Вы не вошли.
Таки сходил на гала "Браво, зрители", доволен жизнью, хоть и устал. Было много оперы, а не с моей невралгией, к сожалению, ею наслаждаться в полной мере
Как приличный человек, не перевыкладываю видео, вот официальный пост в телеграме https://t.me/mikhailovskytheatre/4059
Первое видео - это ария Ленского в исполнении Ольги Волковой.
Второе - Лебедь Сен-Санса в обрамлении оперы "Дама с Камелиями"
Третье - Анжелина Воронцова в роли Китри
Четвертое - (чтоб я прям не попутал-то, а...) ария Сантуццы в исполнении Ирины Шишковой
Пятое - Te Deum из Тоски с Сергеем Лейферкусом
Шестое - Денис Родькин вписывается в мелкую сцену в роли Базиля
Седьмое - ария Лауретты в исполнении Маргариты Шаповаловой (надеюсь, я снова не перепутал ничего, ракурс непривычный!)
Восьмое - Дамир Закиров отжигает
Девятое и десятое - поклон
Программка (сорян, слишком много разноплановых выступлений, поэтому я сразу писал пометки)
https://postimg.cc/gallery/1DgybDx
Я немного переформирую порядок, сгруппирую по типу.
Оркестровые
Полонез и ария Ленского исполнялись только оркестром - это, походу, зачин к будущей опере. Скрипачку Ольгу Волкову аж вытолкнули смогли вызвать на второй поклон! Не знаю, может и правда вытолкнули, но вот, вот так и должно быть, музыканты достойны своих отдельных оваций, ну! Еще немного, и уговорят индивидуально выходить в рамках общего поклона (когда они выходят из строя и кланяются отдельно)
И виолончелиста Евгения Пилипчука вывели показаться, не отсиделся на стульчике нечего стесняться таланта!
Оркестр вообще по моим ощущениям был в ударе и доволен. ХЗ, вроде там были накладки, но ой все, блин, это дополнительный перчик.
Из оперных я что отметил...
Светлана Москаленко - да-да-да, я ее узнал по характерному прокату голоса по залу. Вот обычно когда поют, ебошат прямо поверх голов в стену, а она волну пускает. Не знаю, как еще это объяснить, но я ее опознаю именно в голос и манеру исполнения. Она исполняла вальс Джульетты, и честно говоря, когда я, привыкший к балету, увидел эту шикарную пампушку в ярко-розовом платье, я охренел. А потом подумал, что а почему вообще Джульетте не быть такой? И Ромео понять можно, я бы тоже не удержался...
Дамир Закиров - ой, ну это звезда вечера, конечно. Сперва он исполнил Песню о Кляйнзаке, и я опять охренел от ээээ... в общем, я живу в Мурино, у нас тут под солями и алкашкой что-то такое выдают. Я знаю, о чем речь в песне, и что так вроде бы и надо, но все равно ржал через фейспалм. А потом он вышел с посонами исполнять Гранаду, и я ржал уже просто так - потому что он там танцевал фламенко. Это восьмое видео в подборке. Кто не смотрел, припадите!
Я хочу теперь стендап с Закировым и Шемиуновым, эта пара возьмет бур и пронзит им небеса!
Сергей Лейферкус - эпически харизматичный мужик, что уж тут. Управляет залом, стоит как вкопанный, царь и бог сцены. Я нашел вот видео с его Эскамильо
В подборке видео он исполняет Te Deum, и это было охуенно, аноны!
Иван Гынгазов - тот самый случай, когда тембр едет по всем моим невралгиям((( Он очень мощный, ровный, красивый, но мне было плохо. Сорри. Но вот я тоже нашел выступление, чтобы показать, насколько он хорош:
По балету
Большое классическое па с Приской Цайзель и Виктором Лебедевым прошло под знаменем Большого Выебона Он такой весь почти на расслабоне, она такая вся из себя - у нее тут видны были фирменные очень мягкие руки и при этом четкие ноги. А еще она вертела фуэте с замедлением так, что не было видно, когда она берет замах, чтобы обратно раскрутиться! Это очень впечатляюще.
Гран па из Дон Кихота в исполнении Анжелины Воронцовой и Дениса Родькина прошло под знаменем птички ТАК БЛЭТ
Вариация от Марфы Федоровой прошла четко, а вот у них... короче, в начале она такая вся строгая, он такой весь плечиком заигрывает. Вроде все нормально, кроме того, что Родькин конкретно так не вписывается ногами в мелкую сцену (после БТ-то...). Потом была накладка с выходами, и вот тут все переменилось. Не знаю, что и как, но они, не иначе как на жопном пламени, закончили просто феерически!
В подборке это третье и шестое видео.
Адажио из Корсара в исполнении Юлии Лукьяненко и Эрнеста Латыпова было такое все нежное, он так ее как облачко на руках носил, прям мимими.
Весенние воды в исполнении Ирины Перрен и Марата Шемиунова пролетели как вжух.
Фрагмент из Светлого ручья разочаровал. Очень большой рассинхрон между парами(((
Arenal в исполнении Ирины Перрен, Ивана Зайцева и Дениса Хамзина был прям ооочень хорош. Дорепетировали, догоняли, дошлифовали, и оно так раз-раз-раз, легко, размашисто, да еще и под эту музыку!
Фрагменты из "Дамы с камелиями" для меня выглядели немного странно, но окей, режиссеру виднее. Зато какой там был Лебедь в исполнении Анастасии Соболевой, Евгения Пилипчука и Андрея Телкова... нет, дело не в самом лебеде, а в том, что Она танцевала для своего виолончелиста, а Он играл только для нее, и все, и я весь в слезах и соплях, как этот котик Это второе видео в подборке.
Вот. Пойду еще поплачу
И тут я вспомнил, что обещал впечатления в целом. Ну... я коротко. Я могу кого-то упустить - это значит, что я еще не набрал впечатлений.
Дисклеймер: это просто впечатления, коротко, парой слов!
Простите, меня сейчас порвет немного на тряпочки, под катом я высираюсь на фанклуб имени Ивана Васильева, ибо сил моих нет
А Ивану выздоровления! Сцена без него скучает
Ну и чтобы два раза не вставать, раз пришел. В соседнем безблоге упоминался танец мухоморов, и я придумал балет про ГРИБЫ
я придумал балет про ГРИБЫ
Полёт твоей фантазии завораживает, как высочайший гран жете!
Обалденно. Особенно искупление ядовитого злодея!
Но почему в сюжете нет мухоморов, они же такие красивые, костюмеру радость!
И грибник, отведав их, не помрет, а посмотрит мультики (тоже радость для постановщика).
Эх, красота-то какая! Теперь хочу увидеть этот балет.
Полёт твоей фантазии завораживает, как высочайший гран жете!
Спасибо!
Но почему в сюжете нет мухоморов, они же такие красивые, костюмеру радость!
Па-де-сикс мухоморов-свиты Поганки? А так они друзья Сыроежек, вечно они вместе растут...
А в финале на заднем плане вопли "За Одина!!!!"
Тс
Я посмотрел "Коппелию" в Мариинском, и у меня прям клин: то ли бежать рассказывать, то ли ждать фотографий. Но поскольку я ничем вообще ничем не ограничен, то сейчас впечатления, а как выкатят фото, принесу!
Немного записей с репетиций и вообще подготовки есть на Дзене театра, кое-что и в ТГ-канале, в основном интервью. Таинственные такие
Вот что пишут официально
Нет, в реальности она не настолько фем!Вертер, честное слово! Но да, по описанию я ждал Булычева...
Ну короче, по первому впечатлению от либретто и интервью я считал, что это может зайти фанатам аниме "Принцесса Тютю" (у нас тут есть отдельный тред имени его)... и так да, товарищи! Это ОНО!!!
Начнем с того, что декорации сделаны акварелью в нежных карамельных тонах (там, где не включают неон; автор, за что, эти лампочки очень сильно режут глаза, особенно после темной сцены).
Далее половину действа над сценой висят натурально фиолетовые глаза в очках. Вообще щас без шуток, висит огромная такая бандура в виде очков, внутри которых моргают и косятся туда-сюда глаза, символизируя то ли просто помутнение Франца, то ли еще и всевидящее око Коппелиуса.
С чисто зрительской точки зрения было очень неудобно, они моргали и постоянно отвлекали, причем их движения не были связаны с танцем. И это я привык смотреть аниме с сабами, успевал отслеживать...
В финальном дивертисменте выступали котята! И мы тоже знаем, чьи!
А главное - Коппелиус хотел забрать сердце Франца. Безумный гений-кукловод, который ставит сказочные условия... В общем, мне, как фанату Принцессы, додали
Вот со всем остальным было сложно. Меня на протяжении всего этого эклектичного действа мотало от до Просто блин ВТФ, почему, за что именно так?!
Ладно, по порядку.
Сперва мы видим мастерскую Коппелиуса, а на занавесе всякие чертежи рисуются (тоже, кстати, очень отвлекало). Коппелиус делает охуительную куклу и рад. Он еще потом немного учит Коппелию танцевать (пластика Мей Нагахисы в этой роли прекрасна, я как кукольник верю, вот так себя ведут БЖД, когда их пытаешься поставить!). От Коппелиуса (Константин Зверев) уже тогда начинает пахнуть благородным безумием, как от Ленина-с-бревном. Вот смотришь и веришь - ебанутый, совсем ебанутый же! Но завораживает. Помните был мем?
Именно баззлайтингом и веяло! От Дон Кихота, кстати, тоже им, так что было немного похоже на пролог к Дон Кихоту по общему настрою
Показывают магазин Коппелиуса, а перед ним много разных танцев Франца, Сванильды и кордебалета. Все одеты в пролетарский нью-лук (по силуэту нью-лук, но в клеточку и в пастельных тонах). Классикой я бы танец не назвал, по моим впечатлениям это было ближе к характерным танцам в стиле диско, твист, вот это все, но с совершенно внезапными вкраплениями ультраклассических поддержек типа рыбки
Коппелиус продает очки, Францу достаются очки с сюрпризом, сверху свешивается та бандура с глазами.
Сванильда - Надежда Батоева, Франц - Кимин Ким. Очень техничные, конечно. Что интересно, отдельно в них есть характер, индивидуальность, а вместе почему-то усредненная Лирическая Пара((( Но класс и танцевальный, и драматический не могу не отметить, отличный!
В общем, Франц уходит с Коппелией, а Коппелиус танцует с кордебалетом, довольный, как поглаженный манул. В это время Сванильда залезает к нему в дом и видит там коробки с Коппелиями в количестве. Прячется, переодевается, выкинув одну из кукол за кулисы. Дальше Коппелиус делает охуительное предложение Францу, тот соглашается. Коппелии танцуют, Коппелиус, довольный, бухает в углу, Франц охуевает, Сванильда вправляет ему мозги, а потом они вместе ломают Коппелиусу его машину. Зэ драма, как вы понимаете, Коппелиус очень несчастен, его прощают. Я бы не месте ГГ не прощал, он же ебанутый, и все действо можно буквально парой штрихов музыки превратить в триллер, как Полосатый рейс, но у нас тут добрая сказка.
И начинается дивертисмент!
Вот тут мой ВТФ взял свой бур и пронзил небеса на силе охуевоза потому что после привычных выходов кордебалета, после милых котят, после шикарнейшего Медведя (Евгений Дерябин, он вообще тащил весь дивертисмент ), наступило па-де-де.
Классическое. Вроде. Оттанцевали адажио. Дальше по стандартной схеме у нас идет стадия "ГГ выебываются поодиночке", но ниет. Вдруг вышли Коппелии и показали бурлеск со стульями под аккомпанемент хлопков и притопов кордебалета. Просто вот нисхуя. Короче, я слишком тупенький, я не понял этого композиционного решения. Потом вернулись к классической съеме с прыжками и фуэте (и тоже элементами народного танца, почему-то отчетливо русского народного).
Финал очень бравурный и законченный, а на поклоне Медведь клеился к Коппелии и вообще я за них переживаю, пусть у них все срастется!
Если говорить в целом, то получилось красиво, но странно. Не до степени "Ярославны", там педаль в пол, но все равно.
О-о-о, какой обзор! Спасибо, ТС, ты додал.
Постер со Сванильдой в костюме Коппелии
Блин, у меня первая ассоциация - даже не с Вертером, а с кем-нибудь из "Сейлор Мун". Сейлор-фуку, и бант этот красный... Городок по сюжету приморский? Или это подмигивание приморскому Петербургу?)
Насчёт волшебно-хайтековых очков - ну наконец хоть кто-то подогнал обоснуй бабничеству Франца, который прежде сваливал от Сванильды ну джаст бикоз. Теперь хоть верится в их постканонное "долго и счастливо".
Что Коппелиуса задружили - это тоже мило)) Рискованно - но поверим постановщикам, что Коппелиус Осознал и больше так не будет.
Испытание с "узнай свою единственную среди толпы клонов" тоже зачётное! Веет от него классической сказочностью.
Гипотетический пейринг куклы и медведя внезапен - но что-то в этом есть. Не то от "Обыкновенного чуда", не то от "Трёх толстяков" (реверс), не то вообще от "Красавицы и Чудовища"...
Ну и твои комментарии для любителей "Тютю" - золото, чистое золото! Особенно балетный отряд детишек Неко-сенсея, мимими!
Городок по сюжету приморский? Или это подмигивание приморскому Петербургу?)
Непонятно, там были просто домики, а на первом плане розовые деревья типа сакура, но не сакура, но опять же мы-то знаем!
