Вы не вошли.
этот анон пришёл в балет в 26 лет и поставил себе цель научиться красиво танцевать балет.
у анона, правда, уже были преимущества: хорошая физическая подготовка, сильные мышцы, неплохая растяжка (хотя всегда есть, куда глубже), сильные стопы и уходящие в какой-то катастрофический минус колени (хотя преимущество ли это - вопрос спорный).
анон занимается на момент сентября 2022 года уже год и несколько месяцев. занятия - по нескольку часов 6 дней в неделю.
это вводные данные.
так вот, хочу вести безблог исключительно на балетную тематику, потому что не в куда выплёскивать описания классов, радость от тематических покупок, лулзы или нытье, мнение о прочитанных о балете книгах, ну и всякое такое.
варнинг: анон не ебёт, почему ему так нравится балет. ни одного аргумента привести не смогу. прост нравится до усрачки и всё.
ещё один варнинг: описываемые аноном вещи с точки зрения профессионального танцора могут казаться кощунственными. критике по делу всегда рад.
фоточки иногда тоже планируются, не голословно же пиздеть.
прим.: анон кун, но пробует в пуанты, потому что а почему бы и да.
вроде всё.
добро пожаловать!
постараюсь вести блог относительно стабильно. если обновлений долго нет - это не интерес к балету пропал, это я лежу после тяжёлых классов в кроватке в невменозе и могу только в ридонли.
Отредактировано (2023-11-03 17:14:36)
сегодня был час у станка, потом час пуантов. с пуантами мы ещё не особо подружились. но ноги после них болеть перестали, им уже вообще похуй.
я только-только научился дожимать пятачок в пол как следует, а не балансировать на этом пятачке. пуанты грязные уже не только ближе к стельке, но и ближе к носку.
дожать пятачок помогла пани Светлана, старенькая балерина суровой русской школы. на прошлом занятии она подошла ко мне и поинтересовалась, почему я не разбил пуанты. я сказал, что вот а мнееееее продавщица сказала, что фирму "Блох" не разбивают, она сама принимает форму стопы. пани Светлана посоветовала учинить шкандаль продавщице
пришлось стаскивать пуанты и разбивать их прямо на занятии.
херачил стелькой об пол и гнул пуанты буквой "О", пани Светлана причитала "не так сильно, стакан не повреди!", но я херачил не бездумно. дохерачил до характерных хрустов в обоих стельках. после этого стопа удивительным образом начала становиться на пятачок, а подъём изогнулся как следует.
вообще, моими первыми пуантами были чудовища с алиэкспресс. я выбирал по отзывам и количеству заказавших. выбрал, как мне казалось, приличные. но мне только казалось.
эти пуанты не гнулись вообще. их не удалось разбить даже дверью, а бил я от души. кроме того, они ограничивали подвижность моей стопы, потому что у меня хорошо дотянутый подъём, который в нормальных пуантах должен переваливаться через стакан. стакан же этих пуантов держал мой подъём как ебучий капкан.
но я думал, что так и надо, что все так страдают, что нужно ещё поработать над стопой, надо ещё разработать пуанты...
эту хуйню остановила пани Вероника, мой педагог по понедельникам. она сказала мне идти в специализированный магазин, а эти пуанты выкинуть нахуй.
так я отжал от сердца сто долларов, купил "Блох", обшил их и не могу нарадоваться. по сравнению с алиэкспрессовскими в них как в тапочках. насколько это можно вообще
ездил недавно к родителям, заодно решил похвастаться своими прости господи умениями, надел пуанты и сделал простенький па де сюиви. тоисть просто посеменил в них туда-сюда по траектории колечка, раскрывая руки по третьему пор де бра. папа, конечно, поохал, а потом спросил, почему я купил розовые пуанты, если парни танцуют в чёрных. на что я застучал пуантами по столу и запричитал что Я! ВСЕГДА! ХОТЕЛ! РОЗОВЫЕ! шо за мерзкие стереотипы.
только вот розовые пачкаются моментом, а стирать их нельзя. они же из бумаги, развалятся сразу. тщательно надраиваю их после каждого занятия ацетоном. и пятна выводит, и испаряется без следа.
