Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Но я открыла для себя канал Александра. Спасибо.
На всякий случай - телега https://t.me/alex_khananinchannel
Там есть чат, который Александр читает, временами отвечает. Еще у него душевные и дурашливые стримы, в телеграме будут анонсы
Отлистала тред назад - новый анон уже сам нашел. Ну ладно, пусть ссыль повисит, лишнее не будет)
Отредактировано (2024-06-05 14:48:00)
Анон пишет:Но я открыла для себя канал Александра. Спасибо.
На всякий случай - телега https://t.me/alex_khananinchannel
Там есть чат, который Александр читает, временами отвечает. Еще у него душевные и дурашливые стримы, в телеграме будут анонсы
Спасибо.
По мне все красиво поют. Но конечно если выбирать на кого пойти, пойду на Суханова, потому что от его голоса кайфую, хотя объективно люблю более низкие голоса.
И вот слышу иногда наверное то, что анон называл лажает. Особенно у Колпакова. Когда надо петь, а он проговаривает. Нестабилен немного. Слышу как Кириллин срывается в фальцет в Летим со мной. Моим ушкам больно, но не сильно. Все таки хорошо без музыкального образования)🙂 У Хананина попадалась песня фролло из Нотр Дама. Вот там 100% попадание. Шикарно получилось на мой взгляд. В стриме ничего ужасного не слышу, но иногда ощущение будто что то не так. Не пойму что.
От Суханова ушкам не больно никогда. И играет всегда прикольно.
А что за академ, объясните плизз. И почему все потом с него переучиваются (слышала такую тему где то).
Все таки хорошо без музыкального образования)
Хорошо, но со временем у тебя появится насмотренность наслышанность, и косяки ты станешь слышать все равно, даже если не сможешь объяснить, что это такое.
А Колпаков часто бывает (особенно вот в Карамазовых) поет партии теноровые, хотя он баритон. И слушать это... странно.
Анон пишет:Все таки хорошо без музыкального образования)
Хорошо, но со временем у тебя появится насмотренность наслышанность, и косяки ты станешь слышать все равно, даже если не сможешь объяснить, что это такое.
А Колпаков часто бывает (особенно вот в Карамазовых) поет партии теноровые, хотя он баритон. И слушать это... странно.
Вот. Вы озвучили мои мысли. Он не поет, он проговаривает там. И хотя я не люблю тенора в принципе (мне объяснили, что такое высокий голос), но Ожогин и Баярунас там на своих местах, а у Колпакова словно чего то не хватает.
А и Евгений Вальц нравится, единственный тенор, пока изучаю. Очень его Кто я впечатлило в Карамазовых. Настолько шикарно было🌹
Дело еще в том, что у кого-то изначально очень хороший слух, и когда поют мимо нот, создается дисгармония, наш мозг такое отвергает.
Он не поет, он проговаривает там. И хотя я не люблю тенора в принципе (мне объяснили, что такое высокий голос),
Тенора могут петь достаточно низко и при этом хорошл звучать. Например, партия Мистера Икса вообще написана под драмтенор, а не под баритон, как многим кажется.
По Колпакову проблема не в том, что он баритон, а поёт теноровое.
На самом деле баритоны и тенора в определенных пределах вполне комфортно себя чувствуют в партиях друг друга, если диапазон хороший.
При офигенном голосе Колпаков не обладает его идеальным контролем, ему обязательно нужно впеваться в роль, причем лучше с репетитором по вокалу, чего перед выходами в КарамазоВЫх не было, Иваном первый раз он вообще выскочил, похоже, без репетиций.
Поэтому в своих постоянных ролях он звучит прекрасно, а вот если резко где-то выпрыгивает или на концертах - нет.
Со временем он впевается во все роли.
Диапазонные возможности голоса позволяют ему петь многие теноровые партии, тут именно вопрос репетиций.
Кроме того, отношение к выходу на сцену. Есть артисты, которые категорически на сцену в невпетом состоянии не выйдут, хоть мир рухнет. Есть те, кто готов рисковать по желанию или по необходимости.
Ростик готов рисковать, за что временами и огребает, но часто риск оказывается и благородным делом, принося интересные результаты.
Надеюсь, что это не оффтоп, так как артист в разрезе мюзикла.
Анон-новичок, сразу для инфо.
На холиварке 3 треда по мюзиклам:
- тред ПИ, там можно обо всём, что связано с ПИ
- тред Икара (почему-то в фандомах и ролевках) - там можно всё, связанное с Икаром
- вот этот тред, тут увы именно обсуждение мюзиклов, как-то отходя от мюзиклов обсуждать артистов нельзя, для этого был отдельный тред, но его закрыли из-за ругани, и он частично уехал с холиварки на другой ресурс
Так что, как мы все примерно понимаем, что артистов тут только в привязке к мюзиклам и образам.