Насчёт волшебно-хайтековых очков - ну наконец хоть кто-то подогнал обоснуй бабничеству Франца, который прежде сваливал от Сванильды ну джаст бикоз
Он напивался, емнип, в других
Испытание с "узнай свою единственную среди толпы клонов" тоже зачётное! Веет от него классической сказочностью.
Угу. Постановщик говорит - ориентировался на Гофмана больше, так что все делал по тропу
Гипотетический пейринг куклы и медведя внезапен - но что-то в этом есть. Не то от "Обыкновенного чуда", не то от "Трёх толстяков" (реверс), не то вообще от "Красавицы и Чудовища"...
Медведь такой зачетный, что ему можно все!
Подвезли слайды, аноны!
Видео про балет в ВК
Внеочередной апдейт, но мы сделали эскиз балета на ФБ. По первому Пятикнижию (Корвина). Даже с танцем! С костюмами! Хуе-мое!
https://archiveofourown.org/works/57739 … /146958778
Потому что можем и вообще кто нам запретит, не директор театра ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ же?
Подробно расскажу про эту эпопею 15 числа, а пока просто анонс
Отредактировано (2024-08-03 11:11:20)
Внеочередной апдейт, но мы сделали эскиз балета на ФБ. По первому Пятикнижию (Корвина). Даже с танцем! С костюмами! Хуе-мое!
Вы великолепны!
Подробно расскажу про эту эпопею 15 числа, а пока просто анонс
Вау! Умеешь ты тизерить, пиарить и, главное, креативить!
Вы великолепны!
Спасибо!
Вау! Умеешь ты тизерить, пиарить и, главное, креативить!
А теперь - в общем, я ходил сегодня на "Ромео и Джульетту" в исполнении театра Чайковского во имя Фаруха Рузиматова и синих треников Капулетти*
*при чем тут синие треники, объясню позже
У меня очень много слов, да. Потому что балет я смотрел примерно так:
К сожалению, я продуплил, что поставили банкомат, поэтому не снял наличку и не купил программку, да и состава вроде там не было, так что будет без имен. Просто вопли, просто...
Про театр отзывы весьма противоречивые, и я могу понять, у них крайне неоднородное качество исполнителей и странная сценография, да и к либретто у меня вопросы.
Но о черт, я хочу посмотреть их Лебединое с Ротбартом, который немножко ЯПОНСКИЙ БОСХ
Сорян за фотки из ВК, было остро влом перевыкладывать
И я не знаю, что тут происходит, но явно что-то очень интересное!
А теперь, когда все подготовлены, приступим-с
Итак, я шел в первую очередь на Рузиматова в роли Тибальда, и таки об этом не пожалел. Тибальд был! Однако ж по порядку.
Все начинается с рыночной площади, где весело срется кордебалет, а между ними бегают тибальд во всем чОрном и Меркуцио в костюме кузнечика. Спойлером скажу, что гербом Капулетти были черные вороны на белом фоне с багровой подсветкой, и я смотрел балет по вархаммеру, где Кровавые Вороны срутся с Ультрамаринами, а между ними бегает альфарий, но проблемы, внезапно, не от него.
Итак, Тибальд ака дредноут Воронов гонял альфария, прям по-серьезке, прям они рапирами спортивно дрались, пока не пришел Принц. Его послушали, продолжая сраться, как только он отворачивался, ну да и все.
Зато совершенно шикарные дети - они работали, они четко все делали, особенно солирующий пацан в красном кушаке - у него очень хороший потанцевал, он яркий и заметный.
Разко кадры меняются, и мы видим Монтекки и падре.
Монтекки: Падре, наш сын чего-то не того, гляньте!
Ромео: исполняет женскую партию, чуть ли не целиком белое адажио за Одетту, иногда вспоминая, что он мужик, и подпрыгивая (зря, техника оставляет желать лучшего, и сцена выглядит как будто ее отобрали у Джульетты и отдали ему - зачем, почему, схуяль ваще?!).
Падре: М... да... проблемы есть. Ну, пусть развеется, что ли.
Меркуцио: Ромео, го по бабам!
Ромео: ...
Они надевают маски, девушки зачем-то прибегают с шестом, танцуют с коротким шестом, как будто наступила Весна священная, но, в общем, Ромео и Меркуцио идут на бал.
Тибальда не покажу, ну он в черном и красивый, я хочу именно Рузиматова поймать, ему идут такие костюмы, может будут фото.
