздохнуть, ни пернуть, а только лежит и смотрит с тоской на пистолеты.
Далее следует флешбек. Героя, поручика Андрюшу, переводят из провинции в приграничный гарнизон адъютантом к князю ***. Как говорил классик: «Лучше всего, конечно, пять зведочек». Как известно, князья – они как коньяки, количество звездочек означает качество. Нашему герою, похоже, достался не самый элитный князюшка, в чем он скоро убедится. Сразу по приезду Андрэ сталкивает с прежним княжеским адъютантом, который вид имеет глумливый и ведет странные речи:
он фамильярно прихватил меня за локоть. – Сейчас не самое удачное время попадаться ему на глаза. Князь зол как черт, да и не дал я ему напоследок. Так что... – он хохотнул, таща меня за собой, – разложит и отымеет по первое число. Не самое удачное начало знакомства, а?
Андрэ, пропускает эту непереводимую игру слов мимо ушей. Далее предшественник по доброте душевной делится с Андрюшенькой полезной информацией о том, что гарнизон – сущая дыра, а князь, по прозвищу Дикий Барс – местный авторитет. Далее следует еще более ценная информация:
– Что до остального, – подмигнул мне он, – тут тоже все путем. Грубоват, на мой вкус, да и жестковато берет, но в меру. И о тебе позаботится, приятное сделает. Так что и тут служба не будет особо сложной. Ты, главное, давай ему, когда бы ни попросил, и все нормально будет. На подарки, правда, тоже особо не рассчитывай, – поморщился он
Старательно все конспектировавший Андрюша задает эпохальный вопрос: «А что давать-то?». Собеседник озадачен. Он спрашивает, в каком, собственно, <s>борделе</s> полку служил Андрэ раньше, а потом с восхищенным воплем: «Целочка! Убей меня бог! Это ж надо!» удаляется. В прелестной головке (ни в верхней, ни в нижней) Андрэ все еще нет и тени сомнения. Да, стоит отметить, Андрюша внешностью – голубоглазый и златовласый ангелочек. Излишне прелестная внешность нанесла ему еще в детстве глубокую травму, а скоро, как нетрудно догадаться, спровоцирует еще одну травму, не менее глубокую.
Трехзвездочный князь оказывается молод, брутально-прекрасен и желтоглаз. Видимо, у него гепатит. Хорошо еще не сифилис, при таком-то образе жизни! Воинское звание князя автор нам не сообщает. Прямо с порога суровый Барс заявляет Андрюше, что тут не богадельня, и трястись над ним, как в прежнем месте службы по протекции дедушки, никто не будет. Андрюша унижен и оскорблен! Ведь он хочет служить отчизне, проливать, понимаешь, пот и кровь! Он офицер, а не роза оранжерейная, о чем и заявляет князю. Тот, ясное дело, слова про пот и кровь понимает по-своему, и устраивает Андрейке допрос, мол, неужто никто до сих пор не сорвал цветок его невинности.
Андрэ снова проявляет чудеса сообразительности и ответственно заявляет, что водку не пьет и в азартные игры не играет. Князь говорит, что он не те игры имеет в виду и в качестве пояснения целует Андрюшу. Мозг Андрейки от этого едва не делится на ноль. Его! Целуют! И не братски, а как невесту! Поправка, как трактирную девку! (Не будем задаваться вопросом, откуда это блаженное существо вообще знает о существовании трактирных девок). Андрэ в панике, а трехзвездочный князь приплясывает вокруг него, напевая: «Целочка! Ангелочек!», и норовит ущипнуть за упругую попку. Андрюша все еще ничего не понимает, но тут на него снисходит озарение в виде упирающегося в живот княжеского елдака. «Князь что, содомит?» - думает он и с воплем: «Я не из этих!» пытается вырваться. Князь, конечно, оскорблен в лучших чувствах этой гомофобной выходкой:
– Вот мода на разговоры нынче пошла, – в бешенстве цедил он. – Такие-разэтакие... А до того что пел?! «Служить Отечеству»? «Настоящий мужчина»? Вот и посмотрим сейчас, что ты за мужчина и на что годен!
Тут я, честно говоря, в замешательстве. Подразумевает ли автор, что в русской армии имели место быть мистические ритуалы инициации, связанные с передачей мужской силы от старшего к младшему? Или речь идет об овладении секретной техникой перекусывания анусом вражеского члена? Как бы там ни было, но сопротивляющегося Андрюшу князь заталкивает в спальню, где обнаруживается здоровенное ложе любви. От такого страшного зрелища юный поручик падает в обморок.
Маркиз, жги, не останавливайся
Очнувшись, Андрюша обнаруживает, что ему уже заголили зад и собираются употребить по назначению. Слабо подергавшись, он неожиданно предается воспоминаниям о том, как в детстве его порол дед розгами по голой же заднице. Думаю, автор этим намекает, что наш Андрюша, может и целочка, но целочка горячая!
Сцена жестоко изнасилования изобилует всеми милыми сердцу старого слэшера штампами: тут и всхлипывания и слезы насилуемого, и терзающие пальцы, и тесное отверстие, в которое вдавливается что-то огромное и твердое (что бы это могло быть?).