Спасибо что объяснили. Да голос у Колпакова офигенный. Но мне кажется он неплохо звучит даже в концертах (скидывали мне песни из караоке камикадзе и мультпати).
Короче говоря в НеоПи где он будет Рейстом лучше идти не на первые показы...
Анон-новичок, сразу для инфо.
На холиварке 3 треда по мюзиклам:
- тред ПИ, там можно обо всём, что связано с ПИ
- тред Икара (почему-то в фандомах и ролевках) - там можно всё, связанное с Икаром
- вот этот тред, тут увы именно обсуждение мюзиклов, как-то отходя от мюзиклов обсуждать артистов нельзя, для этого был отдельный тред, но его закрыли из-за ругани, и он частично уехал с холиварки на другой ресурсТак что, как мы все примерно понимаем, что артистов тут только в привязке к мюзиклам и образам.
Спасибо. Ну я никого не ругаю. Все хорошие, все молодцы.
А что за академ, объясните плизз. И почему все потом с него переучиваются (слышала такую тему где то).
Академический вокал, «оперный». Посмотри любую арию из, скажем, Фигаро, и сравни с тем, как мюзикловые поют. Другое звукоизвлечение, артикуляция и тд, звук получается более насыщенный и сильный, без микрофона спокойно пробивает весь зал. Человек, естественно, к такой манере пения привыкает, и переучиться сразу на эстрадный не может, нужно заниматься какое-то время. В обратную сторону тоже работает: те, кто всю жизнь в мюзиклах, оперу по щелчку не споют. Переучиваются те, кто решил сферу поменять.
Короче говоря в НеоПи где он будет Рейстом лучше идти не на первые показы...
+++
Абсолютно. Да и в принципе я туда на премьеру не рвусь. Как-то боязно.
Анон пишет:А что за академ, объясните плизз. И почему все потом с него переучиваются (слышала такую тему где то).
Академический вокал, «оперный». Посмотри любую арию из, скажем, Фигаро, и сравни с тем, как мюзикловые поют. Другое звукоизвлечение, артикуляция и тд, звук получается более насыщенный и сильный, без микрофона спокойно пробивает весь зал. Человек, естественно, к такой манере пения привыкает, и переучиться сразу на эстрадный не может, нужно заниматься какое-то время. В обратную сторону тоже работает: те, кто всю жизнь в мюзиклах, оперу по щелчку не споют. Переучиваются те, кто решил сферу поменять.
Да вот оперный вокал мне нравится больше, но сами оперы скучнее, чем, скажем, рок оперы или мюзиклы. (Анна Каренина это, кстати что?)
Но если я правильно понимаю Школдыченко и Колпаков и Толстокоров и туда и туда поют (мистер икс и рок оперы это ведь разные вокалы).
А переучиваются почему вообще? Опера непопулярна?
Анна Каренина это, кстати что?
Мюзикл.
И вот слышу иногда наверное то, что анон называл лажает. Особенно у Колпакова. Когда надо петь, а он проговаривает. Нестабилен немного. Слышу как Кириллин срывается в фальцет в Летим со мной. Моим ушкам больно, но не сильно.
Анон называет лажей непопадание в ноты. На самом деле лажа не всегда заметна, если не знаешь песню наизусть. Скажу страшную вещь — она даже не всегда звучит плохо. Если слушатель не слышит диссонанса между музыкой и голосом (например, потому, что минус тихий и голос его перекрывает), то ему все норм будет, и что ты сделаешь.
Иногда легкую лажу можно использовать по принципу "не баг, а фича", чтобы сделать на чем-то акцент. Ухо реагирует, интересуется, а почему - не знает. Интересно выходит.
Но если я правильно понимаю Школдыченко и Колпаков и Толстокоров и туда и туда поют (мистер икс и рок оперы это ведь разные вокалы).
В принципе да, и туда, и туда.
Правда я их не слышал в зале без микрофона, так что точно не знаю, хватает ли громкости (в опере не только манера нужна, но и сила голоса тоже).
Школдыченко вроде закрывает зал без микрофона.
Суханов тоже умеет академ, но не любит и не использует (зал без микрофона он закрывает).
Ага. Интересно только почему не любят оперу?
Ну я поняла примерно про лажу. Если я люблю Лавуа и Пельтье и кучу раз слышала в оригинале в записи, особенно SOS Брюно, то если кто то другой пытается это перепеть, я сразу вижу, что оно как то не так. Но не могу объяснить в чем именно.
А что за академ, объясните плизз. И почему все потом с него переучиваются (слышала такую тему где то).
Если совсем просто, то это школа вокала, сложившаяся во времена, когда не было дохуиллиона жанров, и музыка делилась на народную и собственно академическую. Чистый академический вокал можно услышать в опере и он весьма специфичен. Анон выше сказал, что он более сильный, громкий, дальше распространяется. Но при этом наверное абсолютному большинству людей с первого раза трудно разобрать, что поют оперные певцы, даже когда они поют на знакомом языке. Их пение звучит как поток гласных звуков, в которых приходится угадывать слова.