Бал вполне себе бал, но затянутый, конечно. Танца рыцарей не было(((
И тут пришел час Бати в синих трениках! Месье Капулетти почему-то ходит в цветах идеологического противника. Форма номер восемь - что спиздили, то и носим?
Даже на фото видно, что свет полный беспросвет. Он или слишком яркий, или нихуя не видно, или он красная засветка всего. Ну и еще иногда это софит в один какой-то угол, в котором ютятся танцоры, хотя у них вся сцена в распоряжении.
И тут через все вековые наслоения трагедии проклевываются уши старой задумки автора - показать двух малолетних долбоебов и такое же ебанутое окружение. И, сука, мы видим двух истеричных малолетних долбоебов! Ладно Джульетта мелкая и влюбленная, но Ромео соблазнил ее и СБЕЖАЛ. Просто взял и сбежал.
На этом я ушел на антракт орать.
Вернулся.
А они начали свой путь с пьянки, и пьянка была шикарна. Там собрался самый опытный старший состав, который отыграл балетное опьянение на все деньги. А это большое искусство - шататься, но при этом чтобы было видно, что ты намеренно шатаешься, а не косой-кривой. Парис с Тибальдом задружились вообще, да и в принципе очень светлая сцена.
Следом, правда, выполз солирующий пацан в красном кушаке, ихзобразхил ищущего кольцо Голлума и убежал. я не знаю, что имел в виду автор, но поскольку тут торчат уши, рога и хвост мюзикла, то, возможно, это был рок, смерть или что-то такое, уж больно он там вовремя торчит рядом всю дорогу.
Дальше была городская площадь, немного подрались Меркуцио с Тибальдом (пока не до смерти), и свершилось тайное венчание!
Я сейчас попрошу сосредоточиться на важной информации:
1. Этот священник носит не рясу, а хакама
2. Обратите внимание на распятие в его храме
Оно вроде католическое, но верх меня смущает. Кто в курсе, это канонично? Так и надо?
После свадьбы мы снова перемещаемся на городскую площадь, где происходит сеанс спортивного фехтования, и это было шикарно! Но мало! Но шикарно!
Балет сам по себе полностью противоположен технически фехтованию, поэтому чаще всего танцевальный вариант выглядит нелепо, а тут было настоящее, на полной стопе, вверх-вверх-вниз, со звоном клинков, все как надо
Тибальд убил Меркуцио и убился об Ромео. Судя по всему, Ромео не доверили махать железякой. Напоролся сам на рапиру и потом полминуты бился в конвульсиях, как Ротбарт. Очень странный финал. Вот.
Дальше Ромео и Джульетта страдают, потом ябутся, потом страдают от расставания, и вот это была очень зорошая сцена. Ромео прекрасен в роли принца - он уверенно держит девушку, уверенно ее показывает, она красиво встает и явно ему доверяет, и любая акробатика просто как от зубов отскакивала, молодцы!
Но на этом приключения сука не закончились!
Явился зэ Батья и велел немедля идти взамуж. Джульетта швырнула букет в ни в чем не повинного Париса. Парис быстро ретировался (ну серьезно, у девочка траур), а батя начал воспитательный процесс, гоняя по всей сцене Джульетту пиздюлями. Очень конкретно, очень четко, это была яркая, хорошо поставленная сцена, очент выделяющаяся на фоне всего остального, как будто все мы собрались,ч тобы посмотреть на домашнее насилие.
Посреди этого приходит священник, всех выгоняет и дает Джульетте очень мощное успокоительное.
Она выпивает, падре говорит, что все ок, и зовут Париса.
А теперь представьте, что вы Парис, вы нормальный человек, а перед вами ставят избитую пришибленную невесту и благословляют прямо посреди ее спальни, а потом она берет и падает замертво. Вот вам оно надо, с такой семьей родниться? Поэтому дальше Парис не появляется и правильно делает.
Падре бежит с запиской куда-то за кулисы, а Джульетту кладут в его храме на альтарь. Не спрашивайте...
Ромео ее находит, совершает танец с мертвым телом (кстати, тоже хороший, девушка очень ему доверяет и висит совершенно безвольно, пока он ее крутит над головой)
Роме Пьет какую-то лабуду, Джульетта колет себя в район желудка, все прибегают и скорбят, падре натягивает на лицо капюшон, и тут блядь. Тут блядь. ЭТИ ДВОЕ ОЖИВАЮТ!
У меня ровно два объяснения этому феномену:
1. Это НЕ ТОТ падре, который вам нужен, и сейчас начнется ужастик.
2. Они притворялись, и как только опустится занавес, мы вновь услышим звуки пиздюлей - на этот раз достанется в основном Ромео.
