Холиварофорум

Модераторы не ушли, постите нюдсы!

Вы не вошли.

Объявление

Началась запись на Новогодний посткроссинг 2022

#1 2022-10-21 15:03:34

Анон

Choices: Stories You Play

Мобильная игра, приложение с интерактивными историями.
Игра состоит из нескольких не связанных между собой историй (книг), которые, в свою очередь, состоят из глав. Некоторые книги имеют сиквелы. В некоторые сиквелы можно перенести свою игровую информацию из первой книги, когда вы ее прошли, а в некоторых это не работает.
Здесь нет мини-игр, как в Gardenscapes, просто листаете визуальную новеллу и выбираете действия/реплики своего персонажа. Присутствуют выборы на время.
Почти во всех книгах есть выбор пола МС (main character, главного героя/героини), почти все ЛИ (love interest, романсабельные персонажи) бисексуальны.

Игра на Google Play для андроида
Игра в App Store для айфона
Взлом для андроида (просто скачать и установить, бесконечные алмазы, но не ключи)

Choices Wiki - здесь инфо по книгам и прохождения
r/Choices - сабреддит
r/ChoicesVIP - сабреддит для вип-подписчиков

Алмазы и все о них
Ключи и все о них

Родственные треды:
Клуба Романтики тред
Тред мобильных новелл
Игрового guilty pleasure и мобильных игр тред!

Отредактировано (2022-10-21 15:05:28)


#226 2022-11-09 17:08:51

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Анон пишет:

Ну блин, MaH получается

Вроде окупилась. Не знаю насчет реализма, где Чойсы и где реализм? Причем какая-то идея ведь явно была, слишком ружей не выстрелило.
Но с другой стороны в MaH внезапно много "взрослой" тематики, особенно Джоанна застала врасплох, так что может и ради реализма.

Отредактировано (2022-11-09 17:22:30)

#227 2022-11-09 17:43:30

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Анон пишет:

Причем какая-то идея ведь явно была

Да вот и мне кажется что собирались что-то сделать на тему

Скрытый текст

Может и правда они не особо хотят делать книжки про школоту потому что не получится продавать секс сцены за алмазы  :think:

#228 2022-11-10 10:17:46

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Анон пишет:

Может и правда они не особо хотят делать книжки про школоту потому что не получится продавать секс сцены за алмазы 

Не знаю, вроде и MaH и ID были очень популярны у ВИПов, и особенно привлекли много новых. Пути Пиксельберри неисповедимы.

Анон пишет:

Да вот и мне кажется что собирались что-то сделать на тему

Да, особенно насчет ее бойфренда странно. Для него ведь даже спрайт посложнее взяли, явно готовили еще одного подозреваемого.

Отредактировано (2022-11-10 10:19:00)

#229 2022-11-10 11:56:02

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Анон пишет:

Пути Пиксельберри неисповедимы.

Ну мож у них там своя статистика, мы то видим лишь поверхность тех кто играет, а молчаливое большинство могло внести два раза больше бабла за ковбоев чем за школьников-детективов. :think:
Ну либо у них реально рук не хватает и поэтому они зарубают проекты.

Тем временем я пытаюсь догрызть AVSP, хотя бы ради алмазов, но чот совсем тяжко идёт. И эти вторичные спрайты прям бесят, я знаю что они их часто реюзают, но тут прям тумач. Сразу видно что делали книгу экономя на всем, видимо тогда ещё не были уверены что ВИП взлетит.
Пришло время открывать автокликер видимо.

Отредактировано (2022-11-10 11:57:05)

#230 2022-11-10 12:34:16

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Анон пишет:

Тем временем я пытаюсь догрызть AVSP, хотя бы ради алмазов, но чот совсем тяжко идёт.

Оно ниачемное. Дочитал только из-за хорошей химии между МС и ЛИ.

У меня получился приятный сюрприз. Уже почти все книги читаны, остались только совсем старые и сомнительные. И вот, начал читать RoD, который снаружи выглядит совершенной ерундой, и внезапно очень зашло! Не знаю что там в конце, но пока весьма занимательно, и радует отсутвие уже навязшего в зубах соперничество между "хорошим" и "плохим" мальчиками, потому что все мальчики и девочки плохие :lol:  МС тоже перестала строить из себя фиалку уже ко второй главе. Если в KoD криминал будет хотя бы на том же уровне, я буду доволен.

#231 2022-11-10 20:07:41

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Анон пишет:

отсутвие уже навязшего в зубах соперничество между "хорошим" и "плохим" мальчиками, потому что все мальчики и девочки плохие

:friends: Тоже неожиданно зашло, я даже алмазы начал тратить. Как оказалось, мне очень нравится вот эта динамика внутри криминальной банды с их иерархией, заданиями, внутренними терками и борьбой с законом.

#232 2022-11-10 20:13:33

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Жаль что продолжение так и не вышло :/

#233 2022-11-10 21:20:18

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Анон пишет:

Жаль что продолжение так и не вышло :/

Это всё потому, что ГГ - школьница  :lol: Извините, аноны, не смог удержаться.

#234 2022-11-10 22:01:46

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Нит, она должна была в колледж пойти, так что уже можно было продавать сцены с бдсм :lol:

#235 2022-11-11 09:20:51

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Догрыз AVSP, ееее :rainbow:
Посмотрел бонусную сцену на Ютубе.

Скрытый текст

#236 2022-11-11 15:01:40

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Анон пишет:

Догрыз AVSP, ееее
Посмотрел бонусную сцену на Ютубе.