Отредактировано (2023-10-24 17:58:43)
сегодня у меня нет стационарных занятий балетом, но это не значит, что занятий нет вообще.
с утра продрал глаза и поплёлся на цирковое кольцо, в пути проснувшись об кофе
воздушной гимнастикой я занимаюсь давно, именно она и дала мне хорошую базу для балета.
и сегодня после занятия случилась важная вещь. я зацепился языком с девчулей-тренером, и она рассказала, что вести занятия - не её основная работа, а хобби. я сказал, что когда подразгребусь с делами, тоже хотел бы вот так вот вести воздушную гимнастику по несколько часов в неделю - для души. она, конечно, сказала, что у меня всё получится, мы распрощались, я пошёл домой и крепко призадумался.
я торчу в танцевальных студиях по 13-15 часов в неделю совершенно без цели. просто для души. в будущем по приколу хотел бы тоже вести занятия. так вот, а если, мнэ-э-э... вести не по приколу? я всё равно хотел рано или поздно открыть собственное дело, так почему бы не открыть студию, где преподают воздушную гимнастику и балет? я ж буквально живу этим. и всегда мечтал в старости быть активным дедком, который всё ещё танцует и учит молодняк. и преподавать я всегда любил.
и пример перед глазами есть: мой старинный цирковой тренер Юра, который свихнулся на воздушной гимнастике лет в 18, и в итоге стал тренером, а потом и свою студию открыл.
штош, теперь у меня есть мечта, которая одновременно и цель.
следующий шаг - это разгрести всякие важные дела и начать вести занятия в качестве хобби.
но к этому тоже надо подготовиться. надо активно пошевелить жопой и повесить дома кольцо. благо, у меня потолок почти четыре метра. я уже давно хочу, даже деньги отложил на это дело, но всё находятся дела приоритетней. теперь это дело тоже вылезло в разряд приоритетных.
чтобы быть тренером, надо вдумчиво составить программу, самому что-то подучить, а в условиях обычных занятий в студии этого не сделать.
в глубине души надеюсь, что прокачаюсь и в балете настолько, чтобы вести его однажды начинающим группам для взрослых. но пока что об этом речи не идёт, камон, я не могу запомнить как следует позиции тела и синхронизировать их с позициями рук. сейчас, кстати, пост допишу и пойду пересматривать видео на этот счёт, расписывая в блокнотик, куда идут руки и куда идут ноги.
вечером позанимался часик балетом дома сам, держась вместо станка за спинку рабочего кресла. сделал весь стандартный класс, потом надел пуанты и позанимался минут двадцать и в них.
собственно, ради них и делал класс: надо было разогреть стопы как следует. лезть в пуанты на холодные стопы - самоубийство.
а в пуантах стопы разогреваются ещё больше, и стопа в итоге как топлёное масло проскальзывает в стакан, да так глубоко, что можно почувствовать пол всеми пальцами.
я поделал упражнения для совсем новичков при рабочем кресле, потом прошёлся несколько раз наискосок комнаты, вскакивая с шага на релеве по пятой позиции и опускаясь в плие. держусь уверенно, колени не сгибаются, прямые, как стрела.
мне, кстати, пани Эва сказала не работать на своих громадных минусах в коленях. это неправильно, травматично и очень тормозит моё развитие в балете. теперь я приучаю себя во время всех упражнений не прогибать колено в обратную сторону до конца, как обычно, а задерживать его в слегка согнутом состоянии, чтобы со стороны моя нога казалась просто прямой, а не уходящей в минус. мне мгновенно стало легче работать. и я куда дольше теперь стою на одной ноге на релеве, минуту могу спокойно простоять. а когда колено согнуто в минус - меня на одной ноге качает туда-сюда.
а ещё у меня есть вопросы насчёт пуантов, но у всех педагогов разные ответы, и я не ебу, что мне делать.
вопрос первый: используется ли на пуантах обхватывающее ногу ку де пье?
вопрос второй: в ку де пье носок пуантов должен находиться над началом лент, то есть пониже, на уровне косточки щиколотки, или над концом лент, то есть повыше?
делаю то так, то так - и каждый раз влетает от разных педагогов. кто-то переставляет мою ногу выше, кто-то ниже, кто-то говорит, что в пуантах нельзя обхватывать ногу, кто-то говорит, что можно... наверное, это из-за разных школ. меня интересует классическая русская. может, знает кто?...........