В мюзиклах академом никто не поет, ибо его сильные стороны — громкость, полетность — там не нужны, все равно все поют в микрофоны, а недостатки, такие как не очень четкая артикуляция, мешают воспринимать действие на сцене. Когда говорят, что певец поет академом, обычно имеют в виду, что он часто использует приемы, характерные для академа, и почти не использует то, что считает в академе моветоном.
Если я люблю Лавуа и Пельтье и кучу раз слышала в оригинале в записи, особенно SOS Брюно, то если кто то другой пытается это перепеть, я сразу вижу, что оно как то не так. Но не могу объяснить в чем именно.
Здесь может иметь место банальный эффект утёнка. Ты привык к одному звучанию и другие кажутся какими-то не такими, хотя там может быть всё в порядке с исполнением. Просто иная непривычная манера
Анон пишет:А что за академ, объясните плизз. И почему все потом с него переучиваются (слышала такую тему где то).
Если совсем просто, то это школа вокала, сложившаяся во времена, когда не было дохуиллиона жанров, и музыка делилась на народную и собственно академическую. Чистый академический вокал можно услышать в опере и он весьма специфичен. Анон выше сказал, что он более сильный, громкий, дальше распространяется. Но при этом наверное абсолютному большинству людей с первого раза трудно разобрать, что поют оперные певцы, даже когда они поют на знакомом языке. Их пение звучит как поток гласных звуков, в которых приходится угадывать слова.
В мюзиклах академом никто не поет, ибо его сильные стороны — громкость, полетность — там не нужны, все равно все поют в микрофоны, а недостатки, такие как не очень четкая артикуляция, мешают воспринимать действие на сцене. Когда говорят, что певец поет академом, обычно имеют в виду, что он часто использует приемы, характерные для академа, и почти не использует то, что считает в академе моветоном.
Спасибо. Очень интересно. Оперу я много действительно не понимаю. Пробовала слушать. Для меня арии там звучат как сплошное ауаоо. А мистер икс это что? Оперетта? А чем от оперы отличается? Там какой вокал используется?
Колпакова и Школдыченко смотрела отрывки мистера Икса. Все понятно, все слова (иногда я даже в рок опере слов не могу разобрать). Каюсь, но я до сих пор, хотя тридать раз уже переслушала Карамазовых, некоторые слова не могу разобрать. А в мюзикле все слышно и понятно.
Анон пишет:Если я люблю Лавуа и Пельтье и кучу раз слышала в оригинале в записи, особенно SOS Брюно, то если кто то другой пытается это перепеть, я сразу вижу, что оно как то не так. Но не могу объяснить в чем именно.
Здесь может иметь место банальный эффект утёнка. Ты привык к одному звучанию и другие кажутся какими-то не такими, хотя там может быть всё в порядке с исполнением. Просто иная непривычная манера
Да наверное. Хотя когда то читала про Пельтье что у него какой то уникальный голос. Такого вообще ни у кого нет.
Тенора могут петь достаточно низко и при этом хорошл звучать. Например, партия Мистера Икса вообще написана под драмтенор, а не под баритон, как многим кажется.
Видимо, под кого партия написана определяется по средней температуре. Например, партия Гренгуара в Нотре считается теноровой, но его главный хит — Le Temps des cathedrales — чисто баритональный по тесситуре. И самый известный исполнитель роли Гренгуара — Пельтье — тоже баритон.
У Мистера Икса тоже такие низы, которые не каждый тенор споет.
Если я люблю Лавуа и Пельтье и кучу раз слышала в оригинале в записи, особенно SOS Брюно, то если кто то другой пытается это перепеть, я сразу вижу, что оно как то не так. Но не могу объяснить в чем именно.
Согласна с аноном выше, скорее всего, дело привычки. У Брюно очень красивый голос, и то, что он пел, от других потом странно слышать. До определенного момента мне ни один Гренгуар, кроме него, не нравился. А SOS и технически сложная, и эмоционально "попасть" в слушателя далеко не каждый певец может. Наравне с версией Пельте, пожалуй, только у Лемаршаля ее люблю.
где-то есть давно забытый тред иностранных мюзиклов, если что, всегда можно пойти туда потрындеть про французов или еще кого
Да наверное. Хотя когда то читала про Пельтье что у него какой то уникальный голос. Такого вообще ни у кого нет.
У всех певцов уникальные голоса, анон) Одинаковых голосов не существует.
Ну я никого не ругаю. Все хорошие, все молодцы.
Дело не в ругани. Просто оффтоп.
Тема обсуждения артистов сейчас живет и процветает на Дайри. Добро пожаловать. Там посвободнее, можно трындеть и обсуждать артистов сколько хочешь.