Короче... я очень ржал Они гонят Ромео и Джульетту минимум с 18 года, едрен-мадрен Пиздец
Двадцатого пойду смотреть на японского Ротбарта, пятнадцатого буду писать отчет по челленджу, а еще у меня болит хобот, нехуй было писать макси за два дня
Поэтому, совершенно не логично, я смотрю запись бурятского балета по сибирской легенде о Байкале, Ангаре и Енисее. Я родился в Красноярске, так что легенду знаю (в Байкал вспадает эн рек, а вытекает одна Ангара, которая по легенде сбежала от него к герою-Енисею, по поводу чего батя имеет гневаться)
К сожалению, целиком есть только в ВК, хотя его ставили. Но обычно исполняют только адажио оттуда
«Красавица Ангара» Балет в 3-х действиях. Бурятский государственный академический театр оперы и балета.
Композиторы – Лев Книппер, Бау Ямпилов
Либретто – Намжил БАЛДАНО
Хореография – Михаил ЗАСЛАВСКИЙ, Игорь МОИСЕЕВ
Постановочная группа:
Обновленная редакция – Морихиро ИВАТА
Дирижер-постановщик – Александр ТОПЛОВ
Художник-постановщик – Сергей СПЕВЯКИН
Художник по свету – Александр РОМАНОВ
Художник по костюмам – Елена БАБЕНКО
Исполнители:
Дирижёр – Александр ТОПЛОВ
Ангара - Лия БАЛДАНОВА
Енисей - РАДНАЕВ
Черный Вихрь - Баир ЖАМБАЛОВ
Байкал - Владимир КОЖЕВНИКОВ
Горхон Ручейковна - Елена ДАМБАЕВА
У бурятского народа есть немало преданий, легенд, сказок, поэтически одухотворяющих природу Бурятии, и особенно озеро Байкал и реку Ангару. Именно эти предания легли в основу либретто балета. Юная красавица Ангара, дочь старого Байкала, и смелый юноша Енисей влюблены друг в друга, но их счастье стремится разрушить коварный Чёрный Вихрь…
«Красавица Ангара» - единственный в стране национальный балет, удостоенный Государственной премии РСФСР имени М. Глинки, по-прежнему вызывает нескрываемый восторг зрителей и вдохновляет всё новых и новых исполнителей и постановщиков.
https://vk.com/video-202206113_456241213
Еще информация есть здесь https://uuopera.ru/afisha/krasavica-angara-2
(они там еще балет на Байкале дают, ааааааа )
Ладно, я когда-нибудь выберусь домой, а пока - балет.
Скриншотов не будет, там очень шакальное качество, но я постараюсь найти картинки в инетах
Хорошая постановка, мне понравилось
Бонусом:
а еще у меня болит хобот, нехуй было писать макси за два дня
Фигассе ты могуч, респект твоим лапищам!
Байкальский балет, да ещё на самом Байкале - это отвал всего. Я поражён, восхищён - и слегка сконфужен из-за того, что до сего момента ничегошеньки не знал про такое прекрасие. Параллели с "Лебединым озером" внезапны - и при этом обезоруживающе логичны: озёра же, ну! А фотографии Ангары с Енисеем даже в, ткскзть, первозданном виде (в смысле, как двух сливающихся рек) способствуют романтическому настрою))
Параллели с "Лебединым озером" внезапны - и при этом обезоруживающе логичны: озёра же, ну!
Не-не-не, там не в этом дело. Прост Енисей выглядел одновременно лирическим, не от мира сего, сиял среди своей дружины, но как бы вне ее, потом убежал хрен знает куда и влетел там в любовь всей своей жизни. Причем с таким лицом, как будто до сих пор не очень отдупляет, что происходит
А теперь про Хроники Амбера на челлендж ФБ. Как оно было
Сидели мы, значит, с нашим нынешним художником по костюмам на кухне и размышляли, чо б такое замутить. Диалог был в духе:
- Хочу что-нибудь пошить...
- Нуууу, у меня есть даже, на кого надеть (намекая на Позднего балеруна)
- Мда? Надо тогда придумать, что!
- Он хотел бы принца... и партнерша у него есть!
Мы перебрали какое-то количество вариантов от классики до совсем упороса и остановились на Амбере. Потому что он достаточно простой как история, понятный, и принцев там завались. Тогда же наметили основные вехи и решили, что центром будет сцена соблазнения Корвина Дарой.
А дальше я поднял жопу и пошел искать народ, потому что просто так один танец - НЕДОСТАТОЧНО Надо делать красиво. Было это... вроде в апреле, да. Музыку начали писать в мае. Костюмы сшили в июне, но переправить их в Польшу оказалось квестом злоебучей сложности из-за перекрытых границ! На перекладных, по знакомым, с водилой автобуса да блэт, я даже в посольство сходил, там сказали, что ничем не могут и блаблабла.
По итогу были совращены:
две юные танцующие души - Алена Пермякова и Krzysztof Michajłowski (Алена не ведет танцевального инстаграма, так что без ссылок). Про их часть читайте у Балеруна (как вы поняли, только что произошел деанон безблогера )
Они привлекли своего видеооператора и фотографа, Aśka
Здесь на холиварке я, ничтоже сумняшеся, метнул клич, и к нам присоединился композитор, Polyn (он обещал тоже сюда прийти и рассказать что-нибудь). Даю ссылку на ютуб, там еще работы для других команд
Также были привлечены художники:
Полиграфист (карты, программка) - Хорус (рисует вообще картины маслом, но я-то знал, что вторая его специализация это карты таро!)
По занавесам - ArtStation - Eugenia Cherubini - актуальное портфолио иллюстратора с иллюстрациями в виде картинощек
Ну и, наконец, по костюмам, он же портной, он же вышивальщик, он же соавтор идеи - Camarine - даю ссылку на канал с работами именно по балетной вышивке
Также он написал заметку о театре
Зацитирую откровения:
Воптсчем
Ни разу до этого я не шила на расстоянии и по меркам, снятым другими.
И вот что скажу: ебал я это повторять, нервы не железные. И вроде посадка не критичная, в рамках, но!..Опять же, передача посылки через водителя.
Никогда до этого не доводилось, плюс попали на ужесточение проверки, так что пришлось понервничать и здесь
Все это вместе было эпически, но повторять отчаянно не хочется!
Я в это время пилил сценарий до приемлемого состояния. Общие наметки были, но нужно было сократить повествование (поэтому я урезал до минимума котов, то есть, принцев, и сюжетные линии), проследить, чтобы каждый имел минимум два выхода (если персонаж из основных есть в начале, он должен получить развитие к финалу, иначе его можно выкинуть без зазрения совести), чтобы сюжет не провисал и чтобы было где и отдохнуть, и потанцевать всем, и зритель не заскучал. Ну да, никто это все ставить всерьез не собирался, но мы все делали вид!
Потом оставалось только ждать выхода.
Было сделано:
Сценарий 1 штука
Либретто пристойное (а не матом, как я тут пишу) 1 штука
Музыкальные темы - 22 штуки
Эскизы костюмов для главных персонажей - 8 штук
Костюм + вышивка 1,5 штуки (колет целиком + грудка и рукавчики для Алены)
Программка с текстом о театре 1 штука
Карты 4 набора по 7 штук
Эскизы занавесов 3 штуки
Фоточки N штук
Какой в этом всем смысл, спросите вы?
А никакого, кроме упороса, отвечу вам я!
Отредактировано (2024-08-15 13:21:56)
А никакого, кроме упороса, отвечу вам я!
хех ну вообще для меня был
щас как расскажу
здравствуйте, меня зовут Polyn, я делала музыку и ненавижу дудки (надеюсь, что временно)
(нет, я не нейросетка )
для меня эта трагическая, но почти совсем не поучительная история началась с треда перетирания за фб, где команда магреала искала себе композитора. я постучалась, но сразу честно предупредила, что я не композитор и даже без каски, я тыкаю в редакторе в клеточки, а оно играет, за daw взялась прошлым летом и типа говорите, если не покатит.
охуела от масштабности идеи и решила, что сделаю, что и как смогу.
в какой-то момент с программой случилась беспезды трагедия: во время очередной обновы она залезла себе в жопу, выключила там очень важную галку и начала срать головой.
она перестала корректно проигрывать музыку внутри себя
я могу очень долго рассказывать, из чего и как сделаны разные темы - про каждую - и почему я ненавижу дудки. так, нет, про дудки надо сказать: потому что у всех принцев, кроме Бранда, есть медные; Бранд контркультурщик, у него волынка; Фиона красивая, у неё кларнет; Дара хаоситка, поэтому под хуманса косит под флейту, соблазняет валторной, но на самом деле вообще-то паверчордс (самая тяжёлая из имеющихся виртуальных электрогитар). у Корвина все медные (и цыганский мажор), у Эрика наглая мажорная валторна, у Рэндома какие-то "средневековые" (чо нашлось), у Бенедикта туба, у Джулиана тромбон и труба.
процесс написания породил немалое количество хохмочек, т.ч. дальше цитаты из логов:
в целом это было интересное, хотя временами пиздец напряжное приключение. я многому научилась, мне нравится то, что я сделала - оно может быть очень наивным-кривым-неумелым, но в пределах меня дохуя круто.
жалею только о том, что не заметила слетевшую галку раньше.
а ещё я переслушала (ну т.е. в прошлый раз я читала глазами, не меньше двадцати лет назад ) пятикнижие Корвина и вспомнила, за что когда-то очень любила эту серию )
про чужую работу говорить очень сложно, особенно когда она настолько эпичная ))
но если смотреть на каждую деталь, то больше всего понравился и запомнился кадр "Корвин с картой и сигаретой" )) очень яркий образ, который попал в мои фаноны )
Корвин: ну я принц всё-таки, дайте дудку
автор: да какой ты нахер принц на три четверти
Корвин: Л И Р И Ч Н Ы Й
От себя хочу добавить, что с тех пор, когда я пишу в обзоре "это был лиричный принц", я имею в виду этот диалог. Лиричный, с хуем и уштбленный - то есть, Зигфрид!
ТС
надо, наверное, сказать, что все эти ээ диалоги с персонажами - это просто максимально сжатое изложение рабочих рассуждений и обсуждений. и нервный юмор.
У меня нет слов для выражения всего офигевания преклонения перед твоей эпичностью! Такой замысел, такой масштаб, такой риск, такой восхитительный упорос!..
Спасибо за отзывы от всех нас!
Сходил сегодня на Лебединое озеро от театра Чайковского (вот которые Ромео и Джульетта давали недавно) и хотел понять, все плохо или как.
Если кратко - я ушел перед четвертым актом. Артистов буду отслеживать и сильно ждать в гала, а постановки и сам театр точно нет.
Основная причина баха - ебические паузы между актами. Серьёзно - закрывается занавес, и мы все полторы минуты сидим в тишине и темноте, светит нам только макушка дирижёра. Оркестр смотрит в потолок.
Полторы минуты. Я считал. На второй раз зрители привычно достали телефоны, кто-то успел в сортир выбежать...
А потом оркестр играет ещё минуты три перед пустой сценой. Хоть бы уронили там что и выматерились!
На четвертой или пятой минуте этого всего я просто встал и ушел нахуй
Сама постановка норм в целом. Ставили чистого Григоровича, поэтому в первом акте было много мешанины (Григорович делал его для сцены Большого, а не Эрмитажного!)
Белый акт мне понравился, лебеди прелесть, маленькие очень хорошо отработали. Пара лебедей не дотянула немного.
Одетта и Зигфрид очень хорошие - она недоверчивая, он заботливый и сочувствующий. Очень хорошее белое адажио.
В третьем акте солисты выдохлись. Одиллия на честном слове и кураже довела фуэте и на коду ее едва хватило. Зигфрид тоже докручивал уже стоя на сцене, а не в воздухе. Так сто возможно я ничего не потерял, не посмотрев четвертый акт.
Еще интересно вышло, что Ротбарт и Одиллия - как брат и сестра с взаимным бебебе и фигами вместо обычной ревности, мне это прям зашло.
Короче, фуууух, пойду поем
Я пошел смотреть афишу, а там Вероника Маркова, дебют в роли Золушки, ааааа, ааааааа
Простите, был взволнован слишком сильно
Но чтобы два раза не вставать: тут у нас на зимний сезон Фандомной битвы собирается команда оперы
Оперы, их либретто, литературная основа, прототипы героев и события, послужившие основой, авторы и исполнители - как-то так
...
Комчат у них тут:
https://discord.gg/MgmZsq5v4x
Мопед не мой, команда не моя, но грех не порекламировать соседей
А мы (магреализм) планируем на зиму еще замут, и ищем людей, умеющих петь ртом, желательно гроулом. Но, опять же, любой замут можно поменять или придумать новый под идею и просто желание что-нибудь показать!
Комчат тут:
https://t.me/+VHI90CidcGFBx7cz
Отредактировано (2024-08-27 21:14:55)
Комчат у них тут:
https://discord.gg/tcUQRf8RnX
Мопед не мой, команда не моя, но грех не порекламировать соседей
анон, спасибо тебе огромное за рекламу!
только можешь, пожалуйста, заменить ссылку на комчат на новую? поскольку прежняя трагически умерла от рук возлюбленного больше не работает. вот эта работает: https://discord.gg/MgmZsq5v4x
анон из команды оперы и по совместительству фанат твоего безблога
только можешь, пожалуйста, заменить ссылку на комчат на новую? поскольку прежняя
Готово!