завтра у меня два часа балета с пани Светланой. а перед этим хотим с мамой сходить на дегустацию пива, а то октоберфест начинается. поддатым на занятия я приходил ровно один раз, несколько лет назад. а не пил вообще давно, может, год, или типа того.
штош, лады, вылакаю 0,5 чего-нибудь вкусного и крафтового, а потом пойду танцевать
по крайней мере, по идее, будет весело.
Отредактировано (2023-10-24 18:01:30)
Анон ты космос
Я половины слов не понял (ку де пье, мама дорогая, пришлось в гугл идти), но я подписался! Очень заразительно ты, анон, рассказываешь. Не то чтобы в балет захотелось, но чем-то так же упороться я бы не отказался.
Я половины слов не понял (ку де пье, мама дорогая, пришлось в гугл идти), но я подписался! Очень заразительно ты, анон, рассказываешь. Не то чтобы в балет захотелось, но чем-то так же упороться я бы не отказался.
о, привет!
я вот как раз думал на тем, чтоб по возможности картинки вставлять, если что-то можно объяснить картинкой, а то ж реально непонятно нихуя
даааа, упороться чем-то вот так - это охуенное, ни с чем не сравнимое чувство. выматывает, канешн, но зато ты примерно представляешь, ради чего встаёшь по утрам
добро пожаловать, анон!
тс
Отредактировано (2023-10-24 18:02:29)
сегодня во сне потянул шею. видимо, разместил голову на подушке как-то противоестественно, но так сладенько спал, что не заметил.
съездил на эту дегустацию пива. посидели с мамой, похуесосили всяких Пуп и Луп, а заодно бывших друзей, которые стали бывшими из-за расхождения взгдядов на Пуп и Луп. я выпил примерно 0,7-0,8 - и мне хватило, чтоб быть уже прилично так хорошим.
на класс к пани Светлане пришёл изрядно пьяненьким.
расскажу немного про пани Светлану. она старенькая, лет 75 ей. в ней ещё жива старая школа суровых русских училищ. класс она строит так, как он строится в училище: мы разминаемся под бравурную музыку, быстро ходя по кругу и делая всякие балетные элементы, потом долго растягиваемся, и только потом встаём к станку. она может подойти и начать бить по частям тела, которые ей не нравятся. когда она ведёт счёт, она говорит не "и-и-и-и раз", а "АААААА-РАЗЗЗЗ", и от этого крика все немедленно встают по струнке и начинают упражнение. те, кто не в курсе, какое сейчас упражнение мы делаем, заслышав "АААААА-РАЗЗЗЗ" всё равно начинают делать хоть что-то, иначе пани Светлана подойдёт и начнёт бить
мне такой подход к себе нравится. со мной надо пожёстче, иначе ничему не научусь.
сегодня на разминке пани Светлана сразу дала танцевать вальс по кругу. а я был пьяненький. а тут крутиться надо. штош, пока крутился, вошёл во вкус. несёшься себе и несёшься, и как-то похуй уже, куда идёт рука, куда идёт нога... это было кошмарно, меня почти стошнило
когда мы делали камбре (это просто глубокий прогиб назад), я не мог как следует повернуть голову влево, потому что шея страшно болела. пани Светлана заметила непорядок, подошла и каааааак вывернула мне шею влево до конца. я аж закричал, так больно было
в самом конце мы делали прыжки, а прыгаю я старательно, высоко (ноги сильные) и довольно прилично, когда не заваливаю корпус. короче, во время самой последней серии старательных высоких прыжков мою голову просто раскололо головной болью, я чуть прямо там и не присел. штош, я ждал этого момента расплаты за наличие алкоголя в крови и даже почти был к нему готов.
к счастью, это был самый конец классов, я уполз в раздевалку и там приходил в себя.
дома, чутка отдохнув, ещё минут 10 поработал над выворотностью, минут 10 порастягивал спину и минут 10 порастягивал стопы. теперь можно позволить себе полежать поплевать в потолок.
фишка в том, что если ты хочешь заниматься чем-то серьёзно, а не просто поддерживать себя в тонусе - то занятий в студии недостаточно. надо ещё и дома работать. и даже не только дома.