Обильно кончив в тесную Андрюшину дырочку, князь приходит в благостное настроение и одобрительно похлопывает инициированного адъютанта по попке. Тот внезапно выпадает из астрала, в котором доселе пребывал, обратно в реальность и деловито начинает рефлексировать. Князь как опытный психолог успокаивает его:
– Ну, полно убиваться-то, – с различимой досадой сказал князь, садясь на постели. – Али не знал, что бывает, когда девки сраму лишаются? То самое и бывает. В первый раз терпеть надо. А после уже нечего нюни разводить – было уж. Выпить хочешь?
Князь (недаром он трехзвездочный!) рассуждает о том, какими алкогольными напитками лучше отмечать лишение анальной девственности, а истерзанный телом и душой Андрюша уползает к себе, падает на постель и засыпает. Просыпается он от присутствия денщика Прохора. Прохор – денщик опытный:
– Полноте, барин. Али я не вижу что вы перездоровкались вчерась? Сичас усе исправим. Толька лежите себе спокойненько.
Он собирается оказать Андрюше первую помощь, то есть раздеть, обмыть и смазать порванный анус целебным бальзамом. Шокированный Андрэ пытается сопротивляться, и тут он узнает ВСЮ ПРАВДУ.
Оказывается, в армии ебутся! Все со всеми!
Житейская мудрость от Прохора:
– А как иначе, барин? От девок болезни дурные, а как ребеночка принесет? Сраму не оберешься. И ссоры из-за их, и дуели. Тут-то все тихонько, меру блюдут, в открытую не скандалят – не положено. И у поход девок брать – последнее дело. Что ж енто, когда заместо врага офицеры на обозы с бабами оглядываться будут? А так и эта... дружба крепше будет... Вона как у город приедут, так по девкам и шастают, это пожалуйста. А тут – ни-ни.
Андрюша снова старательно рефлексирует и с сильным опозданием вспоминает, что и раньше замечал вокруг себя всякие странности: синяки на шеях, кривую посадку в седло у некоторых адъютантов, масляные взгляды и т.д. и т.п. Уважаемые читатели уже поняли, что Андрэ – очень сообразительный юноша.
В отчаянии Андрюша снова думает о пистолетах, но их припрятал предусмотрительный Прохор, который не одобряет идею самоубийства:
- Вы, барин, лучше подумайте, что будет, коли вас найдут в таком-то виде... да опосля того, что было. Скажут парень был гулящий и преотвратный.
С народной мудростью не поспоришь.
На следующий день Андрэ идет к князю просить отставки, но князь показывает свою широко разрекламированную крутость:
– Не будешь слушаться, щенок, – тихо и очень покойно начал он, – я вышвырну тебя отсюда так, что в столице еще долго вспоминать будут. А перед тем объезжу, как кобылу, пред всем гарнизоном и остальным дам. Через строй прогоню. А потом отошлю обратно, как последнюю развратную шлюху. И посмотрим, кому поверят. Ты понял?!
Какой галантный кавалер, право слово. В общем, вместо отставки получил Андрюша хуй в жопу. Опять на постели. По-моему, это как-то не по-солдатски – на перине-то любиться! Нет, чтобы в чистом поле, над обрывом, в стогу, на конюшне, в конце концов!
Еще немного мудрости от опытного денщика:
- Вы это, барин, расслабьтесь себе и лежите смирненько. Дело-то нехитрое. А как остынет князь, он вас и отпустит, он все больше бойких да готовых любит. Такое с ним впервой...
Дальше Андрюша рефлексирует, надеется, что скоро надоест князю и с ужасом думает о том, что вокруг одни содомиты. Неожиданно он находит себе друга – другого тонко-звонкого адъютанта. Сводит их общая трагедия – порванный анус.
Время идет, и однажды на Андрюшу сваливается новое испытание: минет, после которого Андрэ ударяется в философские размышления о том, какой из опробованных способов совокупления более унизителен.
Князь, надо сказать, затейник. Употребляет Андрюшу во всех позах, щупает, целоваться изволит, кусаться, даже в уши языком лезет! В общем, изо всех сил старается растопить сердце неприступной гордячки! Но все безуспешно.
– Ледышка. Столько с тобой вожусь, ни для кого и десятой доли такого не делал, а ты словно каменный. Лежишь подо мной, как бревно, только глазами зыркаешь...
Андрюша тут же пользуется моментом, чтобы завернуться в белый плащ и вскочить на табуреточку, приняв позу Гамлета:
– Вы что же это, думали, все такие, как вы? Да не может нормальный человек получать удовольствие от подобной гадости!
Какое хамское заявление, не правда ли? За такое, знаете ли, и на дуэль можно! Но для Андрюши все закончилось куда прозаичнее: его грубо отымели без прежних нежностей. Трехзвездочный князь при этом блеснул логическим мышлением, обозвав Андрэ шлюхой. И был он так страшен в гневе, что у Андрюши аж бедра кричали от боли! Вот оно как бывает, ежели субординацию в армии нарушать.
