Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Откуда ты такой наивный.
Не разбираетесь в теме/билетном ценообразовании - так помалкивайте...
Отредактировано (2024-07-02 22:57:00)
Да причем тут помалкивайте. Чего актеров жалеть? Наверное уж побольше преподавателей получают с их тридцатью тысячами. Жалко мне только тех, кто вынуждены работать в залах вроде Мосоперетты, гда жарко и душно. Я бы оттуда свалил.
Да причем тут помалкивайте. Чего актеров жалеть? Наверное уж побольше преподавателей получают с их тридцатью тысячами. Жалко мне только тех, кто вынуждены работать в залах вроде Мосоперетты, гда жарко и душно. Я бы оттуда свалил.
В оперетте, говорят, очень неплохо платят. Достаточно, чтобы потерпеть несколько часов и не каждый день.
А с кондеем там сложно. Это историческое здание, там многое нельзя ставить.
Чего актеров жалеть? Наверное уж побольше преподавателей получают с их тридцатью тысячами.
+1
По крайней мере, я встречала не единожды людей разных специальностей, которые пытаются зацепиться на сцене хотя бы в занавесках в хоре. И только однажды актрису, переквалифицировавшуюся в менеджера по продажам.
По крайней мере, я встречала не единожды людей разных специальностей, которые пытаются зацепиться на сцене хотя бы в занавесках в хоре.
Конечно же ради денег, а не творчества или надежды продвинуться на именные роли и стать известной хотя бы в узких кругах
Но анон выше прав: артисты выступают за фиксированную плату. Это авторы пьесы и музыки получают проценты от дохода
Конечно же ради денег, а не творчества или надежды продвинуться на именные роли и стать известной хотя бы в узких кругах
Конечно же известность и фанбаза никак не связаны с ростом гонораров.
я встречала не единожды людей разных специальностей, которые пытаются зацепиться на сцене хотя бы в занавесках в хоре
И что в этом странного? Люди хотят иногда петь или играть на сцене не будучи профессиональными артистами и не посвящая несколько лет жизни получению образования. Занавески и разного рода любительские коллективы дают им такую возможность. Если им за это ещё и платят, то они вообще в шоколаде и живут свою лучшую жизнь.
Бесплатные мюзиклы в субботу. Москва -
https://tsaritsyno-museum.ru/the_museum … 6-07-2024/
ТСН и Юнона и Авось ближе к вечеру.
Музыкальное сердце театра. В лонглисте ХМГ
https://musicalheart.ru/novosti/obyavle … ze-teatra/
Отредактировано (2024-07-03 14:56:51)
Музыкальное сердце театра. В лонглисте ХМГ
Т.е. мы сможем осенью посмотреть запись?
Музыкальное сердце театра. В лонглисте ХМГ
А почему ты его выделил? Не самый интересный спект.
Анон пишет:Музыкальное сердце театра. В лонглисте ХМГ
Т.е. мы сможем осенью посмотреть запись?
Не факт. Записи вкладывают только тех спектаклей, которые участвуют в зрительском голосовании. Если у театра нет прав на запись или по какой-то причине театр не хочет выкладывать запись в открытый доступ, то он может в этом голосовании не участвовать, но оставаться во всех других номинациях, куда выберет жюри
Музыкальное сердце театра. В лонглисте ХМГ
Еще Айсвилль, буду болеть за него
Приятно, что из моей области спектакль участвует, хоть и не из областного центра (спектакль не видел, но одобряю)
Занавески и разного рода любительские коллективы дают им такую возможность. Если им за это ещё и платят, то они вообще в шоколаде и живут свою лучшую жизнь.
Судя по тому, что в одном из самом дорогих городов мира у них квартиры, машины и тусовки по барам, уж точно не бедствуют. Может наследство бабушки тому виной, но это не важно, главное, что не прозябают.
Анончики, есть желающие сходить на пермский Театр Театр завтра в 19?
Есть пригласительные.
По крайней мере, я встречала не единожды людей разных специальностей, которые пытаются зацепиться на сцене хотя бы в занавесках в хоре. И только однажды актрису, переквалифицировавшуюся в менеджера по продажам.
Если брать зарплату хора в занавесках чисто за занавески, то там и 20 тыс не выйдет. А иногда и вовсе ничего - если нет спектаклей в месяце.
А если вы не встречали переквалифицировавшихся артистов, так у вас круг общения не тот, полагаю. Могу вам таких десятка полтора подкинуть. И это только с моего курса..
А если вы не встречали переквалифицировавшихся артистов, так у вас круг общения не тот, полагаю. Могу вам таких десятка полтора подкинуть. И это только с моего курса..
Кстати, да. Чисто математически - театры и, прости господи, киноиндустрия страны не в состоянии поглотить СТОЛЬКО выпускников
Кстати, да. Чисто математически - театры и, прости господи, киноиндустрия страны не в состоянии поглотить СТОЛЬКО выпускников
Выпускников много, а новых ярких имён что-то не видно...
Выпускников много, а новых ярких имён что-то не видно...
Читала статью одного режиссера, он жаловался, что сейчас берут слишком много народу учиться, на них не хватает времени, нет индивидуального подхода. Получается конвеер с минимальной базой. И получить хорошее образование артисты могут только если сами будут доучивать, ходить на факультативы, заниматься дома, и доучиваться уже в театре.
И что стране не нужно столько актеров и артистов.
Как на самом деле - хз, но звучит правдоподобно
Аноны, я под впечатлением Ожогин & Янковский - ах, какой чУдный был концерт!. но зал полупустой(. А какой оркестр! Какие аранжировки! Подскажите. плиз. кто был - что за основная музыкальная тема была использована в "мы ждем перемен". Шостакович? Что то крутится на ушах...
Читала статью одного режиссера, он жаловался, что сейчас берут слишком много народу учиться, на них не хватает времени, нет индивидуального подхода. Получается конвеер с минимальной базой. И получить хорошее образование артисты могут только если сами будут доучивать, ходить на факультативы, заниматься дома, и доучиваться уже в театре.
Может действительно в этом дело
Подскажите. плиз. кто был - что за основная музыкальная тема была использована в "мы ждем перемен".
Танец рыцарей из Ромео и Джульетта, Прокофьева.
А "Тучи" с чем смешали?