ща расскажу, как это у меня.
дома я постоянно работаю над телом так или иначе. чищу зубы, балансируя на носочке одной ноги, а вторую ногу согнув в пассе (это такая классическая балетная поза, когда одна нога прямая, а вторая - в бок флажком). иду варить кофе - по пути сделаю парочку пируэтов. сижу работаю - одновременно тяну стопы, уперев их в бок стола. встаю сделать чай - буду делать его, балансируя на ку де пье.
вне дома - та же история. я захожу за остановку, чтобы незамеченным встать в пятую позицию и поделать жете (острый, резкий подъём ног на 25 градусов) или побалансировать в пассе (тот самый знаменитый балетный флажок в ноге). если на остановке никого нет - то это счастье. можно спокойно поделать адажио (медленный, плавный подъём ног на 90 градусов и выше через пассе) или даже побрасать гран батманы (острые, резкие подкидывания ног на 90 градусов и выше). а если я где-то, где есть перила и нет людей - это отличная возможность потянуть шпагаты.
из таких вот ежедневных мелочей в итоге и складывается умение. такие ежедневные мелочи дают столько же, сколько и полноценные классы под присмотром педагогов.
это не говоря о том, что по 20-30 минут в день полезно выделять тупо на домашние занятия на коврике. я их чередую. в какие-то дни работаю над спиной и выворотностью, в какие-то - над прессом, руками и грудными мышцами, в какие-то - просто тяну шпагаты.
это не требует много ресурсов. банально заебался сидеть работать за компом - встал, включил Хлою Тинг, покачал с ней пресс 10 минут, вернулся обратно за комп работать.
самое главное - регулярность, регулярность, регулярность. количество со временем перерастает в качество.
Отредактировано (2023-10-24 18:36:47)
расскажу ещё про балетную одежду.
когда только начинал - на занятия приходил с иголочки. важный такой. балерун, итить-колотить. с трудом найденное мужское боди (отдельная тема для задолбашки - почти невозможно найти мужскую одежду для балета! женские боди, конечно, тоже хорошо выглядят, но мои плечи в них умещаются с трудом), плотные лосины, красивые шорты. всё во мне кричало: етот парень пришол делать балет, смотрите и восхищяйтесь, щщщщаааа он как!.. несмотря на балетный внешний вид, танцевал я какой-то беспомощный пердёж.
когда скилл стал прокачиваться - на одежду стало вообще положить. на занятия я хожу почти в чём попало, главное - сохранить жизненно важные для балета элементы в одежде. правил несколько:
1. стопы должны быть в тепле. хорошо заниматься просто в тёплых носках. если ты занимаешься в балетках - под них тоже лучше надеть носки, чтобы стопы грелись ещё лучше. можно даже тупо купить специальные дутики и заниматься в них. эстетики ноль, но и похуй на неё, главное - стопу прогреть.
2. в тепле должна быть вся нога, поэтому на щиколотку и колено хорошо натягивать гетры. у меня есть несколько пар. самые любимые - вязаные, от стопы до попы. в них я остаюсь после классов на растяжку, и мышцы так хорошо прогреты, что становятся как топлёное масло.
собственно, это всё. под гетры можно цеплять хоть спортивные штаны, на торс - любую майку. по желанию можно заморочиться над прогреванием плечей и спины, для этих целей сойдёт обычная водолазка.
отдельная тема - это балетки.
в балете существует правило: чем стоптанней твоя обувь, тем лучше. типа, это значит, что ты очень усерден и достоин одобрительного кивка от педагога. но мне неудобно танцевать в балетках, из которых торчат пальцы. а тканевые балетки стаптываются очень быстро. я покупаю балетки хороших, дорогих фирм, и они всё равно дырявятся за месяц стабильно.
я плюнул и купил кожаные. эти не дырявятся, но с ними тоже всё не так просто: их нельзя стирать в машинке. надо оттирать их мягкой щёточкой, замочив в мыльном растворе. и после этого они сохнут вечность.
поэтому пока они сохнут - я спокойно танцую в тёплых носках.
Отредактировано (2022-10-03 00:17:03)
анон, какой ты эпичный монстр успехов тебе!