Я вообще всю эту мыльную оперу не запомнил :lol:
Похожие элементы есть в D&D (там даже мило, фэмили оф чойс и все такое) и в TRH (там вообще много драмы с легитимностью наследников)

#237 2022-11-13 15:07:11

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Аноны, как вы смотрите на то, чтобы добавить взлом в шапку? И если да, то кого надо просить: автор темы еще может редактировать, или надо сразу идти к модерам?
Вообще, может быть, как-то подробнее шапку расписать? Я бы, например, добавил, что на Choices Wiki есть прохождения. Вообще пару слов написал бы, что за игра и чего примерно ждать новому игроку. Что за вип и что он дает. Как получать алмазы (и что игра скуповата на них). Такие вещи.

#238 2022-11-13 18:07:52

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Поддерживаю идею выше.

Анон пишет:

Как получать алмазы (и что игра скуповата на них).

Тут главное не забыть уточнить, что эта игра от других похожих отличается как раз тем, что на хорошую концовку в большинстве книг можно выйти вообще без платных выборов, тем и хороша  :please:
И расценки на платные выборы по алмазам гораздо меньше, чем в том же КР. Самые дорогие выборы обычно стоят по 30 алмазов максимум.

#239 2022-11-13 20:11:49

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Проект шапки, пожалуйста, посоветуйте изменения и дополнения!

Отредактировано (2022-11-14 12:23:11)

#240 2022-11-13 22:07:56

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Мне кажется, все объяснение можно скипнуть и оставить только то, что это интерактивные истории.

#241 2022-11-14 06:20:46

Анон

Re: Choices: Stories You Play

В смысле убрать два следующих абзаца?
Лично мне, например, было бы важно объяснение, что за игра, если бы я наткнулся на тему впервые, но это кому как...

#242 2022-11-14 12:17:50

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Анон пишет:

то на хорошую концовку в большинстве книг можно выйти вообще без платных выборов, тем и хороша 

Да, и даже можно бесплатно романсить ЛИ, куча романтических сцен не требуют алмазов, за пейволом обычно неловкие попытки в порно.
Кстати, спасибо за рек, приобщился к Клубу Романтики. Чойсы мне роднее, но их почти все прочел.

Анон пишет:

Проект шапки, пожалуйста, посоветуйте изменения и дополнения!

Я бы еще добавил что во многих книгах есть выбор пола МС и почти все ЛИ бисексуальны, это редкость.

#243 2022-11-14 12:21:36

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Анон пишет:

Я бы еще добавил что во многих книгах есть выбор пола МС и почти все ЛИ бисексуальны, это редкость.

Добавил прямо в тот же пост, спасибо!

#244 2022-11-14 12:35:21

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Последняя глава LoA рулит :chearleader: Если не сольют концовку, будет в ряду моих любимых тайтлов.

#245 2022-11-14 14:24:37

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Анон пишет:

Последняя глава LoA рулит  Если не сольют концовку, будет в ряду моих любимых тайтлов

Да, мне тоже очень нравится и тоже надеюсь что не сольют. =D Вообще ожидал что

Скрытый текст

Один только минус, у меня на LoA столько алмазов улетает, с одной стороны не жалко, с другой стороны, ну это же мои алмазы... :drama:

#246 2022-11-14 16:42:37

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Анон пишет:

Да, мне тоже очень нравится и тоже надеюсь что не сольют.  Вообще ожидал что

Да, очень круто выходит, и тема реалистичная :heart:

Анон пишет:

Один только минус, у меня на LoA столько алмазов улетает, с одной стороны не жалко, с другой стороны, ну это же мои алмазы...

На данный момент это единственная книга на которую я трачусь - в MatH затишье в сборе улик, а ЛИ мне не интересны; в SB кончились профессиональные задания, а ЛИ и без алмазов додает. И все равно с сожалением скипнул тридцатиалмазную эротическую сцену в последней главе, это первая книга где эротика хоть немного дотягивает до фандомной нцы.

#247 2022-11-14 16:49:13

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Анон пишет:

И все равно с сожалением скипнул тридцатиалмазную эротическую сцену в последней главе

Она стоила 30?! Я даже внимание не обратил :lol: Но не жалею, оч нравится быть топом в этом книжке.
Кстати, в каких ещё книгах мГГ может быть активом интересно?

#248 2022-11-14 17:18:46

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Анон пишет:

Кстати, в каких ещё книгах мГГ может быть активом интересно?

В WtD в обеих сценах с Илаем можно было выбрать - он гг или гг его. С Троем не пробовала, не знаю, но подозреваю, что тоже можно.
В SW тоже можно было жестко доминировать, меня это порадовало - такой брутальный мэн - и спокойно дает моему мальчику-одуванчику себя отыметь (ну, я от сценаристов такого не так чтобы сильно ожидала, мне-то норм в любых вариантах). Там же динамика "бесполезный слабый мальчик в беде и сильный опытный мужик ака рыцарь в сиящих доспехах, который спасает его и постоянно подкалывает на тему лапчатости" - так что получилось удачно.

#249 2022-11-14 17:29:51

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Спасибо, анон. Надо всё-таки почитать SW, звучит горячо, я такое люблю. :yeah: Но блин, если я и там начну на платные выборы тратиться, я ведь совсем без алмазов останусь. :lol:

#250 2022-11-14 18:55:54

Анон

Re: Choices: Stories You Play

Я дико извиняюсь  :slow2:

Анон пишет:

Но меня там большинство героев раздражало, и не хватало возможности романсить Ноа  Вроде бы есть фанский сиквел, но я очень мало знаю.

Анончик, в фанатском сиквеле It Lives Within ГГ из первой части можно романсить Ноа! но есть нюанс Он как раз вышел из хиатуса пару недель назад. Кто-нибудь играет, кстати?

Анон пишет:

Слушайте, а меня или ужасно глючит, или в какой-то из вот этих похожих по механике игр вроде была история в славянском сеттинге... не приснилось же мне это?..

Скрытый текст

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума