Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Пента всю жизнь занималась тем, что продавала концерты, сделанные на коленке, по заоблачным ценам за счёт приглашённых звёзд и заигрываний с фандомом
А еще она продавала фанатам мечту о полноценной постановке ТС, которую не собиралась осуществлять
Зачем смотреть занавески, когда можно не смотреть?.
Люди получают от них удовольствие, прикинь? Или думаешь, что ходят и страдают, а без твоего совета не догадываются бросить, глупенькие?
Анон с Сухановым и Школдыченко, ты, наверное, видел уже, но в этом паблике выкладывают отличную санкционку: https://vk.com/aleksandrsukhanov
Люди получают от них удовольствие, прикинь? Или думаешь, что ходят и страдают, а без твоего совета не догадываются бросить, глупенькие?
Занавески это по определению низкопробная, малобюджетная постановка. Зашли занавески? Бывает. Но зачем целенаправленно смотреть низкопробный продукт, выискивая среди него достойное?
Что подсказать по Хананину, свежий анонче?
Анон с Сухановым и Школдыченко, ты, наверное, видел уже, но в этом паблике выкладывают отличную санкционку: https://vk.com/aleksandrsukhanov
Да. Видела. Это все уже до дыр засмотрела, что то и подпеваю уже. Эх... Вживую бы выбраться.
Занавески это по определению низкопробная, малобюджетная постановка. Зашли занавески? Бывает. Но зачем целенаправленно смотреть низкопробный продукт, выискивая среди него достойное?
Из любви к фэнтези, например. Я так смотрю. Иногда сквозь слезы и кровь, но удовольствие получаю
А еще занавески делают трансляции, актуально для регионов
Расстраивает количество фанатов в группе Суханова. Сунулась к Ожогину, а там и без меня 20 000🙈
В Финроде, Жанне и Грезе тексты и музыка на порядок лучше того, что в некоторых стационарных театрах ставится
Анон пишет:Занавески это по определению низкопробная, малобюджетная постановка. Зашли занавески? Бывает. Но зачем целенаправленно смотреть низкопробный продукт, выискивая среди него достойное?
Из любви к фэнтези, например. Я так смотрю. Иногда сквозь слезы и кровь, но удовольствие получаю
А еще занавески делают трансляции, актуально для регионов
Я люблю фэнтези и крови из глаз нет. Икар нравится едва ли не больше Карамазовых, хотя в обоих Суханов. ПИ тоже нравится очень.
Но хочу еще какой нибудь хороший мюзикл, где голоса слышно или оперетту. Типа мистер Икс тот же. В Москве идет, никто не подскажет?
Не понимаю, почему Жанну не ставит норм театр, тема-то на широкого зрителя, все слышали эту историю
В Финроде, Жанне и Грезе тексты и музыка на порядок лучше того, что в некоторых стационарных театрах ставится
В ЛЭ тексты замечательные просто. Очень приятно слушать. Но немного детским показалось, хотя Толкиена люблю и давно в фандоме.
А что за греза?
Но хочу еще какой нибудь хороший мюзикл, где голоса слышно или оперетту. Типа мистер Икс тот же. В Москве идет, никто не подскажет?
Анон, в Москве до фига всего хорошего идет.
По тому же Мистеру Иксу, есть как минимум 2 отличные постановки в Театра Оперетты и Театра Мюзикла, причем, смело можно смотреть обе, так как у обоих переписано либретто в разные стороны, разный визуал, характеры. Люблю оба спектакля. В ТО вокально ближе к оперетте, в ТМ вокально ближе к мюзиклу.
А так - море шикарных постановок.
Анон пишет:Но хочу еще какой нибудь хороший мюзикл, где голоса слышно или оперетту. Типа мистер Икс тот же. В Москве идет, никто не подскажет?
Анон, в Москве до фига всего хорошего идет.
По тому же Мистеру Иксу, есть как минимум 2 отличные постановки в Театра Оперетты и Театра Мюзикла, причем, смело можно смотреть обе, так как у обоих переписано либретто в разные стороны, разный визуал, характеры. Люблю оба спектакля. В ТО вокально ближе к оперетте, в ТМ вокально ближе к мюзиклу.
А так - море шикарных постановок.
Вот я не знала. Посоветуйте что нибудь по названиям. Желательно, не сильно пошлое, без большого количества оголенных частей тела.
А что за греза?
«Принцесса Греза», по пьесе Ростана. Ее Этериус изредка ставит в концертной версии. В вк лежит хорошее аудио времен Тампля, если захочешь послушать, советую его.
Не понимаю, почему Жанну не ставит норм театр, тема-то на широкого зрителя, все слышали эту историю
Ну как сказать. Широкий зритель про Жанну знает максимум что была такая средневековая крестьянка-полководец, попала в плен к врагам и была сожжена на костре. Можно было бы дать рекламу пошире и завлечь зрителей-мимокроков, но, придя на спектакль они с разбегу врежутся в толпу незнакомых персонажей, из которых более-менее понятны только Карл с матерью и Дюнуа, пожмут плечами и больше не придут. А реклама далеко не всегда окупает себя за один показ. Имхо, чтобы вывести Жанну в постоянный прокат надо основательно перепилить либретто. Оно того стоит — музыка там хитовая, тема понятная широким массам — но над этим нужно работать и работать.
Ну как сказать. Широкий зритель про Жанну знает максимум что была такая средневековая крестьянка-полководец, попала в плен к врагам и была сожжена на костре.
Мне кажется, так про любую историческую тему можно сказать? Те же Отверженные.
Зритель, заинтересовавшийся потенциальной рекламой Жанны, логично не будет ожидать, что знает там вот прям всё. Познакомится с новыми героями на спектакле, ничего необычного.
Анон пишет:В Хананине увы не разбираюсь, тут не подскажу.
Неужели нашлась тема, в которой этот анон не является специалистом?
Я другой анон. Раз уж заговорили про Хананина. Почему когда Толстокоров поет партии теноров и сопрано - это прекрасно, а когда Хананин - это невозможно слушать?
И неправда, что в занавесках нечего смотреть. Жанна хороша.
Отредактировано (2024-06-05 13:59:03)
Думаете в Ричарде с Домогаровым все зрители всех персонажей знают? И всегда полный зал, огромный зал Моссовета. Мне у них нравится, что за санкционку лазерами в глаза не фигачат, сиди себе тихо снимай на телефон. После пересматриваешь, обдумываешь, читаешь исторические факты.
Анон пишет:Анон пишет:В Хананине увы не разбираюсь, тут не подскажу.
Неужели нашлась тема, в которой этот анон не является специалистом?
Я другой анон. Раз уж заговорили про Хананина. Почему когда Толстокоров поет партии теноров и сопрано - это прекрасно, а когда Хананин - это невозможно слушать?
▼Скрытый текст⬍И неправда, что в занавесках нечего смотреть. Жанна хороша.
Спасибо за нарезку Хананина. Это чудо🌹 Особенно где он партию Тесея поет. Ничего невозможного не вижу.
Это чудо🌹
Смешной рофл.
Невозможно слушать может быть и от того, что артист лажает, и от того, что голос неприятно звучит на верхах, например. У Хананина имхо больше первая проблема — не точно попадает в ноты, съезжает с них. Звучит так, будто человек с хорошо поставленным голосом поёт на расслабоне в караоке. Но это стрим, возможно, на сцене он более собранный. По звучанию голос не неприятный, хотя низы у него красивее.
У Толстокорова с высокими нотами не очень, судя по Икару. "Падает небо" (одну из самых высоких по тесситуре арий у его персонажа) он к третьему блоку нормально впел, а там, где можно обойти высокие ноты, проговорив их или спев ниже, он это делает.
Отредактировано (2024-06-05 14:36:17)
Я другой анон. Раз уж заговорили про Хананина. Почему когда Толстокоров поет партии теноров и сопрано - это прекрасно, а когда Хананин - это невозможно слушать?
Потому что дело не в типа голоса - Толстокоров давно поет не только оперу, он молодец.
Увы, за год с академа хрен переучишься. Займет 3-5 лет. Мне от 2/3 песен Хананина больно, но слышу существенный прогресс. Даже за последние полгода. Сижу, ждун