(лайкподписка, конечно))
анон, какой ты эпичный монстр успехов тебе!
(лайкподписка, конечно))
спасибо, анон добро пожаловать!
тс
Отредактировано (2023-10-24 18:38:10)
анон, какой же ты охуенный. болею за тебя невозможно.
анон, какой же ты охуенный. болею за тебя невозможно.
о боже, анон твои слова поднимают мою самооценку даже больше, чем когда я вспоминаю, как в детстве бабка назвала меня "гадёнышем"
тс
Отредактировано (2023-10-24 18:38:41)
пока работаю - слушаю мемуары Плисецкой, и сегодня добрался до того места, где она рассказывает, как Ваганова советовала своим ученикам во сремя классов представить, что они зажимают жопой монетку.
сегодня во время классов именно это и пытался представлять. если честно, сосредоточиться на этом удавалось только процентов на тридцать за все два часа. слишком за многим надо следить, и про монетку в жопе я как-то периодически забывал.
зато когда не забывал - творились чудеса. с зажатой жопой и ноги возвращаются в позиции ровнее, и сам ты становишься будто выше, всё время тянешься к потолку, а ещё получается устойчиво стоять на сильно вывернутой ноге. понятно, что надо привыкнуть сосредотачиваться на монетке, не удастся сразу помнить про неё на автомате и без остановки.
когда шёл домой, вот что подумал: может, ну, это... настоящую монету зажать? по идее, она не должна выпадать в трусы, потому что жопа тесная, а постоянный холодок будет навязчиво напоминать, что у меня там вообще-то монета и в неё хорошо бы вцепиться, чтоб не укатилась.
я реально на грани того, чтоб попробовать. а если она всё-таки выпадет через трусы и леггинсы и покатится через залу? мне оправдываться, што на самом деле я фокусник, только монетки достаю не из рукава?
короче, я ещё подумаю. примерюсь дома.
пытаюсь найти нужное положение колена, чтобы оно не уходило в минус, когда я стою на полу, но и не сгибалось. пока что получается плохо. сражаюсь. колено ходит туда-сюда, не могу найти золотую середину. но я и пробовать начал всего пару дней назад. опять же, не стоит ожидать, что я мгновенно переучусь.
вообще, хочу поподробней рассказать про мемуары Плисецкой, но не сегодня уже. устал. помимо двух часов классов, сегодня стандартно покачал пресс, грудь и руки. сейчас помою посуду, посижу пару минут в лягушке коленями в пол и быстренько потяну стопы. а потом споть.
забыл купить молоко но на утренний кофе ещё должно хватить, а там сбегаю быстро в магаз.
Отредактировано (2023-10-24 18:39:31)
постоянный холодок
Монета быстро нагреется и будет температуры тела
Монета быстро нагреется и будет температуры тела
блин, логично. но инородный предмет всё равно должен будет всё ещё ощущаться надо потестить, реально.
тс
Отредактировано (2023-10-24 18:39:52)
Анон, я от тебя в жутком восторге, правда из-за детских моральных травм, связанных с хореографией, в восторге я с таким лицом: расскажи, пожалуйста, это ты в какой-то любительской группе занимаешься или тебя во взрослом возрасте к профессионалам взяли? а то вдруг меня тоже возьмут, а я дебил себя успокаивал, что больше мне не светит хореография в моей жизни Искренне восхищаюсь людьми, которые у меют себя заставлять, а уж когда заставлять - это балет...
Анон, я от тебя в жутком восторге, правда из-за детских моральных травм, связанных с хореографией, в восторге я с таким лицом: расскажи, пожалуйста, это ты в какой-то любительской группе занимаешься или тебя во взрослом возрасте к профессионалам взяли? а то вдруг меня тоже возьмут, а я дебил себя успокаивал, что больше мне не светит хореография в моей жизни Искренне восхищаюсь людьми, которые у меют себя заставлять, а уж когда заставлять - это балет...
о, а расскажи про свои травмы, анончик? если не слишком личное.
я наслышан про то, как ломают детей в хореографии. да и сам успел некоторое время в детстве на классику походить, помню, как обидно бывало от слов и действий педагогов, которые костерили твоё телосложение и движения не стесняясь в выражениях.