Андрэ от всего этого так расстроился, что вышел без шапки в нчоь зхолодную и заболел лихорадкой. В ночном кошмаре подсознание в образе князя убеждало его, что горячую еблю Андрюша на самом деле
С таким успехом и довольно натужными смехуечками можно и Пушкина читать, и Лермонтова.
Лучше б уж что нажористое почитали, а не классику слешную, когда все пассивы были трепетны и мыслей не имели в жопу ничего совать, а активы были крайне активными и рвали эти целочьи жопки на британский флаг.
Согласен, несмешно и как-то глупо. Просто это просто подробный пересказ, с цитатами. Ни огня, ни остроумных комментариев.
Лучше б уж что нажористое почитали, а не классику слешную
ППКС. Обычный средненький слэшик из нулевых. Вы бы Тиамат ещё читали.
Да... Чтение Адъютанта подтверждает, что не каждый анон может быть чтецом, и что не каждый текст нужно читать на холиварне. Брось лучше ты это дело, Маркиз, не идет оно у тебя.
Имхо, не самый худший текст. Я конечно не читал весь его, но цитаты приемлемые, соблюдаются речевые характеристики, мало-мальская стилизация "под старину". В общем, не то, что годится в перловку.
А мне понравилось, я поржала) Маркиз, спасибо!
Аноны, а тут еще не читали "Фиалка и кот"? Это ебанина про бдсм в псевдоисторических реалиях. Некий лорд хочет быть сладким сабмиссивом. Ему дарят обученного секс-раба брутальной наружности. Лорд течет, как водолейсова сучечка, и мечтает быть униженным и оттраханным во всех позах. Рабу такие идеи рвут жопу шаблон, он тупит и отстаивает собственное право быть текущей сучечкой. Но лорд упрям и в итоге добивается своего, более того, лни меняются местами и юридически!
Анон, текст отлично переведен, что ты там собираешься читать?
Ржать над не устраивающим тебя типом отношений? Меня он тоже не устраивает, но к качеству текста это отношения не имеет.
Кстати, пока они не потащили постельные игры за пределы спальни, все было верибельно. Да, бывает, что ответственность давит слишком сильно, а психотерпапевты были не во все времена. Согласен ты с этим или нет - вопрос не для чтений.
Текст конечно не полный фикбук, но с чтений поржамши. У автора такие охуенные представления об армии - аж дух захватывает.
Все ниженаписанное – просто размышления о том, что творилось в армии в царской России. Почему адъютанты были сплошь молоденькие да хорошенькие, а поутру порой кривовато сидели в седлах... Какого царя? Понятия не имею – мне это приснилось. Действительно приснилось, и я, так до конца и не проснувшись, схватилась за тетрадь... И еще ма-а-аленькое замечание. Дело в том, что у меня всю жизнь была твердая пятерка по истории. То есть я ее как выучила, так и благополучно забыла. Так что все исторические несоответствия, ежели таковые будут вами выявлены, могут благополучно отправиться в так воспеваемое всеми слэшерами место.
А вообще, текст волшебный же. Танцуют Ебутся все! Умудрённый в геебле денщик Прохор прекрасен.
Но чёт сами цитаты навевают воспоминания о том волшебном тексте (на ач, что ли, разбирали), про выебанного вампиром рядом с рожающей коровой конюхе. И ещё забавной конструкции, где вампир то ли подрочил корове и она родила, то ли себе подрочил...
сами цитаты навевают воспоминания о том волшебном тексте (на ач, что ли, разбирали), про выебанного вампиром рядом с рожающей коровой конюхе. И ещё забавной конструкции, где вампир то ли подрочил корове и она родила, то ли себе подрочил...
Это Ирис Март. В ее личной темке есть ссылки и цитатки прям в эпиграфе.
Мдя. Лично для меня фильм "Адъютант его превосходительства" никогда уже не будет прежним.
Блин, анон. Я давно хотел слешик по этому старью написать. Там такие типажиии
Это Ирис Март. В ее личной темке есть ссылки и цитатки прям в эпиграфе.
Спс, а я всё думал, где эту хрень видел)
Мдя. Лично для меня фильм "Адъютант его превосходительства" никогда уже не будет прежним
Автор, видимо, по нему и писал.
Автор, видимо, по нему и писал.
Вряд ли. Я там скорее вижу хохлацкого Петра Первого. Ну который прям в кадре прям ебал часового прям у стола с картами в штабе.
Вряд ли. Я там скорее вижу хохлацкого Петра Первого. Ну который прям в кадре прям ебал часового прям у стола с картами в штабе.
Сколько открытий чудных о_0
Сколько открытий чудных о_0
Ха! Мне этот шедевер синематографа два года по ночам в кошмарах снился. Вот и делюсь восторгами.
Анон, который хотел читать Джаксиан, ты еще тут?
анон, который хотел читать андре, ты тут?
Кто-нибудь, почитайте Джаксиан. Это же чушь полная, а я не могу перестать на нее дрочить. Нет сил так жить, пожалуйста, аноны