сейчас, во взрослом возрасте, осознаёшь, что такая токсичность по отношению к нежной детской психике - это безусловный пиздец, но на себя нынешнего желаешь такой токсичности побольше, потому что оно всё ещё неприятно, но зато откровенно и потому полезно. но я ищщо и такой анон, который расшаркиваний не любит мне надо, чтобы мне прямо говорили, что вот тут у меня ужасно, а вот тут вообще хуйня, посоны, всё по новой. мы с моей взрослой психикой это переживём
устроено у нас вот всё как: в городе есть три школы балета, где в том числе есть группы для взрослых людей. туда может придти вообще любой и начать заниматься. если пришедший чел быстро осваивает основы, настроен серьёзно и занимается прилежно - его зовут в группу для продвинутых. там уже сложно. туда для собственного удовольствия ходят люди, которые занимались балетом, но в итоге выбрали другую профессию. или любители, которые танцуют уже не первый год и которых непритязательное око не отличит от учившихся в балетном училище. или такие, как я - которые занимаются не так давно, но которые въёбывают и у которых горят глаза. у продвинутой группы перспективы разные: можно просто заниматься в ней до конца жизни фор фан. можно податься в любительский театр и танцевать в нём. можно участвовать в номерах для городских танцевальных фестивалей. короче, главное - желание, а возможность применить умения найдётся. я бы хотел ещё прокачаться и пойти в любительский театр. например, примерно в таком танцует Таня с канала "Таня + Танцы". она тоже начала заниматься примерно в моём возрасте, а в 30 уже порхала Снегурочкой на пуантах в любительской постановке
тс
Отредактировано (2023-10-24 18:40:46)
а уж когда заставлять - это балет...
а! и ищщо. магия в том, что я себя не заставляю, оно само ну, типа, забить и не потренироваться - это не то чтобы трагедия, но неприятное опустошение, чувство упущенной возможности, сожаление. так что я скорее заствляю себя отдохнуть. с этим у меня часто проблемы: мне правдами и неправдами порой приходится уговаривать себя остаться дома и никуда не идти раз в пару недель, потому что мышцам нужен отдых.
тс
Отредактировано (2023-10-24 18:41:08)
о, а расскажи про свои травмы, анончик? если не слишком личное.
Расскажу, но это не особо весело и не на 100% хореографично.
Простите, что влезаю, но у меня тоже флешбеки))
Советская спортивная школа, кмк, считала, что если ребенок выходит из зала без слез, то тренировка прошла неудачно. А если ребенок в первый год занятия не получил какую-нибудь травму, то тренер недостаточно сильно старался. Думаю, у балетных примерно то же.
Анон занимался спортивной гимнастикой, и не помню занятия, когда бы мы не огребали. В памяти остались "любимые" наказания вроде 30 минут висеть на турнике и шпагат в позе "прижавшись попой к стене" с грузами на ногах минут на сорок.
НО нас не лупили, на нас просто орали и наказывали. Гнали выполнять не получившийся элемент, потом снова орали и наказывали. Периодически анон вынужден был оставаться после тренировки, чтобы отбыть все наработанные наказания.
На удивление, я тогда вообще не воспринимал происходящее как что-то ненормальное м даже не думал говорить родителям.
а это как раз, увы, норма для детей когда с критическим мышлением ещё не оч и ребёнок не видел в принципе, что в спорте может быть и по-другому, он ебанину и не заподозрит.
тс
Отредактировано (2023-10-24 18:42:01)
Советская спортивная школа, кмк, считала, что если ребенок выходит из зала без слез, то тренировка прошла неудачно. А если ребенок в первый год занятия не получил какую-нибудь травму, то тренер недостаточно сильно старался.
по ходу, именно такие установки и были что полный пиздец, потому что ок, пиздюк своё отработает, а потом всё, хуяк и инвалид в тридцать лет.
В памяти остались "любимые" наказания вроде 30 минут висеть на турнике и шпагат в позе "прижавшись попой к стене" с грузами на ногах минут на сорок.
как можно провисеть на турнике 30 минут? на чём? тупо на руках заставляли?
сочувствую, что прошёл через этот пиздец, анон. как ты, с тех пор у спорту ни-ни или продолжил?
тс
Отредактировано (2023-10-24 18:42:20)